Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Outer Worlds | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Outer Worlds»
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь на супернове ближнебойным билдом проходит/проходил (от начала и до конца игры только ближнебой)?

Стелс-снайпером с глушителями (которые даже на плазменку можно поставить) проходится легко и непринуждённо. А вот как играть ближнебойщиком - пока цельной картины не сложилось для меня. Есть животные или бандиты, которые в ближнем бою наносят огромный урон и убивают за пару секунд. И как с ними разбираться - хз. Понятное дело, что максить броню и шкалу ТЗВ придётся и играть практически всё время на замедлении и под турбо-химией. Но хватит-ли урона ваншотнуть того же раптидона-гиганта или гигантскую жукоматку? Если их за время ТЗВ не убить, то убьют они уже 100%. И скрытность, скорее всего, тоже максить придётся в первую очередь, да ещё и способность брать на снижение заметности, чтобы втихаря подкрадываться...

Билд на пистолетах будет не таким интересным, так как особо от винтовочного/штурмового отличаться не будет. Хотя, убивать врагов будет уже сложнее, чем снайперками и штурмовыми винтовками.

Билд на тяжелое вооружение потребует закупок патронов в больших количествах, так как находимых точно не хватит, либо будет хватать в обрез. Более близкая дистанция боя (чем со снайперками и штурмовками) даст больше адреналина, но особой разницы тоже не будет.

А вот ближнебойный будет сильно отличаться от них, поэтому он сейчас и интересен. Может, на следующее прохождение когда-нибудь отложу..
    Добавлено: 18:37 08-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
В двух локациях на Монархе (под мостом Каскадии и в речном лагере мародёров) есть два именных мародёра. Кто-нибудь на них в игре выдаёт контракт? Кто именно и где?

AlexYar :
ближнебойный будет сильно отличаться от них


Особенно, если принципиально с собой напарников не брать, т.е. отыгрывать одиночку Улыбка

добавлено спустя 51 минуту:
Кстати, шляпу Рида можно как-нибудь заполучить без его убивания и без отключения города от электричества? Спереть можно, если есть перк на карманные кражи?
Это лучший головной убор с бонусом к навыкам общения, поэтому хотелось бы его заполучить при любом способе выполнения сюжетного квеста.

добавлено спустя 17 минут:
Если город отключать - репутация у корпорации, заведующей большинством торговых автоматов, рухнет до нижнего упора. И даже если квестами набрали положительную репу тоже максимальную до этого - из-за макс.негативной в итоге будет нейтраль, а значит скидок не будет. Т.е. почти все торговые автоматы станут бесполезными. Было бы куда лучше, если всё же польза от автоматов осталась бы (чтобы в любой локации продавать хабар, а не тащить себе на корабль для хранения).

Получается вилка - либо автоматы, либо шляпа Рида и перегруз Расстроен При игре одиночкой на супернове (без напарников) шляпа очень ценна до отмаксивания навыков общения. А если играть ближнебойщиком, то там максить в первую очередь нужно науку, ближний бой, защиту и скрытность. До навыков общения дело не скоро дойдёт (если вообще дойдёт).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:46 10-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:46 10-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Закончил прохождение на сверхновой за коллегию. В конце бой - жестяная жесть (даже топ-снайперка 35-го уровня в голову из сника не ваншотает тамошних врагов), но выручили фракции, которым помогал. Даже представить пока не могу, как там ближнебойщиком-одиночкой пришлось бы проходить, хотя с бонусом к урону в 25% (способность, работающая без напарников) было бы немного полегче. Но у ближнебойщика нет бонуса по уязвимым местам (теряем до 50% урона в снике), зато есть какие-то комбо-удары (хз пока какие, и как их делать), которые увеличивают урон ближнего боя. С ближним боем в игре вообще отдельная механика боёвки, которую нужно ещё изучить (когда-нибудь). Очень сильно геймплей ближнебойщика отличается от геймплея стрелка.

Варианты концовок зашли обе (и за повстанцев, и за коллегию), особой роли они не играют, так как фриплея после сюжета всё равно нет.

Тем, кто любит в играх челендж и возможность применить прямые руки и/или голову, обязательно нужно игру пройти на сверхновой (макс.сложность).
Максимальный челендж будет при отыгрывании ГГ-ближнебойщиком одиночкой (напарников вообще не брать на корабль), так как ни будет ни помощи в бою, ни бонусных очков навыков, да и из-за отутствия квестов напарников максимальный уровень ГГ и шмота получить будет сложнее.

добавлено спустя 13 минут:
За ближнебойщика даже хз, как первоначальные статы раскидывать..

Максить силу? Даст больший переносимый вес, силу ударов и первоначальные навыки ближ.боя поднимет..
Максить ловкость? Даст большую скорость ударов и первоначальные навыки уклонения поднимет..
Максить интеллект? Даст больший урон критических ударов..

Всё сразу не отмаксишь, поэтому хз, что выбирать..

И с навыками тоже вилка нехилая, так как можно только в 2 ветки вложиться, а у нас на выбор ближ.бой, защита/уклонение, скрытность, навыки общения (помогают в бою различными эффектами на врагов, плюс можно доп.выгоду получать), т.е. как минимум 4.

Если играть одиночкой - можно смело забить на навыки лидерства, это сэкономит очков уровней на 6-7...

добавлено спустя 16 минут:
Если что, на вики по игре ссылку на видос по ближнебойщику я видел, но тот видос показан даже не на макс.сложности, обзорщик не использует ни комбо, ни ТЗВ, ни уклонения с подскоками, и вообще несёт какую-то лютую пургу Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:26 10-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:26 10-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, долго взвешивал все "за" и "против" и пришёл к выводу, что для ближнебойщика-одиночки на супернове такой конфиг параметров в начале игры будет оптимальным:



Интеллект специально понизил для разблокировки "дебильных" ответов в диалогах Хы... Цена за это - штраф в 20% к критическому урону. Зато получаем +1 очко, которое можно кинуть, например, в проницательность.

Сила и ловкость на максимум для +30% к урону от атак ближнего боя (сила) и +30% скорость атаки оружием ближнего боя (ловкость). Тут никакой альтернативы нет, надо их максить обязательно.

Проницательность немного поднята для увеличения урона по головам и уязвимым местам, а так же для бонуса к навыкам, за которые она отвечает. Понижать её ниже среднего нельзя ни в коем случае, иначе штраф вообще заблокирует повышенный урон по уязвимостям. Вопреки ошибочным мнениям ближнебойщик может бить по уязвимым местам так же, как и дальнобойщик (в режиме ТЗВ), поэтому жертвовать бонусом нет смысла (тем более, что многие животные атакуют головой к игроку, т.е. сами подставляются).

В твёрдость духа кидать очки нет смысла, так как "восстановление здоровья в секунду" в бою не играет вообще никакой роли. Единственное, где оно помогает - мееееедленно восстанавливает здоровье после боя, позволяя экономить лечилки. Но лечилок в игре и так завались, поэтому проще лечиться ими, а не ждать медленного регена.

Снимать очки с привлекательности нельзя, так как будет огромный штраф к скорости поднятия репутаций у фракций. Т.е., чтобы добиться максимальной репутации - придётся выполнять больше заданий. И не у всех фракций есть столько заданий, поэтому со штрафом можно пролететь и потерять возможность репутацию отмаксить (для скидки на товары в 25% и разблокировки особых товаров).

В итоге пришёл к тем параметрам, что на скрине. Когда дают возможность кинуть 2 раза в навыки по 10 - выбрал ближний бой и защиту, что вполне логично.

На 2-ом уровне (даётся после разговора с Адой на корабле) способность взял на +50% к здоровью, что тоже закономерно.


зыж В начале игры первые мародёры двуручным оружием с замаха не просто ваншотаются, а их вообще разрывает на куски (расчленёнка полная). И это в открытую, т.е. без сника. Подбегаем прыжками (двойной пробел) и дубиной с размаха оприходуем. По сравнению с этим пистолет даже рядом не стоял..

За счёт бонуса к ловкости скорость размахивания ножами и палками просто запредельная Улыбка
    Добавлено: 22:55 10-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ближнебойная боёвка оказалось очень насыщенной, проработанной и интересной. Но максимум её возможностей проявляется в режиме ТЗВ. Бьём по правилам боя ножами, т.е. по ногам, по рукам, в голову и т.д. Если делаем всё правильно - противник не сможет сопротивляться и вообще упадёт на пол и вырубится, можно остальных так же обрабатывать, пока первые валяются в отключке Улыбка Стратегически важные способности - восстановление 25% шкалы ТЗВ при убийстве и увеличение шкалы на 25%. Это позволит разбираться даже с толпами врагов, почти постоянно находясь в режиме ТЗВ (отключаем для более быстрого добега до врага).

Так же в ближнем бою важно освоить уклонения. Это такие отскоки/подскоки при двойном нажатии пробела. Чем сильнее равзиваем уклонение - тем дальше прыгаем и меньше времени на нас действует вражеский контроль (вредные воздействия). На уровнях навыка с 60-го появляются мощнейшие бусты к ближнему бою и защите (броня ГГ выше на 30%, урон по врагу выше на 100%, пробивание 50% брони и т.д.).

Попутно выяснилось, что вариаций сюжета не две (за повстанцев и за коллегию после повстанцев), а как минимум три (сразу за коллегию, сдав Уэлса сразу по прилёту на Первопроходец). В третьем варианте получаем доступ к фичам Византия практически сразу, попутно нам ввалят экспы уровней на 5 и дадут кучу бабла, откроют доступ к эксклюзивной экипирировке и убер-мега-унику - автоматической(!) плазменной винтовке Вау! Это как обычная плазменка, только нет режима подзаряда, но есть автоматический огонь. Зовётся "Убийца голодранцев" Гы-гы
Дальше будут миссии почти как у повстанцев, но уже от лица Коллегии (пошлют в Стеллар Бей передающую вышку глушить). При этом остаётся возможность делать побочные миссии (за иконоборцев, МСИ и т.д.). По ветке Коллегии платят гораздо больше и экспы отваливают нехило (за пол часа с 8-го уровня взлетел до 16-го), накопив 20к денег.
Преимущество этого варинта сюжета в том, что ГГ намного раньше получает доступ в Византий, а значит намного раньше может получить топовую броню в игре - Химеру (мощные бусты к навыкам общения, защита как у топовой тяжёлой брони).

Для тех, кто планирует несколько прохождений, вариант с пониженным интеллектом может дать кучу лулзов за счёт открытия реплик "тупицы". Многие диалоги полностью меняются под этот вариант. Возможно, стоит пройти разок и таким "билдом".

добавлено спустя 8 минут:
Из оружия ближнего боя я советую двуручное (этот навык нужно до 100 доводить). Если ловкость максили, как выше советовал, то скорость атаки будет очень хорошая. Преимущество двуручей не только в большем уроне (особенно с замаха), но и в специальных эффектах (ногдаун, нокаут и т.д.), которые повышают эффективность ближнего боя в разы. Можно вырубать противников (любых) даже одним ударом в туловище (в ТЗВ). По части контроля очень мощная штукенция.

добавлено спустя 14 минут:
Так же следует учитывать, что геймплей без напарников (когда их на корабле вообще нет, т.е. во всех диалогах, где они будут напрашиваться в команду - отказывать) будет сильно другим. Поэтому отдельное прохождение одиночкой тоже можно планировать. Оно будет немного сложнее (не будет бонусов к навыкам и переносимому весу от напарников), но зато намного спокойнее. И на корабле будет тишина и порядок, а реплики Ады будут несколько иные.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:53 12-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:53 12-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Выходит, что сдача Финеаса на Первопроходце - это самый оптимальный способ прохождения и прокачки, а так же единственный способ увидеть/пройти максимум квестов, так как в других вариантах часть квестов станет недоступна. При оптимальном способе мы выполняем одновременно две ветки сюжета (до определённого момента), получая экспу и за квесты Финеаса, и за квесты Коллегии. Т.е. скорость роста уровней двойная (плюс бонус за доп.квесты коллегии, которых нет, если Финеаса на Первопроходце не сдавать). Кроме того, пропуск в Стеллар Бей получаем за 8к денег, а не за 10к, из них 6к сразу возвращаем наградой за сдачу + наградой за миссию "вступления" (в Коллегию) + деньгами с трупа картографа (если киллера-конкурента убить, который на 5+ уровней сильнее ГГ).

Из-за чрезвычайно быстрого роста уровней апать оружие и броню нет смысла, ибо зачем тратить редкие дорогие модификации, если броню через 10 минут на выброс (найдётся гораздо более лучшая по защите). Это меняет концепцию прокачки, и вместо вкладывания в науку/технику с начала игры логичнее максимально вложиться в бой/защиту и/или подтянуть разговорные и скрытные навыки. Когда скорость роста уровней спадёт (к 20-25-му уровню) - тогда уже можно будет перераспределить умения, отмаксить науку и заняться модификацией оружия брони. Чтобы до такого уровня нормально дожить ближнебойным билдом - как раз и поможет ранняя максимизация боевых и защитных навыков.

По поводу скрытности. Ближнебойным билдам она особо не нужна, так как сниковать и подкрадываться - это слишком медленно, а билд довольно динамичный, т.е. подкрадываться будет просто лень. А нафига, если можно вломиться и под ТЗВ раскрошить всем головы дубиной или поотрубать ноги/руки здоровенным ножом? Улыбка

Навыки незаметности нужны только ради вскрытия замков, так как под замками много ценного шмота и денег, но если проходить по "оптимальному сюжету", то с деньгами проблем в принципе не будет. Конечно, деньги лишними не бывают, но вернуться и повскрывать ящики можно и на более высоких уровнях, когда бой/защита уже будут прокачаны, и очков навыков можно тогда и во взлом замков накидать.


Кстати, в игре подляк встроен (или мне так "везёт"). Когда играл дальнобойными билдами - горстями валились модификации для оружия ближнего боя. А сейчас играю ближнебойным - так валятся горстями только для оружия дальнего боя, а для ближнего - хрен найдёшь Улыбка
    Добавлено: 13:55 12-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Все уже в курсе, наверное, что за счёт изъянов можно брать дополнительные способности. Есть изъяны совершенно неприемлемые (например, "надолго изувеченный", снижающий скорость на 30% и блокирующий уклонения перманентно), а есть те, которые практически незаметны (типа боязни высоты, боязни роботов, первобытных, собак, жукозавров и прочие, дающие минусы только в редких случаях или в боях).

Так вот, можно специально ещё со старта игры спровоцировать получение изъянов и за счёт этого пооткрывать кучу способностей.

Играя дальнобойным билдом можно даже на супернове брать изъяны, увеличивающие входящий урон от всех видов урона (физик, электро, плазма, корозия, итого целых 4 доп.способности). При игре ближнебойным билдом такие изъяны лучше не брать, ибо урона ближнебощик получает много, когда бегает между врагами или добегает до них. Особо опасный для ближнебойщика корозивный урон, даже без изъяна он будет очень сильно доставать (легко пробивает любую броню). Можно взять на слабость к электро-урону, так как такие враги попадаются очень.редко и дамажат слабо. Я не подумав взял слабость к плазме, и теперь приходится вертеться в некоторых ситуациях Улыбка

Самый простой способ получить первый изъян - просто несколько раз упасть с высоты с получением урона. Будет боязнь высоты, которая работает только тогда, когда ГГ стоит на краю верхатуры. Это самый "дешёвый" изъян, так как его действия на геймплей мизерно.



зыж Где бы раздобыть полный список изъянов. В сети везде друг у друга копируют убогий список из "пары" штук (6), но на самом деле их более 20-ти.
    Добавлено: 22:30 12-11-2019   
TbEm0C4
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 02.09.2017
На fandom-wiki 17 штук. "Farsighted" выглядит интересно для дальнобоев. Хотя я всю игру бегал со снайперкой, мне ни разу такое не предлагали.

Странно что никотиновая зависимость и обжорство есть, а алкоголизма нет. Мне он тоже не выпадал, может его действительно нет?
    Добавлено: 10:24 13-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
TbEm0C4 :
"Farsighted" выглядит интересно для дальнобоев.


Да вообще халява, если только ближнебойные навыки проседают Улыбка

Остальные перманентные изъяны неприемлемы, так как по сути они просто отнимают очки от всех навыков навсегда. Это как подрезать уровень персонажа планкой не в 30 уровней, а в 22-25 например.
Обжорство ещё куда ни шло, так как на супернове есть нужно по-любому, и если обжорство затруднит прохождение проверки в диалоге или при вскрытии замков, то можно просто пожрать.
С никатиновой зависимостью уже сложнее, так как курить тому же ближнебойщику вообще не нужно (никотин в игре действует только на дальнобой), а значит использовать и таскать с собой сигареты ради постоянно "покурить" уже будет гемором.

Кинофобия на супернове сложно получается, так как нужно много раз давать себе сломать ногу собакам. А там каждая поломка ноги - это путёвка в санаторий (на корабль лечиться). И потом снова от корабля бежать к собакам с кучей загрузок, снова ломают нам ногу, снову корабль, снова беготня к собакам. И так много раз.

Питекофобия часто оборачивается контузией, но она хоть бегать не мешает, можно за один забег её получить.

С робофобией тоже могут быть проблемы, если взята слабость к плазменному урону, как у меня, например. Надо получать много урона от роботов, а это большой риск просто помереть. Хорошо, хоть с лечилками нет проблем, да и ТЗВ помогает быстро свалить из боя, если взята способность на 75% к скорости бега под ТЗВ.

Кстати, всего один раз попалась в игре модификация на броню, которая значительно увеличивает дистанцию уклонения (прыжка). И так как она была ограниченного доступа - купить её не удалось. Для ближнебойщика просто лакомый кусок. Но ставится взамен георадара, а значит должна быть способность, увеличивающая радиус подсветки (без радара и без подсветки много хабара пропускается).


Кто-нибудь находил третий ключ "Отдохни и вали"? Рядом с Глэдис в комнате около мужика есть три сейфа, для которых нужны эти ключи. Хоть ключи и называются одинаково, но они одноразовые, т.е. могут открыть только один сейф. Я нашёл только два ключа, а где третий - хз.

добавлено спустя 4 минуты:
Подсмотрел в инете, оказывается, что таких карт разбросано по локации первопроходца штук 5.

добавлено спустя 16 минут:
TbEm0C4 :
На fandom-wiki 17 штук.


Нет фобии на промахи ближнебойным оружием. Это навскидку сразу увидел. Т.е. список неполный.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:35 13-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:35 13-11-2019   
Voha
 910 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 167
Сообщения: 4767
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AlexYar :
спровоцировать получение изъянов и за счёт этого пооткрывать кучу способностей
От трех до пяти, зависит от уровня сложности.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 13:30 13-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, на супернове для ближнебойного билда альтернатив призматическому молоту (научное оружие) и нет никаких. Все другие дубины по урону и эффективности сильно уступают. Но для призматика нужна наука 100 и две способности на +50% к урону научному оружию. Бьёт молот поочерёдно всеми видами урона, при силовом ударе АОЕ-шит ударной волной в переднем конусе (можно врагов за ящиками убивать). На сложностях полегче этот молот вообще мегачит, а на супернове позволяет выживать в толпах животных (жукозавры, раптидоны, различные гиганты с миньонами).

Мародёров (любых) на супернове убивает в голову ваншотом обычным ударом, если взять буст уклонением на +50% к урону. К уровню 20-му уже навостритесь бить с разбегу в головы даже без ТЗВ Викинг однако

По дорогам Монарха можно просто бегать и фармить пушки с бандитов. Даже без скидок и без разговорных навыков за раз можно хабара сдать на 5 тысяч. Можно повторять до бесконечности, если долететь до другой планеты и вернуться обратно (враги отреспаются).



зыж Кто-нибудь играет в англ.версию? Там когда на оружейный навык мышь наводишь - справа пишут зелёным бонус. В рус.версии это "шанс критического удара", но сдаётся мне, что это косяк локализации, и на самом деле это урон критического удара. Ибо нет смысла 300% шанс делать (при навыке 100).
    Добавлено: 18:49 13-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пониженный интеллект у ГГ открывает дополнительную концовку, и я ей воспользовался Улыбка Вобщем, прошёл ближнебойщиком на супернове.
По сравнению с остальными билдами ближнебой даёт максимальную скорость убивания врагов при минимальном получении урона. Всё из-за очень низкого расхода ТЗВ, т.е. почти весь бой всегда идёт в слоумо. У дальнобоев даже расширенная шкала ТЗВ расходуется за 3 выстрела, после чего ГГ начинают насиловать враги.
У ближнебоя же и разовый наносимый урон очень большой (двуручем), плюс ещё куча разных бустеров, которые этот урон ещё больше увеличивают. Т.е. прыжком подбегаем, 1-2 ударами убиваем (3-4 удара жукоматке-гиганту), прямо в замедлении собираем хабар с трупов, пока они ещё не упали, и бежим дальше. Никаких прятаний, никаких убеганий, всё очень быстро и динамично.

С деньгами ближнебойщику проще всех, так как при науке-100 стоимость апгрейда призматического молота очень низкая. Можно и скрытность/взлом терминалов/взлом замков не качать, и хабар не собирать. Для прохождения хватит денег, выдаваемых за миссии. Апгрейд же обычных дальнобойных пушек даже с наукой-100 чрезвычайно дорогой, поэтому дальнобоям нужно собирать весь мусор и каждую копеечку.

Тем, кто хочет на супернове (или любой другой сложности) игру пробежать максимально быстро - ближнебойный билд самый лучший.
    Добавлено: 17:49 14-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отвечу на свои же вопросы, которые возникли ещё в первом прохождении, может помогут ответы кому..

1. Где брать деньги - написал выше. Добавлю только, что фармить ценный хабар (типа модификаций и ценного лута) можно с "гигантов". Это такие животные, у которых в названии слово "гигант". Типа боссов. Они респавнятся каждый раз, когда ГГ перелетает с планеты на планету и обратно (иногда достаточно перелететь с одной площадки планеты на другую). Самая богатая планета на гигантов - Монарх, но там уровень ГГ нужен уже более 12-15. До этого Терра-2 (Эджуотер) и Сцилла. На Сцилле прямо рядом с посадочной площадкой есть гигантская шпрыса, но она спавнится не всегда (а вот пехота бандитская там есть всегда, можно с неё пушки и патроны нафармить).

2. Броню себе и напарникам ставить с максимальным показателем защиты (тяжёлую). Апать начальную не имеет смысла, ибо там у всех лёгкая, да и апгрейд будет дорогой, поэтому лучше покупать тяжёлую в автоматах Коллегии (The Board), либо у продавца ближнебойного оружия на Первопроходце (слева от двери в инженерный отсек). В продаже броня бывает максимум на 4 уровня выше уровня ГГ. Ассортимент обновляется, если слетать на другую планету и вернуться. Т.е., например, если броня в продаже есть, а шлема к ней нет, то перелётами можно выбить и шлем.
Из стихийных модификаций на броню напарникам лучше всего корозийный, но он очень дорогой, поэтому лучше ставить баллистический (часто в луте попадается).
Для игрока лучшая тяжёлая броня на 20+ уровнях есть 21-го и 30-го уровня. 30-ая будет в продаже с 26-го уровня ГГ, 21-ая с 17-го. До этого просто меняем на ту, у которой больше показатель защиты. Для боёв лучше стандартной т.брони ничего нет, так как она самая дешевая в апгрейде. Для проверки в диалогах на разговорные навыки лучшая броня даётся за квесты "Субсвет утиль". Они же дают лучший шлем для боёв с животными (бонус 25% к урону).
Если ГГ не играет в "запугивание", то ему так же на высоких уровнях будет полезна броня "Химера" (тоже высокий бонус к разговорным навыкам, выглядит как одежда, но защиту даёт как тяжёлая броня 21-го уровня с возможностью улучшения защиты).

3. Для макс.сложности (супернова) самый простой билд - ближнебойный с призматическим молотом. Сам молот берётся на Первопроходце. Для его максимальной эффективности нужно в первую очередь качать науку до 100, апгрейдить молот до максимума (уровень ГГ +5), брать две способности на урон научного оружия +50%, способности, связанные с ТЗВ (скорость перезарядки шкалы, размер шкалы, скорость бега +70% под ТЗВ, восстановление 25% шкалы при убийстве), способность на восстановление 15% здоровья при убийстве врага.
После науки нужно довести уклонение до 80 и навык двуручного оружия до 100.
Остальные навыки можно не качать (но даже без прокачки разговорных навыков и без бонусов от напарников можно запугивание поднять до 86 шмотом и расходниками). Начальные статы ближнебойного персонажа описаны выше в теме.

4. Медицина даёт открытие доп.ячеек для химикатов, главное понять, что "лечатся" тут не по мере получения урона, а ПЕРЕД боем и перед атаками. Не столько ради здоровья, сколько ради получения бустов (например, в доп.ячейки ближнебойщика вставляем препараты на ускорение регенерации ТЗВ и на увеличение скорости атаки ГГ на 20%). Выше 50 медицину качать смысла особого нет, и если будете качать науку до 100 ради дешевизны апгрейдов брони/оружия - медицина сама подтянется до 50.

5. Сохранения на супернове (макс.сложность) ручные только на корабле, автоматически - при смене локаций, когда нужно удерживать клавишу Е. Никаких проблем или гемора с сохранениями на супернове нет, всегда можно добежать до ближайшей "внутренней" локации или ворот города.

6. Если заранее знаете, что на второе прохождение вас или времени не хватит, то лучше сразу играть на максимальной сложности. В противном случае часть геймплея будет вырезана из игры (расходники будут просто мусором), будет слишком легко и скучно.
Если же на второе прохождение время есть, то сперва можно пробежать сюжет на нормале, игнорируя все побочные задания, а уже потом начать на супернове и проходить игру досконально. Но чтобы увидеть все варианты развития событий - проходить игру нужно минимум 3 раза, из которых в одном прохождении на старте нужно понизить интеллект до упора (рекомендуется совместить с ближнебойным билдом, так как у него нужно максимизировать силу и ловкость, а очко с интелеллекта кинуть в проницательность).

7. У многих может быть затык с квестом для получения "Химеры" в Византии, когда надо найти шмот "космика". На тело шмотку можно взять с бандитов Сциллы (водонепроницаемая одежда или костюм тип-7, часто попадаются), на голову открытый шлем или очки (взлом +5) можно купить у продавца ближнебойного оружия на Первопроходце. Одежду нужную он тоже продаёт. Если нет в наличии - меняем планету и возвращаемся для обновления ассортимента.

добавлено спустя 18 минут:
Космик - вариант 1



Космик - вариант 2



Последний раз редактировалось: AlexYar (12:30 16-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:30 16-11-2019   
HamFast
 358 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 1
Сообщения: 1178
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
Отвечу на свои же вопросы

Так-то сюда люди заходят тебя почитать, а не на вопросы отвечать Улыбка
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 13:44 16-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
Так-то сюда люди заходят тебя почитать


Я тоже захожу себя почитать Гы-гы Когда-нибудь решу перепройти игру, а к тому времени уже всё забуду. А так можно по записям вспомнить ключевые моменты, чтобы вопросы по второму кругу не задавать.


зыж Переиграл в последнем прохождении предпоследнюю миссию и обнаружил 4-ую концовку в игре. Итого у нас 3 хороших и 1 "плохая" (но весёлая) концовки. Из 3-ёх хороших одна тоже весёлая Хы... Две концовки доступны только для ГГ с пониженным интеллектом и две с любым другим.

добавлено спустя 8 минут:
зыж2 Подозреваю, что есть и пятая концовка (для пониженного интеллекта, но по линейке повстанцев), но проверять уже не буду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 16-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 16-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то игру удалять неохота, ещё что-ль разок пройти... Гы-гы

Атмосфера в игре приятная, люди там добрые, хоть и странные. Я насчёт уродов в начале темы переживал, так их и нет почти (симпотного варианта ГГ-бабы нет, а ГГ-мужики есть с неуродливой внешностью), персонажи есть даже очень няшные (Силия, например, да и Амелия тоже ничо, ну и Элли, если ей фирменную шляпку купить, тоже оч.хорошо смотрится).

Какие ещё билды остались в наличии, кроме дальнобоя с штурмовками/снайперками и ближнебой двуручный... Из интересных.. Наверное, только револьверный. Если через ТЗВ играть с уклонением на ближних дистанциях, то урона ему хватит бошки отстреливать в упор. Есть, правда, небольшая проблема - первый револьвер попадётся не сразу, поэтому сперва придётся стрелять из обычного пистеля. В принципе, можно билд расширить на все пистолеты, но у револьверов всё равно урон самый лучший, поэтому к ним всё и придёт в итоге (разовый урон очень важен, так как большее количество выстрелов сильнее тратит ТЗВ, да и бонус к урону от уклонения действует только на один выстрел после прыжка).

Интересно, какие статы начальные брать под пистолеты...

Сила не нужна, останется на нормале или даже можно понизить. Ловкость влияет на скорость перезарядки, что для револьверов критично, поэтому её, скорее всего, придётся максить.
А ещё нам потребуется максимальная проницательность, так как урон в голову и уязвимые места будет критичен для билда.
Интеллект для критурона нам не сильно важен (всего 30-40% против 300% от прокачки навыка пистолетов), поэтому его можно тоже понизить на старте.
Лишние очки можно кинуть в привлекательность, что усилит разговорные навыки и боевые эффекты контроля от них. Контроль нужен, так как обойма у пистолетов маленькая, паника/стан врагов будут нам на руку..

Из навыков основные - лёгкое оружие (нужно максить), уклонение до 80 или даже до 100 (бонус к защите, бонус к урону, бонус к пробитию брони при выстреле в голову) и какой-то из разговорных навыков тоже на максимум для хорошего контроля (наверное, лучше убеждение, чтобы враги не разбегались, чтобы их догонять не пришлось). Остальные навыки можно и не качать, тем более, если брать с собой напарников (взлом терминалов, вскрытие замков, разговорные проверки и прочее производятся по фактическому навыку с бонусами от напарников и шмота).

Науку/инженерию качать не будем, ибо пистолеты ломаться будут медленно, апать мы их тоже не будем, а если и будем, то на 1-2 уровня всего (новые виды пистолетов будут быстро подходить на замену). Чинить пистолеты будем на корабле, поэтому ремонт в походных условиях нам тоже не нужен (на вылазку 4 пистолета хватит за глаза).

По поводу сюжета логичнее пойти по пути наивысшей скорости прокачки, т.е.

 Не читать тем, кто не играл, ибо спойлер!   (кликните здесь для просмотра)

1. Подаём энергию на Эджуотер и сразу чиним корабль и взлетаем (это самый быстрый путь открытия на корабле доступа к ящикам для хранения шмота). К тому же, остаётся возможность позже взять и доделать все побочные квесты в начальной локации, получив нехилую долю экспы. Если же подавать энергию на биолабу, то это заблокирует квесты Эджуотера.

2. На Первопроходце сдаём чокнутого прохфессора властям, открыв доступ в Византий с его магазинами лучшего шмота и квестам, а так же к параллельной сюжетной ветке (Византий, Монарх, Надежда), которую можно выполнять одновременно с основной, получая в два раза больше экспы.
Для сдачи прохфессора нужно накопить 8к денег, поэтому хапаем и продаём всё, что плохо лежит).

3. Качаемся квестами хотя бы до 25-го уровня, чтобы в продаже появился револьвер Паразит-2 (29-ый лвл), это лучшее оружие из лёгкого/пистолетов.
Дальше уже можно идти на финальную миссию, если надоест побочки делать.



Ну, как-то так..
    Добавлено: 21:37 17-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
При ближайшем рассмотрении пришлось кое-что поменять из задуманного на старте для ковбойского (пистолетно-револьверного) билда.

Во-первых, силу понижать ниже средней нельзя, так как налагается штраф, увеличивающий расход ТЗВ в движении аж в 2 раза. Это совершенно неприемлемо для билда, живущего за счёт ТЗВ.
Во-вторых, ловкость не критично максить, можно обойтись и 2-мя пунктами вместо трёх (частить выстрелами мы не будем, поэтому перезаряжаться в бою будем нечасто), освободив очко статов для других нужд.
Твёрдость духа можно понизить, высвободив ещё очко статов, к тому же получив отсутствие регенерации здоровья, что даёт реалистичность и больший интерес игры на макс.сложности.
Интеллект понижать тоже нет смысла из-за штрафа к крит.урону, а урона на пистолетах и так немного.

В итоге получилось такое:



Привлекательность даёт начальные бонусы к разговорным навыкам, что позволяет проходить проверки в начальных квестах без вкладывания в них ничего. К тому же повышенная привлекательность открывает доп.варианты диалогов "флирта", которые позволяют выторговать лучшую награду за квест или подарок.
Т.е. из всех вариантов распределения очков статов этот показался мне наиболее логичным.

Из навыков 2 бонуса выбираем дальнобойное оружие и защита.


По поводу того, что наука нам не нужна, и апать пушки мы не будем - тут я передумал, ибо лишний урон не повредит на пистолетах, но первоначально вкладываться в тех-навыки и науку действительно смысла нет. Есть смысл сперва поднять уклонение до 60 (ради защиты в 30%), что значительно усилит живучесть персонажа, потом максить профильный пистолетный навык. С этим набором пробегаем Эджуотер и его побочные задания, затем делаем задания на Первопроходце, сдаём учёного властям, открывая доступ к доп.квестам, и вот у нас уже уровень 15-16 и доступ к Византию (это самый быстрый путь набить такой уровень ГГ при минимальных боевых опасностях, т.е. легко пробегается в стандартном шмоте).

Дальше делаем ход конём - сбрасываем перса и максим науку. Апгрейдим оружие и шмот, кидаем очки в уклонение до 60 и в пистолеты всё остальное. Получаем персонажа в топовом обвесе на текущий уровень. Дальше при повышении уровней вкладываем в пистолеты до 60, потом в разговорные навыки до 50, потом максим пистолеты, потом максим убеждение. В другие навыки не вкладываем ничего.



зыж Насчёт уклонения. Бонус к урону на 80/100 уровнях там даётся только для ближнебойных атак, поэтому качать уклонение выше 60 смысла нет. Для 100 - неточно, может и не только для ближнебойных (в описании неясно написано), но всё равно особого смысла нет.

добавлено спустя 12 минут:
По поводу пистолетов совет - в бою первый выстрел делайте не в голову (если урона на ваншот не хватает), а в ногу. Это на несколько секунд выведет врага из строя и значительно снизит его скорость. Если врагов много - есть смысл в ТЗВ каждому ногу прострелить, отбежать, дать перезарядиться ТЗВ (юзайте расходник для более быстрой регенерации) и потом всех добить. Только далеко не убегайте, чтобы режим боя не сменился на обычный, иначе все враги отлечатся.
В голову и уязвимое место первым выстрелом стреляйте только тогда, когда есть полная уверенность убить врага ваншотом.

В начале игры особо эффективны пистолеты "Болтер" (держите при себе хотя бы 2 штуки, на одном заменив тип урона на электрический), но из-за того, что они стреляют бурстом х3 с отдачей, попасть уверенно в нужное место врага можно только в упор, поэтому всегда стараемся подойти поближе, либо приманить врагов к себе. Нелишним будет на болтеры поставить глушители, чтобы не агрить врагов со всей локации. Но так же полезен будет и обычный револьвер без глушителя, чтобы наоборот сагрить врагов, чтобы они сами прибежали, если лазать по буеракам локации/завода/домиков лень.

Хорошая броня для начала игры в Эджуотере продаётся в автоматах на посадочной площадке (тяжёлая элитная) на 17 защиты. Если шлем на 17 не найдёте - на трупах охранников на электростанции могут попасться. Так же в луте повсюду часто встречаются шлемы на 16.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:35 18-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 18-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новый изъян обнаружил, который не упоминается в сети - "наркомания". Даётся за частое употребление химии. В моём случае был частый юз лечилок из-за получения нехилого урона в начале освоения пистолетно-револьверного билда. Изъян отклонил, ибо брать его нет смысла (есть менее вредные).

Револьверный билд получился очень интересным (что-то похожее по интересу на револьверный в ФНВ), но и довольно непростым. По крайней мере после ближнебойного он кажется непростым. Если в ближнебойном я умер раза три за всё прохождение, то тут релоады случаются часто, особенно в начале, когда ещё не отработаны шаблоны поведения в бою.

При игре от ТЗВ не рекомендуется использовать пистолеты, стреляющие бурстом (по 2-3-6 выстрелов за раз), так как ТЗВ расходуется не на бурст, а на каждую выпущенную пулю. Один бурст - и мы без ТЗВ, к тому же и половина пуль мимо улетела.

Бурстовые пистолеты хороши только в начале игры (когда ещё нет способностей для полноценной игры от ТЗВ) и в ситуациях добития врага после израсходования ТЗВ на более высоких уровнях. Но если враг добежал в ближний бой, а ТЗВ у вас уже нет - значит что-то вы делаете не так. В идеале все враги должны умирать ещё до того, как заметят вас или начнут атаковать.

У револьвера "Паразит" есть очень эффективный эффект нокаут, который иногда подбрасывает жертву на приличную высоту, нанося дополнительный урон от падения. После падения жертва ещё какое-то время не может подняться. Отличный способ разбирать боссов с миньнами, если первым выстрелом стрелять под ТЗВ в тело босса (только в тело нокаут работает). Обездвижили босса - разобрались с миньнами, потом либо убежали на лечение, либо даёте команду всем напарникам на общую атаку для добития босса.

Вообще, с напарниками на макс.сложности нужно быть крайне осторожным, так как умирают они легко и быстро, и это навсегда. Т.е. совсем. Чтобы не релоадить игру часто - нужно выставить напарникам пассивную тактику и использование только оружия дальнего боя. Если всё же есть желание использовать напарников в бою, а не чисто как два брелка для бонусов к навыкам и переносимому весу, то лучше им выдать топовую (на текущий уровень) броню со шлемом и прокачанное топовое оружие.

Так как я играю пистолетно-револьверным билдом - со мной всегда Элли и Парвати. У Элли очень ценная абилка с доп.жизнью для ГГ (если получает смертельный урон - автоматом восстанавливается 25% здоровья раз в 5 минут), а у Парвати есть абилка, которая восстанавливает 25% шкалы ТЗВ, когда напарник использует умение.



зыж А если сдать прохфессора, а потом посраться со всеми, в том числе с Коллегией (и Софию убить) - какой вариант событий будет? Принудительно за прохфессора? Квесты же от Коллегии некому будет давать и некому сдавать, а прохфессора убить нельзя. Теоретически, без Софии прохфессора некому будет арестовывать, а значит получится возврат на его ветку.. А не хотелось бы..
Хотелось бы попробовать всех убить в Алкионе Гы-гы Перед финалом. Подозреваю, что напарники все разбегутся в таком случае, кроме Сэма, а без Элли будет не так интересно.
    Добавлено: 00:25 20-11-2019   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1600)
Репутация: 339
Сообщения: 29565

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то не пойму - это баг, фича, или мне так везёт?

По квесту встречальщика в Стеллар-Бэй надо плакаты было забрать, но у брокерши, которая их перекупила, не было никаких реплик по этому поводу (только у Велмы были, у которой плакат можно было заработать, купить или выкрасть). А в этом прохождении за ковбоя вдруг появился вариант диалога у брокерши с расширением этого квеста (послала за другим товаром, который к ней так и не дошёл).

То-ли просто баганулось в прошлые прохождения, то-ли фича такая от разрабов для реиграбельности, что часть подквестов открывается только после определённого количества прохождений или времени отыгрыша Подозрение.
Кстати, и загрузочные заставки другие (цвета и прочее) от прохождения к прохождению.. Спектрум водка сперва красная была, теперь фиолетовая Хы...
    Добавлено: 23:58 20-11-2019   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3473

Зарегистрирован: 15.12.2015
да расковыряй ее уже, что гадать то на кофейной гуще Гы-гы
    Добавлено: 12:36 21-11-2019   
Другие игры: «The Outer Worlds»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не девочка. Это оно - два мальчика и две девочки. (Alone о мультах)

  » The Outer Worlds | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18