Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 85
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 85 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - 6.00 Beta 2 (492699) - Last updated: 2023-01-26

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 2] Added player relation details to Encyclopedia faction entries.
[Beta 2] Added tooltips explaining Allies, Enemies and Hostiles lists in Encyclopedia.
[Beta 2] Added tooltips with relation name to Faction and Relations menu.
[Beta 2] Added Optimal Workforce information to Build Module Encyclopedia entries.
[Beta 2] Added information about claiming sector ownership to station module Encyclopedia entries.

[Beta 2] Improved signal and data leaks on stations to be in more varied locations.
[Beta 2] Improved approach to target in preparation for launching boarding pods.
[Beta 2] Improved HUD visualisation when enemies enter weapon range.

[Beta 2] Fixed subordinates assigned to Position Defence sometimes getting multiple Attack In Range orders at once (new feature in 6.00).
[Beta 2] Fixed ships frequently attempting to fly through stations (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed capital ship pilots sometimes disappearing after player teleports away (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed defence drones not launching when set to Escort (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed capital ships getting thrown out of travel mode when colliding with asteroids (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed autopilot not being able to navigate towards unknown mission location when mission guidance towards target is available.
[Beta 2] Fixed subordinates assigned to mimic auto-trader setting anchor to commander location when initiating search for trades.
[Beta 2] Fixed Self-destruct command not working on deployables when invoked in first-person view.
[Beta 2] Fixed relief pilots sometimes not retaking control when requested.
[Beta 2] Fixed sorting by Sector in Property Owned (new feature in 6.00).
[Beta 2] Fixed missing relation perks text for factions with +30 relations (new feature in 6.00).
[Beta 2] Fixed Station Configuration menu and Logical Station Overview showing different or combined station information when opened (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed dropdown for changing existing subordinate groups' assignments causing groups to merge if another group already has same assignment.
[Beta 2] Fixed dialog option highlight dot sometimes overlapping text.
[Beta 2] Fixed certain large stations partially missing collisions (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed spacesuit being too large for collision purposes (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed scrap processor being too large for collision purposes (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed welder NPCs not finding positions from which to work (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed player being unable to buy ships (Linux only, problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed reflection probes not working under certain circumstances (new feature in 6.00).
[Beta 2] Fixed artefacts from "god rays" in certain cutscenes (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed shadows disappearing under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed missing Erlking L turrets sounds.
[Beta 2] Fixed missing environment sounds after loading station design simulator.
[Beta 2] Fixed menu crash in Station Configuration menu during Unknown Structure mission (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed menu crash in Logical Station Overview menu under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed physics-related freeze (problem introduced in 6.00).
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:02 28-01-2023   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Бета 2, 6.00. Ну поиграл чуток. ФПС не упал (по крайней мере на AMD RADEON 6650X, макс настройки AMD FSR 1.0 ультра, FAXX макс, синк, FULL HD). 60 кадров. Но прикольно то, что первый раз нашел стейки агну на станции, чтобы мутнуть изысканные блюда по древней миске, которая висит в логе. Отдал два блюда в разных местах, прилетел на станцию какую-то третьего шага квеста, вынес местных ксенонов М/N. Так вот один ксенон застрял в станции. Такое вижу первый раз )))

ЗЫ: кстати, играю на линухе, steam (убунту 22.04, винду не перевариваю), так мне вот кажется, что тут все в принципе быстрее работает. Не знаю, как там у вас на виндах, но у меня даже на R5 3600 с 1060 3G карточкой на станциях 30-40 ФПС было всегда, в космосах все 100 местами. При том все настройки всегда на максимуме были.
Сейчас 13600kf + 6650XT с разогнанным биосом. Да, разница есть, но не сказал бы, что существенная. Ну и 20 потоков против 12-ти тоже что-то значат. Хотя до этого и на R5 5600X (переехал с 3600)тоже было неплохо.

Да, игра стала грузиться быстро. С 31% до 70% мгновенно пролетает. Раньше тупило между 70% и 80% секунд 10. ОТ проца вообще скорость загрузки не зависит походу. На АМД даже быстрее загружалось. Сейчас в конце загрузки нагрузка на проц сильно возрастает, потом опять в еле-еле душа в теле...
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается

Последний раз редактировалось: Star'ik (22:46 29-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 29-01-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Star'ik :
играю на линухе, steam (убунту 22.04, винду не перевариваю), так мне вот кажется, что тут все в принципе быстрее работает.
Кстати да, тестировал на 3х карточках (580, 6950 и 1080, при равном остальном железе и настройках), правда на OpenSuse. Так вот, АМД на линухе выдает на примерно 10% больший фпс в сравнении с виндой, невидия примерно на столько же, но на винде.

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (13:08 30-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 30-01-2023   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2184
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Star'ik :
кажется, что тут все в принципе быстрее работает. Не знаю, как там у вас на виндах, но у меня даже на R5 3600 с 1060 3G карточкой на станциях 30-40 ФПС было всегда, в космосах все 100 местами.


Вечно вам - красноглазикам, Гы-гы кажется всякое. Нет, быстрее на Линухе ничего там не работает (винда - рулез!). В винде много что выполнятся может и без Х4, а потому надо следить - куда она тратит ресурсы. При правильной настройке просто в принципе не бывает, чтобы что-то в линухе быстрее бегало. Медленнее - да, это нормально, быстрее - нет. Сказывается поддержка по остаточному принципу, не самых лучших драйверов и пр. NVIDIA постоянно под новые игры дрова оптимизирует, а на линухе хорошо если вообще драйвер есть. С мёртвой точки, конечно, поддержка сдвинулась, после Стим-дека, т.ч. можно хотя бы с оптимизмом вперёд смотреть.
Что касается видеокарты, то для Х4 она мало значения имеет, т.к. это ОЧЕНЬ процессоро-зависимая игра (как правило это свидетельство кривых рук погромистов). Сильный процессор - будет шустро бегать. А на слабом хоть 1050ti, хоть 3060 RTX будет один и тот же FPS в космосе. На карте слегка FPS выше на хорошей видяхе, да. Данная бета не исключение.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (09:44 01-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:38 01-02-2023   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
srg_alex :
это ОЧЕНЬ процессоро-зависимая игра

Ага.. особенно после 1-2 мегакомплексов + сотен кораблей (даже в удалёнке) + в режиме карты "пассажиром на корабле" который куда-то летит + SETA. У меня в людных секторах при этом 10-12 фпс на 5700G. Кстати что важнее потоки или частота? Сможет ли оно нагрузить двухголовую систему?
srg_alex :
на линухе хорошо если вообще драйвер есть
А значит с точки зрения нагрузки на цпу - в линухе ЛУЧШЕ) Надо проверить. Винда как минимум не может (не серверная) нормально работать с >64 потоков.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 07:25 02-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Goliaph :
Винда как минимум не может (не серверная) нормально работать с >64 потоков.

Игра тоже не может, где-то там боттлнеки, которые не дают нормально нагрузить процессор. 8 ядер + HT полностью не нагружает, но и FPS все равно падает.
    Добавлено: 07:56 02-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
где-то там боттлнеки

На оф.форуме разжевывали разработчики: симуляция жизни вселенной в части экономики и поведения всех объектов висит на одном потоке и распараллелить его крайне сложно; остальные надобности уже раскиданы по потокам, типа обработки коллизий, обращения к диску/памяти и прочий графоний...
Узкое место - именно симуляция. Больно уж комплексная. И идет одним неделимым потоком.
Но в бете игра явно шустрее стала, неужто новая физика помогла?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:22 02-02-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
неужто новая физика помогла?
ЭС об прямо говорили. Дай бог, пооптимизят игру.
    Добавлено: 08:40 02-02-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
S!rAssassin :
в части экономики и поведения всех объектов висит на одном потоке и распараллелить его крайне сложно


На самом деле очень легко Улыбка Если с умом переработать модель экономики в централизованную, а не пытаться третье десятилетие выезжать на старой ХБТФ-ной модели, где каждая станция сама по себе, а сотни кораблей разрываются между ними всеми.
    Добавлено: 08:44 02-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
srg_alex :
При правильной настройке просто в принципе не бывает, чтобы что-то в линухе быстрее бегало
Сие утверждение (в части драйверов) было бы верно лет 10 назад, но если в целом утверждать, что венда шустрее - это уже холиваром попахивает Подмигиваю я же говорю про то, что получил тестами
    Добавлено: 09:43 02-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Если с умом переработать модель экономики в централизованную

То получим модель, которая вообще не параллелится или крайне плохо. Ой, не могу!..
Издержки всех монолитных математических моделей с большим количеством взаимных связей. Хорошо параллелится как раз текущая модель с независимыми станциями, но они это не сделали.
    Добавлено: 10:21 02-02-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
То получим модель, которая вообще не параллелится или крайне плохо


Наоборот, параллелится отлично на сколь угодно потоков, и потребляет в 1000+ раз меньше ресурсов Подмигиваю

Но Егософту это не надо. Им надо трафиком иммитировать живую вселенную.
    Добавлено: 10:31 02-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Централизованные модели представляют собой модель с большим количеством связей между отдельными частями. По факту - это взвешенный сбалансированный граф. Основная по сложности задача - это задача оптимизации модели, однако она очень паршиво распараллеливается, т.к. слишком много связей между элементами.

Именно по этому даже в науке уходят от централизованный монолитных моделей. Например, то же метод конечных элементов в прикладной физике. Банально потому, что можно рассчитать каждый кусочек цельной системы независимо и параллельно, а потом все это склеить воедино.
    Добавлено: 10:46 02-02-2023   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Централизованные модели представляют собой модель с большим количеством связей


Совсем необязательно. Связей может быть и небольшое количество, но управляться всё будет единым центром.

d.xahok :
Именно по этому даже в науке уходят от централизованный монолитных моделей.


В науке уходят от всего, лишь бы не работать Улыбка
А в той же военке приходят к ИИ, который всё централизует и приводит к одному, где раньше требовалось дохрена.

Так же и тут. Зачем делать стопицот запросов каждым кораблём из нескольких тысяч у каждой из ещё одной тысячи станций в надежде поймать выгодно товар, если можно запросить всего _одним_ манагером _фракции_ у другого _одного_ манагера другой фракции и сразу получить нужный ответ?
И зачем у каждого из тысяч кораблей свои мозги, если всеми ими может управлять всего один ИИ их фракции, причём на порядки эффективнее (потому, что видит всю картину целиком во всей вселенной, а не только глазами одного корабля)? В хоумворды играл? Видел, как там ИИ-противник действует? Первый практически ровесник ХБТФ, но даже в Х4 мы не видим никакого прогресса в ту сторону за десятки лет. До сих пор примитивное и мегажрущее "каждый сам по себе".

Ещё во времена х3р про централизацию и оптимизацию всё было подробно рассказано и показано на практике, когда проводились активные эксперименты с обжами. К сожалению, у Егософта были другие планы, и ускорять на порядки их игры в эти планы не входило. И до сих пор не входит.
    Добавлено: 12:04 02-02-2023   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Рестартнул игру в бете. В прошлый раз ковырялся спасая сплитов (чтобы их железяки не разобрали полностью). Ставил заслоны на выходах из ксен секторов и тд.
В этот раз решил попробовать что такое утилизация - это пц золотая жила, если утилизатор стоит сразу в составе защитной платформы, которая выносит всех кто суётся без признаков дыхания.
3 модуля переработки с продающими излишки кораблями (думаю надо ли 4й).
Свою верфь строить не хочу, цепочки тоже. Кормлю ресурсами и торгашами помогаю имеющимся станциям НПС.

p.s. конечно собиралка лута в виде одного м5 выгоднее выходит (там же) , но тем не менее - вопрос "откуда брать денег" не стоит от слова совсем.

Сейчас в плане всю северо-западную часть карты отдать ксенонам - пусть "пасутся" )
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 09:55 04-02-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Goliaph :
это пц золотая жила, если утилизатор стоит сразу в составе защитной платформы, которая выносит всех кто суётся без признаков дыхания.
3 модуля переработки с продающими излишки кораблями (думаю надо ли 4й).


Ну, это скорее получается не то чтобы защитная платформа, а хорошо вооруженная мега-солярка. Если в бете не смягчили потребности по батарейкам, естественно.
    Добавлено: 10:34 04-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
мега-солярка
Пришел к выводу что на местах стоит лишь обработчики строить, а переработчики строить централизованно там где освещение большое(Алчность и Меркурий)
Но вообще утилизация больше интересна тем, что на клейтронику цепочка короткая получается, а вот детали корпуса выгоднее обычным методом.
    Добавлено: 16:18 04-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Шахтеры с полным трюмом стоят и никому не продают кремний (!!!) Улыбка
С рудой самшит...

А да, Соларке на строительство нужны ПАБАМ - батарейки, и она их норм так закупает у неписей Улыбка

Продолжаю наблюдение)

Отправил одного шахтера в порт, снял все оборудование (вообще всё) - а он продолжает добывать, подожду - интересно добудет-ли))
за минут 15 не добыл - стоял тупил у астероидов, ушел на переплавку)


Последний раз редактировалось: Ron-lg (18:30 04-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:16 04-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Ах да, забываю добавить - ловить предметы инвентаря стало настолько весело что описать приличными словами я это не могу Улыбка

Даже непись когда собрала - говоришь ей выбрось без контейнера с замком, я подберу - она выбрасывет их в прямом смысле )) они пропадают)) с контейнером нормально, но при нажатии О - большая часть просто кругами вокруг тебя летает и скафандром не забрать, как в принципе и сидя в корабле..
    Добавлено: 14:35 07-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ron-lg :
Даже непись когда собрала - говоришь ей выбрось
А что, "отдай инвентарь" в бете не работает?
    Добавлено: 16:58 07-02-2023   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 85
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18