Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Kazgarot :
Руководит предприниматель, которому нах не нужны риски.
Вот эффективные манагеры оказуаливают все и вся Гы-гы
Тоже с возрастом ловлю себя на на грани допустимого риска, ибо эта планка начинает значительно повышаться, а разумный риск это развитие.

Последний раз редактировалось: harryz (12:18 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 09-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Не играл и потому аналогия от меня ускользает.

2 патча спустя они эту систему выпилили из игры, потому что задолбались пытаясь ее в порядок привести. Хотя казалось бы, чего сложного? Добавить в случайное место карты монстров/предметы/NPC и все. Вот только то оно не добавится, то в недостаточном количестве, то добавится туда, куда дойти нельзя, то маркер показывает на совершенно левое место, то квест сдать нельзя. Итог - выпилить нафиг и оставить только сделанные вручную задания, их хотя бы протестировать каждое можно.

добавлено спустя 12 минут:
Kazgarot :
На данный момент объем выполненых работ по выходу очередного DLC совсем не зашкаливающий.

И к ним еще набор большой набор фиксов на известные баги, включая баги на AI, которые то еще веселье отлавливать и фиксить. Ченж логи там вполне нормальные на тиму из 20-25 человек, из которых именно кодеров скорее всего человек 5-7.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:41 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 09-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
harryz :
Вот эффективные манагеры оказуаливают все и вся

Ну тип того. Усложним боевку. Часть аудитории отвалится. А у нас и так она небольшая судя по графикам. Новая добавится? А вряд ли. Бабки на продвижение есть для привлечения новой аудитории. Нифига. Всё расписано. Вплоть до зарплаты тем 2,5 прогеров что очередной DLC клепают. Я потому как бы и не ругаюсь особо на них. Вполне логично.
d.xahok :
2 патча спустя они эту систему выпилили из игры, потому что задолбались пытаясь ее в порядок привести.

Да ну нафиг?
В игре дофига запрограммированных эвэнтов. Например генерется рандомно ксены в секторе. Генерятся чешки рандомно при влёте в сектор. В чем проблема нагенерить миссий по доставке запчастей для подбитого корабля? Защиту торговца при доставке важного груза? Погоню за пиратом, что только что спер принцессу Боронов, пиво, семки???
Это не так сложно решить здесь и сейчас. И вообще никак не отличается от рандомных: снести лазбашни, расстрелять мины, найти локбокс. Ну от слова ни харитон, ульяна, яна. И при этом мы просто расширяем куцый набор рандомных миссий. Даже по доставке пассажира можно придумать эвэнты с перехватом пиратами и теде.
    Добавлено: 12:47 09-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
В чем проблема нагенерить миссий по доставке запчастей для подбитого корабля?

В отладке всего этого. Если случайную генерацию ксенов на границе можно проверить за минуту-две, то на один прогон квеста надо минут 10-30, а возможностей каких-либо багов больше на порядок. Случайная генерация цепочки событий намного геморойнее, чем случайная генерация одного события.

Kazgarot :
Погоню за пиратом, что только что спер принцессу Боронов, пиво, семки???

Уже давно в игре. Правда даже в 4 версии глючила периодически.

добавлено спустя 2 минуты:
Kazgarot :
Защиту торговца при доставке важного груза?

Охрана шахтера от ксенов, тоже есть.

Последний раз редактировалось: d.xahok (13:28 09-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:27 09-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
Случайная генерация цепочки событий намного геморойнее, чем случайная генерация одного события.

Я не говорю о цепочке событий. Я говорю о единичном событии.
d.xahok :
Охрана шахтера от ксенов, тоже есть.

Именно чтобы была не охрана ТОЛЬКО шахтера. Охрана станции, курьера, спутника связи.... И теде. Тут не надо пипец как заморачиваться. Но всё можно обкатать в разы быстро. Я как бы РПГ не прошу, но не настолько тупо же
    Добавлено: 14:11 09-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Я говорю о единичном событии.

Это не единичное событие, это цепочка случайных событий, которая формирует цельный случайно сгенерированный квест. И чем больше возможных вариантов событий, тем больше там будет багов, потому что разрабы не машины, что бы все варианты сразу учитывать, а тестеры боги, что бы за короткое время проверить все возможные сочетания.
Да и все таки Х4 не Х3-, где квесты были хорошим способом заработка, даже при наличии своих фабрик. Тут заработок сместился в сторону производства. И я бы не сказал, что это плохо, но любители другой стороны игры пострадали.

Kazgarot :
Именно чтобы была не охрана ТОЛЬКО шахтера.

В связи с общей малополезностью квестов, скорее всего они стоят у разработчиков на последнем месте.
Kazgarot :
Я как бы РПГ не прошу

Нуууу, по факту именно ее ты и просишь же. Причем на уровне сложнее радиентов в том же скуриме.
    Добавлено: 14:22 09-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
Нуууу, по факту именно ее ты и просишь же. Причем на уровне сложнее радиентов в том же скуриме.

Мы реально о разных вещах говорим ))))
Тем более кроме базовых цепочек заданий, я других цепочек не видел. Я имел ввиду именно рандомные миссии на станциях, которых десяток.
    Добавлено: 15:00 09-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
каждая рандомная миссия состоит из рандомных шагов, а каждый рандомный шаг состоит из нескольких рандомных событий.

Например, рандомная миссия от одной из компаний:
У нее 2 шага:
1. Починить спутники в ББ3
2. Разведать ресурсы в секторе 18 миллиардов

Шаг 1 состоит из событий:
1. В каком секторе разместить спутник
2. Сколько спутников разместить
3. Где именно разместить каждый спутник. Тут уже возникает куча ограничений и пограничных состояний, а то починить спутник внутри станции невозможно, да и за размещение возле станции хааков игрок может офигеть. А если они окажутся слишком близко или наоборот у черта на куличках друг от друга?

Ок, шаг 2:
1. Выбрать сектор - в секторе должны быть ресурсы, внезапно.
2. Выбрать ресурс - этот ресурс гарантированно должен быть в секторе.
3. Выбрать требуемую плотность - и вот тут игроки долго подгорали, потому что раньше он частенько требовал найти очень высокую концентрацию, которая была чуть ли не в одной конкретной точке сектора.

Думаю очевидно, что все возможные комбинации событий квестовых цепочек протестировать нельзя, как и не учесть какое-нибудь стечение случайных событий, которое создаст проблемы. Причем, даже если какое-то событие случается очень редко, тысячи играющих людей обязательно на него наткнутся. А потом придут сотни манчкинов и начнут искать в миссиях дырки для абуза, которые тоже латать надо.

А умножив все это на то, что тестеры разрабов даже основную компанию в DLC не успевают хорошо откатать на все возможные ситуации, получаем типичную проблему маленьких компаний: задумок море, делать некому.

Последний раз редактировалось: d.xahok (15:39 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 09-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Ну если так сумашедше походить к рандомным миссиям, то конечно. Упрощать логику и придумывать простые, но интересные миссии - это не по нашему. Я теперь понимаю логику разрабов. Гы-гы

d.xahok :
А умножив все это на то, что тестеры разрабов даже основную компанию в DLC не успевают хорошо откатать на все возможные ситуации, получаем типичную проблему маленьких компаний: задумок море, делать некому.

Там как бы обкатывать особо нечего. Сложно сломать металлический шар. Хы...

Миссию на разведку ресурсов я в принципе не беру. Времени тратишь дофига, выхлоп мелкий.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (16:08 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 09-06-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Как будто машина времени вернула меня в прошлое. Последний раз я такие очереди видел в скунсоподобной игре. Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 02:23 25-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
PEBEHb EG :
я такие очереди видел

Тоже такое же, только там еще куча моих висит и всё подтормаживает.
Паранидские хранилища ставишь вроде, они тупиковые к ним ничего не приконектить больше, лучше теладийские кубики, конекты во всех плоскостях.
    Добавлено: 13:47 26-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
лучше теладийские кубики, конекты во всех плоскостях.
Лучше то, что более эффективно использует объем строительной площадки.
Паранидские кстати очень красивые, компактнее ЗЕМ, а то что всего один коннектор это не проблема, они по габаритам как сплитские.
Очереди же на стройплощадке образуются от того что большие корабли могут стыковаться по одному, но мелкие-то корабли отгружаются по параллельной очереди...
    Добавлено: 15:14 26-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
harryz :
Лучше то, что более эффективно использует объем строительной площадки.

Эффективность хорошо, но когда цена кубика для постройки станции пара миллионов это становится не важным. К середине игры счёт идёт на сотни миллионов, а при постройке верфи переходит за миллиард, в связи с этим для меня уже важнее копипаст цепочек из 20 хранилищ, а сколько там места это займёт отходит на второй план.

Сидел тут как то минут 10 крутил мусоросжигательный завод в алчности, не мог впихнуть ещё 2 штуки, потом плюнул, увеличил место ещё на 2км и за минуту скопировал еще 4 блока с заводом, фабрикой и хранилищами. Улыбка
    Добавлено: 10:21 27-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
сколько там места это займёт отходит на второй план.
Участок имеет лимит на разметку, я просто стразу максимальный размечаю и не имею возможности расширить. Подмигиваю
    Добавлено: 12:28 27-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
harryz :
максимальный размечаю

Можно и 20х20х20, но для не большой станции смысл, если понадобится можно растянуть в любой момент.
    Добавлено: 13:30 27-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
можно растянуть в любой момент.

1. Не всегда. Гы-гы Фракции могут фабрику близко воткнуть и все.
2. Проще разметить возможное расположение доков чтоб без проблем можно было расширять при необходимости.
Насчет небольших станций: вначале не приписанные корабли засоряют список, потом излишние станции и флоты.... И это без учета излишней логистики.
Изначально конечно значительно быстрее строить разрозненный комплекс из нескольких станций, но потом его лучше собрать в единую станцию из-за этой самой логистики.

Последний раз редактировалось: harryz (14:03 27-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 27-06-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Linkor :
Тоже такое же, только там еще куча моих висит и всё подтормаживает.
Слава богу моё железо работает так, что ничего и нигде не подтормаживает. А очередь образовалась из-за того, что я начал строить верфь. Мне было ужасно лень считать, да прикидывать чего и сколько надо, и я скачал чей-то план. Даже не читая описание про что эта верфь. И только когда увидел, что стоимость материалов почти 800 миллионов, начал искать то место, откуда я этот план качал.
Оказалось что это какой-то явный перебор и необоснованный гигантизм. Ну, разве что автор плана одновременно воюет с половиной фракций на карте. Ибо строить одновременно 9 хищников... Это надо постараться их с такой скоростью убивать. Улыбка
Но лень победила, и я решил - пускай себе строиться. Вот тут-то неписи с ресурсами и ломанулись. Гы-гы
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 19:37 29-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
PEBEHb EG :
Но лень победила, и я решил - пускай себе строиться.
Да это план на безостановочное строительство. Ну как построиться верфь напиши как оно там с тормозами.)

Последний раз редактировалось: Linkor (10:53 30-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 30-06-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я не просто напишу, я даже покажу. Мне самому интересно. Улыбка

Осталось как бы не очень много. Всё, что касается производства построено на, примерно, 85%. Понятия не имею сколько это займет по времени, потому, что играю время от времени, как получается.
Какое-то время даже было желание малость кастрировать изначальный план строительства, но пока эта мысль мучала как-то за другими делами незаметно почти всё производство достроилось. И если урезать, то это только добавит времени ещё и на разборку готового. Ну, его. Пусть уже строится.
Но, блин, 10 L сборочных цехов, и 5 XL.... Этот план составлял какой-то реальнй маньяк. Ой, не могу!..
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (20:20 01-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 01-07-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
Но, блин, 10 L сборочных цехов, и 5 XL....

.. А потом понадобится всё это обеспечить ресурсами. Совсем запутался... )
    Добавлено: 21:03 01-07-2023   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18