Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: Split Vendetta (dlc) | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: Split Vendetta (dlc)»
mortix
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 17.02.2022
Привет всем!
Такой вопрос возник - пока возился с увеличением капитала, строительством и подниманием + со всеми, кроме ЗьЯ, ксенонки напали на них. Отжали все сектора, кроме Зьярт X и Зьярт IV. Думаю очень скоро и их отберут. В етом случае у меня пропадет сплитская сюжетка?
    Добавлено: 23:48 17-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это сильно не определенно. Вообще-то пока остается хоть одна последняя станция, то и фракция жива. Но тут возникает главный вопрос - произойдет ли перенос фракционного представителя при уничтоженни текущей "станции посадки". Дальше - останутся ли после переноса в порядке "мозги"/фракционное_ИИ.

Сама ситуация пока что не выглядит "критически_необратимой". Два наиглавнейших сектора пока целы. Хотя выполнение сплитских сюжеток может быть затруднено (из-за выбитой базы обеспечения). Я бы продолжил игру и посмотрел бы на результаты... Хотя бы станут чеетко ясны последствия... Гы-гы

Чтобы их не спилили окончательно можно попытаться построить станции "прикрывашки" от ксенов.
    Добавлено: 00:51 18-02-2022   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 0
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 06.05.2021
Если "спасти" ЗЬЯшек ну совсем нет возможности, я бы предложил нахватать фракционных заданий на строительство станций (будь то защитных или производственных, неважно). Уверен, в далёкой перспективе, на случай тотального уничтожения ЗЬЯ под ноль, их можно будет "отреставрировать" через самострой. Но это надо будет быть совсем уж щедрым и добрым самаритянином Улыбка
    Добавлено: 21:58 18-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
Чтобы их не спилили окончательно можно попытаться построить станции "прикрывашки" от ксенов.
Ну да, всего две шт. и вопрос решен. Сектора слева думаю желательно отдать ксенам для лучшего фарма и объема закупок кораблей.
    Добавлено: 23:45 18-02-2022   
mortix
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 17.02.2022
harryz :
anDron :
Чтобы их не спилили окончательно можно попытаться построить станции "прикрывашки" от ксенов.
Ну да, всего две шт. и вопрос решен. Сектора слева думаю желательно отдать ксенам для лучшего фарма и объема закупок кораблей.


Проблема в том, что у меня только ШК и фабрика для стимуляторов... и около 8-10 мил. Улыбка Наверно играл неправильно... как в Елитке, любовался космосом..
Играл из свободного старта, взял сегодня другой сейв "Земной кадет" попробую там не накосячить...
    Добавлено: 00:33 19-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
mortix :
Наверно играл неправильно...
Все зависит от приоритетов. Подмигиваю
На 10 лямов, можно начать собирать Атлант агрессор, далее "строительный бизнес", деньги сразу появятся Подозрение.
Зы. В Елитке для комфортной игры надо вначале всех инжей открыть, материалов нафармить, ну и к стражам попутно заглянуть..
    Добавлено: 02:45 19-02-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ниже последует текст прохождения сплитского сюжета в полной версии.
Поместил сюда из соображений, что это менее активная тема чем "Прохождение миссий" и будет ближе повторно заходить для доделок.

Предыдущий вариант
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3679358#3679358

Переписал начало, "причесал" середину, и дополнил обеими концовками.
Помечены места для скринов, вставлю немного позже.

_________________________________________________________________

Сюжет сплитов.

 Начало   (кликните здесь для просмотра)
Условия для начала сюжета:

- Завершен начальный квест на получение штаб-квартиры
- Пройдены миссии Хатиква, в ШК присутствует Дал Буста, который и начинает сюжет

Советы и Рекомендации:

- откройте сплитские сектора, т.е. верхнюю и верхне-правую часть карты
- если репутация у сплитов по каким-либо причинам плохая, исправьте её до уровня не ниже нейтральной у обеих фракций (поскольку трудно, а то и невозможно, пройти некоторые сцены во враждебном окружении)
- начать сюжет можно в любой удобный момент. И так же в любой момент приостановить его на неопределенное время. Но при этом приглядывайте за обстановкой на карте, не захватили ли ксеноны сектора сплитов. А они могут.
- финансовые либо технические стартовые условия, можно сказать, отсутствуют. Сюжет начинается скромно, на истребителе, и начальные миссии не требуют от игрока каких-либо вложений.
- поздние этапы, наоборот, потребуют значительных затрат. В сюжете 2 варианта завершения событий: поддержать либо Патриархат, либо фракцию Сбруек.
Несколько забегая вперед: ближе к финалу вас ждут заявки по флоту для фракций, поставки компонентов ракет и орудий, а так же прямые денежные инвестиции. На нужды Патриархата придется раскошелиться на 400 млн кредитов, при выборе за Сбруек – 1 млрд 200 млн кредитов.

Итак, поехали.

Подходим к Дал Бусте, выбираем реплику «Врата к сплитам» и начинаем сюжет.
После открытия врат доступная вселенная расширилась. Буста рассказывает о Патриархате и Свободных Семьях, и посвящает в историю их противостояния.
Поскольку врата воссоединились, многие сплиты пытаются вернуться в свои сектора. Мы можем предложить свой корабль в качестве средства передвижения, и таким способом завязать первые знакомства.
У Бусты есть на примете такой сплит, возможно контрабандист, который поддерживает контакты с обеими фракциями.

Подозрительный Сплит.

Отстыковываемся от ШК, Буста сообщает координаты, и по метке наведения летим предлагать свои услуги. Садимся на нужную станцию и беседуем с Тау тФнт.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В завершении беседы приглашаем его в наш корабль, садимся сами и улетаем. Путь лежит в сплитские сектора (могут быть разные варианты места назначения, поэтому придерживайтесь наведения). Влетаем в сектор назначения и смотрим короткий ролик. Нас останавливает и сканирует служба безопасности сектора. Будете удивлены, но обнаружен нелегальный груз. Наш попутчик в самом деле подозрительный. Впрочем, всё завершается благополучно. В ролике видно, как наш корабль садится на эсминец сплитов, и происходит короткий диалог между капитаном корабля и Тау тФнт.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Наш пассажир заверяет капитана в нашей благонадежности, и покидает корабль. Можно взлетать.
Тау тФнт напутствует нас добрым словом, и раз уж мы так интересуемся культурой сплитов, советует потолковать с одной особой.
Дал Буста считает, что контакт, который нам подкинул наш новый приятель, определенно принадлежит Свободным Семьям. И советует осмотреть странный корабль неподалеку. Несколько рабов-аргонцев сбежали на нем от своих хозяев и это шанс оказать услугу этой фракции.

Сбежавшие рабы.

Подлетам ближе и видим неподвижно стоящую Кобру.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В эфире появляется Босо Та. Борон считает что это тот самый корабль на котором сбежали рабы, но надо попытаться получить к нему доступ чтобы извлечь служебные журналы.
(Тут игра пишет «охранять» корабль, но это ошибка перевода. Его нужно захватить)
Выходим в скафандре в космос, включаем режим сканирования и находим стандартный пучок проводов. «Выстреливаем» в него из ремонтного лазера и корабль наш.
Босо считает, что какой-то инцидент был еще до открытия врат и это явно не тот корабль. И предлагает искать дальше.
Наведение ведет вглубь секторов Свободных Семей.
Обязательно туда полетим, вот только сначала сядем в нашу находку и отгоним в более надежное место, чем открытый космос.
Теперь можно продолжать поиски.
Следуя наведению, летим сначала в сектор Пожары Разгрома (при страте за Патриархат он называется Пожары Победы). Осматриваем обломки корабля и летим дальше. Это не то. Далее путь ведет в Ущелье Тарка 14. Осматриваем астероид… Ну, совсем не то. Дал Буста не упускает возможность вставить шпильку, смущенный Босо берет себя в руки и заявляет это у нас сканеры не той системы … В общем, летим дальше.

Метка наведения ведет нас в Ущелье Тарка 16 – большой живописный сектор с множеством крупных астероидов. И там, наконец, обнаруживаем угнанную Кобру. Подлетаем поближе, срабатывает скрипт, Кобра краснеет и делается агрессивной. Пилот не хочет просто так отпускать заложников. Дал Буста предлагает аккуратно атаковать. У этой Кобры, как и у первой, которую мы уже приватизировали, поврежден двигатель, круизная скорость 800 а обычная 180. Догнать её будет нетрудно. Аккуратно, чтобы нечаянно не уничтожить обстреливаем её, сбиваем щиты и часть корпуса, и через некоторое время пилот добреет, а Кобра синеет. Капитан выходит на связь и предлагает стыковаться и забрать заложницу. Так и делаем.
Как только освобожденная заложница поднимается к нам на борт, на связь выходит большой корабль. Это Работорговец-3, сплитский L-транспортник типа «Буйвол». Звучит настойчивое приглашение пристыковаться к нему и передать бывшую заложницу им. Буста замечает, что как-то подозрительно всё это совпало.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Пристыковываемся к «Работорговцу» и идем на мостик говорить с капитаном Лаэ тШн. Вы успели почувствовать себя героем-спасителем заложниц ? Забудьте. Лаэ отчитывает нас. Мы вмешались в операцию по спасению. Однако стремление помочь соплеменнице похвально. В знак расположения получаем приглашение на церемонию похорон патриарха. Надо прибыть к вратам в Средоточие Желчности 2. С собой следует взять ритуальный подарок – яичную икру. Таков обычай.
Нас никто не торопит сделать это немедленно, можем лететь по своим делам. Не забудьте раздобыть где-нибудь в космосе в районах добычи астероидов 25 яиц космомух, и на любой станции в зоне торговца на верстаке скрафтить икру.


 Усыпальница патриархов   (кликните здесь для просмотра)

Усыпальница Патриархов

Сплитский корабль похоронной службы ждет нас в верхней части сектора около ускорителя.
Прилетаем на корабле S-типа, пристыковываемся, проходим на мостик и отдаем подарок Лаэ тШн. Она предлагает поговорить с капитаном полиции Бау тГн. Капитан просит содействия в расследовании дела арестованного сплитского патриарха. Буста немедленно выходит на связь. Он полагает, что такой шанс упускать нельзя.
После этих разговоров смотрим красивый ролик с торжественной музыкой. Капсула с телом патриарха, погибшего в бою с патриархатом Зья, отправляется в последний путь в сектор «Кладбище».
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А у нас появляется новая миссия.

Судебные дела.

Миссионный указатель ведет в соседний, уже знакомый сектор «Убежище Тарка 16» на Торговую станцию. Предстоит искать следы финансовых транзакций патриарха Ноа тГлп. Когда мы приближаемся к станции, на связь выходит наш ученый борон Босо Та, и просит установить спутник, через который он сможет получить данные. Подлетаем поближе, желательно почти вплотную к центральной части станции, и выкидываем спутник связи. Появится метка на утечку «фонтанчик» на корпусе станции. «Втыкаемся» кораблем в утечку и сканируем её. От обильного потока данных свежеустановленный спутник начинает приходить в негодность, надо срочно его починить. Вот тут время имеет значение. Надо подлететь к спутнику, выйти в скафандре, и починить спутник ремонтным лазером.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Если вдруг не успели, миссия перезапускается – ставим новый спутник, сканируем утечку и т.д.
После починки спутника Босо приходит в изумление. Подключается Буста и говорит, что в полученных данных есть нечто такое, чего не следует разглашать.
Возвращаемся к «Работорговцу» в Средоточие Желчности.
По дороге Дал объясняет, что обвиняемый патриарх не получал средств, в присвоении которых его обвиняют работорговцы. Тем не менее, транзакция состоялась, а следы её ведут за ускоритель «Последний Путь». Это тот ускоритель, около которого состоялись похороны. Туда и хочет нас отправить Дал Буста.

Черная бухгалтерия.

Стыкуемся к «Работорговцу». Дал Буста уже тут. Разговариваем с Лау тРнт – капитаном полиции, который поручил нам это расследование. Плохие новости. Обвиняемый патриарх уже казнен.
Нам нужно во что бы то ни стало попасть по ту сторону врат. Но как ?
Сплиты не позволят пролететь кораблю. А вот скафандр они не заметят. Буста оперативно разрабатывает план. Надо проникнуть в корабль-саркофаг и вместе с усопшим перенестись туда, на Кладбище.

«На тот свет».

Берем у Бусты ЭМП-бомбу и выходим в шлюз в скафандре. Подлетаем к похоронному кораблю, выстреливаем ЭМП и дистанционно подрываем (в экипировку скафандра надо загодя приобрести бомбомет).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сканируем возникшую утечку подлетев к ней вплотную, запрашиваем стыковку и заходим в корабль. Это маленький S-грузовик «Туатара». В полном соответствии с атмосферой последних миссий, проводим некоторое время в компании с гробом, который стоит прямо в кабине. К штурвалу не пройти, даже не пробуйте. Корабль начинает движение, и через несколько секунд оказывается в другом секторе.
Какое-то время мы можем наблюдать что летим где-то в космосе в неизвестном направлении.
Но это недолго ....
Внезапно обнаруживаем себя в тюрьме. Самой настоящей. С решеткой, умывальником и койкой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

За кадром произошли драматичные события, только нам их не показали.
Сплиты спохватились, обнаружили нас, нашли и схватили. Даже краткий список наших преступлений не оставляет надежд на помилование.
Взлом корабля с усопшим, проникновение в закрытый сектор, оскорбление традиций. Да это Бастилия. Лет 200. А скорее, трибунал и гильотина.

Освободиться.

Активируем кнопку на стене, и к нам подходит группа сплитов. Как ни странно, нас не тащат сразу на гильотину, а хотят поговорить. Наверное, им самим интересно, как это нас угораздило так вляпаться.
В 2 строчки диалога мы полностью себя реабилитируем.
Выдаем себя за жертву Патриархата Зья, скрывающуюся от преследований. Это такой сильный довод, что Сбруйки (а это они) моментально смягчаются и готовы заключить сестру в свои объятия. Рассказываем, что проводили расследование финансовых манипуляций казненного патриарха, и благодаря этому нашли долгожданную ниточку, которая привела к ним. Надзирательницы в восторге и решетка камеры распахивается. Мы теперь не заключенный, а гость.
Оказывается, связь работает, и Буста дает совет независимо от дальнейших решений вести себя так, будто хотим присоединиться к Сбруйкам. Хороший совет.
Идем в Палату Сбруек и разговариваем с Лаэ тШн.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Говорим Лаэ что хотим присоединиться.
Надо доказать свою ценность и преданность. В качестве доказательства ценности отдаем деньги.
Лучше предложить сразу максимальную сумму или предпоследний вариант. Меньшие суммы оскорбляют Лаэ и снова появляется этот список.
Для доказательства преданности получаем задание уничтожить Кобру Зья.
Как только завершили этот диалог, на связь выходит Буста и предлагает, как вариант, встретиться с патриаршей полицией. Берем это себе на заметку и выходим из Палаты.
Осматриваемся.
Мы находимся в центре сектора «Кладбище» на авианосце Сбруек «Ненасытная Тварь». Ряды истребителей в ангаре смотрятся впечатляюще. Наш корабль остался пристыкованным к «Работорговцу», но лететь в скафандре не придется. Выходим на посадочную площадку и нажимаем Shift + D. Есть возможность сесть в свободную Туатару без пилота. Сбруйки любезно предоставили возможность покинуть сектор.
Выходим через ускоритель в Средоточие Желчности 2.
И дальше у нас … не то что бы существенная развилка в сюжете, а скорее тактический вариант. Если вы определились в симпатиях и твердо на стороне Сбруек, то пересаживаетесь на свой истребителей и уничтожаете миссионную Кобру Зья, которая летает тут же в секторе.
Если пока не определились, не хотите портить репутацию со Зья, или просто неохота воевать, то садимся на «Работорговец», беседуем с Бустой, и получаем наводку на контакт с агентом Зья. У нас есть ценная информация – местонахождение палаты Сбруек и особенности их финансирования.
Отдельно стоит уточнить, что независимо от выбранного способа, определяющий и необратимый выбор стороны будет позже.
Взлетаем с «Работорговца», активируем миссию и летим разговаривать с агентом. К удивлению Бусты это наш самый первый пассажир, с которого начался сюжет, который на самом деле работает на Зья. Разговариваем с ним, и получаем одобрение на дальнейшее сотрудничество со Сбруйками. Только теперь в качестве двойного агента.
И опять получаем в миссионную цель ту же Кобру Зья. Вступать в сражение уже необязательно. Подлетаем поближе, происходит короткий диалог, и со словами «Я вас понял» пилот Кобры взрывает свой корабль и катапультируется.
В любом варианте развития событий цель достигнута. Кобра уничтожена, и мы летим к Сбруйкам за следующим поручением.


 Акрополь правосудия   (кликните здесь для просмотра)


Акрополь Правосудия.

Прилетам на «Работорговец-2» в сектор Ущелье Тарка 14.
Ю тКнк тут же дает задачу. Следует в скафандре выйти в космос и установить бомбы на грузовые дроны корабля. Зачем, почему, что вообще происходит, никто ничего не объясняет. Вперед, боец. Выходим через шлюз в космос, «Работорговец» выпускает 3 дрона, подлетаем к ним поочередно и стреляем из бомбомета бомбами, чтобы они зафиксировались на корпусе (не вздумайте взрывать).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Задача выполнена. Заминированные дроны возвращаются в корабль. Ждем когда пристыкуется последний дрон, и возвращаемся сами. Отчитываемся.
«Работорговец» начинает сближение с Акрополем Правосудия. Начинается операция Сбруек. Дал Буста оценивает уровень конспирации. Мы до сих пор не знаем, что затевается.
«Работорговец» стыкуется, и мы переходим в Акрополь для разговора с Джей Кортнером – нашим знакомым беглым аргонским рабом. Он ждет бомбы, передаем. Далее идем по маркеру и подбираем ключ доступа, который вот просто так валяется где-нибудь на полу станции.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На связь выходит заинтересованный всем происходящим Босо, и с умным видом сообщает банальную истину – раз у нас есть ключик, значит должна быть и дверца, которую он отпирает. Нам нужно попасть в Вольер, так называется местная тюрьма. Через лифт оказываемся там, где надо. Нажимаем кнопки над столом и открываем решетки, освобождая пленников. Срочная эвакуация. Нам подготовлен корабль (сплитская Химера), а станция начинает взрываться. Поднимаемся на Химеру, некоторое время ждем пока нам передадут управление, и взлетаем.
Возвращаемся на «Работорговец», но почти сразу нужно опять подняться. Атакует полиция Зья. В этом бое лучше не принимать участия. Можно подождать, пока Работорговец уничтожит нападавших (и только если бой совсем уж не в его пользу, подключаемся). Либо, как началась стрельба, покинуть поле боя и отлететь подальше. Если мы убегаем, то нас обзывают трусом, но ничего плохого не происходит. Более того, если в предыдущей тактической развилке вы пошли на сотрудничество со Зья, то они помнят о своем агенте и предлагают аккуратно свалить. В любом случае, на связь выходит Буста и советует лететь в Палату Сбруек поговорить с их лидером.

Коренной перелом.

Летим на уже знакомый авианосец сплитов «Ненасытная тварь» в секторе «Кладбище» (да, названия у них не позитивные).
В Палате Сбруек беседуем с Лаэ тШн, которая наконец разоткровенничается и поведает о своих стратегических планах. Сбруйки задумали полностью отказаться от традиций патриархата и выступают как против Зья, так и фактически против Свободных Семей. Освободив аргонских рабов, они налаживают отношения с Аргоном, и способствуют восстаниям и побегам у Зья и СВС, дестабилизируя и ослабляя их.
Приближается время решительных действий, и от нас требуется переключить внимание на логистику и снабдить Сбруек всем необходимым для восстания.
После разговора с нами связывается Дал Буста. Он считает, что мы собрали достаточно информации для принятия окончательного решения кому оказывать поддержку в этой партии – Сбруйкам или Патриархату Зья.
Для выбора фракции надо вернуться в Штаб и поговорить с Бустой лично, а пока у нас есть неограниченное время для подготовки.
Понадобится выполнять поставки флота, товаров, вносить крупные суммы денег, поэтому не торопитесь.


 Выбор за Патриархат   (кликните здесь для просмотра)

Выбор за Патриархат.

Примечания:
- по ходу сюжета понадобится разовый финансовый взнос в 400 млн. кредитов, а также расходы на флот для Сбруек
- имейте с собой в инвентаре ручные бомбы 4 шт, пригодятся
- со временем вас ожидает самое глубокое, насколько это возможно в игре, падение репутации у Сбруек до минус 30. Поэтому загодя выводите уязвимые корабли из секторов СВС, а станции, если они есть, укрепляйте турелями либо забирайте всё ценное. До того как Патриархат возьмет всё под контроль, сектора СВС по завершении сюжета будут напичканы враждебными кораблями и станциями.

Летим в Штаб и разговариваем с Бустой. Если вы хотите посмотреть обе развилки сюжета, предварительно сохранитесь.
Разговариваем, и выбираем реплику «Я за патриархат». Буста предупреждает, что в любом случае нам предстоит продолжать имитировать работу на Сбруек, и надо будет подготовить флот. Однако, перед передачей флота сепаратистам, флот будет начинен бомбами. И отправляет нас на встречу с патриаршей полицией.
Агент полиции находится в «Средоточии Желчности 2» около знакомых нам врат в сектор «Кладбище». Пристыковываемся к его эсминцу и идем разговаривать.
После беседы с нами связываются ничего не подозревающие Сбруйки, и отправляют спецификацию флота. По меркам игры флот достаточно скромный – один эсминец «Гремучая Змея» и 10 корветов «Дракон рейдер». Покупаете корабли тут же на верфи у сплитов СВС, или производите самостоятельно. Внимательно отнеситесь устанавливаемому оборудованию – оно должно быть именно таким, как указано в спецификации.

Когда флот подготовлен, указываем следовать ему в назначенную область около врат в «Кладбище». Флот автоматически переводится в собственность Сбруек, и агенты Зья минируют корабли.
Мы же получаем приглашение посетить декларацию Сбруек.
Летим в сектор «Кладбище». Но перед посещением почетного собрания, раз уж взялись, занимаемся подрывной деятельностью. Вылетев в скафандре, размещаем бомбы на Хищнике Сбруек, по 2 шт на движках и щите, следуя целеуказателю.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Возвращаемся на корабль и смотрим ролик Декларации Сбруек. Предводительница Лаэ Тшн произносит речь, в которой обвиняет патриархов Свободных Семей в неумении остановить тиранию Зьярт. Патриархальный уклад подвел, семьи сплитов по прежнему враждуют.
… Речь Лаэ прерывается серией взрывов. Измена….Измена… Это сработали наши бомбы на «Ненасытной Твари».
… И мы оказываемся на своем корабле около взорванных двигателей. Быстро отлетаем немного в сторону, пока Сбруйки не спохватились. Агент Зья, с которым мы работали, командует атаку, а мы получаем наведение на «Ненасытную Тварь» с заданием (необязательным) её уничтожить. В этот момент все корабли Сбруек в секторе краснеют и становятся агрессивными к игроку.
На стороне враждебных Сбруек авианосец типа «Хищник», весь тот флот который вы им только что передали, а также множество истребителей.
Силы Патриархата представлены эсминцем «Гремучая змея», несколькими корветами и парой десятков истребителей.
Если не вмешиваться в бой, то с высокой степени вероятности Патриархат продует, а вы останетесь один на один с превосходящими силами противника.
Поэтому включайтесь.
Тактика со стороны игрока может быть любой произвольной. От личного пилотажа на истребителе, до использования флота, загодя введенного в сектор.
Однако, учитывайте что вам противостоят быстрые сплитские корабли - балауры и драконы-рейдер, которые действуя группой, разберут более медленную цель, включая корвет или фрегат. Для эффективного одиночного противостояния потребуется еще более быстрый и мощный корабль, модернизированный игроком до наилучших характеристик.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Когда «Ненасытная Тварь» уничтожена и добиваются остатки флота Сбруек, на связь выходит Дал Буста. После первой облавы на заговорщиков, активным участником которой мы только что были, Патрархат начинает закладывать основу для постоянных действий. Если мы внесем лепту в их задел, Патриархат сможет закрепиться в крамольных секторах. Нам нужно поговорить с Фау тНнт.

Это стартовала завершающая миссия «Конец Терроризма».
Первым пунктом в ней значится «раздобыть 400млн кредитов». Если этой суммы в кармане еще нет, Буста сначала посоветует раздобыть её.
Завершаем бой, и летим в «Кладбище». Садимся на Кобру колониальной полиции Зья. Разговариваем, отдаем деньги.
Далее нам поручается лететь к станции, на которой предположительно засели мятежники. Просканировать утечки, подтвердить информацию, в случае необходимости уничтожить станцию.
По метке неведения летим к станции и сканируем указанную утечку (вплотную подлетаем на корабле). Да, это они. Станция делается враждебной, поэтому быстро отлетаем. Теперь надо уничтожить её. Поручаем это нашему флоту или сами садимся за штурвал эсминца.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как только станция уничтожена, Фау тНнт рассказывает нам, что заговорщики повсеместно уничтожены, а их активы захвачены.
И следом на связь выходит Буста. Зья захватывает секторы, мятежники кое-где еще остались, но они уже не представляют угрозы.
После этого сюжет завершен.

Изменения на карте.
Верфь, порт и доки оборудования принадлежат патриархату Зья. Сектора, ранее принадлежавшие СВС, перекрашены в цвета фракции Зья. Станции СВС значительно поредели числом.
Однако, несмотря на победные реляции, большая часть станций остаются под управлением новой фракции ЛОЖ, а сектора насыщены их флотом, которые воюют с колониальными кораблями Зья. Да, это отчаянная атака. Без верфей и доков восставшим Сбруйкам ничего не светит. Со временем, если игрок займет позицию невмешательства, Зья разрушат все станции ЛОЖ, и отстроят свои, окончательно освоив и поглотив территорию. Некоторое количество станций СВС останется, но они оказываются в глубоко вторичном положении и самостоятельной фракцией уже не являются.
(но если игрок займет активную позицию, восстановит репутацию у ЛОЖ, сумеет отстроить им верфь …. Словом, всё в ваших руках, хотя это и не предусмотрено сюжетом)

Репутации у фракций сплитов:
Зья, СВС и Падшие Семьи относятся к игроку без изменений, как и раньше.
Фракция ЛОЖ – минус 30.

Кораблей ПДС после сюжета, возможно, на карте уже не встретим. В сообщениях в журнале отмечено, что Зья расправилась с этой фракцией за работу на Сбруек.
Эта информация не подтверждена другими игроками, которые продолжали встречать корабли ПДС после завершения сюжета, но это противоречие может быть устранено в следующих патчах. Учитывайте это, если "Гремучие Змеи", "Драконы" и другие корабли этой фракции представляют для вас интерес.


 Выбор за Сбруек   (кликните здесь для просмотра)


Разговариваем с Далом Бустой, и делаем выбор за Сбруек.
Буста предлагает немного подождать, пока Сбруйки готовят список требуемого флота, и также советует иметь с собой немного икры в подарок.
Очень скоро Сбруйки выходят на связь и отправляют спецификацию флота, который надо доставить к известному уже месту у ускорителя на «Кладбище». И тут же получаем приглашение посетить Декларацию Сбруек.
Требования к флоту точно такие же, как и при выборе за Патриархат – 1 эсминец «Гремучая змея» и 10 корветов «Дракон-рейдер».
Отправляемся в сектора Сплитов, и собираем требуемый флот согласно спецификации. Точкой сбора является желтый маркер с окружностью около врат. Как только флот полностью зашел в круг, нажимаем подтверждение перевода, и он меняет принадлежность на флот Сбруек.
А мы летим в сектор «Кладбище» участвовать в Декларации Сбруек. (в инвентаре должна быть яичная икра)
Пристыковываемся к «Хищнику» и идем в Палату Сбруек. Отдаем икру Лаэ тШн, и смотрим ролик Декларации.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Отважные патриархи сплитов погибли в «Пожарах Разгрома». Свободные семьи не смогли остановить тиранию Зьярт. Сбруйки выходят из подполья и берут власть в свои руки. Присоединяйтесь к восстанию Сбруек !

(если после ролика декларации посмотреть на карту, то видно, что появилась новая фракция СБР. Под контролем которой верфь, порты, доки оборудования и станции на территории СВС). Сектора наполняются флотом Сбруек, которые начинают активные действия против колониальной полиции Зья)

Садимся в свой корабль и отстыковываемся от «Хищника». У врат уже идет ожесточенный бой. Корабли Патриархата против флота Сбруек. Та же битва, которую мы уже видели при выборе за Зья, но теперь мы за другую сторону..
Если у вас положительная репутация у сплитов Зья, то принять участие в бое затруднительно. Корабли обеих фракций для вас синие. В этом случае лучше в бой не встревать, а смотреть на развязку со стороны. Флот Сбруек по главе с «Хищником» уверенно разбирает группировку Зья.

Через некоторое время на связи Дал Буста. Сбруйки побеждают, повсюду уничтожается колониальная полиция. Для окончательного взятия секторов под контроль требуются средства. Ну а кто во вселенной главный спонсор ? Вот именно. Получаем метку наведения на Кобру, садимся, и передаем Ю тКнк 400 млн. кредитов.
Вместе со «спасибо» получаем координаты станции Зья, которую надо уничтожить. Вряд ли так обращаются со спонсорами, но, похоже, у сплитов так принято.
Пересаживаемся на свой любимый линкор/эсминец или просто отдаем команду нашему флоту, и уничтожаем станцию.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Реквием Зьярту.
Когда со станцией покончено, Сбруйки заявляют об окончательной победе. Буста добавляет, что патриаршья полиция окончательно изгнана из секторов.
Но война с патриархатом еще не окончена. Сбруйки планируют закончить войну серией массированных атак на домашние сектора Зьярт. Для этого они запросили дополнительные поставки. Нужно доставить 10 000 компонентов ракет и 1000 компонентов орудий.

Снаряжаем транспортники, и привозим груз в Торговую станцию в секторе Ущелье Тарка 16.
После этого летим в нашу ШК, разговариваем с Бустой и передаем ему еще 800 млн кредитов. Буста переводит деньги Ю тКнк, и Сбруйки начинают приводить свой план в действие.
А чтобы отвлечь от депрессии, связанной с ударом по личному счету, нам тут же предлагают важную секретную миссию: взять управление секретным торговым кораблем и лететь в сектора Зья.
Миссионный Удав стоит в ангаре Торговой станции, куда мы доставляли грузы. Высаживаемся на станцию и через панель поднимаем корабль на взлетную площадку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Этот, на вид обычный Удав, не совсем обычный. У него установлена система маскировки (аналогичная такой же системе в сюжете землян), но в этот раз корабль замаскирован от сплитов Зья. Если у вас после боя со Зья и разрушения их станции резко отрицательная репутация – это весьма полезная функция.
Взлетаем. Метка наведения ведет на станцию Зья в аргонском секторе «Последний момент».
Набираемся терпения и летим.
Как только сели, слышим голос нашего знакомого – аргонца Джей Кортнера, с которым вместе освобождали рабов в Акрополе.
Теперь мы снова в деле по зачистке станции. (самого действия не видим, только короткий ролик со взрывами на станции)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

После этого взлетаем. Джей сообщает, что станция освобождена и переходит в собственность Аргона.
На связи Буста. Восстание рабов распространилось еще на несколько станций.
После этого говорит Лаэ тШн. Зьярт пал. Власть перешла к патриарху Рак. Никто не выступает против правления Сбруек. Остатки фракции СВС должны определиться и решить к кому примкнуть.
После этого сюжет закончен.

Изменения после сюжета:
Бывшие сектора СВС переходят к Сбруйкам, фракции СБР.
Фракция Зья исчезает. В её границах появляется новая фракция Рак. Она теперь не воюет с Аргоном.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Порт в секторе «Семья Фи» переходит к СВС. Там же начинают появляться станции этой фракции.
Репутация игрока у фракции Рак остается такой же, какой была у Зья, у СВС также не меняется, у СБР – нейтральная.


Последний раз редактировалось: Argo (00:53 04-04-2022), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 00:23 28-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
Включаемся в бой (предусмотрительный игрок загодя введет в сектор несколько эсминцев).
Настаиваю, что ничего вводить не надо. В этой миссии можно назахватывать кучу кораблей. Поэтому воюем сами, на апнутой Химере. Я за несколько разных заходов собирал до 7-и корветов (Драша_рейдеров) и стольки же Балауров. Не 14 разом, а "до" по всем заходам. Где-то 8-12 за одно прохождение.

ЗЫЖ. Безусловно, мы играем эту миску имея, как правило, уже лярды на счету и для нас эти корабли - тьфу - в эконом.смысле. Но неужто ж вы не рыбаки и желаете скорее "сгейм_оверить", без любви к рыбалке? Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (09:22 28-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 28-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Настаиваю, что ничего вводить не надо


Не вопрос. ) Эту фразу уберу. Ориентировался на условно среднего игрока, который может увидеть эту кипу кораблей и обидеться что его не предупредили. )
Пусть будет интрига и самостоятельный выбор по ситуации, тоже верно.
    Добавлено: 10:24 28-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Имхо, опиши/добавь возможную альтернативу. Ты ж не для "секретко-подлянок" описание пишешь, а для "твердого знания"... Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Argo :
Кораблей ПДС после сюжета, возможно, на карте уже не встретим. В сообщениях в журнале отмечено, что Зья расправилась с этой фракцией за работу на Сбруек. (но подобных пост-эффектов сюжета я не проверял)
У меня летали, как и прежде. Но сам сюжет очень не одинаково в финале срабатывает. Может и просто глюк у мну был (но 3 раза Ой, не могу!.. )

Последний раз редактировалось: anDron (10:42 28-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 28-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
У меня летали, как и прежде. Но сам сюжет очень не одинаково в финале срабатывает. Может и просто глюк у мну был


50/50 То ли летают, то ли нет. ) Но журнал намекает.
Может оставить как написано ?
    Добавлено: 10:46 28-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
Без верфей и доков восставшим Сбруйкам ничего не светит.
СВС закладывают собственные новые ДО, верфь и порт. Кроме того у них есть и такой же набор в секторе Гибель Турука-2/3 Так что вопрос выживания ЛОЖек исключительно в снабжении. Ситуация вполне может стать стабильной.
А еще я всегда чуть попозже дарил ЛОЖкам собственную верфь/порт...


И, кста, возможно простяцкое выполнение начального квеста старта за сплитстского повстанца - снести флагмана ЗЬЯ. На начальном этапе финала у меня всегда ЛОЖки быстро сносили его (иногда это же исполняли КСЕН, но нестабильно 50/50). А нам почет, голова начальника и уважуха за доблестное выполнение... Ой, не могу!..

ЗЫ. Я вообще не настаиваю на каких-либо изменениях текста. Изменять или нет - все на усмотрение автора статьи.

Последний раз редактировалось: anDron (11:01 28-03-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:59 28-03-2022   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
А это нормально что Зал Правосудия становится аргонским в процессе сюжета? У меня это прям сильно поломало всю восточную сплитскую территорию, в секторе с Залом (да и в соседних) пошла строиться куча аргонских станций, а когда ксены грохнули защитные станции Свободных в секторе - так и вовсе сам сектор стал аргонским.

Последний раз редактировалось: Thrawn (11:51 28-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 28-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Имхо, опиши/добавь возможную альтернативу. Ты ж не для "секретко-подлянок" описание пишешь, а для "твердого знания"... Гы-гы


Вместо фразы
Цитата:
Включаемся в бой (предусмотрительный игрок загодя введет в сектор несколько эсминцев).


Приготовил более расширенный текст:

Цитата:
На стороне враждебных Сбруек авианосец типа «Хищник», весь тот флот который вы им только что передали, а также множество истребителей.
Силы Патриархата представлены эсминцем «Гремучая змея», несколькими корветами и парой десятков истребителей.
Если не вмешиваться в бой, то с высокой степени вероятности Патриархат продует, а вы останетесь один на один с превосходящими силами противника.
Поэтому включайтесь.
Тактика со стороны игрока может быть любой произвольной. От личного пилотажа на истребителе, до использования флота, загодя введенного в сектор. Планируйте соответственно вкусам и возможностям, и импровизируйте.


Соображения тут такие, чтобы заранее показать с чем придется иметь дело.
Думаю, это место надо согласовать. Да и другие поочередно тоже.
-------------------------------------------------------

добавлено спустя 6 минут:
Thrawn :
А это нормально что Зал Правосудия становится аргонским в процессе сюжета? У меня это прям сильно поломало всю восточную сплитскую территорию, в секторе с Залом (да и в соседних) пошла строиться куча аргонских станций, а когда ксены грохнули защитные станции Свободных в секторе - так и вовсе сам сектор стал аргонским.


Нормально. На Акрополе произошло восстание аргонских рабов.
Изменения на территории сами по себе - и аргонцы если в силах развивают экспансию, и запросто могут объявиться телади.
... Если всех не сожрут ксеноны. )

Последний раз редактировалось: Argo (21:08 28-03-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:07 28-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
Соображения тут такие, чтобы заранее показать с чем придется иметь дело.
Думаю, это место надо согласовать. Да и другие поочередно тоже.
Я бы еще посоветовал не пытаться воевать на одиночном корвете/фрегате. Разберут. Ну и предупредить читателей об этом.
    Добавлено: 21:55 28-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Argo :
Соображения тут такие, чтобы заранее показать с чем придется иметь дело.
Думаю, это место надо согласовать. Да и другие поочередно тоже.
Я бы еще посоветовал не пытаться воевать на одиночном корвете/фрегате. Разберут. Ну и предупредить читателей об этом.


И + подумал о факторе скорости. Всё-таки это быстрая сплитская техника.

Следующий вариант:

Цитата:
На стороне враждебных Сбруек авианосец типа «Хищник», весь тот флот который вы им только что передали, а также множество истребителей.
Силы Патриархата представлены эсминцем «Гремучая змея», несколькими корветами и парой десятков истребителей.
Если не вмешиваться в бой, то с высокой степени вероятности Патриархат продует, а вы останетесь один на один с превосходящими силами противника.
Поэтому включайтесь.
Тактика со стороны игрока может быть любой произвольной. От личного пилотажа на истребителе, до использования флота, загодя введенного в сектор.
Однако, учитывайте что вам противостоят быстрые сплитские корабли - балауры и драконы-рейдер, которые действуя группой, разберут более медленную цель, включая корвет или фрегат. Для эффективного одиночного противостояния потребуется еще более быстрый и мощный корабль, модернизированный игроком до наилучших характеристик.
    Добавлено: 00:01 29-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как по мне - зер гут! Супер!
    Добавлено: 07:15 29-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Как по мне - зер гут! Супер!


Да, мне тоже понравилось по итогу. Оно и было смутное чувство что тут не хватает детализации. Вот так это всё и преодолевается. )

.... В конце раздела "за патриархат" тоже проблемную фразу
Цитата:
Кораблей ПДС после сюжета, возможно, на карте уже не встретим. В сообщениях в журнале отмечено, что Зья расправилась с этой фракцией за работу на Сбруек. (но подобных пост-эффектов сюжета я не проверял)

отредактировал:
Цитата:
Кораблей ПДС после сюжета, возможно, на карте уже не встретим. В сообщениях в журнале отмечено, что Зья расправилась с этой фракцией за работу на Сбруек.
Эта информация не подтверждена другими игроками, которые продолжали встречать корабли ПДС после завершения сюжета, но это противоречие может быть устранено в следующих патчах. Учитывайте это, если "Гремучие Змеи", "Драконы" и другие корабли этой фракции представляют для вас интерес
    Добавлено: 23:40 29-03-2022   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Argo :
Учитывайте это, если "Гремучие Змеи", "Драконы" и другие корабли этой фракции представляют для вас интерес

Ну или заранее закупаемся чертежами )))
    Добавлено: 00:21 30-03-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ayes :
Argo :
Учитывайте это, если "Гремучие Змеи", "Драконы" и другие корабли этой фракции представляют для вас интерес

Ну или заранее закупаемся чертежами )))


Я запереживал за тех, у кого на ПДС охотничий инстинкт. )
А то вдруг в самом деле исчезнут. )
    Добавлено: 00:31 30-03-2022   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: Split Vendetta (dlc)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)

  » X4 Foundations: Split Vendetta (dlc) | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18