Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собираем вопросы для FAQ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
SerP :
Что-то не пойму это как сделать ... ну дать команду чтоб вертикально летел? В режиме карты с зажатой ПКМ перевернуть карту?
И не понял что значит "Подводим мышку к получившейся вертикальной линии и с зажатой клавишей мыши переводим ее в левый край сектора" Подозрение. Расстроен
Не обязательно вверх - куда считаешь более правильным. На получившейся линии лкм и тянешь точку куда надо - это будет первая точка (синим текущий маршрут). Я делал так - если корабль вылетает в центре сектора, я ему говорю лететь в дальний угол, а сам начинаю растягивать линию направления по спирали. Т.к. я постоянно делю первый маршрут (синим) - корабль практически стоит на месте т.к. я этот маршрут постоянно передвигаю и так от края до центра по спирали кручу и получается, что первый маршрут для корабля будет самый ближний. Вечером скрин скину как я обычно делаю.
SerP :
Я правильно понимаю - вы тут говорите о том, чтобы начертить маршрут по горизонтали, то есть в одной плоскости?
Да, пока что в игре всё +/- в одной плоскости. Можешь попробовать покрутить карту и подвигать маршрут, но народ говорит, что его по вертикали двигать не получается (я не пробовал)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (14:58 05-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:54 05-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
Модификация корабля:
-открывается через сюжетку на получение ШК
-модификация производиться в портах (для малых кораблей) и на верфях (для крупных)в киоске с обозначением в виде советского герба с ручным инструментом.
-модификации имеют 3 уровня и требуют обычного дропа с врагов и уникальных заготовок для 2-3 уровня (мне такая заготовка с миссии вместо кредитов дропнулась)
-некоторые модификации имеют рандомный стат. После установки модификации ее можно разобрать и снова собрать, потратив таким образом только кредиты.
-как дроп, так и уник заготовки можно складировать у себя в инвентаре в больших количествах еще до завершения квеста на шк.
-некоторые модификации могут дать кроме расчетного положительного эффекта 1-2 отрицательных в случайном порядке.

Последний раз редактировалось: Solon (17:06 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 05-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Как сканировать станции.

"Достаточно просто летать рядом, даже не особо прижимаясь (мтеров 50-100 хватит, думаю), и не включая ближнее сканирование.
Если станцию залочить, то пролетающий рядом элемент окрасится на секунду сиреневым, и общий скан станции подрастет." @ROSS_Ulair
Иногда бывает, что нужно всё же вплотную подлететь, чтобы просканировалось. Мне несколько раз приходилось чуть ли не пузом елозить, чтобы просканировался модуль.
В режиме shift+f2 можно различать по цветам сами модули, но у большинства окрас такой, что непонятно - просканирован он или нет - остается внимательно смотреть на контур модуля - если он моргнет белым, но без сиреневого окраса - значит этот модуль уже просканирован.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (18:07 05-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:07 05-12-2018   
UHS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 05.12.2018
Подскажите пожалста как сканировать, включаю shift+3 дальше зажимаю R и ничего не происходит Расстроен
    Добавлено: 19:28 05-12-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Как использовать дальний сканер (shift+3)?
Активируем режим сканирования, зажимаем R, слышим нарастающий гул. Отпускаем кнопку примерно через 2 секунды до того, как с характерным звуком "накопитель перегрузится".

Последний раз редактировалось: VonSokol (20:44 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 05-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Разгон до круизной скорости возможен намного быстрее, если вначале пожертвовать частью щитов и ускориться на форсаже.
В круиз выходить уже с форсажа
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 21:54 05-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
На данном этапе невозможно строить маршруты вне плоскости сектора: ни выше, ни ниже. Как не пытался - строит только в горизонтальной плоскости. Расстроен
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 22:11 05-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Майнинг кристаллов с астероидов.

Типы кристаллов:
    Фиолетовый (банданит) — наиболее распространенный, наименее ценный (850кр — 1,150кг).
    Синий (Menelaene) — общий, намного более ценный, чем пурпурные кристаллы (8,500cr — 11,500cr).
    Желто-зеленый (Aguilite) — необычный, немного более ценный, чем синие кристаллы (17,000cr — 23,000cr).
    Оранжевый (Митонен) — редкий, гораздо более весомый, чем зелено-желтые кристаллы (25 555 краев — 34 500).
    Белый (Burnite) — очень редкий, чрезвычайно ценный и достойный. Дороже, чем оранжевые кристаллы (200 000 — 300 000).


Кристаллы видны со стороны как мегающие проблесковые маячки. Но это надо быть очень везучим, чтобы замечать их каждый раз.
Они могут быть как на поверхности астероида (который при этом еще и вращается), так и в многочисленных кратерах и впадинах - а потому будут незаметны с первого взгляда.
Для поиска оптимальным будет облет каждого встретившегося астероида вокруг, внимательно осматривая.
Проскакивала информация, что при сканировании астероиды с кристаллами дают желтый отклик. У меня она не подтвердилась: желтый отклик давали пустые астероиды без породы, на которых так и не удалось обнаружить ни одного кристалла.
Поэтому имеет смысл проверять каждый астероид на предмет их наличия.

Разрушать астероид (и рисковать кораблем) смысла не имеет. Достаточно прицельно стрелять по самому кристаллу. Я нахожусь на расстоянии 100-150 м - это позволяет сразу притягивать отколотые части. Часть при этом может провалиться внутрь - они вытянутся "магнитом" корабля

С одного кристалла выпадает 15-20 частей.
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 17:45 06-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Q: А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?

A: В папке Мои документы/Egosoft/X4/1684/ создаём папку с именем Logos, в которую кладём картинку в формате .gif разрешением 512х512

p.s.
Solon :
И да, у меня в игре было написано название папки logos, такую и создал, игра подхватила.
Спасибо. Удалил случайно последнюю "с" когда болдил шрифт. :-\

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:23 06-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 06-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
PEBEHb EG :
Q: А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?

A: В папке Мои документы/Egosoft/X4/1684/ создаём папку с именем Logo, в которую кладём картинку в формате .gif разрешением 512х512

Размер не важен, нужен квадрат - иначе вытянет.
Разрешения типа jpg bmp png так же подхватывает.
Прозрачность работает.
И да, у меня в игре было написано название папки logos, такую и создал, игра подхватила.

Последний раз редактировалось: Solon (21:26 06-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 06-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Частый вопрос:
Darkternal :
Deeplom :
Вопрос:
1. Можно ли где то увидеть детализацию по скилам нанятых членов экипажа, ну или увидеть их вживую как в хребте. Вживую в истребителе/корвете их не увидел. Найденная мной в разделе команда градация новичков/умелых/специалистов малоинформативна, хотелось бы видеть конкретный запас потенциальных пилотов/менеджеров/абордажников и т.п.
2. Как из этой замечательной кучи можно выделить конкретную личность и конкретно ее послать куда либо. Не считая пункта сделать лучшего из кучи капитаном ничего не увидел.
Ответ сразу на два вопроса: в информации о корабле->Персонал->подробно о персонале. Там будет полный список. Если нажать плюсик около фамилии - покажутся скилы. Если правой клавишей по имени - будет опция "связь".
    Добавлено: 12:32 07-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
 Производство техники   (кликните здесь для просмотра)


 Производство еды   (кликните здесь для просмотра)

Актуально для Аргона.
У прочих рас там свои нюансы в той же еде есть
Цитата:
Note on Food Production: There are three different medical production facilities in the game, one for each race. The chart only shows the Argon version. Other version use different plants for production (e.g. Teladi med. facility requires sunrise flowers, spices and water). Plan accordingly!

Note on Teladianium/Refined Metals: Teladi have their own factory variants for making Scanning Arrays, Hull Parts, Engine Parts and Advanced Composites. These factories use Teladianium instead of refined metals. Be careful when planning!

 Машинный перевод   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Примечание о производстве продуктов питания. В игре есть три различных медицинских производственных объекта: по одной для каждой гонки. На диаграмме показана только версия Argon. В другой версии используются разные растения для производства (например, для тела Телади требуется цветение, специи и вода). Планируйте соответственно!

Примечание по Telдиаium / Refined Metals : у Телади есть свои заводские варианты для создания сканирующих массивов, корпусов корпуса, деталей двигателей и передовых композитов. Эти заводы используют Telдиаium вместо рафинированных металлов. Будьте осторожны при планировании!


Честно стырено отсюда

 Производственные цепочки   (кликните здесь для просмотра)


Отсюда
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 14:26 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
нда, нивидиум стоило бы добавить куда-нибудь в производство электроники. хоть бы и вторичкой.
    Добавлено: 14:53 07-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Sovsemneon :
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

Видимо, опять придется файло ковырять, искать инфу ручками.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:33 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Sovsemneon :
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Sovsemneon :
Категорически не хватает информации по товарам - что где производится, ресурсы, и тд и тп. Подобрал случайно полный трюм Полевых катушек, теперь на меня агрится каждый второй пролетающий мимо истребитель, а куда сбыть не могу найти. Поиск по карте молчит, как партизан на допросе Улыбка

Видимо, опять придется файло ковырять, искать инфу ручками.

Скорее всего это для крафта на верстаке (играю в агличкую .. ваши русские названия не всегда удается сопоставить). Продавать торговцам. Если агрится полиция - значит нелегальный товар - продавать торговцам у пиратов. Это не "грузовой товар", а "личный", хранится в инвентаре игрока а не корабля.
    Добавлено: 15:37 07-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Цитирую сам себя - "ПОЛНЫЙ ТРЮМ"... То есть, это именно товар, груз, сырье - обзывайте как хотите). 540 м/ куб, явно в карман не влезут))
    Добавлено: 15:55 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Sovsemneon :
Цитирую сам себя - "ПОЛНЫЙ ТРЮМ"... То есть, это именно товар, груз, сырье - обзывайте как хотите). 540 м/ куб, явно в карман не влезут))

прописывай фильтр на карте не вручную, а выбирай нужный товар из выпадающего списка(кнопка со стандартной иконкой фильтра в верхнем правом углу). там опять какие-то глюки с вводом.

Последний раз редактировалось: Dusky (15:59 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 07-12-2018   
Zandrex-XXX
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 5
Сообщения: 164
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.05.2007
Для чего нужен исследовательский зонд?

Он показывает плотность ресурсов (руда/газ) на куб.км в своей зоне. Полезно для тех, кто ищет где запустить шахтеров.
    Добавлено: 17:58 07-12-2018   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
Знаете ли вы зачем нужны хранилища данных?

В космосе по средствам бортового сканера вы можете насканировать желтую или фиолетовую сигнатуру, при приближении окажеться что это хранилище данных. Используйте ремонтный лазер чтобы сделать красные панели зелеными и открыв доступ ко всем участкам хранилища. Открыв все участки хранилища вы получите ценный лут для крафта. А также ЛЕТОПИСИ! В энциклопедии с каждым открытым хранилищем открывается летопись из прошлого вселенной X с иллюстрациями и озвучкой.
_________________
No Pain No Game!

Последний раз редактировалось: Dead Mozay (13:42 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 07-12-2018   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Dead Mozay :
В космосе по средствам бортового сканера вы можете насканировать желтую сигнатуру, при приближении окажеться что это хранилище данных.

А у меня хранилище данных дает Фиолетовую. )
    Добавлено: 23:59 07-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Собираем вопросы для FAQ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Собираем вопросы для FAQ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18