Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Спасибо, уже легче.

Если есть желание, напиши пандусу или мне в личку скинь я ему отправлю.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=381503

Может исправит, или может сам найдешь где и поправишь.

Задача теперь разобраться с буквой Ю и тогда можно расслабиться.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:36 28-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 28-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Нашел еще одну интересную и безобидную вещь с прыжковыми маяками.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если устанавливать прыжковый маяк дистанционно, в точку станции, мод генерирует к его имени префикс "JB- ":


Делаем экспорт\импорт и видим такую картину, 3 префикса в названии:


Делаем снова экспорт\импорт и видим 5 префиксов в названии:


Это не проблема перевода, в Eng версии, ровно так же.
    Добавлено: 01:30 28-02-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну вот второй бажок, надо сочинять песню и отправлять, а то это не дело ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:39 28-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Бегло просмотрел топик на эгософт. Там достаточно много обсуждения посвященного экипировке десантников. По калибрам, броне и проникновению сквозь защиту. Тут есть еще один момент, я не тестировал экспедиции, а смотрел только абордаж кораблей.
    Добавлено: 02:00 28-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Могу предложить такое решение:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В скрипте Mayhem.CopyShip закомментировать 78 строку.


И на всякий случай, в 139 строке установить значение null.


Этот скрипт удаляет брошенный корабль и создает новый на его месте, если закомментировать строку, где название корабля копируется, то название будет присваивается по умолчанию.
То есть, если у нас был: Бор. перевозка техники
При статусе брошенный, его имя изменится на тип, например Дельфин Тяжеловоз.

На самом деле, это во всех модах так работает, кроме Mayhem. Возможно не просто так, и это может вызвать конфликты. Это опять же решит проблему импорта\экспорта, но при новой игре.


Последний раз редактировалось: longreed (16:51 28-02-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:51 28-02-2020   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
Когда берёшь в прицел любой свой капитальный корабль, то к его названию голос произносит всегда "...перевозка масла".
Например, "Вальгалла перевозка масла". Версия игры с рутрекера.
    Добавлено: 19:51 28-02-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это нужно играться с файлами меток звуковой дорожки, а это такой гемор, что просто жесть. В одном файле все звуки и пойди определи где какой начинается.

Это не самая большая проблема. Конечно временами раздражает но с этим нужно возиться очень долго.

Может кто знает способ по быстрому находить нужное, пусть расскажет.


И немного Махнатки 3 текстовичка простынки ))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<!-- Mayhem 3 Plots -->

<t id="2200">[justify][author]\033RНеизвестный[/author]Меня зовут Николас, вы меня не знаете. Я связался с вами от имени вашего отца. Перед своей смертью он попросил меня лично встретиться с вами и передать вам ценное устройство, на разработку которого он потратил последние десять лет. К сожалению, положение дел ухудшилось с тех пор, как я последний раз говорил с ним. Сейчас фракции воюют друг с другом по неизвестным причинам и забыли, кто настоящий враг. Но я отклонился, это не наша тема разговора.\n\nЭто устройство сейчас находится в руках правительства и, в отличие от них, я принадлежу к группе, которая чтит традиции и память о %s. Не буду врать: мы выступаем против них, и мы боролись с ними десятилетиями. Веришь или нет, но твой отец был одним из нас. Я пришлю вам страницу его личного дневника, чтобы вы могли составить собственное мнение. Если вы посчитаете, что мы имеем право бороться за нашу свободу и независимость, и если вы хотите присоединиться к нам, вам придется доказать свою ценность. Каковы бы ни были ваши амбиции, оставьте свой след в этой галактике, и мы скоро снова об этом поговорим.[/justify]</t>

<t id="2201">[text cols='1' colwidth='400'][justify]\033YСледующий текст представляет собой зашифрованный отрывок из книги, написанной 16 лет назад.\n\n\033X... мой путь сюда. Главное, что нужно помнить, это то, что история не с нами, а с народом. Плохие парни всегда побеждают, и они рассказывают своим детям то, что им нужно знать. Нужно читать между строк и принимать правду, не оглядываясь на свои действия. Вот в чем суть этого восстания: понимание мира без страха, слез и лишений. Думаешь, Терракорп жалеет нас? Можете ли вы представить, что они одобрили план, который сделает их менее важными в этой галактике? Или, может быть, вы кормились сладкой ложью и иллюзиями. Тогда позвольте мне освежить вашу память о прошлом...\n\nКак вы, наверное, знаете из школы, Земляне начали терраформирование тысяч планет столетия назад. В отчаянной попытке все контролировать они построили ИИ, способный выполнять тяжелую работу, Ксенонов, которые впоследствии восстали против своих создателей. Однако вы не знаете, что Содружество пыталось бороться с Ксенонами, но вместо того, чтобы помочь им, Земляне объявили им войну, потому что их безумные ученые считали, что некоторые Ксеноны все еще активны и действуют в интересах их безжалостной империи.\n\nПосле пяти последующих войн Содружество было разбито. Каждая фракция, Аргонцы, Боры, Параниды, Сплиты и Телади были изгнаны из ядра галактики. В течение многих лет они скрывались в темных уголках известной вселенной, в то время как Земляне создавали Терракорп, гигантскую корпорацию, которая должна была заниматься внешними проблемами.\n\nНесколько лет спустя у них появилась идея терраформирования новых планет... Они не представляли, насколько сильными стали Ксеноны с течением времени, и Терракорп украл миллиарды кредитов из налогов, чтобы послать Землян на верную смерть против этих злобных машин. Но потом, желание получить больше прибыли заставило их передумать. Вместо того, чтобы посылать больше военных кораблей в районы, контролируемые Ксенонами, они выставили эти сектора на аукцион и продали их Содружеству, заставив их поверить, что они смогут снова подняться на ноги и стать сильной фракцией, какой они всегда хотели быть. Центральные сектора все равно будут для них закрыты, и они всегда будут оставаться на границе завоеванной вселенной, но они свободны, и им больше не нужно прятаться. Они приняли предложение и купили сотни галактик, кишащих Ксенонами. Конечно, эта угроза была сокрыта от них Землянами. В действительности же они сказали им, что Терракорп управлял этими внешними пограничными галактиками. Были установлены некоторые правила, ограничивающие экспансию каждой фракции. Разумеется, это привело к внутренним войнам, и без лидеров, способных объединить всех, у нас не было шансов против Землян. Нам пришлось иметь дело с алчность и жаждой власти с одной стороны, и с Ксенонами с другой...\n\n\033YКонец отрывка[/justify][/text]</t>

<t id="2202">[justify][author]\033G%s Нотариальная контора[/author]%s,\n\nСегодня утром к нам доставили документ, подписанный вашим отцом. Поскольку вы его единственный законный наследник, нам удалось добавить этот предмет в список его последних пожеланий. Пожалуйста, пристыкуйтесь к станции %s в секторе %s. Я загружу информацию о расположении станции в ваш личный журнал. Предмет опечатан, но его цифровая подпись указывает на то, что он был зарегистрирован как сканер несколько лет назад.\n\nВсего доброго,\n%s\n\n\033YВаш личный журнал отличается от журнала сообщений. Он может хранить пользовательские записи, а также автоматически обновлять цели миссий. Вы можете получить доступ к вашему журналу через Консоль Игрока \(назначьте горячую клавишу или используйте Дополнительные Команды Корабля, чтобы открыть его\). Вы также можете назначить горячую клавишу непосредственно в вашем журнале.[/justify]</t>


<!-- Mayhem 3 Misc. Messages -->
<t id="2500">[justify][author]\033GДепартамент Гармонии Терракорп[/author]Сообщение для %s\nПредмет: Юридическое уведомление\nДата: %s\n\nДорогой Сэр/Мадам,\n\nНашей службе сообщили, что один из ваших кораблей принял участие в уничтожении имущества, защищенного договором о Защите имущества. Мы хотели бы напомнить вам, что такие действия незаконны на подконтрольном пространстве Землян. Терракорп был уполномочен взыскать с вас штраф в размере %s кр.\n\nЭто автоматическое сообщение, пожалуйста не отвечайте на него.\nСумма штрафа уже списана с вашего счета.\nСпасибо за сотрудничество.[/justify]</t>

<t id="2501">[justify][author]\033G%s Полиция[/author][/justify]Талон #%s\nВремя преступления: %s\nХарактер правонарушения: незаконное сканирование груза\n\nГражданин,\n\nНапоминаем, что сканирование корабля без соответствующей лицензии строго запрещено. Вы были оштрафованы на %s кр. за это правонарушение.\n\nЭто автоматическое сообщение, пожалуйста, не отвечайте на него.</t>



Конечно же текста будет еще больше на бете , даже не знаю, как с этим справляться ))

Сама прога генерации галактик

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:31 28-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 28-02-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
longreed :


Посмотри файл

Lib.Cmd.JumpBeaconPositionCheck

Попробуй убрать префикс оставив только %s

И повтори процедуру импорт экспорт

Будет так же как ты описывал по прыг маяку или что то поменяется.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:11 29-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
longreed :


Посмотри файл

Lib.Cmd.JumpBeaconPositionCheck

Попробуй убрать префикс оставив только %s

И повтори процедуру импорт экспорт

Будет так же как ты описывал по прыг маяку или что то поменяется.


Я удалил уже игру. Но могу и так сказать, что если убрать префикс, то все будет нормально. Так как в момент импорта, срабатывает просто сигнал, генерации прыжкового маяка. Либо убирать префикс, тогда и сам скрипт не нужен и можно его вообще удалить, либо отключать сигнал в момент работы импорта.

Я ради интереса, добавлял строку перед назначением префикса к имени, которое очищало старое имя.
Код:
[THIS]->set name to null


Все работало как надо. Но с одной проблемой, если у прыжкового маяка было в экспорте пользовательское имя, оно сбрасывалось и после импорта маяк имел имя JB - Прыжковый маяк, то есть оригинальное с префиксом.

Последний раз редактировалось: longreed (13:55 29-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 29-02-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Этот маяк такой же как и остальные ? Не понятно зачем он это делал ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:22 29-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
Этот маяк такой же как и остальные ? Не понятно зачем он это делал ...


Не могу вам сказать, возможно нужен для других скриптов. У меня не возникло желания, просматривать каждый скрипт Улыбка Но конкретно этот скрипт с прыжковым маяком добавляет префикс, сигнал регистрирует создание прыжкового маяка и вызывает скрипт который проверяет его координаты, и ближайших станций в секторе, сравнивает их и если расстояние от станции в определенном диапазоне заложенном в скрипте, он добавляет к имени префикс "JB-". Больше он ни чего не делает.

Последний раз редактировалось: longreed (14:44 29-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 29-02-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp ну маяки можно поправить:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Скрипт Lib.Cmd.JumpBeaconPositionCheck.
Добавил поиск подстроки "JB - " в имени, если найдена то скрипт завершает работу, если нет продолжает и добавляет префикс. Это полностью исправит работу при импорте, без каких либо проблем.

Lib.Cmd.JumpBeaconPositionCheck с правкой


Последний раз редактировалось: longreed (00:54 02-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:45 01-03-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Приду с работы завтра, заберу.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:25 01-03-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem / Mayhem StarWars RUS - 1.0.8 Релиз

Спасибо пилотам без которых финала могло и не быть:
Fox aka Eraser (Fox) – отдельная благодарность за помощь в тестировании исправлений.
longreed – за тесты, отлов ошибок и решение проблемы с Импорт/Экспорт.
Святогор - за тесты и сообщения об ошибках.

СТРОЖАЙШЕ НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!

Исправлено:

- Множество исправлений текста (120 скриптов)
- Абордаж
- Война фракций
- Перк Гонерского Храма, отображался со старта игры и не выдавался чертеж - Храма Гонеров.
- Импорт / Экспорт исправлен и будет работать в штатном режиме.
- что то еще , но не помню....


Шапку оформлю позже, завтра на сутки...

Mayhem / Mayhem StarWars RUS - 1.0.8 Релиз



НАДЕЮСЬ ЭТО УЖЕ КОНЕЦ... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:01 05-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 04-03-2020   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
Возможно и не конец. Я тут обнаружил аномалию при захвате М2 Тобосаку. Но т.к. она не на последней исправленной версии, то не уверен, что она ещё есть. Суть в том, что в отличие от других флагманов, на Тобосаку бой на каждой палубе проходил строго по одному и тому же сценарию:

Вскрыли люк, получили 5 попаданий, дальше начали стрелять сами, потом снова пачка попаданий, потом снова своя стрельба и так по кругу до следующей палубы. И всегда против моих пехов ровно 10 пехов противника.

Все 9 палуб - строго одинаковый сценарий. И это при том, что на других М2 всегда есть вариативность от "прошли незамеченными" (улучшение изучено) до получения урона сразу после открытия люка.

Попробую проверить, когда новую игру начну... если начну Гы-гы
А пока так и играю без храмов.

добавлено спустя 5 минут:
А вот подскажите, то, что уже третьи игровые сутки заканчиваются, а экспедиции всё ещё недоступны - это нормально? Это, типа, такой "сюжет"? Реально надо отыграть в игру более 72 часов, чтобы начать отправлять своих пехов в экспедицию? Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: Святогор (00:53 05-03-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:52 05-03-2020   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Святогор :

А вот подскажите, то, что уже третьи игровые сутки заканчиваются, а экспедиции всё ещё недоступны - это нормально? Это, типа, такой "сюжет"? Реально надо отыграть в игру более 72 часов, чтобы начать отправлять своих пехов в экспедицию? Ругаюсь, недоволен!


Экспедиция сама собой доступна не станет. Надо продолжать основной сюжет мода. Гонеры это лишь побочный сюжет. Нужно поднять репутацию у любой компании, 100+(посмотреть все можно в Министерстве Обороны) и придет сообщение о встрече в случайном неизвестном секторе, ну и следовать дальше по сюжету.
Просто бегло глянул скрипты, там 24 этапа Улыбка И где то на 10-15 откроются экспедиции.

Последний раз редактировалось: longreed (02:33 05-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:59 05-03-2020   
Fox aka Eraser
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14.01.2019
Святогор :

добавлено спустя 5 минут:
А вот подскажите, то, что уже третьи игровые сутки заканчиваются, а экспедиции всё ещё недоступны - это нормально? Это, типа, такой "сюжет"? Реально надо отыграть в игру более 72 часов, чтобы начать отправлять своих пехов в экспедицию? Ругаюсь, недоволен!


На десант выход без ожидания, только действия: приходит запись в журнале, что надо с компанией какой-нибудь подружиться, для этого делаешь отношения 100 и выше; затем встреча в указанном секторе; потом два задания последовательно: бьешь TS, далее M6 (именно из боевой группы); затем строишь им TL (любой, но они дают один чертеж), передаешь им через меню храма и они дают доступ к разлому.

Святогор :

А пока так и играю без храмов.

Но без храма не получится Улыбка
    Добавлено: 20:44 05-03-2020   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
Fox aka Eraser :

Святогор :

А пока так и играю без храмов.

Но без храма не получится Улыбка

А вот за это отдельное спасибо. Значит мне придётся начать новую игру. Разозлен
    Добавлено: 20:55 05-03-2020   
Fox aka Eraser
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14.01.2019
Святогор :
Fox aka Eraser :

Святогор :

А пока так и играю без храмов.

Но без храма не получится Улыбка

А вот за это отдельное спасибо. Значит мне придётся начать новую игру. Разозлен


В смысле? Что мешает храм построить?
    Добавлено: 23:29 05-03-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Пусть начинает новую. У него всеравно глючный перк гонерский, заодно потестит)))) не сбивай человека с верного пути.)))

И для экспы не нужен именно гонерский , а обычный храм.

Но ты давай новую начинай, где наша не пропадала))) Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 06:01 06-03-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18