Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 154
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 154 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Jetro
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 06.01.2009
Например сейчас для постройки нужны детали корпуса. На станции они выглядят вот так, и понятное дело снабжения нет.



UPD. Похоже я догнал в чем причина. Отключил автоматическое количество для продажи, и станция закинула детали куорпуса. Видимо в этом проблема была. Хотя может совпало просто. Нужно понаблюдать еще.
Спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось: Jetro (18:08 19-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 19-02-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Немного не совсем то стоит. Продавать "только своим" явно ускорит вопрос.
При этом еще и работает вопрос ценника (т.е. упала ли цена продажи станцией ниже ценника закупа стройкой станции).
Ну и наличие грузовых дронов, в больших количествах нужно. ! дрон перевозит всего 4К объема.
    Добавлено: 18:08 19-02-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Jetro :
Например сейчас для постройки нужны детали корпуса. На станции они выглядят вот так, и понятное дело снабжения нет
Попробуй для продаж тоже выставить "только свои". По крайней мере на время стройки. Выше и написал, что в режиме свободной продажи менеджер зажимает ресурсы на стройку.
Причем, кол-во товара при авто-цене не играет роли - у меня стройка выгребала вчистую первые самостоятельно произведенные партии ДК и клейтроники.
    Добавлено: 18:11 19-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Jetro :
Видимо в этом проблема была.

Количество продажи вручную выставлять надо, иначе промежуточные товары не продает.
    Добавлено: 18:37 19-02-2023   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Jetro :
как снабжать постройку станций с внутреннего хранилища самой станции?

Нужно чтобы на станции были грузовые дроны, и присутствовал оффер на продажу этого товара. Проверить можно если кликнуть правой кнопкой на станцию -> Trade offers, если в списке будет нужный товар на продажу, то и дроны должны работать.
Насчет того, нужно ли запрещать торговлю с другими, или и так сработает - не знаю, она у меня по дефолту запрещена Улыбка Еще один раз было так, что на складе станции было много продукции, и почему-то дроны не хотели работать. Когда опустошил склад кораблями - появлявшиеся впоследствии крохи успешно перетекали на стройку.
    Добавлено: 00:25 20-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ruunge :
Всё зависит от цели развития.

То что вы описали называется кризис перепроизводства.
Если цель строить свою империю с замкнутым циклом, то количество не имеет значения.
Если цель встроиться в экономику вселенной, используя чужие ресурсы, то расчет необходим.


Ценность кредитов после 2-3 млрд становится чуть больше 0, потому что за них нельзя купить то что нужно, т.к. оно не производится в достаточных объемах. Сколько бы миллиардов у меня не было, это не поможет мне купить миллион аптечек для терраформинга. Даже тысяч 20 систем наведения для палубной эскадры хищника не поможет купить, т.к. их нет в продаже в таких объемах. Если бы у цен не было вилки, то денежную систему ждала бы затяжная спираль инфляции. Из этого приходим к тому, что кризиса перепроизводства нет. Но есть огромный дефицит всей конечной продукции для верфей.

Единственный выход - это наращивать производство товаров своими силами. Причем в объемах, превышающих производственные мощности любой фракции.

Ruunge :
По поводу верфей.
Вы строите корабли на заказ и выбрасываете их за копейки. Вы цены то видели на свои корабли?
Сравните с ценами на других верфях. Конечно, в этих условиях товаров не напасешься.
Я поступаю по другому: строю корабли и продаю их сам. Поэтому мой профит существенно выше, и мне не надо строить супер-пупер производство.

Забавно, но я уже давно популяризую схему заработка на постройке и продаже "голых корпусов", что бы как можно быстрее выйти на этап обесценивания кредитов. Но, возвращаясь к первой части, это имеет смысл только до получения примерно 3 млрд кредитов. А это, от 3 до 6 часов работы своей верфи в 8 потоков постройки М-ок.

После этого кредиты становятся нужны как фантики для станций, что бы менеджеры не тупили. А значит время переходить к постройке кораблей на заказ.

Есть несколько возможных целей, для которых работает такая верфь:
1. Спасаем фракцию кораблями, например, Патриархат ЗЬЯрт от Ксенонов, АНТигона от СОП и т.п.
2. Организация горячей точки для сбора контейнеров. Разрешаем строительство кораблей для двух противоборствующих фракций и собираем что с них вываливается в огромных количествах.
Кредиты в данной схеме вторичны и больше тешат внутреннего телади в душе.

И возвращаясь к последней части:
Ruunge :
Скоро буду пробовать другой метод регулировки цен на свои корабли, чтобы они колебались в зависимости от спроса-предложения.
Чтобы отъюстировать своё производство, знание потребностей окружающих секторов просто необходимо.

Что бы отъюстировать свое производство нужно намного больше товаров, чем могут предоставить фракции. Да они даже свои верфи снабдить не могут, даже если дать им по большому флоту майнеров на каждый ресурс, что бы серьезно рассчитывать на их производство. А уж регулировка цен на корабли вообще смысла особого не имеет, т.к. даже с максимальной накруткой очередь постройки забита полностью, а доход выглядит смешно.
    Добавлено: 22:23 22-04-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 4
Сообщения: 610
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Подскажите пжл,как переключить работу верфей на нормальный цикл?исключить земной.(верфи встали! Ругаюсь, недоволен!
.)
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 22:12 23-04-2023   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Можно в глобальных настройках
https://i5.imageban.ru/out/2023/04/23/d42b94bd57b7112ef35547c1fe96e9a3.jpg
можно в настройках самого комплекса.
https://i2.imageban.ru/out/2023/04/23/76e9de12edd2de858ed16ded150460f5.jpg

Последний раз редактировалось: AntiKiller (22:23 23-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 23-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Bogomol :
нормальный цикл?
Нормальный это "замкнутый круг".
    Добавлено: 22:34 23-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Сплитская Боевая кузница. Новшевство в 6.0. Увидел у Зья.
Выглядит как верфь + производства + склады. Идея взята у игроков.)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кое-что продает, покупает шиптек.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В продаже 1 позиция - авианосец Хищник. Причем, на обычной верфи Хищник тоже продается.
    Добавлено: 13:42 28-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
В продаже 1 позиция - авианосец Хищник.
Это же производственный модуль XL, странно что Строителей не делает.
    Добавлено: 12:51 29-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
harryz :
странно что Строителей не делает

Ну так "боевая" ж кузница. Какой из строителя боец кроме абордажника?
    Добавлено: 13:42 29-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Что-то подзабыл а поиск не дает ответа.
Чем отличаются поставщики станции от клиентуры станции?
    Добавлено: 17:07 29-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
harryz :
Чем отличаются поставщики станции от клиентуры станции?

Не знаю контекста. Но в формальной логике.
Поставщики - поставляют расходники и ресы (у кого закупаещь)
Клиентура - потребители готовой продукции (кому продаешь)

Последний раз редактировалось: Kazgarot (17:10 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 29-04-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Kazgarot :
Но в формальной логике.
Логика разработчиков не совпадает с формальной логикой.
    Добавлено: 20:35 29-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
С какого-то там патча разрабы ввели ограничение на максимальное количество строительных дронов на кораблях-застройщиках. Не важно сколько ты их снарядил на корабль, максимум будут работать только 30 штук одновременно.
Есть ли такое же ограничение для станций/комплексов?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 16:24 02-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
PEBEHb EG :
Не важно сколько ты их снарядил на корабль, максимум будут работать только 30 штук одновременно.
На верфи у меня работает максимум 50 сварщиков.
    Добавлено: 18:12 02-05-2023   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Подскажите, хочу поставить сеть комплексов, чтобы в условном секторе 1, стоял склад, куда мои добытчики складывали бы накопанную руду. В секторе 2, стоял склад для сбора добытого метана, склад для водорода в секторе 3. И чтоб мои транспорты свозили все это в условный сектор "0" где будет основная производственная цепочка.
Какие команды, задачи, условия нужно выставить на складах, копателях, перевозчиках, конечном потребителе?
    Добавлено: 00:03 14-05-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
s1ned :
Какие команды, задачи, условия нужно выставить на складах, копателях, перевозчиках, конечном потребителе?


К складам в секторах 1,2,3 приписаны шахтеры командой "добывать" (но это и так понятно).
На складах открыта как покупка так и продажа ресурса.
На комплексе в секторе 0 указаны руды/газы как товары, открыта опция покупки.
Шахтеры и газовики привязаны к этому комплексу в роли "торговать".
На комплексе есть пусть не вся, но хотя бы часть бюджета.
Менеджер производственного комплекса имеет достаточно звезд, чтобы шахтеры-снабженцы дотянулись до секторов 1,2,3. Они полетят в эти сектора и будут выбирать сырье из добывающих комплексов.
Примерно так.

Последний раз редактировалось: Argo (00:23 14-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:20 14-05-2023   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Argo :
Менеджер производственного комплекса имеет достаточно звезд

Благодарю, не сориентируете по цифрам хоть примерно сколько прыжков будет на 3/4/5 звездах...
кстати по идее можно сделать доп перевалочные базы, если не будет дотягиваться с текущим количеством звезд? просто цену выставить с небольшой разницей, чтобы пошла пересылка товара...
    Добавлено: 00:31 14-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 154
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18