Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 83
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 83 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Есть мысль, что бета новая не за горами. Сайт steamdb кажет закрытую бету за номером 4 в ресурсах стима... Работа кипит!
Тут видны все три частные ветки и пока еще одна публичная (внизу страницы).
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:54 13-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 13-10-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если обещались к новому году. то может конец октября ноябрь паблик начнут.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:31 14-10-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Надеюсь это будет исправленное ДЛЦ без поддержки старых сейвов чтоб баги не тянулись дальше..
    Добавлено: 21:01 14-10-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Ron-lg :
Надеюсь это будет исправленное ДЛЦ без поддержки старых сейвов чтоб баги не тянулись дальше..


Если учесть всю предыдущую историю обновлений, то вряд ли.
    Добавлено: 21:07 14-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ждем католического Рождества - будет нам и патч, и анонс реинкарнации X3: Terran Conflict. Как раз, чтобы много чего изменить в игре и не ограничивать себя обязательной совместимостью со старыми сохранениями.
А потом - две-три недели каникул у них будет.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:40 14-10-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
S!rAssassin :
Ждем католического Рождества - будет нам и патч, и анонс реинкарнации X3: Terran Conflict. Как раз, чтобы много чего изменить в игре и не ограничивать себя обязательной совместимостью со старыми сохранениями.
А потом - две-три недели каникул у них будет.


А поподробней можно? Или хоть пруф?
    Добавлено: 09:38 15-10-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Sovsemneon :

А поподробней можно? Или хоть пруф?

В новостях есть сообщение что ЭГи к НГ что-то скажут, это всё что есть из подробностей.
Ну немного ещё есть про новую ветку в стиме, но это тоже ни о чём не говорит...
    Добавлено: 09:45 15-10-2022   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
Ron-lg :
Ну немного ещё есть про новую ветку в стиме, но это тоже ни о чём не говорит...


Ну, новая, не новая, а последнее обновление закрытых тестерских веток (судя по стимДБ) было 9 дней назад
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
    Добавлено: 11:25 15-10-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Benigumo :

Ну, новая, не новая, а последнее обновление закрытых тестерских веток (судя по стимДБ) было 9 дней назад

Та какая разница, раньше зимы анонсов не будет, весь эгософт подозрительно молчит, перед этим затянул немного денег на Х-22 и нанимал сеньоров.

Может быть когда-то перестанем называть багософтом, но не сейчас)
    Добавлено: 11:31 15-10-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ron-lg :
Надеюсь это будет исправленное ДЛЦ без поддержки старых сейвов чтоб баги не тянулись дальше..

Приветствую!
А я надеюсь, что патчи будут поддерживать старые сохранения. Это предоставляет игроку возможность выбора: продолжать старые сохранения с багами или начать новую игру (с другими багами фичами). Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 13:47 15-10-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
TUAREGS :

А я надеюсь, что патчи будут поддерживать старые сохранения. Это предоставляет игроку возможность выбора: продолжать старые сохранения с багами или начать новую игру (с другими багами фичами). Улыбка


Да куда? Там глючных скриптов больше чем Хааков в Бирюзовом море 10
    Добавлено: 13:53 15-10-2022   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Публичная бета. Переведу чуть позже, если кто-то раньше не сподобится. Но улучшений масса (и багов Гы-гы )

 6.00 Бета 1   (кликните здесь для просмотра)

Новинка: Обновленный графический движок (поддержка Parallax Occlusion Mapping, Reflection Probes), улучшенные эффекты освещения и тени, и многое другое.
Новинка: физический движок Jolt Physics.
Новинка: режим кинематографической камеры.
Новинка: команда Защищать Позицию для флотов с носителями-лидерами.

Добавлена новая роль для подчиненных - Бомбардировка.
Добавлена команда Уничтожать обвес цели.
Добавлена команда Собирать металлолом в области и Доставлять Металлолом, обе доступны для команды Повторять приказ.
Добавлена возможность самоуничтожения для всего размещаемого оборудования (спутники, мины, зонды, лазерные башни).
Добавлена возможность быть обнаруженным и понести наказание за кражу из стройхранилища станции.
Добавлены более подробные пояснения к игровым стартам, чтобы лучше различать их типы. Список игровых стартов упорядочен.
Добавлена возможность редактировать репутацию с Буканьерами герцога в настраиваемом игровом старте при конкретных условиях.
Добавлена ШК игрока в Симулятор Строительства Станций.
Добавлен новый тип миссий Supervised Mining.
Добавлен новый тип миссий на уничтожение Каакских станций (наконец-то!).
Добавлены дополнительные миссии, получаемые при сканировании утечек данных. Заказчиками в этих миссиях являются фракции, не являющихся владельцами конкретной станции. Это позволит игрокам например зарабатывать репутацию Синдиката на теладийских станциях, или репутацию Павших семей на станция Свободных семей.
Добавлена отсутствовавшая подсказка о необходимом исследовании в меню верстака модификаций оборудования.
Добавлена кнопка мгновенного строительства станции в Симулятор Строительства Станции.
Добавлена визуальная подсказка о уничтоженных кораблях в Журнале транзакций.
Добавлены в записи Журнала транзакций кликабельные ссылки на информацию об объекте и его журнале транзакций.
Добавлены подсказки о торговых записях в Журнале транзакций в Общий Журнал.
Добавлены описания команд в контекстные меню взаимодействия и нового приказа.
Добавлена возможность задавать горячие клавиши размещения конкретного типа оборудования, вроде спутников и лазерных башен.
Добавлена возможность задавать горячие клавиши для отдачи и отмены приказа об атаке звену.
Добавлена возможность, удерживая Shift и перетаскивая, задавать вертикальную ось приказов на карте.
Added transform gizmo to station editor.
Added double-click on module in Station Build menu to focus camera on module.
Added shortcut to Manage Plots menu to console in Station Design Simulator
Added surface elements of environment object to Next/Previous Target selection.
Added options to pre-configure blacklists and fire authorisation overrides when building ships.
Added descriptions to many items in Encyclopedia.
Added information about long range scanner range and scan area to Encyclopedia.
Added distinction between enemies and hostiles to Encyclopedia faction entries.
Added distinction between friendly and allied relations to target monitor.
Added more relation perks to Factions and Relations menu.
Added option to ignore cargo space reservations when setting up trade loops.
Added option to exchange captains when transferring crew.
Added possibility to override faction logo per fleet.
Added modified hint to Continue Game option in Start menu.
Added mission highlight to transporter room button and other elements.
Added some landmark stations to Encyclopedia.
Added mission arrow towards platform guidance if not on screen.
Added animation when selecting target.
Added several new achievements.
Added new ultra shadow quality option.
Removed logbook entries for received surplus and completed trades.
Removed "transparent" border around fullscreen menus.
Removed info boxes for ships on map.
Removed venture inventory tab from spacesuit upgrades.
Removed option to turn off save compression (note: with recent improvements to saving this option is no longer advisable for normal users but remains available to modders in a different form).
Improved balancing of some Terraforming projects by making them resilient against setbacks from events such as quakes.
Improved Find Resources missions by adding guidance sphere and increasing reward according to how many Resource Probes player will probably need.
Improved room variety for certain missions.
Improved Give Seminar conversation choice.
Improved placement of data leaks to claim abandoned ships.
Improved dock position tolerance when flying capital ship without docking computer.
Improved undocking behaviour in certain dock areas.
Improved presentation when sharing transporter room with NPCs.
Improved Zyarth economy to counter it being overrun by Xenon (affects new games only).
Improved faction defence station loadout selection when responding to aggression.
Improved fighter combat movement against large targets.
Improved coordination within fleets during attack.
Improved behavior of ships fleeing from attacks.
Improved MoveWait fleet behavior immediately before performing attack.
Improved combat behavior of ships in fleet with carrier or fleet auxiliary ship.
Improved carrier behavior in combat if all fighter subordinates are on detached assignment.
Improved police response to EMP bombs being lobbed at policed stations.
Improved handling for attempting ware exchange where transport drones are needed but unavailable.
Improved amounts sold by free traders and miners when only selling, particularly across multiple sectors.
Improved missile damage and ammo consumption simulation when player not present.
Improved capital ships using forward-mounted guns in combat when player not present.
Improved reliability of attack subordinates engaging commander's target.
Improved resupply behavior to allow ships that have loadout level of 0 to automatically get repairs as needed.
Improved decision-making for when commanders recall subordinates upon receiving move order.
Improved responsiveness of attack subordinates when commander attacks new target.
Improved collection of multiple drops in same area by multiple ships.
Improved matching of corridors to rooms on Argon stations.
Improved pilot chair in Terran ships.
Improved transporter room visuals.
Improved notification and logbook entry for player-owned ships and stations being destroyed.
Improved presentation of out-of-stock items in Ship Upgrade menu.
Improved estimated arrival time of incoming deliveries.
Improved ship upgrade by allowing multiple ships with equipment from another race to be upgraded if all ships share same equipment.
Improved factory icons to indicate produced ware.
Improved Options menu by making it full-screen.
Improved messages in message ticker and logbook for attacked or destroyed player property.
Improved control mode messages to be informative rather than commanding.
Improved visuals when showing in-game scenes on target monitor.
Improved visibility by decreasing brightness of window dirt at border of cockpit glass.
Improved high and ultra graphics presets to include screen space reflections (change only applied when reselecting preset).
Improved deadzone in default input profiles for gamepads by reducing it from 50% to 10%.
Improved game startup time, and time for loading and saving savegames.
Fixed selected stories in Custom Gamestart Editor depending on Headquarters and Staff story state not resetting when removing HQ story.
Fixed being able to destroy missile drop in Flight School tutorial.
Fixed being able to assign pilots to certain plot ships which should have been restricted.
Fixed problems with Escape Plan mission if it occurs in Grand Exchange I.
Fixed Welfare Module research mission Casino station being invulnerable before mission starts.
Fixed Transport Passenger mission spawning passenger in brig.
Fixed Hack Panel missions asking player to hack panel that has already been hacked.
Fixed Hack Panel missions targeting station belonging to same faction that is offering mission.
Fixed A Pirate's Trail mission getting stuck if Wolfish Heart is destroyed in one shot, or during initial dialog.
Fixed wrong mission objective if target ship gets destroyed early during Seem Valuable mission of Split story.
Fixed Guard placement in Antigone Station corridor during Covert Operations story.
Fixed player Cover ship being owned by Argon during Zyarth's Coffin mission of Split story.
Fixed story not progressing if station to which wares should be delivered is destroyed during Zyarth's Coffin mission of Split story.
Fixed important wreck in Flight School tutorial being destructible.
Fixed conversation stalling during build segment of Advanced Scenario.
Fixed missing hints and menu highlighting in Terran version of HQ dock construction mission.
Fixed Dagobas Lahubasis Yorilos III trying to escape into own ship while talking to him on bridge during Trade Obstruction mission of Avarice story.
Fixed not being able to complete Avarice story race with L-sized ship.
Fixed Manager's Office displaying wrong trophy after completing Arcadian Endeavour story.
Fixed From the Ashes mission getting stuck if Duke's Haven gets destroyed before player can deliver manager.
Fixed Geometric Owl attacking random Xenon in The Void instead of staying put to allow players to dock during Second Assistant mission of Pioneer Terraforming story.
Fixed ship delivery missions not updating which ships to transfer after first recognised ships are removed from delivery area.
Fixed several issues with Scale Plate subscription missions.
Fixed timers for supply factory missions getting stuck at zero.
Fixed some missions having excessively long time limits.
Fixed stations belonging to civilian faction offering missions.
Fixed not being able to dock at Keepsafe after it is rebuilt.
Fixed relations between Vigor Syndicate and Ministry of Finance to be actively hostile.
Fixed certain major stations and factories sometimes not spawning on gamestart.
Fixed some stations unintentionally spawning in hazardous regions.
Fixed Yaki ships sometimes not having weapons.
Fixed generated loadouts in some shipyards/wharfs/equipment docks not matching available equipment.
Fixed subordinate traders sometimes buying from homebase and selling right back to it.
Fixed research storage targets exceeding research ware requirements under certain circumstances.
Fixed being able to activate travel mode in ship without flight assist software.
Fixed ships sometimes firing at empty space when attacking large target.
Fixed multiple beam weapons attacking same target not draining shields as quickly as expected.
Fixed lockboxes standing still after saving and loading.
Fixed ships with repair drones sometimes not repairing at expected speed.
Fixed ships that are about to dock or are executing trades in Avarice ignoring Tide warning.
Fixed case that could result in station-based miners failing to execute assignment.
Fixed traders sometimes not finding valid trades when operating in only one space.
Fixed ships sometimes trading with build storage of destroyed stations.
Fixed station trade subordinates selling station trade wares to factions prohibited by associated trade rules.
Fixed player sometimes being blamed for objects destroyed by hazardous regions.
Fixed player-owned subordinates and capital ships sometimes traversing unexplored sectors when moving between sectors.
Fixed ships trying to resupply at stations or ships they cannot dock at.
Fixed ships belonging to some factions failing to restock deployables and ammo.
Fixed ware exchange stalling if exchange partners are already parked when ware exchange order begins.
Fixed attacking ships sometimes overshooting target on initial approach.
Fixed ships sometimes ignoring collisions when interrupted while docking.
Fixed non-capital ships with subordinates that are not moving with commander needlessly attempting to synchronize movements to fleet at gate transitions.
Fixed defence subordinates sometimes losing track of ships in fleet that are not subordinates of immediate commander.
Fixed case that could prevent capital ships dealing with fleet auxiliary ships which are attached to fleets.
Fixed ships attacking capital ships or stations not using all active weapons when weapons are activated while already in combat.
Fixed capital ships intentionally destroying targets that they were directed to disable while assisting boarding operation
Fixed capital ships tending to maintain distance beyond turret range when directed to support boarding operation by destroying surface elements.
Fixed subordinates not docking if immediate commander is explicitly ordered to dock at carrier that is in command hierarchy.
Fixed case that could result in commanders ordering subordinates to dock indefinitely.
Fixed subordinates of subordinates of carriers undocking when carrier subordinate formation is changed via carrier.
Fixed ships with looped orders repeatedly trying to dock at now-destroyed destinations.
Fixed ships attacking attackers when going in for repairs or ammo.
Fixed fleeing ships erroneously concluding that second flee attempt was successful.
Fixed boarding pods becoming inactive when sent to abandoned ships when assigned marine was in transit.
Fixed illegal activities such as hitting stations with EMP bombs not triggering police response.
Fixed police ships sometimes attacking own faction's ships if those ships interrupt investigation.
Fixed ships in formation that are not subordinates doing no combat damage when player not present.
Fixed dismantled objects sometimes remaining in space much longer than they should.
Fixed wrecks being auto-selected when not flying salvage ships.
Fixed salvage subordinates not updating ranges after commander station's manager is replaced.
Fixed salvagers finding unknown wrecks.
Fixed salvage-related activities not contributing to skill gain.
Fixed pilots sometimes getting stuck when replacing another pilot.
Fixed difficulty docking manually when Collision Avoidance option is active.
Fixed Split flak turret bullets not exploding.
Fixed force effects of anomalies and some other objects not working.
Fixed small wrecks stuck in capital ship geometry interfering with player controls.
Fixed wrecks disappearing while being dismantled if player leaves area.
Fixed stuck doors or non-interactable buttons and panels on platforms after loading save.
Fixed non-interactable airlock after loading save.
Fixed invalid airlock state if cycled too quickly.
Fixed NPCs sometimes standing within objects on dock areas.
Fixed gamestart description texts being cut off under certain circumstances.
Fixed price and discount/commission information sometimes being incorrect in trade context menu.
Fixed maximum number of docked ships in Object Information menu.
Fixed missing timers on chain missions in Mission Manager menus.
Fixed station construction plan changes sometimes being lost when applied.
Fixed missing warning about changes to station construction plans when closing any menu opened from Station Build menu.
Fixed Long Range Scanner not seeing stations with Protectyon Shield Generator module.
Fixed station plots in Xenon space showing licence costs before placement.
Fixed boarding menu allowing selection of arriving marines.
Fixed crew on destroyed ships being listed in Personnel Management menu.
Fixed missing ticker message when player unlocks new Timeline entry.
Fixed missing/mismatching data in target monitor under certain circumstances.
Fixed terraforming projects showing wrong cooldown when they were never started before.
Fixed ware descriptions in trader menus not updating under certain circumstances.
Fixed scrolling in menus when mouse is over certain parts of screen.
Fixed selected object icon not appearing on Map when zoomed out.
Fixed wrecks of civilian ships being hidden on Map if civilian ships are not shown but wrecks are.
Fixed player sector not appearing on map if using space suit after hitching ride to unknown sector.
Fixed dropdown to change assignment of all subordinates in subordinate group failing to do so.
Fixed menu crash in station storage list under certain circumstances.
Fixed icons of recyclables being visible in fog of war.
Fixed mines dropped by trapped lockboxes not showing as red in UI.
Fixed Spacesuit Engines not showing hologram visuals in Encyclopedia.
Fixed Terran names for maintenance and fabrication bays in Encyclopedia.
Fixed potential damage to objects in universe from missiles that explode in Encyclopedia view.
Fixed suggestions for keyboard and mouse buttons being displayed in some cases when only playing with controller or joystick.
Fixed workers leaving lights on when production modules are inactive.
Fixed distinction between enemy and hostile factions in Faction and Relations menu.
Fixed colour of target monitor relation for neutral objects.
Fixed inconsistent information about gate and accelerator destinations in both HUD and ship computer voice.
Fixed voice playback in Timeline getting interrupted by other voices.
Fixed beam weapon sounds being considered "ambient" instead of "effects" for sound volumes.
Fixed bright line appearing in some shadows.
Fixed engine jet "flames" not animating correctly for several XS ships.
Fixed game having wrong resolution after choosing 1280x720 or similar small resolutions in fullscreen mode.
Fixed custom gamestart cutscenes sometimes being distorted.
Fixed looking in wrong direction when teleporting to Alligator (Liquid).
Fixed being able to fall off dock area of Phoenix.
Fixed Zeus docking position being too close to pier.
Fixed Zeus E XS dock being out of position.
Fixed Osaka missing some detail.
Fixed Terran L container storage having incorrect collisions container modules.
Fixed missing wreck for Atlas E resupplier.
Fixed Hokkaido (Mineral) internal rooms clipping through geometry.
Fixed mirrored ship ID on Prometheus.
Fixed gap on dockarea of Erlking.
Fixed paintmods being applied to surfaces they should not be used on.
Fixed custom logos with upper-case letters in filename not being loaded in Linux version.
Fixed performance stutter when approaching highly populated docks.
Fixed noticeable freeze when closing station editor for very large stations.
Fixed rare freeze during startup.
Fixed several causes of crashes.


Последний раз редактировалось: Senar (19:25 21-01-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:31 19-01-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Вкрутил новые настройки, ну графоний стал лучше вроде, тени на объектах, фпс ниже, норм. Ну и можете заценить переделанного борона. Ну и главное то, что быстрая загрузка сейвов, уважение

Последний раз редактировалось: jekasikpups (15:34 20-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 20-01-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Самое важно это ФПС НИЖЕ Улыбка

Для некоторых это все. ни какого обновления Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:36 20-01-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну там не сильно фпс ниже, так, слегка, для некоторых думаю приемлемо, если у вас карта хотя бы от уровня 3080 Ой, не могу!.. Ещё встретил нпс у землян прямиком из x-rebirth моделька, но новый костюм)) И сам полёт стал чутка другим, физика, ну будто ты в каше находишься, как-то хз, но что-то изменилось.

Последний раз редактировалось: jekasikpups (15:47 20-01-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:37 20-01-2023   
Gexon
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 9
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 19.11.2013
ФПС очень сильно упал(с 60 до 20). Даже на средних установках графики. Видяха 2060 RTX.
    Добавлено: 15:58 20-01-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
alexalsp :
Для некоторых это все. ни какого обновления

Как обычно, ждем третий патч.
    Добавлено: 16:22 20-01-2023   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Gexon :
ФПС очень сильно упал(с 60 до 20). Даже на средних установках графики. Видяха 2060 RTX.

А проц какой, у меня на 2070 где-то на фпс 10 падение
    Добавлено: 16:41 20-01-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ron-lg :
Представляем вашему вниманию X TECH 5 и запускаем публичную бета-версию 6.00.
Почитав планируемое опять озадачился вопросом - а что там с экспедициями? Есть кто-то, кто следит за постами Егософта?
Сам функционал в игре до сих пор присутствует, что вроде бы хороший признак. Раз его не выпиливают столько времени совсем, то что-то там себе думают в этом направлении. А что?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 18:35 20-01-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
PEBEHb EG :
А что?

Воз и ныне там. В последний раз вроде думали о чем-то в виде кооператива... ну количества и прямизны рук у них на это очевидно не хватит. Скорее всего думают как жить дальше, потому что экспедиции в стиле No Man's Sky в одиночной игре - это бред.
    Добавлено: 19:39 20-01-2023   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 83
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18