Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(400)
Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
d.xahok :
Пока еще ни один пилот не осилил сделать производство на своей верфи, способное строить на заказ S/M корабли в 8 потоков (1 строительный модуль).

Это как раз в легкую. Вот 1 модуль s/m , два L, один XL, вызывают проблему.
Один модуль получается лишний. Ресов не хватает. Докупать приходиться.
Может Ваша схема по разделению первичных ресурсов от общей цепи производства решит проблему.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:25 22-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:22 22-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Предлагаю дальнейший спор о производстве и кредитах продолжить в профильной теме, т.к. он уже в оффтоп перешел. Там же можно и единомышленников по этому предложению искать. Пока же 3 против, 1 за. Будет больше желающих, мб Леша и согласится сделать.

добавлено спустя 2 минуты:
Артанин :
Это как раз в легкую.

О, ну хоть кто-то! А можно чертеж в тему с чертежами?

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:55 22-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 22-04-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Вопрос по полям обломков кораблей: билдер отображает только сгенерированные поля (аля астеры) в сейве или учитывает кучки сбитых кораблей?
    Добавлено: 13:30 24-04-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
Продолжаем бета-тест новой версии X4 Builder.

 Beta 10   (кликните здесь для просмотра)
- добавлена поддержка X4 6.00 Beta 1;
- изменён вывод магистралей на карте;
- поддерживает только X4 6.00 Beta 3;
- исправлены некоторые ошибки;
- исправлена ошибка при загрузке комплексов, сохранённых в пред. версиях X4 Builder (ошибка появилась в версии 1.0.65 Beta 6);
- исправлен перечень ресурсов для строительных модулей;
- добавлены кнопки включения/отключения импорта оборудования/кораблей при загрузке сохранённой игры (вкладка 'Комплекс');
- исправлено неверное определение названия станций;
- добавлена поддержка DLC "Kingdom End";
[Beta 10]- исправлена возможная ошибка при чтении папок в extensions;
[Beta 10]- исправлена ошибка при загрузке ранее сохранённых Комплексов (появилась в 1.0.65 Beta 9);
[Beta 10]- добавлена поддержка MTS Public Beta;
[Beta 10]- исправлены некоторые ошибки.

Актуальная версия игры: X4 6.00 HF 1, DLC: "Split Vendetta", "Cradle of Humanity", "Tides of Avarice", "Kingdom End". MTS Season 1 Beta.

Спасибо, работает, даже с модами)))
    Добавлено: 16:12 24-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Было бы неплохо, если бы новая версия Билдера могла в фоновом режиме опрашивать файл какого-нибудь сейва, например quicksave с определенной задаваемой дискретностью (хотя бы раз в 10 мин).

Тогда бы обстановка в Билдере была бы более приближена к текущей.
    Добавлено: 11:30 28-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Ruunge :
хотя бы раз в 10 мин

Тогда половину времени билдер недоступен будет)
    Добавлено: 14:17 28-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Wheat Tail :
Ruunge :
хотя бы раз в 10 мин

Тогда половину времени билдер недоступен будет)
Ну это вряд ли.

Если отключить загрузку кораблей, он работает быстрее.
Ведь кроме кораблей игрока, он грузит и все другие.
Например, мне не нужно знать где находился какой-нибудь кукри неизвестной фракции на момент загрузки сейва, сделанной час назад.
Но кому-то может быть это надо

Кроме того, если дискретность можно будет регулировать, то можно сделать задержки 20 мин (например).

Так что фича была бы неплохая.

З.Ы. Кстати, заметили?
В нынешней десятке, во вкладке "корабли" все двигатели теперь только земные?
Это совершенно загадочно Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ruunge (16:06 28-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 28-04-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ruunge :
... Так что фича была бы неплохая. ...

А в чём вообще причина использования билдера так интенсивно? Объясните пожалуйста, я так и не понял сакрального смысла.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 19:17 28-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
TUAREGS :
Ruunge :
... Так что фича была бы неплохая. ...

А в чём вообще причина использования билдера так интенсивно? Объясните пожалуйста, я так и не понял сакрального смысла.
Я бы объяснил, да забанят за оффтоп. А это противно Улыбка
    Добавлено: 11:40 29-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ruunge :
Я бы объяснил, да забанят за оффтоп. А это противно

Можно же просто создать тему для флуда по билдеру

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:31 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 29-04-2023   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Эта тема открыта для обсуждения. Так что можно здесь хотелки обсуждать.
    Добавлено: 13:17 29-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
alexusvm :
Так что можно здесь хотелки обсуждать.
Тогда вопрос: а планируется ли прописать наличие ресурсов в секторах так, как это на самом деле в игре?
    Добавлено: 13:21 29-04-2023   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
harryz :
Тогда вопрос: а планируется ли прописать наличие ресурсов в секторах так, как это на самом деле в игре?
Дык они и так отображаются по конфигам игры. Или о чём спич? Если про реальное состояние регионов по импортируемой савке, то там (в савке), каждый регион побит на кубы по 32 км и для каждого куба описано текущее состояние ресурсов в этом кубе. А так-как половина регионов (по конфигам) описаны в виде кривых, я пока не понимаю как их совмещать и понятно рисовать...
    Добавлено: 18:55 29-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
alexusvm :
Или о чём спич?
О том, что при старте игры, распределение ресурсов по системам совершенно не совпадает с тем что в билдере, разве что генерация лома. Видать игра чем-то другим руководствуется.
    Добавлено: 20:39 29-04-2023   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
harryz :
игра чем-то другим руководствуется
Очевидно, что игра руководствуется рандомом в пределах, описанных в конфигах. Т.е. если в Билдере показывает для региона огромные залежи добра, значит в игре есть куб с близким содержанием. А т.к. это можно "взять" только из савки, но как совмещать/рисовать в билдере - непонятно, то пока я такое пилить не планирую. Если есть предложения как это сделать - поделитесь.
    Добавлено: 07:42 30-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Есть предположение что есть вот эти вот пропорции(которые и показывает билдер), а есть еще и множитель, который где-то там в коде спрятался.
    Добавлено: 14:40 30-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Если судить по программе по её названию "Строитель", то она полностью выполняет свои функции.

Позволяет не только рассчитывать станции, но и импортировать их из игры, и самое главное - экспортировать станции в игру.
Теперь не надо морщить репу в постройке станций: вставил уже готовый план строительства в игру, назначил строителя и занимайся другими делами.

А вот экономический анализ надо развивать.
Хотелось бы получить его на уровне Билдера из Хребта.
Не забыли? Улыбка

И самое первое - возможность получения сводной таблицы товаров: количества, цен мест производства, с возможностью фильтрации.
    Добавлено: 11:41 01-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Хм... Не совсем понятно с рабочей силой.

Я имею в виду, при любом изменении фабрики рабочая сила выставляется в 100%. Даже если фактически она не 100%, будучи загруженной только что из сейва.

Это несколько искажает реальные данные...
    Добавлено: 01:07 05-05-2023   
kurkulik
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 13.06.2021
PEBEHb EG :
Beta 9

1) Спланировал комплекс.
2) Сохранил его в файл.
3) При следующем запуске программы выбрал "Загрузить комплекс"
4)


Вот у меня похожая ошибка, но немного другая

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Изначально исключение возникает после выбора папки с игрой, потом приложение запускается, но при переключении вкладок, каждый раз выскакивает исключение. Как это пофиксить?

Последний раз редактировалось: kurkulik (15:53 05-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 05-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
kurkulik :
Изначально исключение возникает после выбора папки с игрой, потом приложение запускается, но при переключении вкладок, каждый раз выскакивает исключение. Как это пофиксить?
Скачай более новую версию проги с предыдущих страниц темы. В шапке темы старая версия.

Я так понимаю, что экспорт в саму игру созданный в проге комплекс невозможен? Ну чтоб самому на расставлять 1000+ модулей с этой корявой системой постройки.
    Добавлено: 16:38 05-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Программа «X4 Builder» | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18