Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Kazgarot :
Не хватает стратегии развития.

Вот что получается, если пытаться симулировать ИИ индивидуума, но совершенно забить на симуляцию взаимодействия между индивидуумами.
Смотришь на бой флотов "стенка-на-стенку": конкретный кораблик летает/пуляет сам по себе, никакой стратегией вообще не пахнет. Попытки в Х4 родить иерархию флота - лишь зачатки тактики, даже формацию держать не научили. На уровне стратегии фракции... ее вообще нет.
Даже торговая составляющая не доработана. ИИ вообще не имеет цели в жизни - где конкуренция? Кое-как научили фракции пытаться строить необходимые станции/корабли, в попытках закрыть дефицит товаров. Но организовать завоз товаров издалека - чистая случайность независимых ИИ-торгашей. Думаю, отказ от торговых станций в каждом секторе - плохая идея. Лучше бы их научили скупать излишки товаров по низким ценам со станций в своем секторе и продавать на другие ТС, где дефицит в секторе, с соответствующей наценкой, собственным торговым флотом, а не ожидая пассивно у моря погоды...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (13:12 16-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 16-03-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
S!rAssassin :
Смотришь на бой флотов "стенка-на-стенку": конкретный кораблик летает/пуляет сам по себе, никакой стратегией вообще не пахнет.

Для космосима не заточенного на тактику есть большой плюс. Условная мелочь честно выполняет установки.
Эскорт честно защищает, не дрейфит и бросается в самоубийственные атаки, спасая игрока в первую очередь.
Можно давать команды и не опасаться что не выполнят.
Зазор на идиотское выполнение приказа тоже нужен, как и в жизни.
Так в чем проблема?
На сегодня все весьма неплохо. Я конкурента не вижу. ИИ для одиночной игры весьма неплох.
(Стратегия удел адмиралов а не капитанов- потому все вполне реалистично. Посадите в истребитель 5+ капитана и ничего не измениться. Он будет пилотом. Назначьте его же лидером звена и увидите разницу)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:19 17-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:15 17-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Артанин :
Для космосима не заточенного на тактику

Пардон?
А на что он заточен, если не на тактику и стратегию.
Мне тут самому воевать вообще нафиг особо не упало. В одну харю не повоюешь. В ванильке неписи жутко слабые. Весь прикол построить производство, кораблей и нести добро и справедливость вкупе с демократией имени себя в галактику.

ИИ для игры неплох, но он далек от идеала. Я не верю что минимальная имитация нормальной жизнедеятельности в секторе сильно замедлит движок. Я не верю что генерация эвентов врод объявления войны фракциями - жутко проблемная история. Я не верю что генерация пары десятков новых квестов сильно заморочная идея. Кинь клич на форумах и тебе идей по текущей вселенной с горкой накидают. Причем именно на тему погружения.

Про баланс вооружения и кораблей вообще молчу. Развить линейку кораблей вообще ничего не стоило. Так что вширь в вглубь вместе с тотальной оптимизацией тут можно долго копать. И даже ДЛЦ выпустить. И его даже купят. Скайрим подтвердит. )))
    Добавлено: 08:34 17-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
Можно давать команды и не опасаться что не выполнят... Так в чем проблема?

Так ИИ не дает команд особо. Так, целеуказание... Проблема в несогласованности "событие-реакция" у ИИ: атака на станцию в секторе или атака на корабль не вызывает целеуказание охране сектора на обидчика - ввяжутся в драку только если сами случайно наткнутся! Подобного - вагон.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:37 17-03-2023   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
https://www.youtube.com/watch?v=Wg9JzKalEXk&ab_channel=Lodkagan
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:38 18-03-2023   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Здравствуйте пилоты и пилотки фэ4! хэ4)
Поздравляю Вас всех с Днём Космонавтики!


_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (19:34 13-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 12-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
S!rAssassin :
Именно из-за этого и надо там объявиться пораньше и пройти часть сюжетки еще в спокойном космосе.
Знаете за что я любил все серии иксов? За отсутствие изнасилований. Когда перед выходом любой корейской поделки я начинаю читать на форумах многочисленные посты, в которых ключевым словом является "врываемся", мне как-то сразу не хочется в это играть. И в последнее время так оно и происходит. Все эти гонки за лидером/лидерством конкретно не для меня.
Именно потому я не одобрил для себя введение в игру такой агрессивности. Да, это явно на очень много продлевает мой путь. Потому как занимает позже много больше времени на изгнание сумасшедших роботов из захваченных ими систем. Но мне так явно комфортнее играется.
Вот такой я слоупок. В общем, тот древний анекдот явно про меня. Никуда мы "быстренько бежать" не будем. Мы не торопясь спустимся с холма, и отымеем всё стадо. Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:56 14-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:55 14-04-2023   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Если захватить Край Еретиков, такое письмецо приходит с пассивно-агрессивными угрозами.

ссылка
    Добавлено: 00:36 15-04-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Причём, это будет у всех - с патчем Эго начали весьма агрессивно рекламировать Боронов Улыбка Еще с беты видел намек на кипишь в Конце Еретичном и такое вот письмецо, когда захапал сектор себе.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:04 15-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Senar :
Если захватить Край Еретиков, такое письмецо приходит с пассивно-агрессивными угрозами.

ссылка


Если захватить морского окуня тоже бухтят. Он ведь почти металлолом. Ан нет.
Сектор ладно. Один черт ничего непонятно...(может кто скажет что там за хрень пишут при захвате сектора? приблизительно... Я пока пыль с Веселого Роджера стряхну и дыры проеденные молью заделаю.)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 00:31 16-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Kazgarot :
Ну я такого ни разу не наблюдал,
А я наблюдал.
Есть нюанс - последнюю игру я начинал кажется месяцев десять назад. С того момента много воды утекло. Многое могло поменяться. Пока у меня торговцев нет. Так что не могу ни поспорить, ни опровергнуть.
Kazgarot :
так как заранее пооткрывал все сектора "бестолковой" командой исследовать систему.
Последняя толковая команда для открывашки, на моей памяти, была в бонус-паке для х3. Перерождение я помню слабо. Так, только какие-то отголоски воспоминаний. Местная открывашка, в сравнении с бонусной из пака - это лишь имитатор бурной деятельности.
В остальном же, как сказал один мудрый дворник из нетленного произведения, "Кому и кобыла невеста" (с) Подмигиваю
Kazgarot :
И спутников навесил на все станции чтобы потом строителей не искать.
Если учесть факт, что строители в этой игре тусуются в двух точках - или у верфей, или у врат, вполне мудрое решение. Хы...
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (01:31 16-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 16-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Причём, это будет у всех - с патчем Эго начали весьма агрессивно рекламировать Боронов Улыбка


Эт точно. ДЛС еще не стоит, а письмо уже накатали.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ничего точно не говорят, повышают значимость сектора, намекают игроку захватить его.
Стало интересно, впечатал в переводчик и немного подредактировал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GalNet - о хрупком мире в Конце Еретика

Во всех известных системах нарастает беспокойство по поводу давнего неформального статуса системы Конец Еретика.

Начиная с конца Терранского конфликта, Конец Еретика переживает хрупкий мир, ни одна из основных держав не готова рисковать сомнительным эффектом от притязаний на систему. Однако есть голоса, что этот статус может продлиться не намного дольше. Политолог Дал Буста сегодня говорил с нами на эту тему.

"Не является секретом, что во многих фракциях звучат громкие голоса, призывающие их претендовать на Конец Еретика. Аргон, в частности, имеет очень активное движение, которое рассматривает сектор как необходимый буфер, который вечно находится под угрозой - но Аргон не единственные, кто смотрит на возможности там ".

"До сих пор преобладали более холодные головы, но существующий договор защищающий этот район, основан только на взаимных опасениях относительно потенциальных последствий. Одно несомненно, однако, что статус Конец Еретика больше нельзя воспринимать как неизменное. Это только вопрос времени, когда кто-то захватит систему, будь то устоявшаяся власть или новичок ".

GalNet может только согласиться с анализом Буста по этому вопросу. Все, что мы можем сказать нашим подписчикам, это посмотреть это пространство.

Эрон Альба
- корреспондент Foreing Affairs, GalNet


Последний раз редактировалось: Argo (01:46 16-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 16-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Kazgarot :
так как заранее пооткрывал все сектора "бестолковой" командой исследовать систему.
Аааа! Так я понял причину наших разногласий!
Последний пост сподвиг меня отправить кораблик с командой "Исследовать". Что бы понять суть проблемы. И то что я увидел говорит мне только об одном - у них нашлось время написать-таки скрипт.
Дело в том, что мы говорим о разных исследователях. Я говорю о том времени, когда попробовав несколько раз, я мысленно адресовал много очень интересных слов в сторону разработчика, и тогда же навсегда зарёкся пользоваться этой командой.
Как она работала в то время? Да просто изумительно! Кликаем мы на врата в неоткрытую систему ПКМ. Выбираем команду "Исследовать" Кораблик влетает в систему. Выбирая какую-то произвольную точку, при чем не всегда центр системы. И вот от этой точки он, как паралитик, начинает дёргаться из стороны в сторону. Таким темпом он минут за двадцать отрывая пятачок примерно 5-10км радиусом.
Сейчас же все кошерно. Корабль честно открывает всю площадь, которая очерчена радиусом его рабочей области.
В общем... Получилось как часто в жизни. Мне о мягком, я о тёплом Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (02:15 16-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:14 16-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
PEBEHb EG :
Если учесть факт, что строители в этой игре тусуются в двух точках - или у верфей, или у врат, вполне мудрое решение.

Я не фиксировал, но по осчусчениям я их где только не отлавливал. Далеко не всегда у врат или у верфи. Плюс при заспавненной спутниками карте я не наблюдал просадки по фпс. Вот по загрузке сейва да. При приближениии к мегастанции ляхко. Спутники систему не вешали. Пофиксили видимо.
PEBEHb EG :
В общем... Получилось как часто в жизни. Мне о мягком, я о тёплом

Во времена оны верю что скрипт был дерьмовый. Сейчас на на ём полвселенной отсканил. Поставил на точку, дал радиус скана, повторил несколько раз, забыл. Через час у тебя отсканированные сектора и скаут на базе в ожидании. А вот спутники вешать запаришься.
    Добавлено: 21:12 16-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Kazgarot :
Во времена оны верю что скрипт был дерьмовый. Сейчас на на ём полвселенной отсканил. Поставил на точку, дал радиус скана, повторил несколько раз, забыл
У меня есть основания что-то заявить по этому поводу, потому как почти сутки (реальные) я наблюдаю за работой авто-исследователей.
Итак. По моему скромному мнению.
Что хорошо - хорошо, что скрипт честно работает по всей площади, которую рисует на карте. Да, он открывает всю означенную.
А вот что плохо, так то, что его КПД крайне низок. По эффективности он уступает ручному исследованию, когда по старинке прокладывается путь по спирали от границ к центру, или наоборот, на порядок. И тут дело игрока. Либо (выбрать по вкусу) я ленив/мне все равно/и так сойдет/не парюсь-есть чем заняться, и пусть исследует, как исследует. Либо мой вариант - я видеть не могу, как тоскливо он работает. Слишком много ненужных задержек. Которые тупо удлиняют игровой процесс. Мне проще отвлечься на три минуты после получения сообщения "Жду приказа", и через крайне короткое время получить полностью открытый сектор.
Так что я вынужден настаивать - последний годный скрип для исследования систем, и секторов был из бонус-пака для х3. Причем, как мы помним, этот бонус-пак был официально одобрен Егософтом. Что мешает использовать накопленный положительный опыт для меня остаётся загадкой.
А то, что мы имеем сейчас - это от силы на троечку...
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 16:32 17-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
PEBEHb EG :
Что хорошо - хорошо, что скрипт честно работает по всей площади, которую рисует на карте. Да, он открывает всю означенную.
А вот что плохо, так то, что его КПД крайне низок. По эффективности он уступает ручному исследованию, когда по старинке прокладывается путь по спирали от границ к центру, или наоборот, на порядок.

1. Не на порядок. В 2-3 раза максимум.
2. У меня сектора сканят трофейные скауты чешек. 3-4 штуки и сильно заранее того момента как я до них доберусь.
3. Потому я просто протыкиваю сектора на скан и забываю. Пока занимаешься своими делами сектора отсканены. И нет этой бабуйни с протягиванием курса по всему сектору.
    Добавлено: 19:45 17-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откатился назад по версиям. Отключил длс...
А сплитов женского пола весьма неплохо нарисовали тогда и фас и анфас...
Уже подзабылось, но яки хуже в этом плане.....
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:18 19-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 19-04-2023   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Да помню сплитские женщины были неплохо нарисованы. Интересно есть ли мод на старую модель сплиТЯНКИ. А что с яки? У меня в старом сохранении только девушки яки и были капитанами, но без модификаций, мне их костюм понравился.
    Добавлено: 22:23 19-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
AntiKiller :
Да помню сплитские женщины были неплохо нарисованы. Интересно есть ли мод на старую модель сплиТЯНКИ. А что с яки? У меня в старом сохранении только девушки яки и были капитанами, но без модификаций, мне их костюм понравился.

Облегашка. Считай без костюма при виде сзади...
Вид спереди не так...
Мода на ранюю версию сплитянок не видел.
Но есть моды по форме... У кого то из форучан стоят. Подгядел в Стиме. Ставить не решился.( Задайте вопрос в модовом отсеке. По описанию вроде написи не возникает а по описанию все хорошо. Но я не пробовал)
ЗЫ. Перекинул вопрос моделам.
Там надеюсь ответят или ссыль дадут...
ЗЫ.зы. или по голове настучат...)))
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:01 19-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:30 19-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AntiKiller :
А что с яки? У меня в старом сохранении только девушки яки и были капитанами, но без модификаций, мне их костюм понравился.
Яки какими? С базы или с верфи?
    Добавлено: 00:29 20-04-2023   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18