Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 164
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 164 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 636
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Раздолбайчик :
Вроде бы не обсуждалось ранее.
Кто-нибудь заморачивался с оптимизацией сборки и переработки мусора?
- пробовал размещать мусороприемники и звездой, и в ряд навстречу мантикорам (само собой на краю комплекса)
- количество мантикор варьировал 0,5х, 1х, 2х и 3х от количества приемников
По итогу, всегда плюс-минус одна картина - примерно половина приемников не активна, а вокруг роятся мантикорки с мусором (склады и батарейки в наличии).

Имеет смысл при присутствии игрока в секторе,зачем заморачиваться,кинул модули и улетел.А вот правильно организовать по потреблению,особенно в секторах где куча мусора и нет света...
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 17:07 20-12-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Bogomol :
Имеет смысл при присутствии игрока в секторе
Уже не только ((
    Добавлено: 10:06 22-12-2023   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я тут, кажется, запорол свою игру... Поставил фабрику по производству деталей корпуса на штук 20 что-ли модулей замкнутого цикла и один E причал для больших кораблей. Так теперь мои-же приписанные к станции майнеры тупо всегда висят у дока и не дают загружаться другим L неписям. Это как-то лечится? Или надо только T модули использовать?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (08:29 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:28 27-12-2023   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 3
Сообщения: 101
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Варсик :
Это как-то лечится?

Это лечится увеличением количества L причалов. Использование E или T разницы не даёт. У вас, судя по написанному, просто не хватает пропускной способности трех стыковочных L узлов.
    Добавлено: 09:12 27-12-2023   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Как-бы еще рассчитать - сколько надо причалов на ту или иную фабрику...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:29 27-12-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Варсик :
Как-бы еще рассчитать - сколько надо причалов на ту или иную фабрику...

Ставь побольше, не ошибешься )
    Добавлено: 10:14 27-12-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Варсик :
Или надо только T модули использовать?



Е модули (Паранидские)самое то, Т отнимает много места. Двух Е хватает на довольно большой комплекс в 200-300 производств.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...

Последний раз редактировалось: Grads (12:21 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 27-12-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Варсик :
Как-бы еще рассчитать - сколько надо причалов на ту или иную фабрику...

Для упрощенного расчета берем время на выгрузку одной L-ки 90 секунд. Зная ожидаемое потребление станции (билдер или любой другой планер в помощь), можно посчитать нагрузку на доки от шахтеров и заложить процентов 20 запаса. Если дополнительно приписаны свои торговцы, то добавляем слоты для них. Если ожидаются поставки от неписей, то считаем поставки типовыми самыми мелкими L-торговцами/шахтерами и умножаем полученное количество на 1.5-2, что бы поставки всяких батареек и кремния не остановили производство из-за очереди.

Это если есть желание оптимизациями заняться. А по факту, проще воспользоваться простым правилом: по всем 4 сторонам кубика разместить Е-порты и 1-порты. Если баг с копированием не пофиксили, который позволяет навешать порты с пересекающимися подлетными коридорами, то можно на двух сторонах и сотню L-ок одновременно принимать.

Grads :
Двух Е хватает на довольно большой комплекс в 200-300 производств.

6 портов и без очередей? Звучит как фантастика или основные поставки идут М-ками.

добавлено спустя 5 минут:
GStalker :
Использование E или T разницы не даёт.

Т - ни в коем случае, потому что рядом с Е-ками можно поставить еще одиночные порты-пилоны. А рядом с Т-кой ничего не поставить, из-за его боковых подлетных коридоров.

Последний раз редактировалось: d.xahok (13:50 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 27-12-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 636
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Варсик :
Я тут, кажется, запорол свою игру... Поставил фабрику по производству деталей корпуса на штук 20 что-ли модулей замкнутого цикла и один E причал для больших кораблей. Так теперь мои-же приписанные к станции майнеры тупо всегда висят у дока и не дают загружаться другим L неписям. Это как-то лечится? Или надо только T модули использовать?

Кто мешает не меняя ничего нарастить по высоте вверх и вниз хранилищами или переходниками и поставить ещё L причалы.Е образные вполне компактны.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (14:48 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 27-12-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Варсик :
Я тут, кажется, запорол свою игру

Игру точно так запороть нельзя - в любой другой стороне можно поставить Е причалы (лучше Паранидские - с короткими швартовными - их можно около самой границу станции поставить), потом если первый стоит неудачно, можно его демонтировать - еще часть материалов вернут. И построить лучше.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 15:35 27-12-2023   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Будут ли агриться на мою станцию патрули, если я включу в неё модуль космотабака в секторе, где этот товар вне закона?
    Добавлено: 17:03 29-12-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
buza :
Будут ли агриться на мою станцию патрули, если я включу в неё модуль космотабака в секторе, где этот товар вне закона?

Нет, будут агриться на торговцев, но это лечится с апгрейдом на 100% (эксклюзивное нановолокно можно десятками набрать у мелких БУК) защиту трюма от скана.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 17:13 29-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
buza :
Будут ли агриться на мою станцию патрули
Будут. Но, как и в других Иксах можно долго этого не увидеть. Но ежели [оне] найдут, то будет регулярно падать рейтинг у этого патруля. А ежели начать их валить, то почти комом обрушится постоянный рейт с фракйией-полицайкой.

добавлено спустя 2 минуты:
PS. При этом я всегда ставил в Х3 (всей серии) бухло-табачковый комплекс в Фортуне Елены и ни разу не отхватывал от Аргонов. Но тут уж как "не повезет/посчастливиться".

Последний раз редактировалось: anDron (19:52 29-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 29-12-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
anDron :
Но тут уж как "не повезет/посчастливиться".

Значит я "везучий", ни разу, никто не позарился на мои нелегальные станции, хотя и не строил их особо - в основном только своих секторах, или свободных от подобных нрав.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 22:43 29-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я тоже в этом когда-то был уверен и являлся активным апологетом этого заблуждения. Гы-гы
И злые, но справедливые, слова пилота abbat_new сломали мое видение мира. Ой, не могу!.. А некоторое время спустя, в следующей игровой сессии-заходе, и сам наткнулся на обстрел бухло-станции секторными полицаями. И рассмотрел весь процесс в каринках, т.с.

Украл - выпил - расстрелян.
    Добавлено: 07:51 30-12-2023   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Господа, причина сего в отсутствии рабочих или в чем?   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 22:38 07-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
Причина чего? Пустого склада батареек? Сами батарейки производятся, это по индикатору видно. Склады точно уже построились?

Сами рабочие только бонус к производству дают, а так и без них все работает.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:19 07-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 07-01-2024   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 0
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06.05.2021
Если вопрос про отсутствие производства (деталей корпуса, на сколько я понял), то там ещё не хватает льда(хотя зачем деталям корпуса лёд?), метана и руды на складах (если они есть) для работы промежуточных пром.модулей.
    Добавлено: 23:34 07-01-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Eretic :
 Господа, причина сего в отсутствии рабочих или в чем?   (кликните здесь для просмотра)

Энергия производиться. Освещение в секторе?
Если меньше 100% будут проблемы.
Остальное - ресурсов не хватает.
Если проблема с энергией надо поставить солярку поблизости в секторе с освещением 100% и выше. Настроить закупку батареек только у своих. И М ками решить проблему
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 00:46 08-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
inglorious_KYCb :
Если вопрос про отсутствие производства (деталей корпуса, на сколько я понял)

Там эти модули фабрики еще не достроились же. Маркировка (0/1) у станций в процессе строительства показывается, разве нет?
    Добавлено: 03:42 08-01-2024   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 164
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18