Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Crying SUNs | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Crying SUNs»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
_____________________________________________________________________

CRYING SUNS
CRYING SUNS


_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Издатель: Humble Bundle
Разработчик: Alt Shift
Жанровая принадлежность: Стратегия - Тактика - Фантастика - Космос
Полная версия игры на GOG: www.gog.com/game/crying_suns
ДЕМО версия игры : www.gog.com/game/crying_suns_demo
Дата выхода: 19 сентября 2019г.
_____________________________________________________________________


Системные требования
Рекомендованные:
Система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Core i3 2,5 GHz or equivalent
Память: 4 GB RAM
Графика: Dedicated GPU, 2 GB VRAM / GTX 750ti or equivalent
DirectX:Version 10-11
Место на диске: 2 GB
Другое: Minimal resolution: 1280x720 Recommended resolution: 1920x1080

_____________________________________________________________________


Описание
Игра - как говорят игравшие в Faster Then Light, является продолжателем её традиций. Мы появляемся в виде Клона на скрытой Имперской базе, выбираем себе двух офицеров из банка клонов в помошники и вместе с Дроидом-ОМНИ напрявлемся в обжитой космос разбираться что случилось с Империей и почему нет связи с материнским сектором.
Crying Suns должна понравится любителям космоса, фантастических рассказов, и тем кому интересно разбираться в самой игре и происходящем в ней беспорядке. Основная сложность игры отсутствие сохранений в привычном понимание - что в свою очередь создаёт дополнительный геймплейный эфект и погружение. В случае гибели мы можем возрадиться в виде клона на базе и попробовать разобраться в происходящем заного.
Игру можно разделить на 3 типа геймплея
1) исследование кластера - перемещение по секторам с выбором направления, основная проблема решить каким вектором лучше лететь к выходу из кластера. Так как количество прыжков ограничено редкими Энергоэлементами и некой "погоней" - не дающей нам возвращаться назад и побуждающей лететь только дальше, к следующему кластеру секторов.
2) высадка на планете - всё сводится к выбору офицера который отправится на задание и момента отступления с планеты.
3) сражение с вражескими Капитал Шипами - тактическая часть некое подобие реал тайм стратегий.


Сюжет: грандиозное странствие клона
После 700 лет мира и процветания Галактическая империя вдруг развалилась на куски. ОМНИ — божественные машины, которые делали всё за своих хозяев — по неясным причинам вдруг отключились. Люди, которые давно разучились выживать самостоятельно, оказались на грани вымирания. Где-то в дальнем уголке галактики есть Геенна: маленькая, покрытая льдом планета с совершенно секретным комплексом. Эта скрытая в камне фабрика — вершина технического прогресса Империи и последняя надежда человечества.

Вы играете за клона адмирала Эллиса Айдахо, некогда величайшего адмирала Империи, ум которого — грозное оружие сам по себе. Вас только что пробудил странный и саркастичный хранитель, единственный работающий ОМНИ по имени Калибан.

Ваша задача: умело управляя кораблем в скоплениях Империи, в которых ныне царят жестокость и хаос, найти способ включить ОМНИ и спасти человечество. Пора улетать с Геенны.... Времени почти не осталось.
_____________________________________________________________________

Сразу же скажу что игра не является Космосимом или чем то подобным от крупных разработчиков. Основные этапы геймплея происходят схемотично в упрощенной форме. И основной геймплей игры это выбор куда и как. Графика упрощенная пиксельная, не каждому может понравиться, но некое очарование в ней есть.
Есть ДЕМО версия игры(ссылка наверху) - на сколько я знаю она ограничена 1 главой - 3 этапа карты. В полной игре после прохождения главы мы так же "обнуляемся" но в отличии от ДЕМО переходим в следющую сюжетную главу и получаем доступ к новому Капитал шипу.
Игра вполне способна сильно увлечь на несколько вечеров, но позже когда события начинают повторяться конечно уже может приесться.

Видео по игре от GIF
http://www.youtube.com/watch?v=r9e7VegTqUk
Видеообзор ДЕМО версии
http://www.youtube.com/watch?v=MggW55j26qU
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:37 02-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 29-09-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
razor515 :
тактическая часть некое подобие реал тайм стратегий.

Важное примечание: имеется тактическая пауза, так что бой вполне может быть относительно "пошаговым" в зависимости от желания игрока.

Ну, выглядит интересно. Добавил в желалки в стиме (а то, чёт, пока денег нема Улыбка ).

Кстати, ссылка в стиме вотъ: https://store.steampowered.com/app/873940/Crying_Suns/
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (09:09 30-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:07 30-09-2019   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Бой между кораблями(?) представлен пошаговым недоразумением на шестигранных клетках - это прорыв! Гы-гы
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:13 30-09-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Dimaxx :
пошаговым недоразумением

Там динамический бой с тактической паузой. Но да, на шестигранных клетках. А что не так-то? Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 10:09 30-09-2019   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
CatSam :
А что не так-то?

Я понимаю, когда в стратежках бой между персонажами в клетках, но в космосе-то на кой орган клетки? Да еще и в 2019 году.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:35 30-09-2019   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр. И хотя я не люблю пиксельную графику, эта игра мне очень понравилась. Однозначно достойна покупки. Кто сомневается - просто возьмите и поиграйте - сами пойм
    Добавлено: 20:25 30-09-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Dimaxx :
но в космосе-то на кой орган клетки?

Ну, в мастер оф орион тоже клетки были. Клетка - это всего лишь мера расстояния. И, конечно же, в любой стратегии она нужна. А это всё-таки рогалик-стратегия. Так или иначе.
Можно было, конечно, сделать бои как в звёздных волках, например. Но, видимо, разработчикам такая реализация была не близка. Улыбка

Perixx :
Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр.

Уболтал - качаю демку. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (09:56 01-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 30-09-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Perixx :
Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр

я бы сказал что она глоток свежего воздуха - на фоне "детских игрушек" и всего этого приставочного массива игр.
Появляется некая ностальгия и вспоминаются старые игры с их сложностью и хардкорностью.
по современым меркам игра очень хардкорная, я правда не пробовал играть на легком уровне - играю только на нормале, но думаю что именно эта сложность поддерживает определенный интерес к игре.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:55 01-10-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Познакомился с демкой:
https://youtu.be/MggW55j26qU

Ну что могу сказать... Шедевр - не шедевр, но достойно. Очень даже достойно!
Точно уверен, что как только в кармане образуются лишние 500р - сразу же возьму к себе в коллекцию.
Думаю, несколько интересных вечеров обеспечено. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 16:07 01-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие. Там майнер чтоль встроен? Улыбка

Она на первом пне летать должна.
    Добавлено: 17:24 01-10-2019   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
AlexYar :
Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие

Что поделаешь, таковы реалии современного программирования - с низким уровнем уже никто не хочет (не умеет) работать. Скоро программист просто будет в микрофон надиктовывать игру, при этом понятия не имея, а как она вообще работает - всю работу будет делать пресловутый ИИ. Собственно то и игра в этой теме как раз об этом.
    Добавлено: 21:32 01-10-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие.

Учитывая насколько кривые руки у нынешних программистов, а также тот факт, что сейчас ничего не делается без всяких "движков" и "библиотек", наполненных кучей лишнего функционала... Это неудивительно.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 21:34 01-10-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
игра на движку unity вроде как сделана - подозреваю что это просто системные требования движка.
Замерил сегодня, игра потребляет 1 ядро процессора и на 50-60% грузит видеокарту GTX 970
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 23:45 01-10-2019   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Perixx :
реалии современного программирования

Именно. Игропром скатился в клоаку халявщины и нежелания качественно делать продукт. Конструкторы типа Unity/UE зря выпустили в бесплатное плавание - говноподелок доморощенных программеров на них просто захлестнуло игровые площадки. А глядя на все это непотребство крупные игроделы решили - а нафига нам париться, качественно тестировать продукт, тратиться, когда "высеры" "мамкиных программеров" народ хавает и добавки просит.
Простите, наболело...

_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 13:32 02-10-2019   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
razor515 :
Появляется некая ностальгия и вспоминаются старые игры с их сложностью и хардкорностью.

по современым меркам игра очень хардкорная, я правда не пробовал играть на легком уровне - играю только на нормале, но думаю что именно эта сложность поддерживает определенный интерес к игре.

Прошёл три главы на "сложном", и особого хардкора не вижу.
Есть конечно заманухи типа способности Кошей на которой я пер вый раз погорел, так как последний корпус у них имунен к орудия, но этот прикол на один/два раза.

Но, а вообще вполне зачётный аналог FTL. Супер!
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 21:29 19-10-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Къяр :
Прошёл три главы на "сложном", и особого хардкора не вижу.
я на ютубе видел одно "прохождение", так там парень с нормала перешёл на легко и начал с начала - после 3 или 4 роликов Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 23:42 19-10-2019   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
razor515 :
я на ютубе видел одно "прохождение", так там парень с нормала перешёл на легко и начал с начала - после 3 или 4 роликов

Ну да, клешнями неудобно с клаво/мышью работать. Гы-гы
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 01:44 20-11-2019   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Решил испытать демку и как-то не для меня эта игрулина.
Текстовое общение и клеточные бои мне ещё в КР надоели.
Так что вывод один - не моё. Отстой!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 05:56 25-11-2019   
Космические Миры: «Crying SUNs»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...

  » Crying SUNs | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18