Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Доброй ночи.
Вопрос такой: в моде "Foundation of Conquest and War" можно включить только усиление ксенонов дипломатия и войну между фракциями не включать?
    Добавлено: 02:14 15-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Параметры для того что бы с ними играться. Каждый сам себе выбирает, что включать , а что нет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:51 15-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Спасибо, след вопрос. Нужен мод, либо направление куда копать. Хотелось бы что бы при заказе корабля на собственной верфи, выдавало информацию по примеру строительства станций, сколько нужно ресурсов для строительства корабля. То что сейчас выдает мну не устраивает. Хотя бы скрипт какой отвечает за список ресурсов на фабрике, попробую на основе его сделать для кораблей
    Добавлено: 18:09 15-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так вся же инфа дается на верфи когда заказываешь корабль . Ресурсы и цена...

Или на своей нет инфы, как на неписевых при заказе ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:53 15-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 15-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Дается если на каждую часть корабля отдельно, хотелось бы, что бы все ресурсы сложили и давали общую сумму ресурсов. Сейчас пишет только о нехватке тех или иных ресурсов.
    Добавлено: 23:53 15-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Еще вопрос, хочу у некоторых модулей станций увеличить выпуск продукции.

Увеличить количество потребляемых ресурсов и соответственно выпуск продукции.
Столкнулся с тем, что изменяя выход и вход на одинаковую величину получаю неадекватный результат. Например в файле wares.xml:

Код:

<replace sel="//wares/ware[@id='siliconwafers']/production">
    <production>
      <production time="180"/>
      <production amount="107"/>
         <primary>
            <ware ware="energycells" amount="90" />
            <ware ware="silicon" amount="240" />
         </primary>
    </production>
</replace>


Меняю production amount="107" на 214 пытаясь получить выход продукции в два раза больше и ware="energycells" amount="90" с ware="silicon" amount="240" соответственно на 180 и 480. Получаются какие то сотни тысяч. Где узнать формулу по которой идет расчет, что я еще не учитываю?
И что бы два раза не вставать, как можно не выходя из игры заново загрузить файлы мода после обновления, заколебало ее перезагружать после каждой правки.
    Добавлено: 00:47 21-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
<ware id="siliconwafers" name="{20201,3601}" description="{20201,3602}" factoryname="{20201,3604}" group="refined" transport="container" volume="18" tags="container economy">
    <price min="180" average="299" max="419" />
    <production time="180" amount="107" method="default" name="{20206,101}">
      <primary>
        <ware ware="energycells" amount="90" />
        <ware ware="silicon" amount="240" />
      </primary>
      <effects>
        <effect type="work" product="0.37" />
      </effects>
    </production>
    <icon active="ware_siliconwafers" video="ware_siliconwafers_macro" />
  </ware>


Для siliconwafers за 180 минут производится 107 siliconwafers
для его производства нужны первичные товары
energycells и silicon

effects - не помню.

если 107 поменять на 240 то и должно быть 240. Если не стоят ни какие моды и скорее всего эввект это множитель толи от рабочих тол ли еще отчего.

Код:

<replace sel="//wares/ware[@id='siliconwafers']/production/@amount">240</replace>

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:16 21-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:09 21-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
этот кусок из ванили скопировал, 107 в игре выдает 2140

Короче разобрался, позже отпишусь что получилось и как.

Игра кривая, изменить количество производимого ware только через replace и только через price. остальные (как выразился мододел) "точки входа" не работают. Взял мод переделал под себя. Работает...
Теперь следующая стадия, хочу прикрутить 3D модель станции, новую, есть где то место куда для игры выкладывают пользователи уже готовые рабочие 3D модели? Хочу посмотреть до чего люди нафантазировали и заодно "ручками" потрогать как там и что сделано, может и сам что то сварганю.

Последний раз редактировалось: cupoma (10:23 24-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:25 21-10-2023   
ХАрон
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 113
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 26.05.2008
alexalsp :
Корабельные моды не обновленные для версии 6.0 в топку. Все модели обновились, для ремонта таких модов авторы должны обновить сами модели и сетки коллизии.
как можно их обновить, хотя бы для себя, и какие нужны для этого инструменты.
    Добавлено: 10:37 28-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Блэндер и к нему примочка.

Но что там делать, я не знаю, ибо моделями ни когда не занимался.

Проще. если есть корабль и не адаптирован для версии 6х, попросить в стиме автора его обновить и надеяться на лучшее.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:17 28-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 28-10-2023   
Орион
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06.11.2023
Народ подскажите по поведению турелей. Можно ли как-то исправить их поведение. При настройках атаковать всех врагов, атаковать истребители и других, турели откровенно тупят и практически не стреляют. Часто при "атаковать всех врагов", к примеру, замечал, что ждут какое-то время и не атакуют вообще. Или атакуют не все турели. Зато при включении режима "атаковать мою цель" сразу же и все турели атакуют эту цель. Дело не в расположении корабля и турелей, проверено на моде где весь авианосец утыкан турелями без слепых зон, там их около 150 шт. Можно ли как-то прописать поведение турелей чтобы они атаковали как при режиме "атаковать мою цель" сразу все и без задержек?
В чем баг автоатаки такой?

Последний раз редактировалось: Орион (10:55 06-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 06-11-2023   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Камрады, не подскажите, существует ли мод на поворот (rotation) уже построенной станции? Быстрый поиск не дал результатов.
    Добавлено: 22:39 10-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Этого нет. Вы можете просто ее перстроить, развернув ее как вам необходимо. Открываете чертеж поворачиваете и архитектор застройщик все перестроит.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:51 11-11-2023   
Орион
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06.11.2023
поставил мод https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/46?tab=description
С оружием там разобрался. Со щитами всех рас тоже. Не могу в нем найти щиты сплитов чтобы их бустануть.
Какие файлы там отвечают за размер и скорость регенерации щитов у сплитов и есть ли они вообще? Если нет, то как создать файлы со щитами сплитов под этот мод?
    Добавлено: 09:23 12-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Орион :
Какие файлы там отвечают за размер и скорость регенерации щитов у сплитов и есть ли они вообще?


assets\props\SurfaceElements\macros\

щиты сплитов должны быть в DLC сплитов.

Код:
shield_spl_l_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_l_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_m_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_m_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_m_standard_02_mk1_macro.xml
shield_spl_m_standard_02_mk2_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk3_macro.xml
shield_spl_xl_standard_01_mk1_macro.xml

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:58 12-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 12-11-2023   
Орион
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06.11.2023
добавлено спустя 17 минут:
alexalsp :
щиты сплитов должны быть в DLC сплитов.

Алекс, а у меня нет в папке мода этих файлов. Если они у тебя есть ты не мог бы мне их скинуть в яндекс диске или еще как-то?
PS/ а то поставил моды, фракции усилилсь, ксеноны усилились. Сплиты мрут как мухи(((
Хотелось бы сплитов усилить и потягаться с ними Улыбка

Последний раз редактировалось: Орион (09:58 13-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:47 13-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689

Распакуй игру и бери все что надо.

DLC все находятся в папке Extentions.

Ссылки на X Tools в теме или тут
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:23 13-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:21 13-11-2023   
Орион
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06.11.2023
alexalsp :
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689

Распакуй игру и бери все что надо.

DLC все находятся в папке Extentions.

не много по другому выглядит текст чем в моде...
<recharge max= это общий объем щита?
rate= скорость регенерации щита?
delay= задержка регенерации щита, если мы ее ставим 0, то щит регенерируется постоянно и нанесение урона не останавливает регенерацию щита как в ванили?
Алекс я правильно все это понял?
И если я просто возьму и добавлю в папку мода где остальные файлы xml со щитами еще и сплитские то оно по идее работать будет?
Или мне еще в какой то файл нужно что-то дописать?

А за програмку спасибо! Улыбка
Нашел я в ней сплитские щиты.
И как я понимаю....автор того мода распаковал все так же, только потер все файлы сплитов, оставив те которые он хотел изменить

P.S.добавление сплитских файлов xml в папку мода ничего не дало.
Распаковал в \X4 Foundations\extensions\ego_dlc_split кат файл ext01. Изменил значения. Упаковал как для х4. Получил черный экран при покупке кораблей на верфи.
Так ничего и не смог поменять(((((
Что я не так делаю?

Последний раз редактировалось: Орион (13:24 13-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:34 13-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод автора . нащвание которого я не знаю . так как его ни кто не указал и не дал на него ссылку. мог делаться еще до DLC и не обновляться.

Что бы он работал, надо так же изменить файлы, как у автора мода. Открываете его файлыв и смотрите как он сделал. Так же меняете сплитские щиты.

Если у него вообще нет поддержки DLC, тогда для DLC вам надо все щиты делать ко всем DLC.

расположение файлов для DLC ^

Код:
папка мода\extentions\DLC ****\assets\props\SurfaceElements\macros\


В закрепе структура папок со щитами для DLC. Первый щит у боронского DLC / как пример. На его основе делаешь все остальные, значения уже сам выбирай какие ставить. Только я не помню ускорение регенерации это + или - значение.

Rate - вроде это сколько щита регенится за секунду.
recharge max="40045" - это вроде общая емкость щита
delay="0" - это задержка перед регенерацией щита или между recharge .

Вобщем можешь значениями поиграться и выяснить куда его менять в + или -
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:10 13-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 13-11-2023   
adlex
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 09.12.2013
Комрады созрел до модов и появилось несколько вопросов.

1 наслышан про мод VRO, но по запросу в стиме выдает неприличное количество этого самого VRO.
Кто может дать пояснения по порядку и необходимости установки тех или иных?
Хорошо бы ссылками, но и скрин из игры с названиями и порядком, наверно устроит.

2 нашел еще несколько удобных модов, типа увеличения ресурсов и уменьшения количества мелких астероидов.
Такие моды с ВРО работают или нет?

з.ы. версия игры стим со всеми длс.
    Добавлено: 10:38 04-12-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хм. Из букв П,Ж,О и А никак не составляется слово "вечность" (Scanka)

  » Вопросница | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18