Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О том как "поправил игру под себя"/на основе XTNL/ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «О том как "поправил игру под себя"/на основе XTNL/»
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Как обычно это бывает, стоило только начать "поправлять игру под себя", как не заметно сей увлекательный процесс завёл к новому игровому опыту! Когда-то - наверно уже лет 15 назад - будучи совсем юным, уже пытался подобным образом что-то эдакое придумать в плане модификации, но то был не самый удачный опыт, честно говоря. Поэтому.. на этот раз вначале задался задачей сформулировать концепцию, идея которой свелась к ещё одному обоснованному ограничению (наряду с уже введённой ранее повышенной ценой на спутники - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3632461#3632461 и ещё лазерные башни ~ в 250k и 1350k соответственно), и на этот раз ограничению в занимаемых объёмах того или иного товара (в трюме). Идея состоит в том чтобы максимально возможно усложнить торговлю на истребителях! Да и для TS тоже "настанут нелегкие времена", но им всё же попроще.. Улыбка

 Описание внесенных изменений..   (кликните здесь для просмотра)
В общем, разделил все товары (в том числе пушки и щиты) на категории по занимаемому ими объёму в трюме. Всего категорий получилось 6. За критерий помещения в ту или иную категорию взял среднюю цену товара в игре. Товары от 0 до 50cr попадают в первую категорию и, соответственно, единица товара из 1й категории занимает одну ячейку в трюме. 2я категория это товары со средней ценой от 50 до 150cr - единица такого товара занимает в трюме уже 2е ячейки. / 3я категория это 150 - 500cr за единицу, занимает 3 ячейки, и тд.. / 4я кат. 500-1500cr - 4яч. / 5я кат. 1500-4500cr - 5 яч. / 6я кат. 4500-15000cr - 6ть яч. / Когда цена на товар превышает сумму в 15000cr, то занимаемый им объём (по такой схеме) уже не привязывается к средним ценовым диапазонам, а считается иначе. В общем случае, для щитов это: 1MW - 1 ячеек в трюме, 5MW - 5 яч, 25MW - 15 яч, 125MW - 25яч. Для лазеров это: от 1й до 9ти ячеек в трюме начиная с AIRE и заканчивая GHEPT.

Следуя всей вышеописанной ценовой логике, а так же логики новых объёмов, то например спутник теперь занимает в трюме объём в 30 ячеек!, потому-что назначил для спутника 3х5WM (+ 5 яч. на внутренние компоненты спутника = 20 яч.трюма = это только внутренний трюм самого спутника) - по цене это ~ 166k(за щиты) + "добавленная стоимость" в 100k = 266k как итоговая средняя цена за спутник. Для лазерных башен расклад такой: оснащение 25MW щитом это +15яч. и +550k cr. Оснащение GHEPT-ом это ещё + 9яч. и + 520cr. Итого по башне: 24яч. + 6яч.(на внутренние компоненты) = 30яч внутреннего трюма самой башни, а соответственно полный физический объём всей башни ещё больше - 50 единиц! Итого по цене башни: 550cr + 520cr + 300cr("добавленная стоимость") = 1370k cr! Всё логично - оснащение купленной башни прекрасно известно и является статичным, а значит и цена за целую башню должна быть соответствующей. Это логическое обоснование, так сказать. Улыбка На игровой процесс данные нововведения конкретно по спутникам и башням отражаются очевидным образом - теперь "дорасти" до межсекторного менеджмента становиться той ещё задачей.. вызовом! Ведь теперь необходимо, о античные боги, пользоваться журналом (любым на выбор - хоть бортжуром, хоть физическим)! Ну и для того чтобы.. когда-нибудь установить свою первую защитную башню.. наверняка это произойдёт не раньше чем удастся прилично раскрутиться как минимум на паре-тройке своих фабрик. И это с учётом что ставить для охраны такую дорогую башню для какой-нибудь солярки - будет откровенно глупо. Наверняка теперь будет иметь смысл ставить охрану лишь для действительно высокоприбыльных производств последней цепи, типа фабрики компьютерных компонент, завода ракет и тд. На всё подряд уже не станешь устанавливать защиту, а это само по себе уже дополнительные риски безопасности для растущей торговой империи.. так оно тем интереснее будет!

Несколько отвлёкся на частный пример (спутник и башня) новой логики с ценами и объёмами. Продолжу. Из-за нововведений по объёмам, пришлось логично поднять минимальные объёмы всем истребителям и даже некоторым транспортникам (чаще пиратским) - по очевидным причинам - минимальная защитная и оружейная комплектация в каждом отдельном случае теперь потребовала и корректировки по минимальным же объёмам трюма.. притом с небольшим запасом оного чтобы уже со старта была возможность хоть немного поторговать даже будучи на истребителе. К примеру, по такой логике, теперь бастер имеет со старта не 15яч. в трюме, но все 30 - потому-что (далее логика строиться на "потенциальной возможности" уже со старта установить максимальную защиту и вооружение) два 5MW щита занимают 10яч. + два GPAC 6яч. Итого для максимальных щитов и вооружения необходим минимальный объём в 16яч. И далее.. "лёгким движением" задаём минимальный объём (чтобы с запасом же!) в 30 яч. Подобным же образом поступил для остальных истребителей, как и для некоторых пиратских и даже мирных TS.

Далее расскажу об особенностях торговли по новым "правилам объёма", занимаемого разными категориями товаров. Допустим, лечу я такой на бастере и встречаю фабрику мяса аргну с выгодной ценой продажи. И допустим мой бастер уже проапгрейжен по трюму до 100 яч. Однако, из них уже занято 10яч. на щиты и лазеры - это 2 щита на 1MW + 2 пушки APAC. Итого, для торговли в трюме свободно лишь 90яч! Окей, это как данность, идём, вернее летим дальше.. Залетел на станцию и, допустим, по привычке загнал (кн. End) максимум объёма мяса аргну в трюм - то есть 90яч, покупаю.. и каково же моё удивление (было это когда закупался с такой модификацией логики объёмов первый раз), ведь купил я 90 едениц товара, однако в трюме у меня оказалось лишь 45ед товара (мясо аргну). Первое замешательство вскоре сменилось первым же восторгом, сейчас объясню.. Как оказалось, механика интерфейса закупки товара игроком.. носит характер постоянной величины - единица помещаемого в трюм товара всегда равна единице трюма! (Даже не смотря на то, что была введена модификация что единицы товаров разных категорий теперь занимают разные объёмы). Поэтому теперь мне приходиться в уме прикидывать какое количество товара я могу закупить на станции без ущерба своему бюджету.. ведь никто в здравом уме не захочет заплатить за 90 кусков мяса, а на руки в итоге получить лишь 45 кусков! Поэтому.. допустим, в следующую ходку чтобы не потерять деньги на закупке, пилот просто должен прикинуть что например мясо аргну, так как оно теперь относиться ко второй категории товара (то есть один мясной кусок теперь занимает 2яч. трюма), можно закупить не более 45 штук. Да, это вдвое меньше чем пилот мог бы закупиться, скажем, теми же энергоячейками, но всё равно торговать товарами второй категории на лёгком истребителе по прежнему выгоднее чем торговать товарами первой категории, пусть теперь это и будет дольше.. в два раза дольше! Улыбка

Другой пример. Тот же бастер, но теперь мы встретили фабрику кристаллов с очень "вкусной" ценой на свой товар. Решаем закупиться, ведь кристаллы всегда ходовой товар во вселенной Х! Но на своём бастере со свободным объёмом трюма в 90 ячеек, теперь мы сможем закупить за ходку лишь 18 кристаллов! Можем конечно при закупке бахнуть максимум - заплатит за все 90 ячеек свободного пространства трюма, но увы, неумолимая логика игры поместит в трюм корабля лишь 18 кристаллов. А остальные, видимо, разбиваются вдребезги, будучи уже не способные поместиться в трюм! Улыбка

Кстати, отмечу что по субъективным ощущениям экономика NPC-станций стала носить более "кризисный" характер. К примеру, у тех же боронов практически днём с огнём теперь не сыщешь фабрики, где были бы хотя бы намёки на обилие произведённой продукции, так желанный как другими NPC, так естественно и игроком - бум производства.. теперь это явление стало редким во вселенной Х.. Но тем и сложнее, а значит и интереснее искать новые торговые возможности для экономического роста.. Субъективно это ощущается так. Улыбка

По итогу, на момент этой записи имею 12 часов налёта игрового времени, но пока максимальная заработанная сумма не превышала 100k, и та в большей степени явилась результатом удачного вхождения в роль "падальщика", когда уже раз 5, а то и больше, мне удавалось собрать с поля битвы органов правопорядка с пиратами - разных ос, драгонфлаев и даже шершней с (внимание!) ракетами альфа, с которых я выручил, если прикинуть, в сумме уже не менее 100k! (Да, ещё долго не представиться возможности самолично карать "плохих парней", так как они теперь толще и злее).
Здесь и далее так же стоит упомянуть что "плохие парни" - пираты и в особенности ксеноны - стали теперь значительно толще в защите и злее в нападении - всем им со старта была задана более мощная защита и вооружение. К примеру, если в оригинале Ориноки комплектовались 10MW-ой защитой, то теперь гордая Оринока стала полноценным M3 - то есть имеет 2 х 25MW щиты. Вооружение Ориноки оставил прежним - 2GPAC хватит ей за глаза! Не во всем же ей теперь превосходить ту же Элиту! Зато максимальные ракеты за Оринокой теперь закреплены на уровень выше - Силквормы. Стартовый объём трюма, следуя вышеописанной новой логике с объёмами на щиты и лазеры, поднялся с 60 до 75 единиц.

Кстати, теперь и мирные TS имеют хоть и слабые, но всё же лазеры, а не их полное отсутствие. Иначе как-то не справедливо получалось - пиратским TS значит можно летать и стрелять из лазеров, а мирным что, религия не позволяет?! Но мы ведь знаем что религия как "общественный институт" в игре представлен лишь в рамках всем известной секты гонеров, всё остальное образованное население вселенной Х по этой логике - представители атеизма. Хы... Однако, отвлёкся.

Подобным же образом были модифицированы и сбалансированы характеристики всех истребителей, всех пиратских TS, многих мирных TS, а логика вооружения всех больших кораблей (M1,M2 и, представьте себе, TL) теперь такая - чем быстрее корабль, тем меньше максимальный объём его трюма и более слабое вооружение (относительно оригинальных). А чем медленнее корабль, тем, соответственно, его вооружение и трюм круче (относительно оригинальных). В отношении TL действует поправка на их основную задачу как перевозчика, а не "воятеля", но всё же и они теперь имеют вооружение!

Так же модифицированию подверглись характеристики некоторых других "примечательных" игровых объектов, типа астронавта и боевого дрона. А так же в некоторых случаях и минимально - и некоторые другие объекты. Если кому-то будет интересно, полную картину изменений можно найти, открыв ХТ.ехе в файлах 001.obj/.pch в соответствующих редакторах. Файлы прилагаю. За основу взяты файлы модификации XTNL1.3, но сути привнесённых мною изменений это не меняет.


 Просто -фотки- из игры.. (кликабельные миниатюры)   (кликните здесь для просмотра)


































PS. И напоследок, как говориться, пользуясь случаем.. выражаю благодарность следующим пилотам - авторам модификации XTNL1.3: aL144 & profit, а так же автору редакторов для ХТ2.2 - KWON!

001_for_XT2-2_NL1-3_LEO-mod-v3.rar
 Описание:
/2019-12-30/ Модифицированный в XT_Patcher-2.2 OBJ X-Tension New Life 1.3
 Имя файла:  001_for_XT2-2_NL1-3_LEO-mod-v3.rar
 Размер файла:  570.35 KB
 Скачано:  457 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (22:16 11-01-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:30 30-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
максимально возможно усложнить торговлю на истребителях! Да и для TS тоже "настанут нелегкие времена"


А зачем усложнять торговлю в игре, в которой и так самая сложная торговля из всей серии Х? Вряд-ли найдётся хоть один пилот, который когда-нибудь хотя бы раз освоил всю экономику даже в ванильной игре (без доп.секторов и астероидов). А с усложнениями вообще никаких шансов не будет Улыбка
    Добавлено: 12:16 30-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
А зачем усложнять торговлю в игре, в которой и так самая сложная торговля из всей серии Х?

Так вышло, что из всей серии Х больше всего налетал как раз в первые игры серии, и более всего в XT. Поэтому мне банально сложно сравнивать и учитывать как там в других сериях. Так или иначе, но экономический менеджмент является одной из главных, если не главной составляющей всей серии, поэтому по-моему нет ничего критичного ещё "доработать" именно его. Улыбка

Тем более что такое усложнение с прицелом на пилотирование истребителя, косвенно через растягивание времени на первичное развитие симметрично преподносит пилоту истребителя новый вызов - найти торговые способы чтобы вырваться из первичного потолка заработка в 10k, 100k.. Теперь сделать это, без подбирания контейнеров с ракетами после чужих битв, очень и очень сложно. Что, на мой взгляд, вполне реалистично выглядит, поскольку и в реальной жизни не многим счастливчикам удаётся найти способ как разбогатеть, выйдя за рамки своего обычного "финансового потолка". Такая вот смесь лирики и логики! Улыбка Есть конечно "устойчивое подозрение" что достаточно лишь пересесть на транспортник (благо, такая возможность по прежнему доступна с самого начала игры), но тогда такие пилоты любители летать на истребителях, как я, теряют возможность привычной игры.. что, в общем-то так же является скорее плюсом к геймплею, так как теперь игра вынуждает самолично начать летать и торговать на TS (ну или как минимум приобрести себе TS-"напарника", практикуя односекторный менеджмент когда сам на истребителе занимаешься своими делами, а медленному TS то и дело отдаёшь торговые команды, находясь в одном с ним секторе,- потому-что теперь иметь спутник это роскошь!). Чем, собственно, и собираюсь заняться в ближайших полетах - попробую захватить пиратский транспорт, а если не получиться, придется раскошелиться на верфи.


AlexYar :
Вряд-ли найдётся хоть один пилот, который когда-нибудь хотя бы раз освоил всю экономику даже в ванильной игре (без доп.секторов и астероидов). А с усложнениями вообще никаких шансов не будет Улыбка

А это уже задача на любителя - освоить всю экономику во всех секторах! Лично я никогда такой задачи не ставил себе. Были задачи несколько иного плана, например встретить такие ситуации, которых ранее в игре не встречал. Это несколько странно звучит, проще сказать - ищу приключений! Улыбка Но на деле это вполне возможно и XT до сих пор умудряется случайным образом моделировать довольно занятные игровые ситуации, связанные с чем угодно - но раньше это касалось больше ситуации с битвами, теперь же такими потенциально неожиданными и пока плохо поддающимися анализу ситуациями становятся "сложные экономические условия" - всё как мы привыкли в реале! Хы... Но, тем не менее, думаю что стоит только преодолеть некий "потолок" в этих новых экономических реалиях, как сложность условий торговли "хитрыми объёмами" нивелируются и.. наступит привычный торговый режим развития уже межсекторного предпринимателя. И это как раз тоже интересно проверить, как быстро удасться забыть о "хитрых объёмах" как о страшном сне! Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 13:44 30-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
преподносит пилоту истребителя новый вызов - найти торговые способы чтобы вырваться из первичного потолка заработка в 10k, 100k.. Теперь сделать это, без подбирания контейнеров с ракетами после чужих битв, очень и очень сложно.


А захват Оринок? По 400к с каждой штуки.

DobryiLEoPoLD :
с прицелом на пилотирование истребителя


Лично я больше летаю на ТЛ Хы... Не потому, что истребители не люблю, а по очень простой причине - истребитель требует джойстик, а он очень много места занимает на столе (больше, чем клавиатура по длине). Да и Х45-ый уже старенький, механика изношена, поэтому я его уже давно не подключаю, пылится в кладовке. А без джоя на истребителях нормально не полетаешь, остаются транспортники и ТЛ. Но и этого мне хватает, так как основное время игры я продумываю различные стратегии развития (промышленности), строю станции, перевожу товары и отслеживаю ситуацию во вселенной реал-тайм. И как промышленник-застройщик скажу тебе, что усложнение в виде ввода типов груза и разноразмерности может запросто убить всю экономику и желание играть с ней Улыбка Просто потому, что и так всё чрезмерно сложно отслеживать и налаживать. И перевозимые истребителями грузы (мелкими объёмами, но быстро) - это разумный компромисс в ХТ в условиях такой экономики и мизерной скорости транспортников с непредсказуемой логистикой. В противном случае экономика просто перестанет работать (не будут успевать корабли довозить грузы в нужных объёмах на единицу времени, фабрики начнут простаивать).
    Добавлено: 15:35 30-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
А захват Оринок? По 400к с каждой штуки.

Да, это возможно даже с учётом "потолстевших" до 50MW щитов у Ориноки, но не стоит забывать что для этого понадобятся достаточно мощные лазеры и в целом прокаченный истребитель не ниже М4, что само по себе предполагает уже не малы вложения. В купе с тем фактом что в моде пираты часто летают в сопровождении ещё более жирного Персея/Прометея с 75MW защиты (по характеристикам в редакторе и игре это Персей, а по факту именования в игре Прометей! не знаю как так получается). Но конечно, как только силушка позволит, попробовать стоит.. этот древний быстрый способ обогащения! Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (16:41 30-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 30-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
пираты часто летают в сопровождении ещё более жирного Персея/Прометея с 75MW защиты


Значит, к 400к за Ориноку прибавляем ещё сколько-то там за Прометея Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
DobryiLEoPoLD :
для этого понадобятся достаточно мощные лазеры и в целом прокаченный истребитель не ниже М4, что само по себе предполагает уже не малы вложения


Захват же. На М5 захватываем М4, пересаживаемся на М4 и захватываем М3. Методом релоада или нескольких захватов получаем щиты. Всё даром. Если в алгоритмах захвата ничего не поменяно.

Чем толще щиты, мощнее пушки и больше ракет у пиратов - тем _легче_ игроку всё это раздобыть на халяву (а потом продать за большие деньги).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:30 30-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:30 30-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
Лично я больше летаю на ТЛ Хы... Не потому, что истребители не люблю, а по очень простой причине - истребитель требует джойстик, а он очень много места занимает на столе (больше, чем клавиатура по длине). Да и Х45-ый уже старенький, механика изношена, поэтому я его уже давно не подключаю, пылится в кладовке. А без джоя на истребителях нормально не полетаешь, остаются транспортники и ТЛ.

TL?! Ну не знаю.. цены на TL просто астрономические! Десятки миллионов CR!! В начале игры, да ещё с таким "экономическим кризисом".. думаю, момент покупки TL настанет очень не скоро.. Хы...
А я летаю в ХБТФ и ХТ исключительно на клавиатуре, совсем даже без мыши. Не знаю как так получилось, наверно всё пошло ещё со времени когда в мышках использовались противные шарики, с которыми в таких симуляторах как Иксы, где принципиальна важна точность прицеливая в боях. Вот в Х2 уже играю клавиатура + мышь, но там уже намного более навороченный интерфейс управления, который принуждает использовать ещё и мышь. Джойстиками как-то не пользуюсь, от слова "совсем". Не сложилось.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Чем толще щиты, мощнее пушки и больше ракет у пиратов - тем _легче_ игроку всё это раздобыть на халяву (а потом продать за большие деньги).

Ну вот.. оказывается я что-то не учёл и в скором времени, только наращю мясо и мускулы, может оказаться что разбогатеть с помощью захвата можно очень легко. Тогда я сильно расстроюсь Расстроен , поэтому надеюсь.. что новая "сложная экономическая ситуация" сдержит меня. Посмотрим как оно будет. Улыбка .. В крайнем случае придётся через патчер вообще отключить захват! Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (16:42 30-12-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:38 30-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
цены на TL просто астрономические! Десятки миллионов CR!!


Первый ТЛ (Орку) дают бесплатно (т.е. даром) по миссии Персея. Её можно продать за 15 вроде миллионов.

DobryiLEoPoLD :
Джойстиками как-то не пользуюсь, от слова "совсем".


На клавиатуре в принципе невозможно делать фигуры высшего пилотажа, какие можно делать на джойстике. Т.е. с джоем интереснее на два порядка (и можно хаткой головой крутить во время полёта).

DobryiLEoPoLD :
оказывается я что-то не учёл


Для сохранения/управлением балансом нужно в голове постоянно держать все детали игры и все возможные нюансы, которые из них проистекают. Это очень непростая задача (даже у Егософта в баланс получилось только в X-Tension и X Rebirth).
Любые попытки "исправить что-то здесь" или "подкрутить что-то там" всегда приведут к поломке баланса.
    Добавлено: 16:57 30-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
Первый ТЛ (Орку) дают бесплатно (т.е. даром) по миссии Персея. Её можно продать за 15 вроде миллионов.

Так точно, но это ещё налетать 100 часов надо.. Хы...

AlexYar :
На клавиатуре в принципе невозможно делать фигуры высшего пилотажа, какие можно делать на джойстике.

А какие это фигуры, например? Просто пока, ввиду отсутствия хоть какого-то опыта управления с джоя, даже не могу представить как ещё можно "канделябрить" в Иксах.. Подозрение. Вот история с кручением головой хаткой это конечно круто! Потому-что, хоть давно и приспособился крутить клавишами нампада, но иной раз вслепую не попадаю на нужную и смотрю не в ту сторону Хы...\

AlexYar :
Любые попытки "исправить что-то здесь" или "подкрутить что-то там" всегда приведут к поломке баланса.

А вот это очень интересная информация от бывалого пилота, да притом автора программ для ХТ. Воспринимаю её как вызов! Улыбка I want to believe, как говориться..
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (17:45 30-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 30-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
А какие это фигуры, например?


Бочка, хотя бы. Т.е. ты не только по центральной оси крутишься, но и одновременно летишь по спирали (а не прямолинейно). Пригождается при лобовом схождении с вражескими истребителями, когда они после твоего выстрела делают на тебя боевой разворот и одновременно стреляют ракетой. Если это шершень - в упор он может сразу тебя убить. С бочкой же ракета почти всегда пролетает мимо.

DobryiLEoPoLD :
Вот история с кручением головой хаткой это конечно круто!


Без этого воевать с ксенонскими М2/М1 довольно проблематично, так как там летишь параллельными курсами, стреляя шершнями. Да и в бою с истребителями кручение головой сильно помогает (не надо доруливать на врага, чтобы его увидеть, при бое с несколькими противниками можно быстрее оценить обстановку).
    Добавлено: 20:10 30-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
Без этого воевать с ксенонскими М2/М1 довольно проблематично, так как там летишь параллельными курсами, стреляя шершнями.

Кстати, о "плохих парнях"..

 Как миссия по доставке документов обернулась внезапным визитом ксенонских батлшипов, что привело к значительным потерям боронов, но и моему обогащению! - Фотохроника событий (из личного бортжурнала)   (кликните здесь для просмотра)

1.
В Судьбе Ролка предложили плёвую миссию. Согласился, как раз направлялся в нужную сторону.

2.
Но внезапно миссия обернулась облавой на сектор крупной группировкой ксенона, во главе с M2 J и M1 K.

3.
Боевые характеристики Ксенон Дестроера вкупе со скоростью внушали страх..

4.
Однако, ещё большие опасения наводит Ксенон K, даже не смотря на свою медлительность в 19м/с.

5.
Первым счёт на уничтожение открыл K! И одна из четырёх рудных шахт сектора канула в лету..

6.
Тем временем J боролся со своей первой жертвой - фабрикой планктона.
Боролся и, видимо, не рассчитала со скорость.. напоролся на острые выступы своей же жертвы!

7.
И поделом ему! Одной головной болью в секторе меньше.

8.
Тем временем, за каких-то 10-15 минут медлительный и неповоротливый K каким-то образом умудрился уничтожить уже все четыре рудные шахты! Надо было что-то срочно предпринимать.

9.
Благо что в соседнем секторе Граница Менелауса всегда дежурит Орка, к которой я срочно полетел просить помощь.. надеясь что новая модификация Орки с приличным вооружением на борту даст прикурить ксенонскому батлшипу!

10.
Тем временем, вернувшись в сектор с ксеноном, наблюдал совсем уже грустную картину как К легко и быстро расправился с королевской торговой станции боронов. Печальное зрелище, но увы.. наверно такова судьба этого сектора. Потом что-нибудь придумаем чтобы восстановить его жизнь после понесённых потерь.. А пока нужно было расправиться с этим маньяком K!

11.
В ожидании Орки наблюдал какую-то сюрреалистичную картину - в разгар столь кровопролитной битвы по сектору спокойно шли транспортные корабли сразу всех рас вселенной! При этом ни один торгаш не торопился хотя бы позвать подкрепление у своих.. Вот он - жестокий нрав капитализма, подумал я.

12.
Тем временем медлительная Орка наконец вошла в сектор и уже нагоняла нас - меня и этот мерзкий Ксенон К, который я сопровождал в ожидании Орки.

13.
Орка приближалась к ксенону, но не торопилась применять своё оружие.. Быть может экипаж Орки просто ещё не успели обучить боевому искусству, я не знал.. Главное в этот момент было то, что "толстая" Орка уже почти нагнала Ксенок K, а значит развязка должна была стать драмматической. Для одного из них. Глубоко в душе я верил что у экипажа Орки всё получиться.

14.
Чтобы не подвергать свой средний истребитель лишней опасности, я отлетел подальше от двух цеппелинов, ожидая скорой развязки. Наступал момент Х!

15.
Моему удивлению не было предела! Орка даже не попыталась открыть огонь, заходя в тыл противнику. Капитан Орки даже не отправил ни одного истребителя со своего борта в атаку! Вместо этого огромный TL просто напросто протаранил уже порядком потрепанную тушу Ксенок K, не оставляя тому шансов выжить.

16.
Конечно и сама Орка пострадала от такого боевого решения в духе древних воинов камикадзе, о которых было известно от сектантов гонеров с Аргона. Быть может этой философии самопожертвования бороны и научились как раз у гонеров, кто знает..

17.
Геройская Орка отправилась обратно в свой сектор, а тем временем мне.. как это не прискорбно признавать, мне предстояло поживиться на руинах после этой внезапной, но такой впечатляющей битвы.. где кроме больших кораблей участвовало множество истребителей, но в разгар битвы всё моё внимание было приковано к большим кораблям, поэтому бои между истребителями прошли мимо меня.

18.
Обогатившись в результате сбора трофеев после битвы, переполняемый впечатлениями от увиденного зрелища, я направился навстречу новым приключениям в ближайшие сектора вселенной.. The dream never died..!


_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 23:21 30-12-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
DobryiLEoPoLD :
Кстати, о "плохих парнях"..

Читал новеллу в картинках о ксенонах Супер! и ударялся в воспоминания.
Я с этой игры (Х-Т) узнал о вселенной Х и до сих пор, вспоминая те часы, ухожу в нирвану Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Первая игра про космос (элиту-спектрум, фриспейс и фрилансер я не считаю), которая очень зацепила тем, что можно было просто летать в своё удовольствие и любоваться "картинами" космоса, да и просто наслаждаться самим полётом, а если ещё от куда-то и пираты на тебя выскочат, а сам на маленьком корапчике, то приходилось покрутиться по первому времени набирая опыт, что в данное время ("свежие" игры от Егософта) уже нет. Кругом автоматика и кибернетика.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:10 31-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
12.
Тем временем медлительная Орка наконец вошла в сектор и уже нагоняла нас - меня и этот мерзкий Ксенон К, который я сопровождал в ожидании Орки.


С доком на морде - это Xenon J (авианосец).

K - это эсминец.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:30 31-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 31-12-2019   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
С доком на морде - это Xenon J (авианосец).

K - это эсминец.

Сам по началу не поверил! Вероятно, это может быть частью изменений мода XTNL, но это не точно. Просто игру и мод ставил уже года три назад, мог привнести изменения из других источников, надо будет сравнить. А пока по факту что есть. K и J как бы поменялись ролями.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 22:25 01-01-2020   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
DobryiLEoPoLD :
Но внезапно миссия обернулась облавой на сектор крупной группировкой ксенона, во главе с M2 K и M1 J.

Это случилось из-за применения патча "Доставка багажа".

Но в последней версии редактора я его отключил
поскольку (в моей игре) крейсера появлялись только первые 4 или 5 раз после получения миссии
а потом просто перестали генерироваться.
Правда, на выполнение задания это не влияет, Вам все равно заплатят по завершении, как и положено.
Хотя на 10 или 12 раз принятия квеста крейсера опять начали появляться.
Так что в принципе патч не очень глючный и можно использовать.

Добавлю.
Если у вас есть джампдрайв и спутник около любого ксенонского сектора,
то вы можете специально сгенерировать эти крейсера (после принятия миссии)
где захотите, что бы сберечь заводы икс-галактики.
Например,
я сразу прыгаю в Менелаус Парадиз и генерирую их в ксенонском секторе,
что с пир.базой.
А лотом оставляю их там плавать как рыбки в аквариуме
т.е. никому вреда уже не принесут.
А сам возвращаюсь, джампом, в то место куда нужно доставить посылку.

Последний раз редактировалось: KWON (22:20 06-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:14 09-01-2020   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Привет, пилоты! Уже не помню почему не выложил сразу, но вот мои крайние эксперименты с экономикой (и не только с ней) в ХТ на базе NL 1.3, на 3 февраля текущего года. Новая концепция и баланс.

Теперь уникальные объекты (редко встречающиеся в игре), например - гипердвигатель, лазерные башни, космомухи, система обеспечения жизни и др, стоят по-настоящему дорого!

Так же важное изменение это введённый коэффициент занимаемого объёма на разного вида товары, где в общем случае чем дроже товар/устройство (относительно своей категории), тем больший объём оно занимает.

В прикреплённых файлах даны подробные разьяснения.

XT-NL1.3-Leo-2022.rar
 Описание:
Привет, пилоты! Уже не помню почему не выложил сразу, но вот мои крайние эксперименты с экономикой (и не только с ней) в ХТ на базе NL 1.3, на 3 февраля текущего года. Новая концепция и баланс.
 Имя файла:  XT-NL1.3-Leo-2022.rar
 Размер файла:  3.75 MB
 Скачано:  137 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (22:16 12-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 12-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
введённый коэффициент занимаемого объёма на разного вида товары


Не может быть разного объёма у товаров в ХБТФ и ХТ, так как там _унификация единицы товара_ и технологии сжатия пространства. Курите мануалы, они рулёз! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Товары измеряются не в килограммах и не кубометрах, а в единицах трюма.
Можешь это сравнить с контейнерами на контейнеровозе. Всё, что угодно может быть в контейнере, главное - сколько _контейнеров_ влезет в судно.

Этот дебильный объём ввели в х2/х3 егософты потому, что сами забыли, про что их игра, и из каких элементов состоит. Кроме того, разный объём товаров ничего, кроме лишнего геморроя и неудобств, игроку не даёт от слова вообще Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
И в игре никаких удобных инструментов для быстрого определения "сколько влезет в трюм товаров разного объёма" никогда не было и нет до сих пор даже в Х4.
Игроку в уме каждый раз это считать? А более интересных занятий в игре у него совсем нет?

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:15 13-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:11 13-09-2022   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
И в игре никаких удобных инструментов для быстрого определения "сколько влезет в трюм товаров разного объёма" никогда не было и нет до сих пор даже в Х4.

Игроку в уме каждый раз это считать? А более интересных занятий в игре у него совсем нет?

Ну налетел! Улыбка
Если следовать лору, то ты прав, безусловно. Но эти изменения с объёмами делались под себя. Никогда умом не принимал предложенную эгософтовцами концепцию сжатия пространства. Положим, то что как-то сжать объём, занимаемый биологическим материалом, вполне возможно, даже без потери его полезных свойств. Но невозможно представить себе сжатие каких-либо технических устройств, где сохранение материальной целостности и структуры - принципиальный момент! Так что лично мне такие "неудобства" с объёмами, подобные введённых в Х2, нравятся, потому-что следуя логике категоризации товаров по занимаемому простаранству, заставляют каждый раз исходя из товарной категории прикидывать сколько можно будет купить товара, чтобы не попасть в ситуацию когда заплатил за количество N, а поместилось в трюм N-X, где Х - всё что не поместилось если не правильно посчитал, и не попасть в некоторый убыток, таким образом. Находясь на станции, где необходимо сделать закупку, оценить занимаемый объём при закупке проще всего - покупаем одну единицу товара и смотрим как это повлияло на свободный остаток в трюме корабля, делаем соответствующие выводы и закупаем ровно столько сколько поместиться в трюм. Как по мне, это забавная "мини-игра" в уме при совершении логистических манипуляций. Так что.. сколько людей - столько мнений. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (09:23 13-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 13-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
Но невозможно представить себе сжатие каких-либо технических устройств, где сохранение материальной целостности и структуры - принципиальный момент!


Так целостность структуры никуда не девается локально для этих устройств. Это как лист бумаги сложи гармошкой - он не перестанет быть листом бумаги того же размера, хоть по факту стороннему наблюдателю видится как маленькая гармошка, гораздо меньшая визуально исходного листа.

Или зайди в зеркальную комнату в каком-нить развлекательном центре/цирке. Ты там будешь выглядеть как деформированное чёрти-что Улыбка Но локально ты остаёшься таким, каким и был, просто в "зазеркалье" ты уже иной. Вот так же работает и сжатие пространства. Локально для груза сам груз остаётся самим собой, но локально для корабля это сжатая гармошка.

Ну или ещё проще унификацию единицы груза представить, как уже писал выше, это измерять груз не килограммами и кубометрами, а контейнерами.
Не важно, вата это или чугун - всё равно их будет по 1 контейнеру груза. Для унификации по массе просто чугуния положат в контейнер только в центр немножко, а ватой забьют весь контейнер целиком.
И водиле не нужно ничего куркулятором считать и пересчитывать, ему сказали "привези 100 контейнеров ваты и 100 чугуния" - он и привезёт. И того и того по 100 контейнеров в корабль его влезает.

добавлено спустя 32 секунды:
Я не налетел, а мимокрокодил Хы...

добавлено спустя 7 минут:
Вот тебе наглядный пример:
https://loginof.ru/upload/iblock/794/mor_kont.jpg

Любой груз одинакового размера.

добавлено спустя 1 минуту:
И это даже без антигравитации и сжатия пространства.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:01 13-09-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:01 13-09-2022   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Приветствую ВАС, пилоты!

Выложу крайнюю версию своей модификации - под XT NL 1.4.

Сделал ещё в октябре прошлого года, но руки как-то не дошли выложить. Да и полетать потестировать надо было. Сейчас после налёта чуть более 10 часов (конечно для ХТ это смех, но максимум что успел налетать без очередной НИ) могу достаточно уверенно сказать что играть можно. Но сильно на любителя. Всё-таки экономика получилась несколько "дооолгой". К примеру, после 10 часов вы, если не будете сильно стараться захватывать и продавать, наскребёте что-то около полумиллиона кредитов и вам этого не будет хватать решительно на многие девайсы и апгрейды, не говоря уже о легальной покупки расовых судов. Игра становится до Х10 раз более затянутой в своих экономических механиках. Собственно, в этом и есть главная "фишка" мода. Интересно ли такое "извращение" лично вам, решайте! Хы...

XT2-2_NL1-4_LEO-mod-v4.6.rar
 Описание:
! Last modding date :: 2022/10/20
 Имя файла:  XT2-2_NL1-4_LEO-mod-v4.6.rar
 Размер файла:  8.13 MB
 Скачано:  143 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:01 29-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 29-07-2023   
Канал X-Tension/X-BTF: «О том как "поправил игру под себя"/на основе XTNL/»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздна, Серега. Просто кто-то из нас очень быстро курит, а кто-то оченно медленно флудит. (Nadin)

  » О том как "поправил игру под себя"/на основе XTNL/ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18