Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
Попробуй сохраниться в космосе и загрузить в билдер. Должно сработать.
Сработало. Спасибо.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 22:27 22-12-2021   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Там проблема загрузки сейвов, когда игрок на станции в коридорах или комнатах. Возможно это только на ШК, но скорее всего все на всех станциях.
    Добавлено: 22:30 22-12-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Прикольно, что Ляксей иногда повторно наступает на ХРебтовские_грабли-аналог. Видимо есть мазохистические черточки... Гы-гы
    Добавлено: 22:50 22-12-2021   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Подскажите, пожалуйста. Может я что-то не так настроил?
Открыт сектор Аргон Прайм. На экран справа влез маленький сектор Выбор Хатиква 1.
И вот при попытке узнать баланс первого сектора, я вижу вот такое сообщение
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
При этом, если проделать такую процедуру со вторым сектором, то там всё нормально.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Почему так?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 21:10 25-12-2021   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
PEBEHb EG :
Может я что-то не так настроил?
У тебя репа с аргонавтами ещё отрицательная для торговли, по-этому баланс Аргон Прайма "не доступен". Нужно в настройках карты (ПКМ) отключить "Фильтр `Торгуй` (Репутация)" и будет счастье Улыбка

Последний раз редактировалось: alexusvm (12:48 31-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 26-12-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Подскажите, как пользоваться этим продуктом, хелпа почему-то нет. Установил, указал папку с игрой. Карта показывает видимо по умолчанию, но не так, как у меня в игре. И почему загрузить можно только архивные сейвы, а разархивированные не показывает?
    Добавлено: 20:25 31-12-2021   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
1. Написание матчасти для 2—3 человек, которые таки его прочитают, занятие не благодарное. Если есть время и желание на такие подвиги - велкам.
2. При старте игре, вселенная игры генерируется каждый раз по-разному (за вычетом «статичных» объектов). По-этому реальное наполнение только после импорта в программу сохранённой игры (заветную кнопку, я так понял, ты уже нашёл).
3. Встречный вопрос: какой профит с разархивированных сейвов?
    Добавлено: 21:56 31-12-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
alexusvm :
1. Написание матчасти для 2—3 человек, которые таки его прочитают, занятие не благодарное. Если есть время и желание на такие подвиги - велкам.
2. При старте игре, вселенная игры генерируется каждый раз по-разному (за вычетом «статичных» объектов). По-этому реальное наполнение только после импорта в программу сохранённой игры (заветную кнопку, я так понял, ты уже нашёл).
3. Встречный вопрос: какой профит с разархивированных сейвов?

1. Не могу не согласиться, написание помощи дело как раз благодарное, ибо для чего создавать продукт, которым не каждый может пользоваться.
2. Я действительно не вижу кнопки импорта, чтобы загрузить свой сейв!
3. Единственную загрузку сейва я нашёл, когда создаю новый комплекс, там кнопка загрузка сохранённой игры. Когда разворачиваю её, то в списке видны 2 архивированных файла форматом xml(gz), а не архивные файлы формата xml, так вот xml прога не видет, а автосейвами я не пользуюсь, которые и остались архивными.
    Добавлено: 14:20 01-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
1-2. Сам посуди: ты же не потрудился перечитать эту тему, чтоб найти ответы на свои вопросы. С хелпом будет также - проверено Подмигиваю
3. Это и есть заветная кнопка. Но ты так и не ответил: зачем тебе неархивированные сейвы, тем более что архиватор вшит в игру? Или ты в них как Нео в матрице? Улыбка
    Добавлено: 15:38 01-01-2022   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3394

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не согласен. Я не люблю архивить сейвы. В игре есть опция архивировать и не архивировать, поэтому поддержка должна быть и архива и xml. Подмигиваю Иначе это получается , как загон в рамки , а если у кого клаустрофобия Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:16 01-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 01-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Exmortis :
а автосейвами я не пользуюсь, которые и остались архивными.


Автосейв не обязательно. Включить в настройках на один раз сжатие файлов и сохраниться. Получится тот самый *gz, который билдер видит. После этого сжатие можно сразу отключить (только не перезаписывать слот до поры до времени).
    Добавлено: 17:18 01-01-2022   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3394

Зарегистрирован: 12.08.2014
И зачем такие танцы ? Надо делать поддержку архива и xml и брать тот который позже по времени создан, а автосейвы вообще исключить ибо с ними вечно какие та проблемы.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:21 01-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 01-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
alexalsp :
И зачем такие танцы ? Надо делать поддержку архива и xml


Ну раз пока нет такой поддержки, значит танцы. )
На первых раз так оно и было: увидел, что программа видит только автосейвы (сделанные игрой однократно, а потом я их вырубил). ОК, включил автосейвы, жду. Поставил самый короткий интервал на 10-20 мин. Прошло полчаса - автосейва нет.
Плюнул, включил сжатие, выключил автосейвы, сохранился и тогда норм.

Последний раз редактировалось: Argo (17:29 01-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 01-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
С новым Годом, друзья! Счастья Вам! Улыбка

Я или давно не пользовался, или поменялось...
Но вроде раньше, при наведении мышкой на сектор, кроме принадлежности к фракции, и количестве станции в маленьком окошке в левом верхнем углу была информация о добываемых минерал/газах. А сейчас как-то нет её.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Её как-то можно посмотреть по другому?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 18:53 01-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Карта -> ПКМ -> Показывать информацию о ресурсах по секторам
    Добавлено: 21:46 01-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Не успел. Как раз нашел, и вернулся на форум удалить пост.

Спасибо большое.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 21:52 01-01-2022   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
alexusvm :
1-2. Сам посуди: ты же не потрудился перечитать эту тему, чтоб найти ответы на свои вопросы. С хелпом будет также - проверено Подмигиваю
3. Это и есть заветная кнопка. Но ты так и не ответил: зачем тебе неархивированные сейвы, тем более что архиватор вшит в игру? Или ты в них как Нео в матрице? Улыбка

Приобретая некий продукт, я не ищу в форумах как этим пользоваться, так как есть помощь или инструкция с этим продуктом. Почему я должен перечитывать кучу не нужной информации и терять время, что бы понять как продуктом пользоваться?! Не вижу логики. Ну не сложно же повесить в своей проге информацию о том, что нужно сделать то-то и то-то или накрайняк, на какой странице искать способ пользования, мол нельзя использовать не архивированные сейвы (стр. такая то нашего форума). Я же не спрашивал общественность, как лучше сделать, чтобы собрать станцию иным способом, а я спросил как этим пользоваться!
А если кто-то приобрёл не с этого форума "Билдер", установил его и столкнулся с этой проблемой. Он и не знает, что есть такой-то сайт с форумом, где не подробно описывают некие люди, а не сам разработчик, как пользоваться продуктом. Согласитесь, сомнительное мероприятие Хы...
И кстати, на последний вопрос я не знал как ответить, потому как не понял сова "профит" и ответил как смог. Но сейчас кажись понимаю что к чему и отвечу, что с разархивированных сэйвов толк есть в скорости открытия на секунд 15, а это уже что-то!
    Добавлено: 22:49 02-01-2022   
ayes
 77 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: -37
Сообщения: 946
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Exmortis :
Приобретая некий продукт
Не нравиться продукт, верни его и не пользуйся.
    Добавлено: 23:07 02-01-2022   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
ayes :
Exmortis :
Приобретая некий продукт
Не нравиться продукт, верни его и не пользуйся.

Я где-то написал, что не нравится продукт?!
Если не поняли суть разговора, зачем встревать?

Последний раз редактировалось: Exmortis (23:29 02-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 02-01-2022   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1631)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Exmortis: Если бы ты «продукт приобрёл», то к нему обязательно бы прилагался хелп, мануал и видеотренинги Подмигиваю Но я пишу программу в своё удовольствие, а написание матчасти мне не доставляет, так как требует кучу времени, а читают её 2,5 человека. Так-что не серчай, если есть вопросы - спрашивай здесь, кто-нибудь подскажет.

Про неархивированные сейвы уговорили - в следующей сборке сделаю.
    Добавлено: 04:39 03-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Программа «X4 Builder» | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18