Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
jekasikpups :
Не помогло(

Моды не стоят?
    Добавлено: 22:23 16-04-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
d.xahok :
jekasikpups :
Не помогло(

Моды не стоят?

Ну сейв новой игры с отключёнными модами, в папке ехтенш лежат, да, но отключены, сейв чистый, как целомудренная девушка. Прикладываю ссыль на сейв, если что
https://drive.google.com/file/d/1FYiK98NY5Qu1aoK2O2IVVBM-JTM3nJU3/view?usp=sharing
    Добавлено: 22:35 16-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
jekasikpups :
Ну сейв новой игры с отключёнными модами

Там не факт что билдер нормально загрузился, если моды лежат в папке с аддонами. Потому и падать может.

Ну либо косяк какой в самом билдере, тоже может быть.

добавлено спустя 4 минуты:
Слушай, если в билдере в правом верхнем углу нет значков аддонов, то проблема с загрузкой ресурсов. Снеси моды из папки и должно нормально загрузиться. Сейв на чистой игре загрузился в билдер нормально.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:13 16-04-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:12 16-04-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
d.xahok :
jekasikpups :
Ну сейв новой игры с отключёнными модами

Там не факт что билдер нормально загрузился, если моды лежат в папке с аддонами. Потому и падать может.

Ну либо косяк какой в самом билдере, тоже может быть.

добавлено спустя 4 минуты:
Слушай, если в билдере в правом верхнем углу нет значков аддонов, то проблема с загрузкой ресурсов. Снеси моды из папки и должно нормально загрузиться. Сейв на чистой игре загрузился в билдер нормально.


Хм, удалил всё из экстеншн кроме длс и заработало, при этом загрузил сейв с кучей модов и всё ок. Странно конеш Вау!
    Добавлено: 00:58 17-04-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Хм, удалил всё из экстеншн кроме длс и заработало
А что не работало? Не были ДЛЦ загружены билдером? Если так, то они и не должны загружаться, если они были отключены в игре.
    Добавлено: 21:12 17-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Моды там лежали, хоть и отключенные. Еще у Ревня была подобная проблема, когда все моды были сложены в отдельную папку и не использовались. Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:31 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 17-04-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
d.xahok :
Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.
Я это ещё тогда пофиксил
    Добавлено: 22:02 17-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Леш, похоже не до конца поправил.
jekasikpups, а у тебя бэкапа модов не осталось?
    Добавлено: 22:13 17-04-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
d.xahok :
Леш, похоже не до конца поправил.
jekasikpups, а у тебя бэкапа модов не осталось?

Остался, там много)))))))) Скинуть список? Нужны активны моды или вообще всё что есть в экстеншене?))
Могу на самом деле сами моды залить в архив, прям папки из экстеншенов если надо, ща весит около 800 мб, в архиве чутка поменьше будет и в облако пульнуть

Последний раз редактировалось: jekasikpups (22:43 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 17-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
jekasikpups :
Могу на самом деле сами моды залить

Это было бы лучше всего, что бы наживую пощупать в чем проблема.

добавлено спустя 51 секунду:
jekasikpups :
вообще всё что есть в экстеншене

Все что в папке лежало, конечно

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:48 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 17-04-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кроме DLC
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:33 17-04-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Вот))) https://drive.google.com/file/d/1Yr6rhLqkR85FNdvyCyQfNZBiJ9Am1K3c/view?usp=sharing

Последний раз редактировалось: jekasikpups (00:59 18-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:58 18-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
Моды там лежали, хоть и отключенные. Еще у Ревня была подобная проблема, когда все моды были сложены в отдельную папку и не использовались. Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.
Не, ну я подозревал, что лишние моды очень даже запросто могут мешать программе, у которой в требованиях написано "только "чистая" игра". Оттого сделал там же папку, и перенёс все лишнее, кроме официального, в неё. А вот то, что билдер на столько дотошный, что будет сканировать и папки, куда от него спрятали ненужное, я честное слово предположить не мог Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 01:51 18-04-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Вот)))
В след. бете будет патч на это (там пришёл откуда не ждал).

PEBEHb EG :
будет сканировать и папки, куда от него спрятали ненужное
Не будет - смотрятся папки только в корне extensions.
    Добавлено: 19:40 18-04-2023   
arkhon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 10.10.2014
Всем привет.
Прога с новым длс не работает?

Отбой, сам нашел, что не работает)

Последний раз редактировалось: arkhon (13:40 21-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 21-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
arkhon :
Прога с новым длс не работает?

65b9 работает, на предыдущей странице лежит.
    Добавлено: 13:53 21-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Beta 9

1) Спланировал комплекс.
2) Сохранил его в файл.
3) При следующем запуске программы выбрал "Загрузить комплекс"
4)


AE_HUB.x4c.7z
 Описание:
 Имя файла:  AE_HUB.x4c.7z
 Размер файла:  149.9 KB
 Скачано:  37 раз(а)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 19:25 21-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Отличная версия, работает как часы. Особенно хорошо с кнопочками отключения кораблей или станций. Легче разобраться в ситуации.

Но нет беспредела совершенству Хы...

Было бы неплохо, чтобы было возможно суммировать на карте ПО экономического анализа, ресурсы в интересуемом произвольном районе.

Например: нужны сведения по очищенному металлу в определённых секторах.

Выбираешь соответствующий пункт в ПО, зажимаешь shift и кликаешь курсором по интересующим секторам.

Эти сектора выделяются цветом, а на вкладочке с результатом появляется сумма указанного ресурса в выделенных секторах.

Это было бы полезно для расчета мощности фабрики для строительства в данном районе.
    Добавлено: 19:33 21-04-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
В условиях Х4 будет мало практической пользы.

После получения доступа к "бесконечным" запасам клейтроники и деталей корпуса от игрока, фракции непрерывно перекраивают баланс систем. Да и снабжение фракций ресурсами так же вызывает активный рост, хоть и не такой быстрый, как за счет снабжения стройматериалами.

И пока игрок часов 10 строит свою фабрику, ситуация изменяется кардинально. А уже в мидгейме у игрока потребности в несколько раз превосходят совокупное производство любой фракции, да и порты могут съесть практически любое количество продукции, только успевай подвозить.

Пока еще ни один пилот не осилил сделать производство на своей верфи, способное строить на заказ S/M корабли в 8 потоков (1 строительный модуль). Моя ШК в первой игре, превращенная в мегафабрику с верфью на 600+ модулей, едва справлялась с 2 потоками L/XL и 2-3 потоками S/M по заказам фракций.
    Добавлено: 22:28 21-04-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Всё зависит от цели развития.

То что вы описали называется кризис перепроизводства.
Если цель строить свою империю с замкнутым циклом, то количество не имеет значения.
Если цель встроиться в экономику вселенной, используя чужие ресурсы, то расчет необходим.

По поводу верфей.
Вы строите корабли на заказ и выбрасываете их за копейки. Вы цены то видели на свои корабли?
Сравните с ценами на других верфях. Конечно, в этих условиях товаров не напасешься.
Я поступаю по другому: строю корабли и продаю их сам. Поэтому мой профит существенно выше, и мне не надо строить супер-пупер производство.

Скоро буду пробовать другой метод регулировки цен на свои корабли, чтобы они колебались в зависимости от спроса-предложения.

Чтобы отъюстировать своё производство, знание потребностей окружающих секторов просто необходимо.
    Добавлено: 20:53 22-04-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Программа «X4 Builder» | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18