Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Sidurio :
Со второй, если мне память не изменяет.


Третья
X: Beyond the Frontier.
X-Tension. PC.
X2: The Threat.

Тармашев был хорош. Даже в эпических последних книгах сильно за грань маразма не шагнул. Эдакий классический эпик в космосе. Хотя последние книги особо можно было и не писать.

В игре кроме экономики нет ни нормальной RPG составляющей, ни нормальной стратегической составляющей. Мир сильно заскриптован на уровне Моравинда и нет погружения во вселенную. Даже на побочных миссиях отдохнули и махнули на них рукой. Всё настолько тупо, что даже грустно. Боевку тоже особо не оттачивали, баланс кораблей и пушек отдыхает, разнообразие кораблей всё время в жопе. Фанаты и то быстрей наклепали гораздо лучший баланс и вкинули кучу классных кораблей. Плюс эксплойты по деньгам и боевке в игре принципиально не закрываются, а банальные "рейды" на скриптах можно было прописать за пару недель. Можно было такой эпик на этом наворотить, а они в венчурки ударяются и пытаются все на донатиках подзаработать.
    Добавлено: 10:06 03-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
Экономическое противостояние с игроком?
Ну с текущей "экономикой" естественно никакого противостояния нету. Если бы разрабы по настоящему задумались бы о экономике, то дали бы всем фракциям кредиты, которые бы действительно тратились и играли бы бОльшую важность, чем они представляют сейчас. Как для игрока, так и тем более для фракций с их бесконечными кредитами. А текущая "торговля" между фракциями выглядит просто смешно - просто перекидывание друг у друга товарами. Только игроку они платят деньги из воздуха.

Переработали бы сектора с планетами, которые были бы не были просто красивым фоном и процентами к рабочей силе. А добавили бы ресурсы, которые вывозились на орбиту на Торговые станции. Уникальные ресы, типа экзотических животных, которые требовались для зоопарка, который в свою очередь добавлял бы свои какие-нибудь бонусы к населению планет и даже станций. Или какой-нибудь Криптонит, из которого бы делались особые лампочки для чтения засекреченных посланий от космических тараканов...
Приносили бы кредиты, в зависимости от своей развитости, торговых маршрутов и остальных параметров, влияющих на процветание. Все это, как минимум, придавало бы смысл захватывать сектора, как игроку, так и фракциям. Сейчас же сектор - это просто место для добычи и застройки станций.

Переработали бы сами станции. Например вместо застраивания 100500 модулей, сделали бы возможность апгрейдить модели для повышения их производственных мощностей. Это бы решило как минимум 2 проблемы - оптимизация игры и повышение производственных мощностей фракции, способной хотя бы немного сравнится с экономикой игроков, которые могут строить какие захотят комплексы. И научить фракции работать с апгрейдами этих станций. Тогда не будет секторов заваленными десятками станций с 1-2 модулями, и производящими по 20-30 клэйтроники в час (утрирую, но все же). Но самое главное - оптимизация игры.

Текущая "экономика" вертится вокруг верфей и их комплектующих. Все остальные товары имеют минимальное значение. А те, что в инвентаре у игрока по типу горячки, психолептиков, аптечек и т.д. - вообще бесполезны и используются либо для квестов, либо просто от нечего делать. А ведь и им можно придумать применение. Например барный или отельный бизнес. Или разные гильдии или корпорации, которые будут производить и потреблять что-то из этих бесполезных товаров.
Контрабанда тоже не менее бесполезна и используется как развлечения для игрока, хотя через тот же барный или отельный бизнес можно найти и им применение.
Нивидиум, который в лоре игры и книг имеет довольно важное значение для Вселенной Х, в текущей игре так же не используется на все 100%. А после нерфа его добычи и продажи так вообще бесполезен.

Кристаллы с астероидов по лору так же имеют значение. Если мне память не изменяет, их используют для изготовления украшений, а самые красивые покупают коллекционеры. В игре это никак не реализовано. Просто продажа в ларек на станции, как какой-то хлам.

Можно еще долго продолжать, но бессмысленно, ибо ни на что не повлияет.

добавлено спустя 11 минут:
Kazgarot :
Третья
Это дополнения, выданные за отдельные игры. Лишь с Х4 они перестали страдать этой херней, от которой у большинства фанатов пригарало.
Kazgarot :
Тармашев был хорош. Даже в эпических последних книгах сильно за грань маразма не шагнул.
Ну... и да и нет. А в предыстории вообще как будто другой автор писал. Не смог и пол первой книги осилить. А после того, как Тармашев сообщил, что предыстория подверглась цензуре, толи от издательства с кем он работал, то ли от самого правительства, то я вообще забил. Хотя до этого планировал вернутся к прочтение, когда закончил на тот момент уже начатой книгой по Вахе.

Последний раз редактировалось: Sidurio (18:24 03-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 03-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Sidurio :
Контрабанда тоже не менее бесполезна и используется как развлечения для игрока
Для меня контрабанда это:
1 Легкодоступная генерилка денег в начале игры.
2 Качалка репутации у фракций-хозяев станций с барыгами.(особенно СИН на Барбосса самый легкий способ вкачать репу).
3 Качалка капитанов приписанных курьеров.
    Добавлено: 21:18 03-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
Для меня контрабанда это:
Так о том и речь, что она только для игроков. Для нпс и Вселенной она бесполезна, т.к. так же как и Нивидиум уходит в никуда, и не приносит абсолютно ничего полезного. Как, например, медикаменты или еда. И это халтура.
    Добавлено: 23:12 03-06-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1316
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Sidurio :
так же как и Нивидиум уходит в никуда, и не приносит абсолютно ничего полезного. Как, например, медикаменты или еда.
Ну, медикаменты и еда уходят по делу.
А нивидиум ... где-то за кадром как раз на орбиту и потом на планетные мегаполисы. )
    Добавлено: 23:24 03-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Argo :
Ну, медикаменты и еда уходят по делу.
А нивидиум ... где-то за кадром как раз на орбиту и потом на планетные мегаполисы. )
Так я же и привел медикаменты и еду именно как полезные товары.
Ну видимо и разрабы, когда продумывали экономику, тоже решили, что и она будет "где-то за кадром". Как сказал Вовка из мультика "И таааак сойдет!" Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:38 03-06-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007

Какая жесть Совсем запутался... Устал, даже для меня это было сложновато Улыбка. Самое долгое терраформирование из всех. Скоро видео по этой затее)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:40 04-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 04-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Арманкессилон :
это было сложновато
А так вкратце в чем самые сложные моменты?
Просто готовлюсь к тому же самому.
    Добавлено: 00:15 05-06-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
harryz :
А так вкратце в чем самые сложные моменты?

1. Землетрясения. Крайне желательно иметь в грузовом отсеке терраформера сразу 6.2 миллиона металлической микрорешетки, иначе можно не успеть и откатываться назад (делать эпического размера хранилище в терраформере). Ну и саму решетку нужно произвести. Придется строить в соседнем секторе большую фабрику земных ресурсов.
2. 12% солнечной активности. Нужно строить большую электростанцию в соседнем секторе, иначе терраформер сдохнет довольно быстро.
3. Ближайший лед в 7 прыжках. А его надо в сумме более 10 миллионов. Нужно строить в соседнем секторе большой накопитель льда, чтобы он мог достать до ближайшей зоны со льдом.
4. Требуется эпическое количество планктона, тоже около 10 миллионов. Нужно строить большую станцию в соседнем секторе.
5. На завершающей стадии потребуется клэйтроника, которой рядом тоже не особо. Строить в соседнем секторе станцию клэйтроники.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:32 05-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
А так вкратце в чем самые сложные моменты?
Как и в любом терраформировании - дождаться постройки сотен модулей для производства нужных ресов. Ну и пару-тройку сотен хранилищ. А потом просто закидывать "мясом". Вот и вся "сложность".
    Добавлено: 00:36 05-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Sidurio :
дождаться постройки сотен модулей для производства

Тоже добивает эта вещь, один застройщик строит сотню модулей, почему нельзя просто нанять 10 застройщиков. В Китае 40 этажей за 18 дней возводят, а у нас один застройщик 5 лет. Ерунда какая то.

Хотя можно распилить на несколько станций, но пострадает эффективность.

Последний раз редактировалось: Linkor (12:48 08-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:46 08-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Linkor :
Тоже добивает эта вещь, один застройщик строит сотню модулей, почему нельзя просто нанять 10 застройщиков. В Китае 40 этажей за 18 дней возводят, а у нас один застройщик 5 лет. Ерунда какая то.
Такое видение разрабов. И искусственное растягивание геймплея, что на мой взгляд бездарное и ленивое геймдезайнерское решение. Им про это очень много писали, но они как бараны продолжают гнуть "свое видение идеальной игры".
    Добавлено: 17:08 08-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Sidurio :
И искусственное растягивание геймплея, что на мой взгляд бездарное и ленивое геймдезайнерское решение.
Я как противние висения на СУВ просто поставил мод на 1минута/модуль и теперь напрягаюсь лишь с приростом персонала и подвозом ресурсов. Супер!
    Добавлено: 17:45 08-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
Я как противние висения на СУВ просто поставил мод на 1минута/модуль и теперь напрягаюсь лишь с приростом персонала и подвозом ресурсов.
Ну тут проблема - моды. Они добавляют тег "миддофицированно" для сохранки, значит нельзя будет играть в венчуры. И хоть они, как и предполагалось, будут уныйлейшей фигней, все же не хочется лишать себя как части контента, так и наград в виде уникльных кораблей и, боже упаси, краски для кораблей.
    Добавлено: 18:18 08-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Sidurio :
все же не хочется лишать себя как части контента, так и наград в виде уникльных кораблей и, боже упаси, краски для кораблей.

1. Крашу всё в радикально-черный цвет. Достаточно. Посмотрел варианты раскараски и как-то пофиг. Это не самая значимая часть игры для меня.
2. Уникальных кораблей, уникального оружия и уникального геймплея мне VRO отвалил с горкой и мне нравится. После него ванила не роляет. Всё время себя в ней чувствуешь как в альфа-тесте игры. Задолбает - вообще ЗВ-мод поставлю.
3. В целом разрабы у меня вызывают иногда искреннее недоумение. У них на работающем движке можно было замутить кучу интересного контента, а они просто тупо ваяют DLC. Я согласен с тезисом "работает - не трогай". Но зачастую просто грустно смотреть. Тот же расширенный набор случайных миссий можно было сваять за неделю. Но воз и ныне там.
    Добавлено: 19:17 08-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Тот же расширенный набор случайных миссий можно было сваять за неделю.

И тут сразу вспоминается первый Сакред, где разрабы в один момент подумали сходным образом. Думаю итоговый результат и так понятен. Гы-гы
    Добавлено: 20:10 08-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Kazgarot :
3. В целом разрабы у меня вызывают иногда искреннее недоумение. У них на работающем движке можно было замутить кучу интересного контента, а они просто тупо ваяют DLC. Я согласен с тезисом "работает - не трогай". Но зачастую просто грустно смотреть. Тот же расширенный набор случайных миссий можно было сваять за неделю. Но воз и ныне там.
Пока люди будут хвалить и покупать каждое ДЛС, и игнорировать очевидные проблемы, которые не исправляются с первых версий игры, то такая лень будет нормой.
Хоть я покупаю каждое ДЛС, тем самым косвенно поддерживая такой порядок вещей, все же я так же в комментах почти к каждому патчу пишу о проблемах, прося наконец уже ими заняться. Так же и на оф. форуме. И таких как я довольно много. Однако это не приносит никакого результата, увы. И думаю, что пока большинство людей из сообщества серии Х не подадут коллективную жалобу, не проведут какую-нибудь забастовку по типу не играть неделю в игру, чтоб кол-во игроков в Стиме опустилось к десятизначным цифрам, а еще лучше просто не покупать следующее ДЛС, если оно будет, то так и продолжится и впредь.
    Добавлено: 21:51 08-06-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Sidurio :
Kazgarot :
3. В целом разрабы у меня вызывают иногда искреннее недоумение. ...
... И думаю, что пока большинство людей из сообщества серии Х не подадут коллективную жалобу, не проведут какую-нибудь забастовку по типу не играть неделю в игру, чтоб кол-во игроков в Стиме опустилось к десятизначным цифрам, а еще лучше просто не покупать следующее ДЛС, если оно будет, то так и продолжится и впредь.

Маленький коллектив за смешные деньги выполняет титанический объём работ. Оцените стоимость ДЛС, сравнив его с известными проектами, например с SIMS4. Одним словом, разработчики - настоящие энтузиасты, и игроки это ценят.
Судя по некоторым Вашим откровениям ( ... Ну я сужу по личному опыту игры РП за каждую расу ... ) осмелюсь предположить, что Вы такой же мышь с кактусом, как и все мы тут. Гы-гы
P.S. Я даже близко не представляю, КАК Вы собираетесь организовывать забастовку против Иксов. Тоже мне, композитор.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (02:09 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 09-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
TUAREGS :
Маленький коллектив за смешные деньги выполняет титанический объём работ. Оцените стоимость ДЛС, сравнив его с известными проектами, например с SIMS4. Одним словом, разработчики - настоящие энтузиасты, и игроки это ценят.
Я сравню цены с проектами Парадоксов. Их ДЛС до поднятия цен стоили меньше, чем сегодняшние цены Эгософта. Да и сейчас не на много дороже. Тоже не такая уж и большая команда у них. Но при этом они прислушиваются к своему комьюнити, в большинстве случаев. Если игрокам сильно что-то не понравилось - они либо возвращают к старым значениям, либо приходят к компромиссу, либо дают настроить что-то самим внутри игры.
Что делают в таких случаях Эгософты? Игнорят и как ни в чем не бывало продолжают пилить платные ДЛС и вводить новые механики, при этом не исправляя старые баги и недоработки присутствующие в игре еще с первых версий. Тупорылый ИИ? Да плевать. Дебильные и корявые скрипты? Да плевать х2. Удобный интерфейс? Да хрен вам, это сложно. Дерьмовейшая оптимизация даже спустя 2-3(?) поколения мощных процессоров и видюх? Да забейте, вы чо?! Говорите, что в большинстве популярных песочниц есть внутриигровые редакторы, позволяющие настроить игру под себя? Вы наркоманы, это ведь сложно! Вот вам венчуры, жрите, не заляпайтесь! И т.д.. В то время как моддеры, состоящие в основном из 1-2 человека, исправляют и добавляют все это за неделю.

Игроки ценят? 5% от общей массы. Зайди на оф. форум и просто посмотри кол-во тем и комментов с просьбами и жалобами на действительно очевидные проблемы в игре. Они все, ВСЕ проигнорированы.
Зайди в Стим и посмотри кол-во гневных комментов под каждой новостью или потчноута. Да загляни в тему по венчурам! Там просто 95% - без преувеличения! - гневных комментов в стиле "нам не нужны эти унылые онлайн функции, займитесь очевидными проблемами ИИ, оптимизацией..." и т.д. и т.п.. А что разрабы? А ничего. Они игнорят! Стоят ли такие разрабы уважения и снисхождения? Ну... пусть каждый решает сам.
TUAREGS :
Судя по некоторым Вашим откровениям ( ... Ну я сужу по личному опыту игры РП за каждую расу ... ) осмелюсь предположить, что Вы такой же мышь с кактусом, как и все мы тут.
Да. Пусть это прозвучит немного ЧСВшно, но я с серией Х с первой игры. Почти в каждую игру наиграно свыше 500+ часов. В Х3 неверно там за 2000 перевалило. Много не играл лишь в Наследие Фарнхема - там всего 164 часа. Я обожаю эту серию игр. Но то, куда она начала двигаться после Х3, для меня вызывает лишь тоску и разочарование.
И еще грустнее от того, что разрабы категорически не хотят прислушиваться к своему комьюнити. Не хотят анализировать факты типа огромного кол-ва негативных комментов и популярности определенных модов на том же Нексусе. Ведь сложи 2+2 и получишь ответы на то, куда стоит вложить свои итак небольшие силы и средства, чтоб угодить большинству. Да боже, достаточно сделать внутриигровой редактор перед началом новой игры, чтоб игрок сам смог настроить игру под себя, как в тех же Conan Exiles, V Rising, 7 Days to Die, No Man's Sky, Stellaris и других популярных песочниц, чтоб удовлетворить большинство негативных просьб от игроков. Это ведь не сложно, ну емае! А потом заняться оптимизацией и полировкой ИИ и скриптов. Это 3 самые часто поднимаемые негативные темы на всех форумах...
TUAREGS :
P.S. Я даже близко не представляю, КАК Вы собираетесь организовывать забастовку против Иксов.
Да без понятия. Но начать можно было бы с коллективного составления самых насущных проблем, отправки это на оф. форум и чтоб в этой теме отметилось как можно больше разных людей с подтвержденной учетной записью. Ну т.е. чтоб как минимум на их аккаунтах была зарегистрирована оф. копия игры в Стиме, которая нужна для участия в тех же венчурах. Пригрозить перестать играть и тем более покупать будущие их ДЛС и игры. Вроде все это работает, в той или иной мере. Но для этого нужно не пару-троку людей. А для начала вообще тот, кто этим займется. Но, подозреваю, что никто, по этому продолжаем грызть кактус Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:49 09-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
И тут сразу вспоминается первый Сакред, где разрабы в один момент подумали сходным образом. Думаю итоговый результат и так понятен.

Не играл и потому аналогия от меня ускользает. Гы-гы
TUAREGS :
Маленький коллектив за смешные деньги выполняет титанический объём работ. Оцените стоимость ДЛС, сравнив его с известными проектами, например с SIMS4. Одним словом, разработчики - настоящие энтузиасты, и игроки это ценят.

На данный момент объем выполненых работ по выходу очередного DLC совсем не зашкаливающий. Нарисовать набор моделек, добавить секторов, миссий, роликов. В принципе судя по графику выхода вполне себе объем работы для небольшой команды выполнимый. С нормальным графиком работы и без переработок. Никакой титанической работы по сравнению с первым запуском. И на фоне этого удивляет то, что не полируются банальные мелочи. Многие аспекты игры можно было кратно усилить, даже не влезая в движок, а просто перекидав статы заново. Но еще со времен X2 за рулем сидят "и так сойдет". В принципе я их прекрасно понимаю. У них прикромленная аудитория, деньги капают регулярно с выходом нового DLC и возвратом очередной фракции. Кому нужны эти эксперименты. Это опасно. )))
TUAREGS :
Судя по некоторым Вашим откровениям ( ... Ну я сужу по личному опыту игры РП за каждую расу ... ) осмелюсь предположить, что Вы такой же мышь с кактусом, как и все мы тут.

Не совсем. Для меня игра интересна пока я думаю над ней. Пока каждая новая механика в игре приносит пользу в жизни. С помощью Апекса я выяснил что моя скорость работы с мышкой упала, как и скорость реакции. Возрастное ить. Подтянул с помощью игры. Нынешние Иксы меня привлекают больше именно набором экономических механик. По факту меня не привлекают лавры нагибателя вселенной. Но то что в этом конструкторе можно собрать разнообразные логистические процессы. Вот это интересно. Лично мне, очень помогает в самоанализе. Так как у меня и в жизни достаточно высоконагруженные тех.процессы и постоянно пытаешься свести их воедино. Из игры вытащил несколько механик для себя. Только поэтому игра для меня полезна. Хех. Я вернулся в игру на сплитском DLC. И до сих пор не добрался ни до терранских секторов, ни до тайдов. Для обкатки механик мне хватает сплитских за глаза. Куча рестартов, подбор модов, обкатка механик. Ну и просто расслабон под умиротворяющую музыку. При этом ты не просто 99% куда-то летишь в черном-черном космосе как в Элитке, а реально обкатываешь кучу механик. Это интересно и за это разрабам ОГРОМНОЕ спасибо. Но смотря на "развитие" игры я не понимаю разрабов. Сколько потенциала в игре просрано - это уму непостижимо. Таже боевка "два притопа, два прихлопа". Ввод Асгарда в игру. Открытые эксплойты по заработку. Руководит студией откровенно не энтузиаст. Руководит предприниматель, которому нах не нужны риски. А вдруг не понравится. А вдруг денежный ручеек иссякнет. Нафиг рисковать и получить денежный поток взамен.

Неа. Они будут ковырять венчуры. Будут пытаться вводить "активности", вводить "онлайн" на скинчики и донатики. Криво, косо, коряво как всегда. Чтобы ни дай бок не сломать то что и так пока работает и чтобы был еще один "ручеек". В общем кто бы там он у руля не стоял, но он унылое ссыкло. Ой, не могу!..

Но опять же. Игра ВЕЛИКАЯ для меня. Она мне нравится. И за нее разрабам огромное спасибо. Такой инструмент для самоанализа, чтоб мне в нем было комфортно еще поискать. Но считай что это как спортзал для меня. Вроде и то что нужно. И гантелей хватает, и зал просторный. Но хозяин откровенный жмот. Душ работает с перебоями, гантели каждый раз по залу где попало валяются, тренажеры старые и новых не завозят и открывается не по графику. Но на фоне остальных вроде как ничо.
    Добавлено: 08:34 09-06-2023   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто о чем, а Радик о пиве... (заметил Harley)

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18