Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 166
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 166 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 165, 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
К дронам нужен...

Во, а я как раз нарыл на оф.вики игры про рем.дроны:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Repair drones

Repair drones are auto-launched by stations and ships which suffer damage. They fly to the damaged part of the ship and initiate repairs. They are essentially small ships with a repair laser attached, which they use to repair affected hull areas and surface fixtures such as drives, turrets, etc.

---

Ремонтные дроны

Ремонтные дроны автоматически запускаются станциями и кораблями, получившими повреждения. Они летят к поврежденной части корабля и начинают ремонт. По сути, это небольшие корабли с установленным ремонтным лазером, который они используют для ремонта поврежденных участков корпуса и внешних элементов, таких как двигатели, турели и т.д.

Никаких требований, типа персонала, нет.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:03 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
anDron :
lCrazzyCatl :
ремонтные дроны нужны, а ими люди управляют.
К дронам нужен манагер. Рабочие - необязательны.
добавлено спустя 10 минут:
Всем спасибо буду смотреть тогда эпическую битву штурма крепости 😁 Тогда ещё вопрос застопорился на квесте война земли и аргона, где надо хакнуть фабрику Антигона. После взлома надо бросить ЭМП бомбу, создав утечку, и просканировать утечку. Бомбу взрывал много раз во многих местах и кроме вражды с аргоном и Антигоном ничего не имеют, квест стоит на месте. Возможно надо вернуться на раннюю загрузку и нормально пройти хак фабрики, т.к. накосячил телепортировавшись на корабль, а меня напугали "надо смываться". А теперь вроде как понимаю, что на станции просто иллюзия рпг взаимодействия и надо было потом со станции выходить в скафандре, а не возвращаться на корабле. Может и не прав я.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (12:17 29-02-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:16 29-02-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
lCrazzyCatl :
застопорился на квесте война земли и аргона, где надо хакнуть фабрику Антигона. После взлома надо бросить ЭМП бомбу, создав утечку, и просканировать утечку. Бомбу взрывал много раз во многих местах и кроме вражды с аргоном и Антигоном ничего не имеют, квест стоит на месте.


Ну, по идее, последовательность такая:
- садимся на станцию и взламываем рем. терминал дешифратором
- отстыковываемся, выходим в скафандре и бросаем ЭМП бомбу, подрываем и сканируем одну утечку
- Буста говорит надо валить, возвращаемся в корабль, отлетаем на маркер в сторонке
- ждем когда прибудет ремонтный корабль (Идес)
- следуем за кораблем ... и далее по миссии

Когда всё происходит по скриптовым шагам, станция не агрится. Да и на разовое применение ЭМП станции в общем-то не агрятся.
    Добавлено: 13:34 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
Взрывать ЭМП можно где угодно или в конкретном месте? Просто сперва пока на корабле мне показывают у станции, после инструкций Буста на точку шлюза стыковки в скафандре. И раз скрипт пошёл неправильно фиг знает где ещё накосячу.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (14:01 29-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 29-02-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
А бомба точно EMP была? Может обычная была, а на них очень даже агрятся.
    Добавлено: 14:06 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
d.xahok :
А бомба точно EMP была? Может обычная была, а на них очень даже агрятся.
Емп, там молнии у нее, это я уже проверил, сам уже думал может обычными надо 😁 я даже обычной бить не стал Буста сразу комент выдал как только переключился на бомбу Типа "мы тут не стацию в клочки разносить пришли... " 😄

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (14:15 29-02-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:12 29-02-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Тогда остается грешить на скрипты или что утечки появляются внутри станции... правда их в этом случае слышно и на слух можно даже просканировать почти всегда.
    Добавлено: 14:21 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
Всё всем спасибо по квесту разобрался в чем прикол 😂 я её растреливал думал так активация происходи, а надо через общение. И ведь ни у кого в роликах этот момент не показан. 😅
    Добавлено: 18:22 29-02-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
lCrazzyCatl :
я её растреливал думал так активация происходи, а надо через общение. И ведь ни у кого в роликах этот момент не показан.

ЭМП-бомбу, в смысле ? Ух ты!.. Да не, по клику правой кнопки мыши есть команды "взорвать" или "взорвать все".
Ну, бывает. )
    Добавлено: 19:21 29-02-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
lCrazzyCatl :
ремонтные дроны нужны, а ими люди управляют.
К дронам нужен манагер. Рабочие - необязательны.

К сожалению нужны теперь.
В 6.20 без них починка не идёт. По этой причине я от затычек решил отказаться частично. Пока затыкаю авиками, благо земляне щедро мне их насыпают.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:59 29-02-2024   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Артанин :
К сожалению нужны теперь.
В 6.20 без них починка не идёт. По этой причине я от затычек решил отказаться частично.

Я на всех затычках ставлю солярку и снабженца. Продажа батареек полностью окупает еду для рабочих, даже с небольшим плюсом. По крайней мере ни одна затычка у меня не является дотируемой.

Последний раз редактировалось: buza (21:25 29-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
У меня на правой кнопке стрельба, а на левой переключение HUD. Так решил вопрос стандартного управления в Х-сах. А то стрельба через клаву совсем не вставляла.
    Добавлено: 21:42 29-02-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
lCrazzyCatl :
У меня на правой кнопке стрельба, а на левой переключение HUD.
А как контекстное меню открывать ? К примеру, привязка шахтера к станции, если по умолчанию: левой кнопкой кликнул на шахтеру, т.е. его выделил, а потом правой на станцию, и там уже выбрать пункт.
Мне тоже со старта приходила в голову мысль задействовать правую кнопку для корабля (ракет, скажем) но из-за того что много действий на карте правой кнопкой, передумал и привык в итоге как есть.
.. А чтобы случайно нажимаемый пробел не приводил к стрельбе, приучил себя группу оружия активировать только в боях.
    Добавлено: 21:53 29-02-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 29.02.2024
Приписываю через карту, там всё управление: ЛКМ выбрать цель, ПКМ контекстное меню, в космосе война 😁 Общение и взаимодействие через F. Поэтому не всегда понимаю описание и команды про которые пишут, например абордаж. Тоже пришлось поразбираться и захват тоже через карту.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (22:13 29-02-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 29-02-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
А выделение цели в бою по быстрому как менять тогда? Все время тыкать выбрать ближайшего врага, как на джойстике? Выделение врага по курсу так и не завезли ведь, вот уж чего действительно не хватает в Х4 после Х3.

Да и миссклики при долгой игре у меня обычное дело, что в исполнении всяких Асгардов приведет к большим проблемам. Атака на CTRL гораздо удобнее, все таки рука и так на WASD лежит для стрейфа, да и карту открывать не надо для всяких мелочей, пп ручной посадки или взятия квеста.

Последний раз редактировалось: d.xahok (05:28 01-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:27 01-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Выделение врага по курсу

Оно есть, но только в режиме управления с джойстика. И мне больше мешает, чем помогает, постоянно сбрасывая цель с нужного мне товарища и наводясь на что-то другое, чаще всего шелупонь мелкую или вообще на друга...

Мазохист, играющий с ХБокс контроллера в студии Ой, не могу!..

---

Что-то я тут прикинул комплекс в калькуляторе и чуть припух с ленивости земляшек... Комплекс земных ресурсов: 1 карбид, 3 микролата и 8 субстратов; требуют аж 31 Л-домик Вау! А это означает еще + 17 заводов жратвы Совсем запутался...

Убрал лентяев, докинул всего 1 завод микролата и получил разницу в планируемой прибыли аж почти в 5 раз далеко не в пользу использования рабской силы Ух ты!..

Для наличия праздношатающегося населения по станции, ну нанять там кого или просто атмосферы для, куда проще и дешевле влепить всего один Админ.модуль...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:51 01-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:30 01-03-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Оно есть, но только в режиме управления с джойстика.

Его как раз нету. Есть захват цели по курсу, а в Х3 был еще захват врага по курсу, и вот его как раз не хватает. Приходится или постоянно с палки на мышку перехватываться, или гоняться за одним до победного.

S!rAssassin :
требуют аж 31 Л-домик

У них домики половинной емкости, по 500 человек всего. Но строятся по 20 минут штука, что убивает просто для крупных комплексов.

По возможности лучше поставить дома, еду и медикаменты содружества. Быстрее будет, даже если руками таскать все запчасти через пол карты.

ЗЫ. Людишек там не ради атмосферы заселяют, а что бы полоумное потребление кремния снизить хоть немного.

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:20 01-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 01-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Есть захват цели по курсу

Правильно, попутал. Сам же про друга сказал.
d.xahok :
полоумное потребление кремния снизить хоть немного.

Да, это то понятно... Наверно, как раз из-за этого разрабы землянских рабов такими прожорливыми сделали, чтобы халявы не случилось. Но с моими объемами требуемого выхода продукта, проще забить на рабов.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:38 01-03-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 18.04.2024
Салют пилоты! )

Скажу честно, первая игра в жизни, по которой пришлось идти и читать форумы, что бы понять вообще ее аспекты и тонкости. Я честно прочитал 166 станиц данной ветки, да и другие ветки тоже. Но вопросы всеж остались.

Покрутил я 4x билдер, и другой калькулятор, что на английском. И так не могу определить, как лучше организовывать стройку заводиков. Каждый заводик узкоспециализированный ( как в моем мире СОП развился, завод графена, завод кремниевых пластин и тд и тп) т.е. чисто на выходе получать перебоданные ресурсы. В этом вижу плюсы, можно не гонять например майнеров из системы в систему, флоты на руду/газ в системе на автодобыче стоят без приписки к заводам.

Или же другой вариант, заводы уже Т1/Т2 компонентов с приписанными к ним майнерами, вот накидал себе в x4 билдере завод по деталям корпусов, 10 заводов и дополнительно, из переработанных ресурсов еще собираются там и клэйтроника и полевые катушки, но это не основное производство, а довесок, да и еще промежуточные материалы накапливаются типа микросхем, трубок, пластин и тд и тп.

Конечно в своих системах можно и в куб 20 на 20 напихать все, но это выглядит не эстетично ))

Ps про рудные хабы я так и не понял, в чем смысл возить руду - туда сюда )
    Добавлено: 20:26 18-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Тут разбирать лучше с конца:
Uncle Dark :
Ps про рудные хабы я так и не понял, в чем смысл возить руду - туда сюда )

Возим мы конечно не руду/газы, а уже переработанные в первый тир. Каждый ресурс перерабатывается строго в 1 товар (кроме землян). Но это лирика, кто-то и совсем сырье возит.

А под капотом в игре лежит конечное количество ресурсов в системах, которое медленно-медленно восполняется. Т.е. после истощения системы, эффективность шахтеров падает минимум на порядок.

Дальше в дело вступает верфь, которая способна поглощать горы товаров, т.к. S/M модуль строит по 8 кораблей одновременно, быстро выметая все что есть на складах. Какая бы богатая система не была, верфь способна переварить намного больше ресурсов, чем восполняется естественным путем. А там еще и терраформинг, в лучших традициях боронов требующий ОЧЕНЬ много ресурсов и поглощающий их еще быстрее, чем верфь.

Помимо этого, большая часть пилотов предпочитает L-шахтеров (ибо хааки постоянно нападают), которым нужны большие доки. А их много не воткнешь. А если доков недостаточно, то возле них появляется очередь из кораблей и все производство встает наглухо. Самое страшное, если новые доки воткнуть уже некуда, даже через использование багов для пересечения подлетных коридоров.

Ну и вишенкой на торте всего 255 приписных кораблей на станцию.

Т.е. добывающих станций по факту нужно много и лучше всего каждую из них целенаправленно ориентировать строго на добычу и переработку 1 ресурса.

Uncle Dark :
Или же другой вариант, заводы уже Т1/Т2 компонентов с приписанными к ним майнерами

Итак, ресурсы первого тира у нас уже производятся прямо на местах добычи, а приписные торговцы могут развозить их в пределах 5 систем. Это наш базис, от которого мы отталкиваемся.

Дальше у нас 3 варианта:
1. Мегафабрика с верфью. Плюсы: нет логистики, нужен только подвоз товаров с ресурсных хабов. Меньше кораблей, меньше возможных проблем, набор производств можно отбалансировать под постройку кораблей конкретных комплектаций. Если нужен печатный станок для кредитов, это наилучший вариант!

2. Фабрики производства конечных товаров для верфи. Больше логистики, которая иногда будет создавать проблемы, т.к. будет конкуренция между станциями за одни и те же ресурсы. С другой стороны, очень легко масштабировать каждую фабрику, особенно если изначально проектировать слоями или блоками для последующего копирования. Наилучший вариант для производств под фракционные верфи (включая верфи игрока, ориентированные на конкретные фракции).

3. Узкопрофильные верфи, производящие ровно 1 товар 2-3 тиров. Логистика... ад, ломается тоже часто, т.к. требует хорошего понимания игровых механик, тонкой настройки всего что только можно и постоянного присмотра. Производить все по этой схеме, особенно в первую игру, я бы не советовал. Но для любителей игр на логистику, в стиле OTTD, оно даже понравится.

Начать я бы советовал с первого варианта - мегаверфь в один поток М-корветов, как с наиболее простого, а так же способного обеспечить кредитами, почти из воздуха, для дальнейших экспериментов. А имея подушку безопасности и постоянный приток кредитов, уже можно заняться постройками по варианту номер 2 - специализированные производства, которые будут снабжать эту самую верфь, фракции, а в дальнейшем и ШК для терраморфинга.

Начинать с 2-го варианта только если есть четкое понимание чего, кому и сколько станции должны производить, кто и как это будет перевозить и какой принцип балансировки самой перевозки будет использован. Если нет понимания как, то лучше отложить на попозже, а сначала решить проблему кредитов. Либо поставить станции под наиболее массово потребляемые товары - детали корпуса и клейтроника, которые фракции активно скупают для строек, да и на собственные стройки тоже пригодятся.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:24 18-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:15 18-04-2024   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 165, 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 166
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18