Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Их 5.

Точно, пять Улыбка
d.xahok :
Да нужны больно они

Ну, если б взамен главного калибра... Хочу аналог Ксе-Айки.

Имхо, зря Его всунули прям всем боевым Л/ХЛ курсовые пушки ГК. Разнообразия управления разными кораблями не ощущается - все они управляются как обычный малый истребитель, только что большие - очень неповоротливые и медленные... Плюсом идет тупой ИИ, что банально не умеет эффективно стрелять из носовых - научить ИИ кружить вокруг врага и поливать огнем с борта куда легче, примером тому те же большие Ксенята.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:40 02-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Плюсом идет тупой ИИ, что банально не умеет эффективно стрелять из носовых

Хз, обычно бигшипы встают друг напротив друга и поливают ГК, стоя на одном месте, при личном присутствии.

добавлено спустя 42 секунды:
S!rAssassin :
Хочу аналог Ксе-Айки

Чем Хыщник не устраивает?

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:43 02-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 02-03-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
обычно бигшипы встают друг напротив друга и поливают ГК

То-то мой Одиссейко все время лезет к Кею под крылышко сливаться... Кей, умничка, сокращает дистанцию и подставляет пузико с гравитонками, а наши мегаистрибители Л-класса даже носом довернуть на ворога не успевают, не то чтобы разорвать дистанцию и пулять издалека с ГК...
d.xahok :
Чем Хыщник не устраивает?

Устраивает Улыбка Отличный корабль! Но, единственный и таки авианосец. Глупо гонять кучу Хищников, как линкоры, на перестрелку, логичнее закидать ворога тапками Химерами Супер!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:20 02-03-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
... Разнообразия управления разными кораблями не ощущается - все они управляются как обычный малый истребитель, только что большие - очень неповоротливые и медленные...

Это как раз очень логично и закономерно. Конструктивно все корабли одинаковые, перемещаются в одинаковом трёхмерном пространстве, разнообразию появиться неоткуда. Можно опять отобрать у игрока штурвал, и назначить капитаном с правом отдавать приказы. Хочется? Мне нет.
Для разнообразия нужны принципиально другие корабли - шарообразные, способные перемещаться во все стороны с одинаковой скоростью, жидкие/газообразные, сгустки энергии, корабль-рой, состоящий из сотен/тысяч одинаковых минипушечек и минигрузовичков(как хааки раньше, только секции гораздо меньше), корабль, способный находиться в пятимерном пространстве и оттуда вести боевые действия и т.д.

По теме: ожидаю яхту "Астрид". Интересно будет погулять по палубам в полёте - обзорность должно быть хорошая. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:53 02-03-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :
разнообразию появиться неоткуда

Почему же тогда современный военно-морской флот весьма разнообразен? Улыбка
TUAREGS :
ожидаю яхту "Астрид"

Кэп.Коллинс обещал выпускать видюшки ежедневно. Скоро и яхту покажет.

Но, яхты всем расам добавят, али нет? Почему тогда их в бете нет? Что-то я не увидел на оф.форуме инфы...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:06 02-03-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
TUAREGS :
разнообразию появиться неоткуда

Почему же тогда современный военно-морской флот весьма разнообразен? Улыбка

Супертанкер - та же рыбацкая лодка в принципе, только неповоротливая. Конструктивно они одинаковые, по сути однообразие. Подлодки исключение - перемещаются в другой среде (аки пятое измерение)
TUAREGS :
ожидаю яхту "Астрид"

S!rAssassin :
Кэп.Коллинс обещал выпускать видюшки ежедневно. Скоро и яхту покажет.

Не-а, не буду смотреть. Зачем самому себе портить игру. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:39 02-03-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:38 02-03-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :
Зачем самому себе портить игру.

На примере "Короля Ольх", он лишнего и не показал: спойлеров по обретению сего чуда не было, лишь внешка и кое-какие особенности.
TUAREGS :
Конструктивно они одинаковые...

...но ксенонские Айки и Кейки не имеют курсовых орудий Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:01 02-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Глупо гонять кучу Хищников, как линкоры, на перестрелку, логичнее закидать ворога тапками Химерами

Ради принципа нулевых потерь, конечно же!
Хотя я сам за закидывание истребителями. Супер!
S!rAssassin :
То-то мой Одиссейко все время лезет к Кею под крылышко сливаться...

Это Кей лезет под крылышко, а Одиссей тормоз, надеется изобразить из себя истребитель. Против тех же Бегемотов они встают друг на против друга и обрабатывают ГК.
    Добавлено: 13:36 02-03-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Хотя я сам за закидывание истребителями.
Что за тактика и как вооружать Химеры?

Такой вопрос по 5ке: в переработку принимают только части кеев и айек или пехи тоже?
    Добавлено: 17:29 02-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
Что за тактика и как вооружать Химеры?

Тактика надежна как кирпич и прекрасна как цветок лотоса в пруду на закате!
Подгоняешь хищник, ставишь на паузу, завариваешь чай, разливаешь, включаешь вид от 3-го лица, зуммишь, снимаешь с паузы и наслаждаешься зрелищем попивая чай. Подмигиваю
harryz :
в переработку принимают только части кеев и айек или пехи тоже?

Любые корабли, включая мелочь, кроме хааков.

добавлено спустя 5 минут:
harryz :
и как вооружать Химеры

А если серьезно, то половину курсовых пушек против бигшипов, половину скорострелок против S/M. Кого именно брать в качестве истребителя - чистая вкусовщина, я предпочитаю Аресы или Гладиусы. Универсалы как-то лучше себя показывают в свободной карусели, чем специализированные.
Тактика проста - ребята, мочи их всех!

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:33 02-03-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 02-03-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Подгоняешь хищник
удаленка или в присутствии игрока?
    Добавлено: 20:36 02-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Какой цветок лотоса и вид от 3-го лица в удаленке? Только лично!
PS. На самом деле, практически всегда воюю в удаленке. Истребители с тяжелым вооружением очень эффективны и вырезают всех довольно быстро. Но потери есть практически всегда, если это не охрана позиции. Так что без верфи, способной построить сотню кораблей в кратчайшие сроки, лучше забыть про истребители как средство военных действий.
С другой стороны, Асгарды без сопровождения часто пропускают мелочь. Не критично, но бывает очень неприятно, когда под прикрытием шушары проскакивает S-ка и закладывает станцию.
    Добавлено: 21:43 02-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
когда под прикрытием шушары проскакивает S-ка и закладывает станцию.
Побрюзжу:
В реалке (/личном присутствии) она и проскочит. Ибо вылетает из врат на круизе. А закладывают станцию вовсе не С-ки, а ИИ, удаленно. С-ка жеж на нее только ресы доставит. И станция начнт отстройку помалеху.
    Добавлено: 06:12 03-03-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
а ИИ, удаленно

Что очень сильно бесит, между прочим... Могли б уже и родить ксенам хоть какого-то строителя! Магия, млин Ругаюсь, недоволен!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:34 03-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
А закладывают станцию вовсе не С-ки, а ИИ, удаленно.

Понудю в ответ. Если S-ки не проскакивают, то и станции не закладываются. Отработано на зачистке секторов для Яки. Пока не начал затыкать врата мобильными группами, ксеноны закладывали станции быстрее, чем я их сносил. При этом, всякие проскочившие T-ки и пара L/M-ок, к появлению новых строек не приводили.
    Добавлено: 10:16 03-03-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
S!rAssassin :
Могли б уже и родить ксенам хоть какого-то строителя! Магия, млин


Скорее всего, тут принцип строительства нанороботами, которых мы не видим, как тех самых сусликов, но они есть.
Было бы странно, если бы ксены использовали такой принцип строительства, как и расы Содружества.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 10:18 03-03-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
srg_alex :
тут принцип строительства нанороботами

Магически появляющимися из вакуума? Нет, их кто-то должен доставлять до места. Я как-то ожидал что все застройщики будут раскладываться в сборочный комплекс исполняя роль строительного хранилища с причалом, ан нет - тоже магически само появляется хранилище... А Ксенам и самого строителя зажали. Пусть бы та же С-ка прилетала в точку и обрастала в строй-хран наноботами... Или вообще становилась ядром новой станции, чтобы уж непохоже на Содружество... Никакой фантазии у немцев Ой, не могу!..
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:36 03-03-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
S!rAssassin :
Магически появляющимися из вакуума? Нет, их кто-то должен доставлять до места.


Честно, я ни разу не видел, чтоб станция вырастала из воздуха. Всегда сначала пробирается S'ка, потом активируется постройка с минимальным хулом, а потом к ней вереницами S'ки везут материалы.
А вот станции хааков просто так появляются. И может это паранойя, но походу чаще всего там, где игрок добывает нивидиум.

P.S. В Стиме и PSN серьёзные проблемы с оплатой. Надеюсь, нам не забанят дополнение. Расстроен
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (10:58 03-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 03-03-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ключи стима можно купить через российские магазины типа той же гамагамы. Оплата вчера вечером была только кошельком и палкой, т.е. ничем.
    Добавлено: 11:12 03-03-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 RC 2 (474466) - Last updated: 2022-03-03

Код:

[RC 2] Added Condensate Storage to Ship Statistics (new feature in 5.00).
[RC 2] Added more emergency alert sounds (new feature in 5.00).
[RC 2] Improved balancing of Scrap recycling (new feature in 5.00).
[RC 2] Fixed case of Coffin ship not undocking in Split story mission To The Other Side.
[RC 2] Fixed Dr. Rick Feynman repeating dialog during Segaris Pioneer story mission Second Assistant.
[RC 2] Fixed ships delivered for certain missions potentially ending up with wrong owner.
[RC 2] Fixed standby pilots remaining inactive even after player has taken control of another ship.
[RC 2] Fixed ships docked waiting for player removing their next order after being told to proceed.
[RC 2] Fixed patrolling or protecting fighters not engaging capital ships or stations (problem introduced in 5.00).
[RC 2] Fixed ships not being able to find salvage when not close to player (new feature in 5.00).
[RC 2] Fixed partial player logo visibility on Odysseus E (new feature in 5.00).
[RC 2] Fixed some items on map being uncoloured (problem introduced in 5.00).
[RC 2] Fixed steam overlay and OBS capture with latest graphics drivers.
[RC 2] Fixed changing graphics settings on Linux aborting due to time-out.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:45 03-03-2022   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18