Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
alexusvm :
2,5 человека.


Уверен что цифра гораздо выше. Раз программу скачали более 2000 чел.

Последний раз редактировалось: Argo (10:28 03-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:27 03-01-2022   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
alexusvm :
2Exmortis: Если бы ты «продукт приобрёл», то к нему обязательно бы прилагался хелп, мануал и видеотренинги Подмигиваю Но я пишу программу в своё удовольствие, а написание матчасти мне не доставляет, так как требует кучу времени, а читают её 2,5 человека. Так-что не серчай, если есть вопросы - спрашивай здесь, кто-нибудь подскажет.

Про неархивированные сейвы уговорили - в следующей сборке сделаю.

Ну как будут вопросы, то конечно же буду искать тут для себя ответы, и конечно же сперва почитаю уже предыдущие ответы, ведь для этого форум и существует Подмигиваю
    Добавлено: 11:47 03-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2Argo Но у большинства (особенно у тех, кто все-таки умудряется читать форумы) вопросов не возникает. Есть некоторые моменты, которые не сразу очевидны - да. Но ежели внимательно проходить по всем пунктам [самой проги], то и все обнаружить тоже можно.
Как раз ты - например - вроде как не особо мучился с освоением... Улыбка

Да и прав Ляксей, здесь всегда можно задать вопрос и уточнить нужные нюансы. "Кто_в_курсах" - поможет/запутает с удовольствием... Гы-гы

ЗЫ. Хотя вот такие моменты, как работа с не пожатыми савками, Ляксею давно предлагал сделать. Но что поделать, коли не авторитет я для него, еще с времен ХРебтовского Билдера: мнения выслушиваются и быстренько вставляются в игнор-лист. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:52 03-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Argo: ты забыл разделить на кол-во релизов Подмигиваю так-что моя цифра близка к реальной.

добавлено спустя 2 минуты:
2anDron: они не вставляются в игнор, а ставятся в очередь Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
2anDron Не прибедняйся Подмигиваю Только благодаря тебе есть этот Билдер, ибо мне ужо хребтовым хватило, и нужен был пинок Улыбка

Последний раз редактировалось: alexusvm (12:01 03-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:01 03-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Как раз ты - например - вроде как не особо мучился с освоением...


Я руководствовался житейским опытом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
... Муж звонит жене: - Дорогая, я обыскал всю квартиру. Где, черт возьми, у нас чай ???
- Какой же ты неприспособленный, милый. Чай в ванне, в шкафчике, в баночке с надписью "Пудра". Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
alexusvm :
2Argo: ты забыл разделить на кол-во релизов

Ладно. 200 граждан в среднем скачали по 10 раз. И то это натянуто в сторону уменьшения кол-ва граждан. )

Последний раз редактировалось: Argo (12:21 03-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:20 03-01-2022   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3391

Зарегистрирован: 12.08.2014
И не забудьте еще на английский перевести, так как и англоязычные справку почивать хотят, и на Немецкий ... Хы...

Справка - она полезна, если есть сложности с программой, а тут если есть сложность редкостная. можно и в теме поискать. Вопрос в другом, что кому то лень это делать , хотя поиск по теме и справке времени занимает одинаково.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:36 03-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:35 03-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ответ на
Ocean :
Сэйв загрузил. Но станций с производимым товаром всё равно не появилось.

Прежде, чем расскажу по существу, дам общий совет: в проге предусмотрена куча подсказок-всплывашек. Потому очень важно где находится мышинный указатель. Следите за окном подсказок.
Напомню, что Билдер не поддерживает модифицированные игры (которые меняют структурные данные).

Ответ по вопросу:
-На первой вкладке "Комплекс" ткнули в кнопку "Добавить Комплекс" или Ctrl+N. Появится возможность импорта. Указали интересующий сейв и ждем окончания загрузки/обработки. Савки километровые, язык проги - Бейсик, потому и процесс занимает определенное время.
При нормальной загрузке будет досчитано до 100% + Обработка. Если процесс обрывается раньше, то что-то идет не так.
- переходим на вкладку Карта (не Товары; там просто справочник); наводимся мышой на интересующий сектор. Чтобы поменять тип выводимой информации один раз нажимаем Shift (что видно и в подсказке). Будут выводится теоретические балансы производств сектора. Если мышука держать вне сектора - то всей Галы.
- для детального просмотра инфы по отдельным товарам переходим в "настройки" отображения карты (ПКМ; тоже есть в подсказках проги) и включаем опцию "ПО эконом анализа". Там выбираем нужный товар. Появятся + и -. В этих секторах и смотрим.
** Альтернативный заход в работу по отдельным товарам ч/з выбор конкретной станции, и далее "тырц" по отдельному товару в ее балансе.

Не забываем, что может быть плохая репутация и балансы товаров не будут отображаться для врагов. Опционально переключается...

Супер!

Последний раз редактировалось: anDron (15:25 07-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:34 06-01-2022   
Nash B.
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.02.2018
Доброго дня! При распаковке пишет, что архив поврежден. Это только у меня так?
    Добавлено: 16:05 08-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nash B. :
Это только у меня так?
Нормально распаковывается. Возможно версия архиватора стоит устаревшая. Надо проапгрейдить к актуальной. Обычно такое и вылазит при пользовании устаревшими версиями.
    Добавлено: 16:24 08-01-2022   
ditrih
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24.03.2021
Добрый день! Я создал комплекс в данной программе, его можно как-то перенести в игру?
    Добавлено: 18:24 08-01-2022   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3391

Зарегистрирован: 12.08.2014
Такой опции не существует. То что вы строите в программе, только план схема для постройки комплекса в игре.

Хотя идея очень интересная. если можно это перенести в XML, как при импорте в игре, тогда можно было бы его экспортировать в игру.

Но тут уже вопрос к автору и возможной реализации.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:33 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 08-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexalsp :
Хотя идея очень интересная.
Она была еще обсуждена на старте написания (Елисеичем и Шедычем/на начальных страницах). Только сколько времени надо угробить, на обкатывание/встраивание этих планов_на_конструирование, вы представляете?
Если же разговор про чит-инжектирование в игру/сейв готовых комплексов, то это вообще мимо кассы. Лехинский на такое вряд ли пойдет. А если пойдет, то и сайт дислокации придется менять. Тут за вопросы про читы и написание читов легко можно пожизненный эцих с гвоздями схлопотать. Гы-гы
    Добавлено: 19:57 08-01-2022   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3391

Зарегистрирован: 12.08.2014
Речь не про читы и не про сейвы а про такие экспортные планы /чертежи станций

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65794

ну да ладно, как и сказал идея интересная, но реализуемая она легко или трудно вопрос уже второй. Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:58 08-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сгенерить относительно легко только в варианте: напихать все модули в одну точку. Хотя такой вариант сам по себе читом является. Идея интересная, но сделать очень сложно.
    Добавлено: 21:07 08-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2alexalsp
anDron :
Она была еще обсуждена на старте написания (Елисеичем и Шедычем/на начальных страницах).
alexalsp :
а про такие экспортные планы /чертежи станций
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3613426#3613426
Ну да тоже - ладно... Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:37 08-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
экспортные планы/чертежи станций
Новый анекдот: Генератор чертежей с автокомпоновкой и обсчётом коллизий моделек?! На Бейсике?! Да чтоб ещё ни кто не повесился, ожидая обсчёта?! Ню-ню Ой, не могу!..
А "напихать все модули в одну точку" у меня рука не поднимется. Да и толку с такого плана?
    Добавлено: 02:03 09-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
Да и толку с такого плана?
Оно прекрасно работает в игре. Эстетически конечно - отвратительно. Ну и садиться корабликам при игроке рядом скорее всего не удастся.

Я и сам строю по-"орочьи" (модули накладываются друг на друга) дабы не создавать гигантские станции. Особенно обстраивание ШК, чтобы не создавать гигантское здание; для БЕЗОПАСНЫХ прыжков плохо Улыбка .

Последний раз редактировалось: anDron (02:16 09-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:15 09-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Оно прекрасно работает в игре
Т.е. можно сложить 100500 модулей в одну точку, не соединяя их, и всё работает?! Мне такие пируэты в игре не удавались.
    Добавлено: 02:28 09-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Совсем в одну точку в игре засунуть нельзя, но через копирование цепочки можно заставить модули пересекаться. А с доками так это чуть ли не единственный способ напихать их побольше.
    Добавлено: 02:36 09-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Можно. Возьми план небольшой станции. Удали все переходники и координаты. И будет тебе "одна точка". Тем более об этом уже отписывались, после построения такой станции...
    Добавлено: 03:07 09-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Программа «X4 Builder» | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18