Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cyberpunk 2077 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Главный плюс игры и одновременно главный минус - это чрезмерная усложнённость игровых механик и билдов. С одной стороны это даёт огромную вариативность и кардинально разный геймплей разными билдами (каждый интересен по-своему), с другой стороны - это требует довольно большого количества времени для освоения.
В первое прохождение лучше не заморачиваться билдами, а использовать "всего понемногу". Хотя перс при этом будет "ни рыба, ни мясо". Но на средней сложности особых проблем не будет, при этом можно будет попробовать фишки от разных билдов. Но в полную силу и интерес каждый билд работает только при условии строгой прокачки билда без отвлечения на другие статы и перки. Например, пистолетный исключает снайперки, винтовочный исключает пистолеты, "холодное оружие" исключает огнестрел и т.д., "хакер" исключает вообще всё оружие (убивает умениями, в т.ч. может настроить охранные турели против их хозяев, через вражеские камеры может контролить локацию и врагов удалённо, может гранату в кармане врага взорвать и т.д.).
Так же возможны разновидности одного билда, например, с упором на "умное оружие" с самонаводящимися пулями, либо на рикошетное оружие, убивающее сразу толпы врагов рикошетами, либо на оружие с подзарядкой, обладающее стенобойным эффектом (можно врагов в локации всех убить прямо сквозь стены).

Билдов в игре очень много. Из тех, что я считаю интересными:

1. Ниндзя. Билд ближнебойщика-стелсера с катаной и метательными ножами, который очень быстро двигается и быстро всех убивает.

2. Пистолетно-револьверный билд. Билд опасный, требует подхода на ближние дистанции для уверенного поражения.

3. Винтовочный билд - штурмовки, пистолеты-пулемёты, снайперки, пулемёты. Классика.

4. Нетраннерский билд (хакер, действующий через сеть удалённо, убивающий умениями в основном и охранными системами самого врага). Может хакать точки доступа и получать дополнительные деньги с локаций. Может удалённо взрывать гранаты в карманах врагов и укладывать таким образом целые группы. Это, наверное, самый ленивый билд, так как можно сидеть на месте и никуда не бегать для зачистки многих локаций. Уже потом можно спокойно пройтись и пособирать лут с трупов.

5. Киборг-ближнебойщик. Почти ниндзя, но вместо катан и ножей убивает врагов голыми руками ("руки гориллы"), либо "клинками богомола", встроенными в руки, и не требует стелса. Для установки мощных имплантов и повышения здоровья/выносливости/брони требует прокачки силы.

6. Инженер-техник. Может крафтить мощное оружие/броню/расходники по чертежам, имеет мощные самонаводящиеся(!) гранаты с большим радиусом поражения. Специализируется на стенобойном оружии с подзарядкой, либо на рикошетном оружии. Если пожертвовать некоторыми крафтовыми навыками и взять стрелковые на один тип оружия (либо пистолеты, либо винтовки) - получится чрезвычайно мощный билд. Но в полную силу он начнёт действовать только после 35-го уровня, так как очков навыков ему потребуется довольно много, плюс нужно максить два стата - технику (для инженерно-крафтовых навыков) и реакцию (для оружейных навыков).


Но все эти билды для повторных прохождений, так как в первом всё равно хочется попробовать всего понемножку.

Так же заранее следует учитывать требования для получения некоторого культового оружия (нужно читать гайды).
К примеру, самую мощную катану для ниндзи (так же она нужна для полной коллекции на стенде в оружейке игрока) можно забрать только в прологе в начале игры, потом возможности не будет уже (будет, но с большим геморроем и багоюзом с лазанием через дыры в текстурах). В первом прохождении 99% игроков эту катану пропускают (я тоже), когда бегут туда, куда показывает задание (показывает на балкон, а нужно бежать на крышу по лестнице).
Есть так же культовый умный пистолет, который может атаковать сразу 6 врагов пулями с самонаведением, но взять его можно только в сюжетной миссии, когда уровень "техники" будет не ниже 11 (если ниже - пролёт). Ну и так далее, оружия в игре очень много разного.
Не нужно гнаться за получением всех легендарок, достаточно взять только те, что нужны в конкретном билде, а так же те, что нужны для стенда в оружейке (но это уже необязательно, только для коллекционеров).

Есть ещё нюанс. Лучшее оружие в игре - легендарные версии культового оружия. А создать и улучшить его может только техник 18-го уровня с перком "изобретатель". Поэтому, все билды, кроме технических, пролетают в этом плане Улыбка Им придётся довольствоваться более худшими версиями оружия, которое наносит меньше урона. Благо, особые билдовые перки, дающие бонусы к урону, компенсируют это с лихвой.
Если бы сброс навыков за деньги сбрасывал бы и статы - любые билды могли бы получить культовые легендарки. А так придётся выбирать - либо максимизация возможностей билда, либо культовые легендарки. Только инженер в шоколаде, так как техника у него в первую очередь качается.
    Добавлено: 05:19 24-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сбросил навыки, собрал нетраннерский билд.. Это просто жесть.
Все враги убивают сами себя Улыбка

Можно хакать турели, и они начинают палить во врагов.
Можно хакнуть врагов, и они начинают палить друг по другу, последний оставшийся пускает себе пулю в висок.
Можно просто заставить врага совершить самоубийство, либо сжечь его системы "замыканием" (аналог перегрузки в Ме2/Ме3), либо сжечь его буквально "перегревом", либо парализовать его, либо взорвать его оружие, и т.д. и т.п., развлекаться можно по полной.
Всё это можно делать, сидя в тёмном уголке у компа охраны, либо в прямой видимости любой камеры. Можно подключиться к камерам дистанционно, осматривать локацию и действовать на врагов через них.
А потом просто собрать лут.

Но чтобы вкачать нетраннера в полную силу для макс. уровня сложности - нужно с самого старта максить интеллект и вкладывать очки навыков _только_ во "взлом протокола" и "быстрый хак". И ни на что другое не отвлекаться.

Создание предметов для нетраннера не критично, так как единственное, что ему нужно будет создавать - это скрипты. Но для их создания свои навыки в ветке интеллекта есть.
Пушки нетраннерам вообще не нужны. Если очень надо стрельнуть громко - можно в руки встроить систему запуска снарядов.
Сник качать тоже не нужно, так как есть скрипт "амнезия". Даже если враг запалил тебя - запускаешь на него этот скрипт, и он про тебя забывает.
А ещё есть для кожи система маскировки, которая на 15 сек. даёт невидимость, можно прямо под камерами пробежать куда надо. Вроде 30к стоит легендарная версия.

Кстати, в игре для пацифистов сделали специально возможность врагов не убивать, а нейтрализовывать. Они типа живые, но без сознания. При захвате сзади есть возможность убить или придушить, так же и у оружия есть режимы обнуления или нейтрализации. Ну и скрипты нетраннеров так же есть смертельные и несмертельные.
И квесты есть некоторые специализированные, где нужно врагов нейтрализовывать, а не убивать.

По поводу режима сложности - рекомендую либо сразу играть с макс.сложности, либо пройти треть сюжета на средней для вникания в механики игры и привыкания к графонию, а потом сразу начать новую игру на максимальной сложности. В противном случае на средней сложности уже с середины игры начнёте скучать, так как враги убиваться будут даже из рогатки. Для средней сложности ГГ будет слишком силён.

На первые 30к накопленные лучше сразу купить ноги на двойной прыжок. Позволит забираться туда, куда без них не забраться, а так же перепрыгивать заборы, экономя кучу времени на беготне в обход.
Очень будут полезны снайперам, чтобы повыше забраться, ниндзям, чтобы сверху на головы прыгать и в невидимости оставаться, ну и всем остальным, особенно персам с малым хп, чтобы быстро уйти из под огня.


По поводу багов. Встретилось пару мелких, устраняются перезапуском игры или релоадом. Есть недоработки мелкие, которые могут заблокировать квесты. Например, по квесту надо заюзать комп, но при зачистке локации игрок щедро врагов забрасывал гранатами, и нужный комп сломался или обесточился. Т.е. разрабы забыли квестовым компам сделать неубиваемость.
Но таких случаев всего пара штук встретилась, решается обычным сохранением в отдельный слот перед каждым заданием. В случае чего - релоад на начало.
    Добавлено: 17:58 25-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал новую игру на макс.сложности нетраннером, но уже за ж-ГГ и с английской озвучкой. В целом уже в бою не расслабишься (на начальном этапе), что делает бой интересным и адреналинным, и в начале игры пострелять из оружия всё равно придётся (любым билдам), так как умений нет никаких. Но если грамотно всё делать - можно в скором времени и умения подкачать, и деньгами с имплантами разжиться, да и оружием получше, чем начальный пистолет.

По поводу озвучки. Английская на порядок лучше русской. Всё же нашим озвучальщикам по профессионализму до английских ещё довольно далеко. У наших голоса все уставшие и замедленные (временами по слогам читают, что на слух отвратительно), особенно у женских персонажей игры, такое ощущение, что перс пришёл с 12-часовой тяжелой смены на заводе в полной апатии и депрессии. Особенно бесит диктор радио, где рус.актёр явно переигрывает и орёт, как ошпаренный.
В английской же голоса живые, задорные, особенно у Ви (ж-ГГ) и Джуди. Совершенно иначе персонажи воспринимаются. Джуди из уставшей маразматички (рус.версия) превращается в весёлую флиртующую деваху.
Размер субтитров можно настроить до огромного размера, поэтому с пониманием раговоров проблем нет никаких.

Для изменения языка озвучки нужно руками править конфиг игры, заменив ru-ru на en-us в разделе Language (параметр VoiceOver).
Субтитры и интерфейс игры останутся русскими.
    Добавлено: 09:32 26-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, в англ.озвучке все этнические банды разговаривают на своих языках, при этом русские на русском. А в рус.озвучке все банды говорят на русском. Английская озвучка в этом плане гораздо интереснее.

Ещё за биочипом не ходил (глав.миссия пролога), а уже поднял уровень до 5-го и накопил 30к на ноги с двойным прыжком. А их ставят только с 12-го уровня Рыдания.
В прологе 12-ый сделать нереально. Придётся импы на живучесть ставить и деку получше купить, а то дефолтная слабая очень.


Пытался прикинуть, как ниндзей с катаной начинать игру на макс.сложности, что качать в первую очередь, и так ничего путного и не надумал. Очень больно враги бьют и стреляют, чтобы можно было лезть на них с катаной в ближний бой. Там, наверное, в ветке невидимости что-то нужно качать параллельно с веткой холодного оружия, и от углов играть, подманивая врагов и атакуя внезапно. И уклонение юзать почаще. Это я про начало игры говорю, когда перков ещё нет, а играть катаной уже хочется. Может, потом когда-нибудь и попробую.
А до этого хочется попробовать киборга с клинками богомола (встроены в руки, а тело при этом мощный экзоскелет, лезвия могут отрубать конечности и голову ударами).
Но сперва нужно нетраннером пройти, а я на главную миссию пролога идти пока ссу, там будет куча врагов с автоматами Улыбка
Пока скрипты нетраннерские слабый урон наносят, нужно ещё качаться и крафтить более сильные скрипты.
    Добавлено: 15:14 26-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Безусловно это лучший трек в игре Гы-гы

https://www.youtube.com/watch?v=ppq-Z2FQjvM

Играет иногда в районе Джапан Таун.
    Добавлено: 16:41 26-06-2022   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Ещё за биочипом не ходил (глав.миссия пролога), а уже поднял уровень до 5-го и накопил 30к на ноги с двойным прыжком. А их ставят только с 12-го уровня Рыдания.
В прологе 12-ый сделать нереально. Придётся импы на живучесть ставить и деку получше купить, а то дефолтная слабая очень.


отдай долг виктору, у него импланты ноги без тербования на левел продаются вроде, либо для капитальных манчкинов накопить 30+к до первого сюжетного похода к виктору, можно много чего купить можно было раньше времени, если патчми это не пофиксили

и в прологе реально вкачать 50 стрит кред и уровень этак 20+. даже на последних патчах есть ротация для забега, бегаешь по кругу, фармишь тигров и мальстримов вроде, в копилку опыт, ресы для крафта и так далее
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
https://www.youtube.com/watch?v=jw4ODfh_pZU&ab_channel=%D0%9F.M.

при проблеммах с деньгами
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вкачать крафт на 5, взять перк на рарки, купить рецепт глазного импланта синего, скупать у продавцов оружия ресы на импланты, оплачивать скравчеными имплантами, прибыль с одного импланта что-то около 750 эдди

_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (02:59 27-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:44 27-06-2022   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
лучший трек в игре

Я там, по первости, голограмму Де Армос с фонарём всё ожидал увидеть Гы-гы
https://www.youtube.com/shorts/f4Wls4CQJvM
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 07:22 27-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
если патчми это не пофиксили


Пофиксили всё и вообще почти все механики переделали и баланс.
Посмотри ченджлоги 1.5+ патча. Я выше писал про простыню, которую замучаешься читать.

Pratorean :
и в прологе реально вкачать 50 стрит кред и уровень этак 20+


Теперь нереально, просто не на ком, бандиты заканчиваются в тех местах, где их вычистил (да и оч.мало с них дают). Поэтому единственные места фарма - полицейские точки и побочки, доступные в одном стартовом районе (другие районы заблокированы до прохождения пролога).

Впрочем, 12-ый уровень репутации вкачать всё же можно (и основной десятку), ноги уже купил и эпик.стелс-систему. Но легендарная дека для нетраннера требует 40-ой уровень репы, а это уже нереал вкачать до пролога, поэтому взял синюю деку рарную с 9-ю памяти (такая есть только у одного рипера).

Замыкание (синее) на макс.сложности пока не шотает врагов (снимает 2/3 хп или половину, в зависимости от уровня врага). Добиваю из пистолетов, ПП, штурмовок или дробовиков (чтобы их подкачивать для взятия доп.очков перков с их бонусов).
Полицейские точки уже почти все зачистил, поэтому в пролог придётся всё же идти с тем, что есть. А есть уже прилично, в т.ч. забрал Фенрир, который поджигает врагов. Снайперку некомату тоже надыбал стенобойную, так что спецназ в прологе проблем уже не составит.
Можно без проблем взять чертёж бензопилы (лучшая автоматическая пушка в игре), но скрафтить её сможет только техник.

Pratorean :
вкачать крафт на 5


Нетраннеру не вариант вообще. Все очки навыков только во взлом идут и быстрый хак. Даже 1 очко на +65 к переносимому весу в ветки силы не тратил, так как на первых парах каждое очко в билдовые перки играют оч.большую роль. Деньги нетраннер может в добавок к продаже оружия и брони делать ещё и с точек доступа, которых бывает по несколько штук в локации (перк на постоянную видимость точек нужно брать как можно раньше, как и перки на двойной доход с точек по деньгам и ресам).


зыж "ponpon shit" в названии трека, на который выше дал ссылку, это не английские слова, а транслитерация с японского, поэтому речи ни о каком дерьме там нет Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:59 27-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 27-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь прикидывал параметры билда киборга с клинками богомола?
Нашёл место, где можно взять легендарные моторы для них (+45% скорость атаки) и призадумался.

Теоретически, там нужно качать Реакцию+клинки для урона и Сила+Атлетика для живучести, скорости, ещё большего урона.

Как-то много получается очков перков по требованиям, чтобы сразу две ветки выкачивать.. В таком случае в главный перк ветки (который на 20-ом уровне опыта открывается) не накидаешь много очков.


зыж Так же интересен билд ниндзи, которому и реакция нужна, и сила, да ещё и ниндзюцу с невозмутимостью. Где столько очков перков и статов набрать-то?

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, клинки богомола в игре только редкие есть (синие)?
Или где-то можно легендарные взять?

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:20 27-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 27-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, зачистил вообще весь стартовый район, сделал все 22 задания Регины и доступных киберпсихов. В одном из заданий в локации нашёл уникальную пушку эпическую, аналогов которой в игре нет - обрез двустволки, стреляющий дуплетом (но только с пары метров и ближе эффективна). ДПС запредельный, раза в три выше, чем у одноуровневого оружия.
Уровень перса 16, репутация 32, интеллект 20 и пачка легендарных и эпических скриптов (эпик.ресов не хватило для перекрафта всех в легендарные, надо бегать по магазинам за ними или ждать, пока с точек доступа накапают). Денег 200к в наличии. Импланты уже все какие можно поставить - поставил. Деку ещё надо купить эпическую у Виктора, легендарный смартлинк и эпический сопроцессор баллистический. Хотя сопроцессор можно и не покупать, всё равно рикошетами не пользуюсь, а для системы запуска снарядов из рук нужен смартлинк. Докуплю это всё - и можно бежать пролог закрывать.


Ещё что заметил - до пролога умные пушки валятся только понерфленные (уровней на 5-7 меньше ГГ) со слабым уроном. Т.е. только на продажу или разбор. А вот снайпа умная попалась мощная. ДПС написан маленький, а разовый урон при этом 600+ (у других пушек разовый 30-50). Впрочем, пока не пригождалась, нетраннеру и так хорошо. Даже временами ножом и дубиной врагов бегу бить, чтобы подкачать опыт и очки навыков с тех веток забрать бонусные для вложения их в хакинг.

И думаю ещё, тратить-ли деньги на эпическую деку или потерпеть и после пролога добить репу до 40 и сразу взять культовую легендарную с огромными бонусами (Тетратроник "Волновод" вер.4).
В принципе, деньги есть, можно и потратить на эпическую, она вроде 12-15к стоит. Она вроде ещё и бонус к урону скриптов даёт, значит "замыкание" будет всех ваншотать, кроме боссов (сейчас оставляет пару пикселей в полоске хп у некоторых рядовых врагов) .
    Добавлено: 16:20 28-06-2022   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Под спойлером выше выкладывал видео, там про маршрут, тестил на 1.5.1 вроде на иксбокс версии, все противники прекрасно респятся пока круг делаешь, с бафами от сна и душа реально сделать 3-4 круга, если ещё и шмотки с бонусами на стриткред попались то вообще замечательно. А я качал чара с силой техой и интой чтоб любые нычки открывать, с какого-то патча добавили бонус силы на кулаки гориллы, с 6 родной и 4 вроде дадут синие или фиолетовые кулаки и можно тяжёлым оружием пользоваться
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 18:09 28-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
если ещё и шмотки с бонусами на стриткред попались то вообще замечательно


Любой чар может себе сделать эти бонусы крафтом. Рецепты тоннами валятся с сундуков по заданиям побочным. Проблема только - найти куртку фиолетовую с двумя слотами под апы. Но после 10-го уровня уже довольно часто попадаются. В одном задании дают две куртки уникальные, которые после 5 улучшений становятся фиолетовыми, а после 12 - легендарными (сами автоматом). Но ресы для улучшения придётся покупать, так как без перков в технике с ресами будет облом.

Pratorean :
А я качал чара с силой техой и интой чтоб любые нычки открывать


Я так делал в прошлое прохождение и понял, что никакого смысла в этом нет. За дверями, которые открываются силой/техой, либо нет ничего ценного, либо всегда есть альтернативные маршруты в это помещение, либо эти двери можно открыть скриптом нетраннерским.
Смысл есть - вкладываться только в одну билдовую стату до 20, не отвлекаясь ни на что, чтобы как можно раньше получить все её возможности. В противном случае перс будет оч.слабый и беспонтовый. Вот когда основная стата будет 20 - вот тогда уже появляется смысл кидать очки статов во что-то другое менее нужное. Но очки перков продолжают кидаться исключительно в основную линейку, а если всё накидано, но нижний центральный ещё недоступен - просто копятся на потом. Когда опыт владения линейкой будет отмаксен - тогда можно кинуть скопом в центральный перк сразу десяток очков или двадцаток.

У меня сейчас инта уже 20/20, появились свободные очки статов, но куда их кидать пока неясно. Теоретически в технику для крафта, но без траты очков перков в этом нет смысла. А свободные очки появятся не скоро, так как нетраннеру нужно перки брать почти все в двух линейках, плюс десяток-два в центральные основные, только тогда он будет в полную силу играть.

Сила, реакция, техника и ниндзюцу нетраннеру не нужны, он и так действует оттуда, где его никто не видит и не достанет, а он всех видит и мочит (через камеры наблюдения вызывает массовый киберпсихоз, и враги сами друг друга мочат, а турели им в этом помогают).
Боссы в замкнутых помещениях с автозакрытием дверей за спиной могут проблемы вызывать на макс.сложности игры, но тут главное подобрать правильные скрипты для них (благо можно их во время боя переставлять в слотах деки).

Хорошо показала себя электромагнитная двустволка. Бьёт оч.мощно и сквозь стены. Без спец.прокачки инженерии для убивания целых врагов не годится, но для шотного добивания подранков после действия нетраннерских скриптов самое то. Эпик версии таких ружей можно ещё до пролога найти в заданиях. При походе в мальстрём по сюжету за роботом финального босса-меха со второго раза удалось завалить скриптами и этим ружьём. В первый раз он победил, так как неожиданно быстро локации все пробежались в задании и босс появился внезапно Улыбка Не успел подготовиться.

Pratorean :
и можно тяжёлым оружием пользоваться


Зачем? Лишнее место в инвентаре только занимает, а без прокачки веток "уничтожения" на макс.сложности оно неэффективно вообще.
Там под любое оружие нужно качать соответствующие ветки, либо не пользоваться этим оружием.


зыж Вобщем, пока буду копить очки статов на потом, тратить сейчас смысла нет, так как обратно их вернуть будет нельзя. Пока склоняюсь к технике, либо к реакции. У техники доп.очки навыков можно снять только с прокачки инженерии электромагнитными пухами, а в реакции целых три линейки можно качать без вкидывания туда очков, и с каждой линейки можно снимать бонусные очки навыков. Реакция выглядит выгоднее в этом плане.
Линейка "создание" в технике качается очень медленно даже с вкидыванием туда кучи перков, а без вкидывания вообще качать нечем (ресов не будет).

Нужно посчитать количество очков навыков в каждой линейке и прикинуть, какой стат более выгодно поднимать для получения максимального количества очков.
    Добавлено: 03:19 29-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Менеджер памяти "камилло" легендарный будет работать, если взяты перки, не позволяющие памяти опускаться ниже определённого уровня? Он при 2 оставшихся ячейках восстанавливает 30% памяти раз в 4 минуты, а с перками память не может опуститься ниже 4 ячеек.

Пробежал пролог, теперь бегаю по городу и обвешиваюсь легендарными имплантами Улыбка Мегадиск даёт +5 ячеек памяти деки, подкожная броня +300 брони, деку решил брать "сетевой дозор", но репы на неё не хватает пока, позже возьму.
Система запуска снарядов вроде 100к+ стоит денег (легендарная), может и её возьму, когда стелсить не надо, а добить кого-нить надо по-быстрому. И с пушками не надо заморачиваться.
Маскировку так же легендарную нужно взять.


зыж В гайдах пишут, что можно как-то деки улучшать. Это в ранних версиях такое было только, или и сейчас есть возможность? В меню улучшений их нет.
    Добавлено: 08:15 29-06-2022   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
проверил свои сэйвы на консоли, самый ранний:

техник с хаком v1.5.2
18 левел 45 стриткред
одет по максимуму для пролога
умный шотган джао, в какой-то побочке можно взять, скрафченый умный пистолет юкимура, и дропнутая где-то умная винтовка side winder, созданый/собраный фулл легендарного шмота с максимальным количеством дырок, легендарная дека, легендарный имплант для умного оружия в руку, синие горилы, ноги с двойным прыжком, фиолетовые глазки.
частично сделаны полицейские миссии
помню вроде на ротации докачал до 40 стриткреда для легендарной деки из пролога потом пошел по побочкам
6 body, 18tech 9 intelegence
по основной сюжетке надо идти за дроидом в базу мальстрем в прологе

далее по прокачке думал сделать билд на умный шотган с легендарным шоком при критах
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 11:03 29-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для шотганов силу нужно качать и в уничтожение вкладываться.

А какой смысл делать нетраннера и вместо инты качать техи в начале игры? И на 18-ом левеле он будет оч.слабым без легендарных скриптов (а их только на 20 инте можно склепать) и перков/шмота на уменьшение расхода памяти (а её на охране арасаки жрётся оч.много, приходится ждать перезаряда или убивать автоматами), а так же без бонусов быстрохака и взлома протокола, которые память увеличивают значительно.

С веток реакции на бонусах можно снять 22 очка перков. Наверное, есть смысл кинуть очки статов туда, а потом пистолетами/ножами/винтовками добивать врагов, чтобы опыт шёл туда на бонусы.
Потом уже можно кидать статы в инженерию, по идее должно хватить до 18-го довести к 50-му уровню, чтобы была возможность скрафтить легендарки. Если их крафтить на 50-ом - они сразу топовые будут, тратить ресы на улучшения не придётся, поэтому перки вкладывать в "создание" не нужно (кроме перков на создание эпиков и легендарок).

А куда тратить бонусные очки перков - вопрос. Но это уже к 50-му уровню будет видно. Можно раскидать по винтовкам и инженерии, чтобы электромагнитное оружие рвало всех в клочья. Будет хоть каким-то разнообразием для нетраннера.

Добью репу до 40 - возьму деку дозора, к тому времени ещё бонусами память расширится, и ячеек будет такая же полоса, как полоса жизни Хы... Она сейчас уже на 2/3 длиной.


зыж Всего сколько очков статов дают в игре? 49?
На старте я делал инту и техи по 6, силу 4, остальное по 3.
По очкам статов: 14 в инту, 17 в реакцию, 12 в техи - итого 43, значит уже на 44-ом уровне при 20 инте и 20 реакции можно сделать техи 18.
Крафт до 50-го уровня нафиг не сдался, так как шмотки и пушки приходится постоянно менять, они быстро устаревают. Найденных хватает с лихвой, а для крафта скриптов в инте свои собственные перки.
    Добавлено: 16:49 29-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, под разные билды и квесты разные даются.
В прошлом прохождении за техника не было этого квеста, а в этом за нетраннера позвонила та девка, которую в самом начале игры из ванны достаём и скорой помощи сдаём. Она тоже нетраннер, поэтому квест и даётся только им, видимо.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, какое оружие или одежда в игре имеют наибольший критшанс?
Нужно нетраннеру как-то критшанс поднять любыми способами.
Если ещё и катану взять в руки культовую с +500% к критурону, то вообще билд ядерный будет Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:06 29-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:06 29-06-2022   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
1. Крит шанс/дамаг на оружии действует только на это оружие, больше ни на что.

2. Моды в одежде на крит НЕ стакаются.

3. Сочетание следующих перков, модов и кибермодов дает 75% критшанса и 119% критдамага: Cool 20, Cold Blood 20, Fortuna, Bully, Frontal cortex cyberware (Lymbic legendary + Visual cortex legendary), Kiroshi weakspot mod, Reflex 13.

4. После взятия перка Strike from the Shadows (в ветке сныка) критшанс увеличивается ЕЩЕ на 15% в приседе, Merciless (в ветке cold blood) дает еще 10% (более чем на 1 не вижу смысла увеличивать).

Суммарно это дает 100% критшанс после нескольких убийств.

Последний раз редактировалось: AVE (02:01 30-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 30-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Это для какой версии игры инфа? С 1.5 всё понерфили и переделали, и инфа от старых версий больше не актуальна.
И как по-русски это всё зовётся?

AVE :
1. Крит шанс/дамаг на оружии действует только на это оружие, больше ни на что.


В описании перка в нетраннерской ветке написано, что криты на скрипты действуют с _текущих показателей персонажа_.
Если зайти в параметры, то там видно, что на текущие параметры персожанажа действуют криты с оружия, если его достать. Если не доставать - то да, не действуют.

добавлено спустя 19 минут:
AVE :
Cool 20, Cold Blood 20


Если это хладнокровие и невозмутимость, то хладнокровие вообще бонусов к критшансу не даёт, а невозмутимость-20 даёт только 2%.
Имплант в мозги даёт только 7%.
Удар из тени - 7%
Откуда 75% критшанса?
Перки в ветке невозмутимости действуют только во время её действия, поэтому нам не интересны. Нам интересен постоянный показатель критшанса, а не временный.

AVE :
После взятия перка Strike from the Shadows (в ветке сныка) критшанс увеличивается ЕЩЕ на 15% в приседе


Нет там 15% (там 7), у тебя устаревшая инфа.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:52 30-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:50 30-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, купил деку наконец-то и ещё пару полезных имплантов, и перс превратился в адового масскиллера. Вангую, что деку понерфят в следующих версиях (скорее всего забыли понерфить в 1.5 патче), ибо это единственная дека, позволяющая воздействовать боевыми скриптами сразу на ТРЁХ врагов, а не на одного. Плюс она даёт увеличение урона на 30% вроде, что позволяет убивать врагов даже заражением. Не говоря уже о ваншотном убийстве сразу трёх врагов замыканием.

Система запуска снарядов в руках с усыпляющими снарядами тоже полезная штукенция. Но для легендарной версии нужно ещё репу поднимать.

Квартиры прикольнули (уже начал скупать, так как деньги приходят довольно быстро). Даже симулятор курильщика туда разрабы встроили и игру на гитаре. В целом выглядит неплохо, но по большей части бесполезно (разве что зайти бонусы взять со сна, кофеварки и душа). Хотя бы пример взяли с масс эффекта и сделали возможность вызвать в квартиру баб.
    Добавлено: 05:23 30-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ноги на двойной прыжок хороши, но антигравы лучше оказались. Позволяют летать и падать с любой высоты. Можно с одного дома на другой перелететь и залезть туда, куда без антигравов нельзя.
По субъективным оценкам высота запрыгивания у этих ног чуть меньше, чем у двойнопрыжковых, но вроде хватает пока.

Перс растёт ещё, до макс.силы ещё опыт нужно набивать в хакерских навыках, но проблем особых с сильными боссами пока не возникало. Некоторые киберпсихи убивают парой выстрелов (а если внутри меха которые - ваншотом), но это если стоять и ничего не делать. Решает запрыгивание куда-нить на верхатуру, где они не могут достать, а в лоб пока не хватает урона их тихомирить. Заглушишь им оружие - прибегают со скоростью пули и убивают в ближнем бою. К уберскриптам, которые сразу потерю сознания вызывают, обычно боссы имунны. Поэтому с боссами приходится импровизировать. Сложность с киберпсихами ещё и в том, что их желательно брать живыми.

С рядовыми же бандосами - паника полная у них. Некоторые сдаются без боя (руки вверх поднимают), некоторые умирают быстрее, чем я их найти успеваю. В некоторых локациях набегает врагов очень много, там помогает электромагнитное оружие, бьющее сквозь стены (у нетраннера волхак, он видит врагов сквозь всю локацию).

Всего 12% к критшансу набрать удалось без вкладывания очков навыков в другие ветки, кроме интеллекта. И 50 с чем-то критурона. Моды, которые в руки вставляются, дают всего 2+2 к критшансу. Которые в мозги - 7%. Откуда ещё 1% - хз. Может с других веток, там опыт по умениям подкачан на всех ветках до текущего значения статов.
    Добавлено: 12:38 30-06-2022   
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Cyberpunk 2077 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18