Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Как то все притихли Улыбка

Всем привет! Нахожусь в длительной командировке, нет технической возможности работать над проектом.
Кое-какие эксперименты провел перед отъездом - результат частичного чтения нужных элементов из DAT-файлов (выборочно) по смещению и размеру отличный!

добавлено спустя 5 минут:
Т.е. нужные компоненты можно реально доставать "на лету", не выгребая все сразу перед стартом приложения.
Так же, на уме мысль прикрутить некую "библиотеку" автодополнений, ну тобишь... Много людей знают где могут находится интересные куски - их нужно как-то собирать в какую-то "базу знаний"... Что-то типа такого.
Не хотел раньше времени говорить, лучше видос записать с пояснениями, при оказии.

Последний раз редактировалось: igorVL (17:46 04-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 04-11-2023   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А подскажите уважаемые пилоты, почему UI у Билдера настолько тормозной? Добавление станции в комплекс иногда надо ждать 2 секунды...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:54 13-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Бейсик, жеж.
    Добавлено: 09:23 14-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
Бейсик ни при чем, давай будем честными. Просто билдер превратился в монстра, который и жнец, и мрец, и на дуде бабанщик, и все это делает одновременно. От того и тормозит он, что просто добавление станции триггерит пересчет еще кучи всего, с кучей конвертаций строк в числа, что очень медленно само по себе. ))

Последний раз редактировалось: d.xahok (15:51 14-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 14-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
что очень медленно само по себе. ))
Но при этом супермедленно, т.к.
anDron :
Бейсик, жеж.
Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:14 14-01-2024   
komissar
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 120
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 09.03.2006
прога полная шляпа, ничего не понятно, удалил так же быстро как и скачал. Спасибо
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)
    Добавлено: 21:41 03-03-2024   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Ой, не могу!..

Вчера знакомый посмотрел исходники, в основном все похвально, но вот интерфейс можно было б ручками сделать а не программно, скорее всего какой-то буст производительности даст
    Добавлено: 10:58 04-03-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Роныч, а от похвалы друга прога стала быстрей грузиться? Подмигиваю

Понятно, что и Леха и Димыч ее оптимизируют по возможности. Но что-то мне подсказывает, что по быстродействию до "низкого" машинного кода не сумеют дотянуть. Гы-гы Тут и спорить-то даже не о чем.
А так-то парни молодцы - такой объем объять...
    Добавлено: 11:37 04-03-2024   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Роныч, а от похвалы друга прога стала быстрей грузиться? Подмигиваю

Ну если интерфейс сделать не программно - должна шустрей работать, конечно не так чтоб ох и ах - но хоть что-то)
    Добавлено: 11:53 04-03-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Да ладно. Все равно полезная штука.
Я не пользуюсь правда но все посылают в билдер чуть что.
В обычной жизни в Перу отсылают - у нас в билдер.
Я к тому что прога популярная.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:11 04-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 04-03-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
Артанин :
Я к тому что прога популярная.

Так билдер - это отличный карманный справочник, причем намного удобнее игровой энциклопедии. Чертежи, лицензии, товары, репутации, вооружение, корабли, моды... все в одном месте и с быстрым доступом
Ну и расчет станций, куда же без него при планировании комплексов, особенно распределенных. Возможность посмотреть сводный баланс всех станций - это крайне полезно. Но все равно в основном использую как справочник.

anDron :
и Димыч

Я там только пару багов помог отловить и исправить. Так что, не надо умалять труд Леши.
    Добавлено: 21:45 04-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
это отличный карманный справочник

Карманный? Ух ты!.. Это с требованием ресурсов игры то? Хрен с ним, с сейвом, но столько гигов ресурсов - это точно не карманность. Или я что-то упустил?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:11 05-03-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
А зачем справочник без самой игры? А так запустил и пускай себе висит до следующей перезагрузки.
    Добавлено: 09:22 05-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
А зачем справочник без самой игры?

А на работе повтыкать в свободную минуту? Улыбка Я бы вообще хотел в мобильнике/планшете билдер, в который можно было бы с облака подгрузить текущий сейв.

Может, есть вариант намутить скрипт какой вумный, что соберет из установленной игры только нужные ресурсы и упакует это в действительно портативную версию билдера? Чтобы ее можно было бы скопировать на флешку или в облако и, прихватив с собой текущий сейв, запускать и использовать на любом другом компе.

При следующем обновлении игры, надо будет обновить скрипт и скриптом обновить портативную версию в соответствии с изменениями патча.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:34 05-03-2024   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Нужно определиться какие данные експортировать из сейва, джейсон хоть в аппу хоть куда можно прокинуть, но сколько будет весить и что по обновлениям, билдер же смотрит прям в игру - что в ней происходит...
    Добавлено: 11:25 05-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ron-lg :
что по обновлениям, билдер же смотрит прям в игру

Можно встроить чек по версии игры в сейве: если сейв из более свежей версии игры - не грузить его и выдавать сообщение о необходимости обновить ресурсы в билдере.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:28 05-03-2024   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
alexusvm :
Продолжаем бета-тест X4 Builder...

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
- [Beta 2] исправлены неотображаемые L и XL корабли, доступные для строительства на верфях игрока (Карта);
- [Beta 2] исправлены некоторые ошибки при работе с Картой;
- [Beta 3] добавлена поддержка X4 7.00 Beta.


Падает не понятно в какой момент
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.AggregateException: One or more errors occurred. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index
at System.Collections.ArrayList.get_Item(Int32 index)
at Microsoft.VisualBasic.Collection.GetEnumerator()
at Microsoft.VisualBasic.Collection.ICollectionGetEnumerator()
at X4Builder.page_Map.Paint_Highways(RenderPaths paths, xml_node galaxy, Single systemBorderPenWidth)
at X4Builder.page_Map._Closure$__140-0._Lambda$__0()
at System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
at System.Threading.Tasks.Task.Execute()
--- End of inner exception stack trace ---
at System.Threading.Tasks.Task.ThrowIfExceptional(Boolean includeTaskCanceledExceptions)
at System.Threading.Tasks.Task.Wait(Int32 millisecondsTimeout, CancellationToken cancellationToken)
at System.Threading.Tasks.Task.Wait()
at X4Builder.page_Map.Paint_Galaxy(Graphics g, Int32 dx, Int32& dy, xml_node galaxy)
at X4Builder.page_Map.Painting()
at X4Builder.page_Map.MouseUp(Object sender, MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.OnMouseUp(MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
---> (Inner Exception #0) System.ArgumentOutOfRangeException: Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index
at System.Collections.ArrayList.get_Item(Int32 index)
at Microsoft.VisualBasic.Collection.GetEnumerator()
at Microsoft.VisualBasic.Collection.ICollectionGetEnumerator()
at X4Builder.page_Map.Paint_Highways(RenderPaths paths, xml_node galaxy, Single systemBorderPenWidth)
at X4Builder.page_Map._Closure$__140-0._Lambda$__0()
at System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
at System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---



************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9232.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Assembly Version: 1.0.66.0
Win32 Version: 1.0.66
CodeBase: file:///C:/install/X4%20Builder70.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Assembly Version: 10.0.0.0
Win32 Version: 14.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Core
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
Accessibility
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.9214.0 built by: NET481REL1LAST_B
CodeBase: ссылка
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.



    Добавлено: 17:23 06-04-2024   
-AYes-
 13 EGP

Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 19
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Ron-lg :
Падает не понятно в какой момент

Это сообщение об ошибке, которое вы получили, представляет собой исключение, возникшее в результате ошибки в программе. Оно указывает на то, что во время выполнения программы возникла проблема с индексацией элемента коллекции. В частности, была попытка доступа к элементу коллекции с индексом, который выходит за пределы допустимого диапазона (то есть индекс был отрицательным или больше, чем количество элементов в коллекции).

Исключение System.ArgumentOutOfRangeException было сгенерировано методом get_Item объекта System.Collections.ArrayList, когда он пытался получить элемент с недопустимым индексом. Это произошло во время выполнения задачи, связанной с рисованием карты в приложении (вероятно, X4 Builder, судя по информации об сборках).

Часть сообщения, касающаяся JIT (Just-In-Time) отладки, предлагает включить JIT отладку для получения более подробной информации об ошибках во время выполнения программы. Если JIT отладка включена, любое необработанное исключение будет отправлено зарегистрированному на компьютере отладчику JIT, а не обрабатываться этим диалоговым окном.

Чтобы включить JIT отладку, необходимо установить значение jitDebugging в секции system.windows.forms файла конфигурации приложения или компьютера (machine.config), а также скомпилировать приложение с включенной отладкой.

Если вы разработчик программы, вам следует проверить логику работы с коллекциями и удостовериться, что индексы, используемые для доступа к элементам, всегда находятся в допустимых пределах. Если вы пользователь, вам следует обратиться к технической поддержке программы с этим сообщением об ошибке для дальнейшего решения проблемы.
    Добавлено: 23:00 06-04-2024   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ron-lg :
Падает не понятно в какой момент
Падает до импорта савки или после? (Если после - савку в студию).
    Добавлено: 12:02 07-04-2024   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
alexusvm :
Падает до импорта савки или после? (Если после - савку в студию).

После, когда по карте лазишь туда-сюда, сейвак не дам т.к. уже перезаписал другим стартом, и пока не падала, но в перезаписанном пока полет норм, еще раз упадет - закину.
    Добавлено: 08:30 08-04-2024   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Программа «X4 Builder» | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18