Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 169
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 169 из 170
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Garyanych
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.04.2021
lCrazzyCatl :
лишний товар на складе валяется, на что распределение места не учитывалось.
Именно это и случилось.
Строю контейнеры. Оказалось маловато их в моей конструкции)) Спасибо за помощь!
    Добавлено: 10:37 03-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
Хелоу пилоты )

Короче собрал я верфь с замкнуты циклом производства, на входе руда, на выходе корабли. Воткнул в секторе Большая биржа, лагает жуть, стараюсь туда вообще не летать. Выкупил у всех рас (кроме ЗЕМ) чертежи S\M кораблей и модулей для них - брал только максимальное MK. Наблюдать за этим всем очень интересно, Зья и Аргон в один момент построились, вылетели, тут же устроили заварушку и за новыми кораблями.

Зачем-то построил в Алчности переборку металлолома, именно последний цикл, так сам обработанный металлолом прекрасно логистикой свозится с перерабатывающего ( пока одного ) центра.

Лаги от большого производства заставили меня задуматься, и решил я разбивать производства на более мелкие, у меня получилось 5 специализированных предприятий:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Первое :
На входе все рудные ресурсы, на выходе:
- смарт чипы
- микросхемы
- сканирующие матрицы

Второе :
На входе все газы, на выходе:
- квантовые трубки
- плазмоводы

Третье :
На входе компоненты с первых двух фабрик, на выходе:
- детали корпуса
- суперкомпозиты
- компоненты ракет
- детали двигателя

Четвертая :
На входе компоненты с первых двух фабрик, на выходе:
- Клэйтроника
- системы упреждения

Пятая :
На входе компоненты со всех фабрик, на выходе:
- компоненты орудий
- компоненты дронов
- АМ конверторы
- Компоненты турелей
- Компоненты щитов
- Полевые катушки

В таком моем представлении мы избежим дублирования производства.



Шестая фабрика - медикаменты/рационы питания.
Фабрика Шесть с половиной - земные ресурсы ( щиты для своих кораблей, пушки, и катаны для патруля/полиции )

Еще в теории внутренний хаб (ТС секторная ) которая будет скупать с фабрик и развозить все на фабрики. Без торговли неписям. Вот такой кластер получается. В теории можно последнюю фабрику вообще в верфь превратить, не так много модулей будет. Хаб (ТС) нужен, он будет частью логистической цепочки, которой я хочу покрыть все уголки вселенной и чисто для меня. Для продажи неписям я решил делать аналогичные ТС, но которые забирают у меня какую-то квоту, которую я разрешу, и продают напрямую неписам. Скажем так, внешняя торговая станция.

Теперь возникли вопросы:
- Во что я упрусь ? Какие тут узкие места ?
К фабрикам не хочу вязать торговцев, думаю привязать только к ТС ( хабу ). S/M/L ( минотавры, сороки, удавы и барбароссы )
Или это тупиковая ветка развития ?
    Добавлено: 21:09 05-05-2024   
-AYes-
 13 EGP

Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Приветствую, пилот!

Ваши планы по строительству уникальных специализированных фабрик в X4: Foundations выглядят впечатляюще! Это может создать действительно великолепную экономическую сеть.

Что касается возможных проблем, то:

1. Для того чтоб у вас было достаточное количество ресурсов для поддержания всех этих производств, вам понадобится большой и надёжный источник сырья. Это может быть узким местом, если не будет достаточного количества руды или газа.
2. Сохранение баланса между спросом и предложением может стать сложным, поскольку некоторые из ваших фабрик зависят от товаров, произведенных другими фабриками. Если одна фабрика начинает производить товары быстрее, чем они используются, это может вызвать переполнение складов.
3. Вы правильно подметили, что торговые корабли необходимы для эффективного перемещения товаров между фабриками. Определение, сколько и каких кораблей понадобится на каждую фабрику, может потребовать некоторого времени на настройку.
4. В любой момент мир X4 может столкнуться с вторжением Ксенонов, что может повлиять на вашу логистику и производственные мощности.
5. Наконец, поскольку вы собираетесь занимать больше секторов, вы можете столкнуться с дополнительными затратами по дипломатии и обороне.

Тем не менее, правильная организация ваших производственных цепочек может обеспечить потрясающую систему, создающую огромное количество ресурсов и товаров. Как всегда, главное - приспосабливаться и корректировать ваши стратегии по мере непредвиденных обстоятельств.

Удачи на пути к созданию впечатляющей экономической империи!
    Добавлено: 22:52 05-05-2024   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 04.12.2018
Лучше последний шаг переработки ресурсов и обеспечение едой производить на местах, особна еду - пират прилетит, груз из станции вытрясет и холопы разбегутся
    Добавлено: 01:20 06-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
Solon :
Лучше последний шаг переработки ресурсов и обеспечение едой производить на местах

Ну про еду я в теории согласен. А что имеется ввиду про переработку ресурсов ? Типа с руды/газа перерабатывать на каждом заводе из 6 ? Я как раз их думал раскидать, что бы избежать этого, что бы не делать дублирующие производства.
Если на каждой фабрике из 6 делать переработку начальных ресов, то имхо перепроизводство будет очень большое и плюсом еще шахтеров к каждой нужно.
    Добавлено: 19:44 06-05-2024   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 04.12.2018
Uncle Dark :
Solon :
Лучше последний шаг переработки ресурсов и обеспечение едой производить на местах

Ну про еду я в теории согласен. А что имеется ввиду про переработку ресурсов ? Типа с руды/газа перерабатывать на каждом заводе из 6 ? Я как раз их думал раскидать, что бы избежать этого, что бы не делать дублирующие производства.
Если на каждой фабрике из 6 делать переработку начальных ресов, то имхо перепроизводство будет очень большое и плюсом еще шахтеров к каждой нужно.

Я имел в виду фабрики конечных ресурсов, типа деталей корпуса или двигателей делать на верфи - их все равно много, но меньше.
Вообще мне лично не нравится сильно мельчить пр-ва, потому что при заполнении складов и малом потреблении они иногда начинают возить по 10-20 единиц товара которого полный склад, вместо явно дефицитных
    Добавлено: 01:30 07-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
Всех с прошедшими праздниками, пилоты! )

У меня космосим превратился в какой-то сим сити, который день подряд, вместо того, что бы полетать и просто пострелять, я сижу в карте и стройке =/

 сейв если кому интересно   (кликните здесь для просмотра)


Т.к. у игры нет финала, мы его сами себе придумываем, я как-то и не задумывался, что в ней делать. Чет строил по советам с ютуба ( а очень зря, ибо там ничего стоящего нет, как оказывается), читал форум ( тут надо отметить, что некоторые советы и темы, что встречаются в начале/середине веток не актуальные уже ближе к концу веток ) и реддит.

Вот сейчас, оглядываясь, понимаю ошибки:
- не нужно распечатывать чертежи чужих верфей )
- не нужно смотреть ютуберов, которые кричат - "вот ставьте паранидские дисковые платформы, с пар плазмой и лучами и будет вам счастье", ога, счастье в виде постройки фабрики для систем упреждения, полевых катушек, компонентов турелей и щитов, что бы сбацать такое ибо во вселенной был лютый дефицит. А вот не сказать им, что есть замкнутый цикл производства, и лучше юзать аргон диски с аргон плазмой и лучами ( или зенитками ) и ничего этого лишнего не надо.
Да и говорят, что вот верфь постройте все в одном, а то, что нужно будет 100500 деталей двигателей и деталей корпуса - молчок ))

Сейчас я уперся в логистику с ее микроменеджентом ( мой внутренний перфекционист просто рыдает от боли )
Нашел пару тем на реддите, по логистике но там пару моментов мне не понятны никак, один топит на ручное распределение цен, второй за автомат. Но оба сходятся на том, что хабы логистические ( перевозка своих товаров для снабжения себя ) нужно делать парами, первый - чисто для себя обеспечивает движение товаров в одном направлении, второй в этом же секторе работает как посредник для продажи своих товаров НПС. Но не один не сказал, как правильно вязать торгашей, к ТС ( хабам ) или производству.

ссылка
ссылка

Если кто-то сейв посмотрит, то у меня в крае еретиков производство, верфь в большой бирже (самодостаточная), строю хаб в безмолвном свидетеле 1, что бы с КЕ тащить движки/корпуса для верфи в него. В алчности переработка металлолома, будет тащить корпуса и клейтронику в хаб в БС1. Хочу еще поставить верфь ( полусамодостаточную ) в семье жин, и пару заводов для ее обеспечения и все опять же зациклить на БС1.

Еще нужен совет, где у ЗЕМ поставить верфь на закупаемых материалах, что бы делать корпуса катан на продажу руками и для себя катаны во флот. Смотрю на гетсу Фьюне и думаю пока.

Что делать с перепроизводством ? Пластин, металлов, воды, пценицы, мяса и тд и тп. Продавать с фабрик только чужим или в центре МКАДа ставить под это дело ТС и продажу по демпинговым ценам ? Если последнее, то наверное не нужно тогда пропускать эти ресурсы через своих хабы снабжения верфи а пускать отдельным маршрутом ?

Памагите! )) А то уже x4 снится начала ))))

ps пока пост писал, придумал конечный финал игры для себя - накормить и раздуть все фракции до предела, сберечь ксенонов, пройти все сюжетки, сделать все тераформирование, а потом выжечь все напалмом и раскрасить карту в зеленый цвет )

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (18:50 10-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:48 10-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Нашел пару тем на реддите, по логистике но там пару моментов мне не понятны никак, один топит на ручное распределение цен, второй за автомат. Но оба сходятся на том, что хабы логистические ( перевозка своих товаров для снабжения себя ) нужно делать парами, первый - чисто для себя обеспечивает движение товаров в одном направлении, второй в этом же секторе работает как посредник для продажи своих товаров НПС. Но не один не сказал, как правильно вязать торгашей, к ТС ( хабам ) или производству.

У обоих подходов свои плюсы и минусы.
1. Ручное выставление цен позволяет организовать направления распространения товаров, не допуская обратного перетока товаров. Плюс в данном случае товары не залеживаются на премежуточных станциях. Однако, этот подход хорошо работает только для линейных цепочек поставок A-B-C-D. Проблема в отсутствии автоматической балансировки товаропотоков, когда с одной станции нужно поставлять на 2+ других. Часто случается ситуация, когда одна ТС может забирать на себя все, пока не забьет склады, а вторая будет почти пустой, т.к. не будет успевать резервировать товар.
2. Автоматические цены дают бонусов автоматическую балансировку поставок, т.к. чем меньше товара на складе, тем выше цена, а значит и товар повезут прежде всего туда, где склады пустые. Отличный вариант, когда у одной ТС несколько потребителей, т.к. все потребители будут заполняться равномерно. Минусов 2:
2.1. Возможен обратный переток товара в сторону производителя, если там склады опустошат. Например, если пираты склады в космос выбросят.
2.2. Второй минус в том, что часть товара будет лежать на складах мертвым грузом, для обеспечения автоматической балансировки.

Для обоих случаев торговцев просто приписываем к торговым станциям и не заморачиваемся.

Какой способ применять, нужно выбирать исходя из долгосрочного планирования, т.к. перенастроить из одного в другой займет в дальнейшем много времени. Ставить отдельную ТС для торговли с фракциями или нет - это уже зависит от объемов перекачиваемых через транзитную ТС товаров. Если объемы сравнительно небольшие и 255 приписных справляются с запасом, то и ставить отдельную ТС смысла особого нет. Да и ее всегда можно добавить в дальнейшем.

Есть еще третий вариант: логистика через повтор приказов. Плюс в том, что промежуточные станции не нужны и можно возить дальше, чем за 5 систем. Но и минус тоже огромный, каждый транспорт нужно настраивать вручную и повторять это периодически, по мере восполнения потерь среди транспортников.

И четвертый вариант: логистика через черный список на торговлю только с собой и поведение по умолчанию на распространение товаров. Минус в полном отсутствии контроля что, как и куда возят. Плюс в легком добавлении кораблей, которые сами летают по всей сети врат. Можно использовать в качестве дополнительного контура логистики, покрывающего проблемные случаи.

ЗЫ. Но какой вариант не был бы выбран, логистика меньшим адом не станет. Основное чего не хватает для упрощения жизни - это маршрутов, ака линии поставок, по аналогии со всякими Open Transport Tycoon Delux и Transport Fefer. В итоге, полетать и пострелять только снится или используется в качестве "отпуска", с надеждой, что за полчаса-час ничего не случится и производство не встанет.

Uncle Dark :
Еще нужен совет, где у ЗЕМ поставить верфь на закупаемых материалах, что бы делать корпуса катан на продажу руками и для себя катаны во флот. Смотрю на гетсу Фьюне и думаю пока.

Если все будет покупное, то Сатурн (скупка всего и у землян, и у пионеров) или Пояс руды/Гетсу Фане (рядом батарейки, много ресурсов для дальнейшего развития и содружество для работников).

добавлено спустя 6 минут:
Uncle Dark :
Что делать с перепроизводством ?

Можно ничего не делать, а если ТС с автоматическими ценами, то можно и через них линию распространения пустить. Во втором случае за счет обратного распространения товаров легче будет пережить налет пиратов с вытряхиванием складов. Отдельную линию распространения ставить нужно только если основная линия логистики черезчур перегружена.

А производство еды и медикаментов вообще должно быть на каждой производственной станции свое, причем с серьезным перепроизводством. А то после вытряхивания еды или медикаментов можно остаться совсем без работников, которые обычно восстанавливаются десятки часов.

добавлено спустя 9 минут:
Uncle Dark :
тут надо отметить, что некоторые советы и темы, что встречаются в начале/середине веток не актуальные уже ближе к концу веток

С выходом каждого нового DLC игра получает новый патч, с которым много меняется. Наример, с выходом 5-го патча появилась возможность строить торговые станции, т.к. до этого уровень закупок не мог быть выше уровня продаж. А еще в этом же патче менеджеры начали ориентироваться на % заполнения складов конкретным товаром, а не на абсолютное количество, так что старые советы по ручному распределению размеров складов стали не актуальны. В 4-м патче сильно урезали количество ресурсов в системах. В 3-м патче порезали добычу кристаллов в астероидах. В 6-м патче добавились новые команды охраны для авианосцев, и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:17 10-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:17 10-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Ручное выставление цен позволяет организовать направления распространения товаров, не допуская обратного перетока товаров. Плюс в данном случае товары не залеживаются на премежуточных станциях. Однако, этот подход хорошо работает только для линейных цепочек поставок A-B-C-D

Спасибо, с этим все понятно. Вопросы отпали с ручным выставлением цены, у меня таких цепочек пока нет.

d.xahok :
2. Автоматические цены дают бонусов автоматическую балансировку поставок, т.к. чем меньше товара на складе, тем выше цена, а значит и товар повезут прежде всего туда, где склады пустые. Отличный вариант, когда у одной ТС несколько потребителей, т.к. все потребители будут заполняться равномерно. Минусов 2:
2.1. Возможен обратный переток товара в сторону производителя, если там склады опустошат. Например, если пираты склады в космос выбросят.

Обратный переток можно же решить через черные списки? Вообще я вижу движение товара - цикличным, по кругу. Например по Мкаду по часовой стрелке и по сути тогда можно покрыть большую часть карты через менеджеров 5*

d.xahok :
Для обоих случаев торговцев просто приписываем к торговым станциям и не заморачиваемся.


Хорошо, а как быть тогда в ситуации, в алчности 1 - детали корпуса и клейтроника, а ТС в безмолвном свидетеле 1, на которую еще она сама забирает с края еретиков ресурсы, так получается, что не нужно в алчности привязывать торговцев и ставить им черный список на все, кроме маршрута в БС1. Просто наблюдаю вижу иногда, сюяку тащит ерунду какую-то на биржу с пустым трюмом, а в это время минотавр 98 клейтроники на верфь, а должно быть наоборот )))

d.xahok :
Ставить отдельную ТС для торговли с фракциями или нет - это уже зависит от объемов перекачиваемых через транзитную ТС товаров

d.xahok :
Можно ничего не делать, а если ТС с автоматическими ценами, то можно и через них линию распространения пустить. Во втором случае за счет обратного распространения товаров легче будет пережить налет пиратов с вытряхиванием складов. Отдельную линию распространения ставить нужно только если основная линия логистики черезчур перегружена.


Перепроизводство именно того, что я не буду использовать больше, типа мяса, пшеницы, улиток майя, микросхем, ностропового масла и вот таких вот ресурсов, которые место на складах занимают. Если открываю продажу самовывозом НПС на заводах, так они и не берут ничего, а трейдерами возить по 80 пшеницы из края еретиков в большую биржу, это такое себе или по 10 мяса.

d.xahok :
Если все будет покупное, то Сатурн (скупка всего и у землян, и у пионеров) или Пояс руды/Гетсу Фане (рядом батарейки, много ресурсов для дальнейшего развития и содружество для работников).

У меня завод ЗЕМ стоит в поясе, но не хочу к нему порт цеплять, он страшный и сделан коленке )) Надо рядом сделать

d.xahok :
А производство еды и медикаментов вообще должно быть на каждой производственной станции свое


Я к этому же пришел сам)) Хабы на лед и подвозим его на заводы.

Т.е. на вот примере, что есть сейчас, фабрики в еретиках, ТС в свидетеле 1, в еретиках с фабрик я вообще отвязываю торговцев, и привязваю как только к ТС на свидетеле 1. Так получается ? Заодно и убираю в алчности торгашей. И тогда, ТС будет закупаться в еретика и алчности и везти все в большую биржу. Дальше я например ставлю еще ТС в грезах 2 например, она будет закупаться в свидетеле1 или свидетель 1 в нее должен будет возить, а у нее в ЧС будет свидетель 1 и алчнось ?

А чего делать с ТС в еретиках что построил) Разобрать? ))
d.xahok :
А еще в этом же патче менеджеры начали ориентироваться на % заполнения складов конкретным товаром, а не на абсолютное количество, так что старые советы по ручному распределению размеров складов стали не актуальны

Спасибо! Я руками распределял склады сейчас на ТС.
    Добавлено: 00:21 11-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Обратный переток можно же решить через черные списки? Вообще я вижу движение товара - цикличным, по кругу. Например по Мкаду по часовой стрелке и по сути тогда можно покрыть большую часть карты через менеджеров 5*

Обратный переток приписными решить невозможно, но он и не критичен, т.к. это часть автобалансировки. Направление перевозки так же никак не задается. Сам принцип работы сети логистики на автоматических ценах напоминает движение воды по системе сообщающихся сосудов: производственные станции вливают товары в один сосуд, а дальше оно само течет туда, где товаров меньше, пока вся система не придет к равновесию. Плюс в том, что вливать товары можно сразу с нескольких точек и все равно она это пережует.

Uncle Dark :
Просто наблюдаю вижу иногда, сюяку тащит ерунду какую-то на биржу с пустым трюмом, а в это время минотавр 98 клейтроники на верфь, а должно быть наоборот

Во первых, я очень не рекомендую использовать L-транспорты в качестве приписных для логистики. Паромы лучше всего применять для снабжения строительных хранилищ или для логистики через повтор приказов. Главная причина в том, что менеджеры не умеют их эффективно использовать на весь размер трюма. Вторая причина в стыковочных доках, которые не могут переварить большой транспортный поток бигшипов, даже если превратить станцию в ежа. Третья причина в нерегулярности поставок, из-за низкой скорости.

Автоматическую логистику лучше всего делать на шустрых М-ках, рекомендую сплитские удавы. Во первых, любой тупой приказ менеджера будет выполнен намного быстрее, чем L-кой. Удав обернется намного быстрее Сюяку, так что если его отправят отвезти десяток батареек, он быстро выполнит этот приказ и перейдет к следующему. Во вторых, мы получаем равномерный график поставок во времени, что защищает нас от большинства форсмажоров, способных остановить производство. И как побочный эффект, распределение товаров получается более равномерным. В третьих, стыковочные зоны занимают очень мало места, так что портами 8xM можно одновременно переваривать сотни М-ок без всяких очередей и объема станции они занимают мало. Плюс сам цикл стыковки-отстыковки очень короткий. В четвертых - магистрали. В пятых - удавы могут удрать от большинства противников, так что потери у них небольшие, главное не забыть выставить им удирать от противников.

Так что можно просто заменить Сюяку на любые М-транспортники и ситуация сама нормализуется. А сами Сюяку на время стабилизации поставок пустить в режиме повтора приказов, пусть возят по заданному маршруту. Черные списки с жесткими маршрутами конечно можно использовать, но слишком много всего надо в голове держать для поддержания работы. В таких случаях я предпочитаю придерживаться принципа KISS (Keep It Simple, Stupid) - чем проще, тем надежнее, даже если при этом приходится пожертвовать производительностью. Потому что проблему производительности можно решить экстенсивно, а вот сбои ударят в итоге по всей системе.

Uncle Dark :
Если открываю продажу самовывозом НПС на заводах, так они и не берут ничего, а трейдерами возить по 80 пшеницы из края еретиков в большую биржу, это такое себе или по 10 мяса.

Если ничего не берут, значит никому это и не нужно. Порезать склад, что бы слишком много не хранилось, и забыть.

Uncle Dark :
в еретиках с фабрик я вообще отвязываю торговцев, и привязваю как только к ТС на свидетеле 1. Так получается ? Заодно и убираю в алчности торгашей.

Не понимаю смысла таких рокировок. Еще и из алчности в ББ возить через свидетеля. Удлинение поставки считай на 2 системы ради чего здесь? Приписываем каждой станции торговые корабли, в перспективе до максимума приписных, разрешаем торговлю только с игроком и смотрим, как товары заполняют систему и спустя некоторое время начинают стабильно перетекать к верфи. Аналогично и торговая в грезах ставится: поставили, корабли приписали, она автоматом начала возить откуда возможно и спустя некоторое время система опять автоматически стабилизируется без ручного вмешательства.

Uncle Dark :
Я руками распределял склады сейчас на ТС.

На ТС распределяем руками, потому что там нет производств, задающих пропорции. А вот для промышленных станций раньше приходилось распределять руками, что бы товары с высоким потреблением исправно завозились. А то он под них выделял много места, но привозить старался так, что бы всех товаров было в одинаковом количестве. Грубо говоря, 1000 батареек и 1000 компонентов наведения для него были едины, хотя под первые на складе выделено 100 000, а под вторые 10 000.
    Добавлено: 02:48 11-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Обратный переток приписными решить невозможно, но он и не критичен, т.к. это часть автобалансировки. Направление перевозки так же никак не задается. Сам принцип работы сети логистики на автоматических ценах напоминает движение воды по системе сообщающихся сосудов

Это больше похоже на хаос, такое как у меня и было, кто-то что-то куда везет а зачем - мне не понятно Ой, не могу!..

d.xahok :
Во первых, я очень не рекомендую использовать L-транспорты в качестве приписных для логистики

У меня были 3 сюяки да и инкаркатура, пока привязал, возят по полному трюму, ибо на фабриках детелей скопилось больше 100к штук каждого наименования.

А барбаросса ? Имхо очень классная штука. Удавы да, они мне нравятся, с аргонскими многоцелевыми и с земными щитами, приказы у всех сбросить лазерную башню и бежать если что. Вместо S торговцев ( по объему трюма ) добавляю минотавров рейдеров. У меня выкуплены все чертежи S/M всех фракций и соответственно все пушки, щиты, движки и тд и тп S/M и строю транспорт себе сам в том фите, в котором нужно и сразу и опознавательными знаками, к какой станции будет привязан

d.xahok :
Если ничего не берут, значит никому это и не нужно. Порезать склад, что бы слишком много не хранилось, и забыть.


Походил по фабрикам своим, подрегулировал на промежуточных товарах склады руками, выставил продажу только нпс самовывозом, и пошла какая-то движуха. Это неверное все еще связанно с тем, что я при всяких миссиях - постройте нам станцию, добавляю туда и потребителей товаров на свои залежавшие позиции Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

d.xahok :
Не понимаю смысла таких рокировок. Еще и из алчности в ББ возить через свидетеля. Удлинение поставки считай на 2 системы ради чего здесь?


В ББ3 на верфи лютый дефицит, на свидетеле на ТС лютый дефицит
Алчность > свидетель 3 прыжка, алчность > ББ3 4 прыжка
Свидетель > ББ3 2 прыжка

Так то я не стал вчера отвязывать транспорт от фабрик в еретиках, и наблюдаю рекурсивный поток транспорта из еретика менеджеры везут в свидетеля, избавляют от залежавшегося товара, ТС в свидетеле отправляет торгашей на закупку в еретика, алчность и сливает товар в ББ3 на верфь, движуха пошла ))

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (16:43 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 11-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Это больше похоже на хаос

Никакого хаоса, везут туда, где на складах мало товара. Часть товара перетекает между торговыми станциями туда-сюда, играя роль маркеров потребления. Причем можно ставить новые промышленные станции где угодно и сеть логистики это автоматически подхватит, без какого либо ручного воздействия.

Uncle Dark :
Вместо S торговцев ( по объему трюма ) добавляю минотавров рейдеров

S-транспорты вообще не использую, слишком мелкий трюм. Минотавры тоже сильно проигрывают тем же удавам по объемам перевозки в единицу времени.

Uncle Dark :
А барбаросса ?

Лучший транспорт для сверхдальних перевозок без магистралей или снабжения строек.

Uncle Dark :
Алчность > свидетель 3 прыжка, алчность > ББ3 4 прыжка
Свидетель > ББ3 2 прыжка

5 прыжков vs 4 прыжка, да еще и по двум секторам практически туда-сюда летать. Смысл маршрут удлинять? Пусть из ББ сами в алчность тоже летают, хуже от этого не будет, т.к. все равно верфь сожрет ровно столько, сколько сможет. И на ТС неприкосновенный запас на случай проблем на производстве сформируется, давая чуть больше времени на обнаружение проблемы с производством и ее устранение.

ЗЫ. Поздравляю с движухой, теперь можно и помедитировать на карту, обдумывая дальнейшие шаги.
    Добавлено: 20:53 11-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
S-транспорты вообще не использую, слишком мелкий трюм. Минотавры тоже сильно проигрывают тем же удавам по объемам перевозки в единицу времени.


Я прикинул как-то так, 5 Барбаросс, 15 удавов, т.е. соотношение 1:3 для начала, три сюяки временно ( потом уберу их с снабжения ) и 5 минотавров, дальше буду только удавы делать или барбороссы, когда уже более менее узаконится. Так еще две инкаркатуры пустил на повтор приказов, что бы быстрее все вывезли.

d.xahok :
Смысл маршрут удлинять? Пусть из ББ сами в алчность тоже летают, хуже от этого не будет, т.к. все равно верфь сожрет ровно столько, сколько сможет.

Сегодня наблюдал, удавы с алчности ( приписные) не хотят в ББ возить, возят на ТС в свидетеле. Манагер вроде достает до ББ.
И получается еще на верфь торгашей чуток привязать ?

d.xahok :
ЗЫ. Поздравляю с движухой, теперь можно и помедитировать на карту, обдумывая дальнейшие шаги.


Спасибо )) Есть время на квесты и сюжетки ))
    Добавлено: 23:22 11-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Я прикинул как-то так, 5 Барбаросс, 15 удавов, т.е. соотношение 1:3 для начала

Мммм... маловато будет, как по мне. Хотя может производства еще небольшие... или это просто я привык привязывать корабли по 50-100 штук за раз. ))

Я обычно заказываю на верфи сразу 500-1000 единиц кораблей, объединяю в один огромный технический флот (многоуровневое подчинение, из-за лимита приписных кораблей), что бы не мешались в списке, и использую по мере необходимости. А если срочно нужны кредиты, так и продать их можно. Запас карман не тянет и есть не просит.

Да и М-транспортники можно привязывать с избытком, в ангарах посидят, если что, все равно они бесконечные для М-ок. Или рядом со станцией повисят, пока не понадобятся. Да и когда они пустые в космосе болтаются, их никто не трогает, кроме залетных ксенонов или хааков, которых копалки на хвосте принесли. Вот только куча сплитских транспортников с парой зениток у каждого - это смерть для хааков. А если еще и лазбашен накидают, так и ксенонам достанется.

Uncle Dark :
Сегодня наблюдал, удавы с алчности ( приписные) не хотят в ББ возить, возят на ТС в свидетеле. Манагер вроде достает до ББ.

Возят туда, где % заполнения склада меньше. Так же стоит проверить звезданутость менеджера, возможно не хватает навыков прямиком в ББ возить.

Uncle Dark :
И получается еще на верфь торгашей чуток привязать ?

Обязательно, они будут покрывать временные перекосы снабжения, т.к. занимаются чисто верфью. За одно и основные логистические магистрали разгрузят. Вообще стоит привязывать к каждой станции транспорты, пусть таскают все откуда только можно, а не завязываться строго на один маршрут.
    Добавлено: 09:34 12-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Мммм... маловато будет, как по мне. Хотя может производства еще небольшие... или это просто я привык привязывать корабли по 50-100 штук за раз. ))

В первые минуты после постройки первого контейнера, что бы станция заработала )))
Вот я наблюдал вчера, привязывать удавов к станции в алчности, имхо не очень удачная идея, даже при том, что станция стоит прямо на выходе из сектора, все равно ИИ тупит, и их иногда размазывает волной, т.е. сняло все щиты и оставило чуть меньше половины корпуса, и если не обратил на это внимание, то на второе такое попадание - все, удав кончается. И это при том, что у него стоят зем щиты.

d.xahok :
Я обычно заказываю на верфи сразу 500-1000 единиц кораблей, объединяю в один огромный технический флот (многоуровневое подчинение, из-за лимита приписных кораблей), что бы не мешались в списке, и использую по мере необходимости

Имхо мой старенький комп на этом и закончится ))) И так, чувствуются подлагивания.

d.xahok :
Обязательно, они будут покрывать временные перекосы снабжения, т.к. занимаются чисто верфью.

Да вот фигней они какой-то занимаются. Сейчас я наблюдаю, идет движуха как в муравейнике, все куда-то едут и что-то делают. А что делают, понятно только по аббревиатуре в названии корабля, к какой станции/заводы приписан. Довольно часто стало сообщение появляться - "нам приказали сбросить груз" ... Но никто не умирает, все убегают и башни скидывают. А я потом, когда внимание на это обращаю, уже смотрю что произошло, и сливаю пирата, благо по пути основных маршрутов военные корабли болтаются на этот случай ( а иногда торговым минотавром, который мимо пролетает по своим делам)

А так, склады на алчности на половину разгрузил, 100 драконов в мин обвесе и руками продал ) Тут другая проблема нашлась - батарейки, я думал что ляма на верфи в ББ хватит на час, ога-ога Ой, не могу!..

Земное производство лучше в верфь встроить? Нужно в теории только для рефита захваченных асгардов да и себе когда делаю корабли то с зем щитами, сейчас по заводику стоит, но они жрут как не в себя. Или лучше отдельно и подвоз ? Была вообще шальная мысль на свалке в алчности пару модулей добавить для переработки металлолома земных
    Добавлено: 15:31 12-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Имхо мой старенький комп на этом и закончится ))) И так, чувствуются подлагивания.

А, тогда сорри, надо переходить на барбароссы. Удавы только если машина тянет много тысяч кораблей на карте или какая-нибудь локальная торговля стимами.
    Добавлено: 16:36 12-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Никакого хаоса, везут туда, где на складах мало товара. Часть товара перетекает между торговыми станциями туда-сюда, играя роль маркеров потребления. Причем можно ставить новые промышленные станции где угодно и сеть логистики это автоматически подхватит, без какого либо ручного воздействия.

Вот наблюдаю картину маслом: завод корпусных деталей в крае еретиков с забитыми складами и кучей торговцев, и ТС в безмолвном свидетеле. Добавляю пару модулей на стройку на заводе... нет, что бы своими приписными торговцами себе же пополнить стройхран с завода, детали корпуса едут из безмолвного свидетеля с ТС кораблями приписанными, и в тоже время, завод в крае еретиков, отправляет на ТС - партию деталей корпуса своими кораблями. Это не перетекающие сосуды, это чушь какая-то Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Кораблей много и там и там приписанных, что-то я много добавил, иногда с желтыми значками сидят. Видимо производство нужно увеличивать.

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (20:41 16-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 16-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(873)
Репутация: 6
Сообщения: 1764

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
нет, что бы своими приписными торговцами себе же пополнить стройхран с завода

Стройхран только на моей памяти 4 раза чинили и ломали, наверно очередной виток пошел. Гы-гы
В последний раз в патчнотах грозились, что стройхран будет автоматом забирать со складов станции. Не судьба-с.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:18 16-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 16-05-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Uncle Dark :
нет, что бы своими приписными торговцами себе же пополнить стройхран с завода

Стройхран только на моей памяти 4 раза чинили и ломали, наверно очередной виток пошел. Гы-гы
В последний раз в патчнотах грозились, что стройхран будет автоматом забирать со складов станции. Не судьба-с.


Ну иногда работает и нормально - завод детали присылает сам.
Так то в целом система "перетекающих сосудов" работает, спасибо, поставки налажены )) Забавно наблюдать как маршруты торговцев усеяны цепочкой скинутых лазерных башен )))
    Добавлено: 23:09 16-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 29.02.2024
"Стройхран только на моей памяти 4 раза чинили и ломали" Можно по этой части поподробнее? У меня ломали стройку в самом её начале и висит это дело до скончания веков. Вот понять не мог, ну снесли всё, разбазарили кое какие ресы (фиг с ними), банально у меня на землю лицензия куплена, а строить не могу, почить - фиг знает как, менюшки не нашёл ни у строителей ни у торговцев. Сама конструкция горит серым место зелёным и на его зоне тоже отстроить нельзя, снести окончательно невозможно, там нет уже ничего, тупо место занимает.
    Добавлено: Вчера в 7:00   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 169
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18