Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 167
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 167 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Возим мы конечно не руду/газы, а уже переработанные в первый тир. Каждый ресурс перерабатывается строго в 1 товар (кроме землян). Но это лирика, кто-то и совсем сырье возит.


Т.е. получается, что возить руду или же обработанные материалы не выгодно?

d.xahok :
Дальше в дело вступает верфь, которая способна поглощать горы товаров, т.к. S/M модуль строит по 8 кораблей одновременно, быстро выметая все что есть на складах. Какая бы богатая система не была, верфь способна переварить намного больше ресурсов, чем восполняется естественным путем. А там еще и терраформинг, в лучших традициях боронов требующий ОЧЕНЬ много ресурсов и поглощающий их еще быстрее, чем верфь.


Вот думал поставить себе сборку S/M, что бы минотавров рейдеров клепать, отличный транспорт получается, и в лоб приставучкам может влепить еще )
И про верфь вопрос созрел, ответа нигде не видел, хотя читал много форум - я захватил корабль, я могу его на своей верфи разобрать в ингредиенты ?

d.xahok :
Помимо этого, большая часть пилотов предпочитает L-шахтеров (ибо хааки постоянно нападают), которым нужны большие доки. А их много не воткнешь.
Т.е. добывающих станций по факту нужно много и лучше всего каждую из них целенаправленно ориентировать строго на добычу и переработку 1 ресурса.

Ну собственно как я и предполагал. Масштабируемость отличная, не хватает микросхем - добавил пару заводиков на станцию и все.

Тут остается вопрос с шахтерами, вязать шахтеров к станциям и отдавать их в подчинение менеджеру или же, если в пределах одной системы - пусть флоты на автодобыче работают ?

d.xahok :
1. Мегафабрика с верфью. Плюсы: нет логистики, нужен только подвоз товаров с ресурсных хабов. Меньше кораблей, меньше возможных проблем, набор производств можно отбалансировать под постройку кораблей конкретных комплектаций. Если нужен печатный станок для кредитов, это наилучший вариант!


Печатный станок есть, нарколаба в Напилео, где порошок/табак/топливо, и завод пожирающий кремень тоннами в поясе астероидов, который каждый час по 25кк пересылает, так не заметно уже лярд скопился, который как бы и деть-то некуда, ничего не купишь на него, а нужных систем упреждения на всю галактику аж целых 225 штук. Ксены лезут из всех щелей, бедных Зья вырезали так, что в Семье Жин вообще их фабрик нет, а еще их Аргон и Бор мутузит, была одна защитная станция и ту сожрали, и я систему себе забрал, везде нужно затычки ставить, а ставить их тупо не из чего xD Затыкаю тремя Асгардами, честно спертыми у Землян, и Акулой, которую вчера спер у Боронов )
    Добавлено: 23:01 18-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Т.е. получается, что возить руду или же обработанные материалы не выгодно?

При переработке добываемых ресурсов, их становится меньше, а значит и возить надо меньше. С другой стороны, нужно много мелких перерабатывающих заводов и каждый снабжать едой и медикаментами. Ну и добывающий аванпост без переработки - это просто доки и склады.

Uncle Dark :
Вот думал поставить себе сборку S/M, что бы минотавров рейдеров клепать

Влепить в лоб - это драконы, катаны, немезиды.
Uncle Dark :
я захватил корабль, я могу его на своей верфи разобрать в ингредиенты ?

Нет, да и зачем?
Uncle Dark :
Тут остается вопрос с шахтерами, вязать шахтеров к станциям и отдавать их в подчинение менеджеру или же, если в пределах одной системы - пусть флоты на автодобыче работают ?

Шахтеры приписываются к ресурсным хабам, а менеджерам ставятся черные списки, что бы далеко копать не летали.

Единственные производственные станции конечных товаров для верфи, к которым привязываются шахтеры - это земные товары, из-за их запутанной и короткой производственной цепочки.

Uncle Dark :
Печатный станок есть... который каждый час по 25кк пересылает

Печатный станок - это 500-1000кк в час. Служит для забивания хотелок менеджеров кредитами, что бы скупали все что только можно у фракций. Ну и для нескольких квестов, где хотят много кредитов.
    Добавлено: 23:21 18-04-2024   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
d.xahok :
Возим мы конечно не руду/газы, а уже переработанные в первый тир. Каждый ресурс перерабатывается строго в 1 товар (кроме землян). Но это лирика, кто-то и совсем сырье возит.

Я вожу именно руду/газы, вроде уже где-то пояснял почему, но повторюсь: майнеры летают быстрее контейнеровозов, и их не грабят пираты. Турбированные Хтониусы навезут сырья на место производства быстрее вялых контейнеровозов. А невялые сплитские контейнеровозы слишком мелкие и уязвимые как и любые М-ки.
Uncle Dark :
Ps про рудные хабы я так и не понял, в чем смысл возить руду - туда сюда )

Туда-сюда не надо, надо на место производства. Я использую хабы для следующих целей:
1)Разделение добычи. Если приписать майнеры прямо к производству, то они будут например добывать и руду и кремний одновременно. Не знаю как сейчас, а раньше была проблема, что трюм станции заполняется например кремнием и добытчики летают с полностью или частично забитыми кремнием трюмами и не имеют возможности добывать руду. Если же построить отдельные хабы для кремния и руды, то их майнеры будут добывать только кремний и только руду соответственно.
2)Использование разных кораблей для добычи и транспортировки. Чем меньше трюм у майнера, тем чаще он будет мотаться на сдачу груза и соответственно больше проводить времени в дороге, нежели в добыче. Но производству лучше регулярное снабжение, пусть и небольшими порциями. Хаб позволяет это сгладить. Теладяйский Кранолёт имеет самый большой трюм, но еле летит, особенно через врата. Но если приписать его к хабу в ресурсном секторе, то это становится пофиг, так как лететь становится недалеко, и врат по пути вообще нет. А на производство ресурсы отвезут турбированные Хтониусы, у которых период тупилова после прохождения врат по какой-то непонятной причине меньше Улыбка
    Добавлено: 23:50 18-04-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Uncle Dark :
нужных систем упреждения на всю галактику аж целых 225 штук. Ксены лезут из всех щелей, бедных Зья вырезали так, что в Семье Жин вообще их фабрик нет

У Зья судьба такая. Если не помогать - ксены выносят частично а то и полностью и захватывают сектора.
Насчет систем упреждения - вселенная намекает что нужно поставлять на верфи, дабы нпс могли построить свои флоты. А так же и другие позиции. Нужно смотреть по верфям что в дефиците.
И помимо надобностей верфей - производить структурные материалы для строительства станций - т.е. клейтронику и детали корпуса (общерасовые), и выставить всё это на рынок.
    Добавлено: 23:57 18-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
При переработке добываемых ресурсов, их становится меньше, а значит и возить надо меньше. С другой стороны, нужно много мелких перерабатывающих заводов и каждый снабжать едой и медикаментами. Ну и добывающий аванпост без переработки - это просто доки и склады.

Рудный хаб, добывающий аванпост, ресурсный хаб
Я запутался в терминологии ))) Но про склады понял, контейнеры и доки )

вот это что получается, ресурсный хаб на детали корпуса?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:39 19-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Я запутался в терминологии

Так ее нет, сами придумываем))
Uncle Dark :
вот это что получается, ресурсный хаб на детали корпуса?

Не, хаб перерабатывает только 1 ресурс в 1 товар 1-го тира, их всего 6 пар:
Кремний -> Кремниевые пластины
Руда-> Очищенные металлы / теладианий
Лед -> Вода
Метан -> Графен
Водород -> АМ-элементы
Гелий -> Сверхтекучий хладагент
Либо накапливает сами добываемые ресурсы.

добавлено спустя 4 минуты:
А фабрика производства деталей корпуса уже скупает Графен и Очищенные металлы с хабов и производит из них Детали корпуса.
Аналогично фабрика Клейтроники будет скупать Сверхтекучий хладагент, Графен и Кремниевые пластины, а из них уже делать Квантовые трубки (промежуточный), Микросхемы(промежуточный) и саму Клейтронику (итоговый)

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:50 19-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:49 19-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Не, хаб перерабатывает только 1 ресурс в 1 товар 1-го тира, их всего 6 пар:

Все, раздуплил, только по табличке (ссылка), что гуляет по сети, это все - переработанные ресурсы, а Т1 - это уже например детали корпуса, вот в чем путаница у меня в голове возникла )
Так то у меня как раз и была идея по началу, один ресурс - одно производство. Ну что же, фабрику что я кидал выше, уже построил Улыбка И такую же для компонентов турелей заложил и на половину отстроил.

Если по такой схеме действовать, то фабрики все отдельно получаются, именно фабрики конечного продукта ( клэйтроника, детали корпуса и тд и тп ). И например в мое случае основное место добычи безмолвный присмотр, а фабрики в крае еретиков не имеет смысл делать именно рудные (склады + причал ) хабы, а разместить производственные хабы вообще в безмолвном присмотре

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (22:58 19-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:12 19-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ну да, тут немного путаницы в терминологии.

Тир, от английского tier, т.е. уровень, ярус, ряд. Если используется с номерами, то используется сквозная нумерация от 1 или 0. А на схеме же использованы именованные уровни, да еще и с дополнительной нумерацией, что вносит путаницу.

Т.к. именование может быть совершенно произвольным, в зависимости от фантазии автора, то в разговоре обычно оперируют сквозной нумерацией, что бы пользователи разных схем могли друг-друга понимать, не зависимо от названий и, даже, языка.
    Добавлено: 23:19 19-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
А фабрика производства деталей корпуса уже скупает Графен и Очищенные металлы с хабов и производит из них Детали корпуса.
Аналогично фабрика Клейтроники будет скупать Сверхтекучий хладагент, Графен и Кремниевые пластины, а из них уже делать Квантовые трубки (промежуточный), Микросхемы(промежуточный) и саму Клейтронику (итоговый)

Вот пошел по пути отдельных хабов для переработки ресурсов, понавтыкал станций под каждый ресурс в бдительном присмотре, благо там все ресурсы есть, а сами фабрики, две штуки разместил в крае еретиков, где ШК стоит сейчас. И мне уже как-то дурно, какой-то трафик лютый получается на м-торговцах, шныряют туда-сюда, и все мало и мало их. И фабрики то смешные по наполнению, одна производство турелей x20 + производство щитов x10 и сопутствующая линейка производства из т1 подвозимых. Вторая фабрика
детали корпуса x10, да клэйтроника x4 и системы упреждения x4. И отдельно фабрика по производству медикаментов и рационов питания ( аргонские дома стоят ) и получается, что трафик больше чем в том же аргон прайме Хы...

d.xahok :

1. Мегафабрика с верфью. Плюсы: нет логистики, нужен только подвоз товаров с ресурсных хабов. Меньше кораблей, меньше возможных проблем, набор производств можно отбалансировать под постройку кораблей конкретных комплектаций. Если нужен печатный станок для кредитов, это наилучший вариант!

Может имеет смысл одну из фабрик в порт превратить, что бы идти по плану мегафабрики с верфью. Я даже сейвы загружал, что тут в теме выкладывали, что бы понять как лучше делать )

d.xahok :

2. Фабрики производства конечных товаров для верфи. Больше логистики, которая иногда будет создавать проблемы, т.к. будет конкуренция между станциями за одни и те же ресурсы. .


Вот из выше перечисленного и мною описанного - я получается сейчас движусь по этому пути? По пути отдельных фабрик производства ?
    Добавлено: 00:23 22-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
И отдельно фабрика по производству медикаментов и рационов питания

А вот это опасно, один затык с поставками и все рабочие тут же разбегутся.
Uncle Dark :
и получается, что трафик больше чем в том же аргон прайме

Даже несколько тысяч кораблей для поставок - это еще не так уж и много. И от этого никуда не деться, либо городить мегафабрики, либо много трафика логистики.
Uncle Dark :
Вот из выше перечисленного и мною описанного - я получается сейчас движусь по этому пути? По пути отдельных фабрик производства ?

Эти варианты же не золотая пуля, просто основные более-менее чистые направления развития. А в реале их все мешают кому как удобно, потому что и манера игры у всех разная, даже в пределах одного отыгрываемого архетипа.

Последний раз редактировалось: d.xahok (02:39 22-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 22-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
А вот это опасно, один затык с поставками и все рабочие тут же разбегутся.

Получается, что на каждом заводе/хабе - делать свою пищевую линейку еще ?
    Добавлено: 11:56 22-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ага, производство еды должно быть непрерывным. У меня один раз пираты всю еду со складов в космос выбросили и 100к народу тут же деру дали. Восстанавливалось оно очень-очень долго.

А в другой раз терраформинг все медикаменты спустил, и опять 135 тысяч людей удрали.
    Добавлено: 12:33 22-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
Хелоу)
Есть хабы перерабоки руды и газов, назовем их A,B,C,D
Есть заводы, что потребляют переработанные ресурсы с хабов, назовем их X,Y,Z, есть торговая станция ТС
A-D - в соседнем секторе, X-Z + TC одном находятся, хочу все ресурсы на автомате с хабов A-D везти на ТС, что бы она распределяла уже по фабрикам X-Z ( много складов, перепроизводство присутствует у хабов )Я так понял, тут только ценами играть придется +1/-1 от фиксированной цены, что выставлю руками. Т.к. ТС указать, что покупать только на хабах - не возможно ?
ps не кажется ли эта идея тупиковой ?
    Добавлено: 18:53 22-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Т.к. ТС указать, что покупать только на хабах - не возможно ?

Напрямую нельзя, однако есть вариант:
Можно запретить ТС и хабам покупать и продавать неписям, только игроку. Т.к. других источника и потребителей нет, то покупать она будет на хабах и продавать только фабрикам.

Далее для автоматизации перевозок есть 2 варианта без микроконтроля:
1. Минимальные цены продажи на хабах. Все хорошо, пока хаб один, но когда нужно поставлять с нескольких хабов одновременно, то этот подход начинает приносить огромные проблемы. Все дело в том, что цена тут играет роль веса автоматической балансировки и зависит от % заполнения складов, потому уже с 2-я хабами может возникнуть проблема, что транспортники таскают с одного по крошке, когда на другом хаба склад уже под потолок забит.
Самое неприятное в том, что чем позже переход на автоматические ценники, тем больнее оно будет из-за нарушения логистики, пока система не пройдет автобалансировку через заполнение складов.
2. Начинаем сразу с автоматических цен. Минусом тут естественно будут постоянно зависшие на хабах товары, которые нужны для балансировки потребления. Но в начале игры это не критично, если не ставить на хабы сразу десятки L-складов под продукцию.

В обоих случаях на ТС все ценники автоматические, часть товаров тоже зависнет для балансировки, но это так же НЗ на случай опустевших складов на фабриках, что бы производство совсем не встало.

3. Ну и есть вариант снабжения через повтор приказов на торговлю. Минус тут огромнейший - каждый транспорт нужно вручную настраивать и погибшие корабли нельзя заменить в 2 клика. Пока работают пара десятков транспортников - это не проблема. Когда пара тысяч... нужно быть корейцем или китайцем.

ЗЫ. Идея не тупиковая и хорошо работает когда нужно перевозить товары строго из точки А в точку Б. Но с масштабированием у нее проблемы.

Последний раз редактировалось: d.xahok (19:34 22-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 22-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Можно запретить ТС и хабам покупать и продавать неписям, только игроку. Т.к. других источника и потребителей нет, то покупать она будет на хабах и продавать только фабрикам.

Да вот хотелось бы еще и неписям продавать с ТС.
d.xahok :
2. Начинаем сразу с автоматических цен.

Видится мне такой путь, повтор приказов не мое. Не нравится мне это. Да и как вообще микроменеджмент в целом. Полетать, пострелять хочется, да флот стратегически подвигать туда-сюда ))
Наверно буду делать порт, куда завозим переработанные ресурсы а он все делает дальше сам, и он уже тогда пусть и выступает еще как и ТС на продажу излишков, там только производства копируй да вставляй и торгашей подкидывай.

Пробовал сделать в аргон прайме просто ТС, куда бы излишки свозились, пшеница, вода, мясо - никто ничего не покупает, все очень вяло
    Добавлено: 19:56 22-04-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Uncle Dark :
Да вот хотелось бы еще и неписям продавать с ТС.


Как вариант:
1) Сначала о первом вопросе как обеспечить нужное движение: торгаши прявязаны только к ТС, на станциях А-Д выставлена только продажа, на ТС покупка/продажа, на X-Z только покупка. Дополнительно отыграть торговыми правилами. Ненужные пункты покупки или продажи, если они вписались в процессе производства, закрываем созданием торговым правилом нулевой фракции (т.е. никому), и указываем туда. (глобальные приказы - торговые правила)
2) для продажи с ТС и для нпс тоже - еще одно торг. правило - где указывается фракция игрока + фракции покупателей.
.. Все цены на автомате.

Последний раз редактировалось: Argo (20:09 22-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:04 22-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
Полетать, пострелять хочется, да флот стратегически подвигать туда-сюда ))

А, ну для такого забываем про сложные и распределенные производства.

Собираем СЕТу, ставим мегафабрику с портом/верфью в Большой Бирже, складов как можно больше (в конце строительства), приписываем кучу L-шахтеров и забываем про весь микроменеджмент, отдавая всего себя пострелушкам и передвижению флотов.

Хабы и прочее - это уже ближе к манчкинизму и особым правилам игры. Или когда есть большое желание выполнить весь тераформинг и строить по полностью укомплектованному хищнику каждые 40 минут.
    Добавлено: 20:46 22-04-2024   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04.12.2018
Не, распределять можно, но без хабов. Просто чтоб быстрей построилось
    Добавлено: 21:05 22-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 18.04.2024
d.xahok :
Собираем СЕТу

СЕТу? Не силен в терминологии )))

d.xahok :
Хабы и прочее - это уже ближе к манчкинизму и особым правилам игры. Или когда есть большое желание выполнить весь тераформинг и строить по полностью укомплектованному хищнику каждые 40 минут

В этом есть своя прелесть тоже, нравится тоже строить, но иногда бесит, долго строится все очень.

ps не понимаю, нафига по хищнику каждые 40 минут, я тут смотрю и понимаю, что тремя асгардами можно вырезать вообще всю карту. Просто вырезать всех и вся.
    Добавлено: 22:28 22-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
СЕТу? Не силен в терминологии )))

Сингулярный Уплотнитель Времени S.E.T.A или С.У.В. Ускоряет время в 6 раз, режим Shift + 4. Собирается на верстаке из запчастей ксенонов, которые в инвентаре персонажа хранятся.

Uncle Dark :
ps не понимаю, нафига по хищнику каждые 40 минут

Что бы верфь загрузить на максимум. Своеобразные челенж по постройке самого хищника + 100 истребителей + 20 корветов за время постройки хищника. В игре отсутствует как таковой ендгейм, остается развлекать себя самим.

Uncle Dark :
что тремя асгардами можно вырезать вообще всю карту

Сдохнут через 3-4 сектора, да и фракции будут закладывать новые станции быстрее, чем Асгарды будут сносить стройплощадки. В группе из 10 Асгардов в среднем потери 0.5 Асгарда на сектор, т.к. периодически находится раненый пилот, который подгоняет линкор прямо под турели, с закономерным итогом. И это в удаленке, при личном присутствии все еще печальнее.
    Добавлено: 03:44 23-04-2024   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня постоянно крадут идеи. Причем некоторые пользуются для этого машиной времени. (пожаловался BuH)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 167
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18