Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 150
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 150 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Неоднократно в этой теме виду аббревиатуру МКАД (ставь станцию около МКАДа - например). В контексте данной игры что такое МКАД?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 12:45 24-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Большая транспортная кольцевая магистраль на карте. Которая проходит через кучу центральных секторов. Аргон Прайм, Хатиква, Телади, Параниды...
    Добавлено: 13:17 24-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
А какие-нибудь твердые и жидкие ресурсы тоже жрет?

Нивидиум, но вроде не больше 25 000 за раз. Для терраформинга нужны газы и лед.
Kazgarot :
3. В дальнейшем ШК можно целиком переместить в любую точку карты. То есть ты можешь перемещать готовую фабрику по карте.

ШК будет прыгать по системам для терраформинга, а там обычно плохо с ресурсами. Потому первичную переработку ресурсов, еду и медикаменты лучше делать на специализированных станциях в секторах добычи, а на ШК только 2-3 уровень переработки размещать.
    Добавлено: 13:56 24-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
ШК будет прыгать по системам для терраформинга, а там обычно плохо с ресурсами. Потому первичную переработку ресурсов, еду и медикаменты лучше делать на специализированных станциях в секторах добычи, а на ШК только 2-3 уровень переработки размещать.

Чем хороша - эта игра, так это тем, что можно запилить любой вид цепочки производства. Хочешь мегакомплекс на ШК? Пожалуйста. Можно ресы танкерами таскать. Хочешь 2-3 уровень? Делай так.
А до терраморфинга еще и дожить надо. Улыбка
    Добавлено: 14:28 24-09-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kazgarot :
Минус в том, что таких секторов во-первых не очень много, а во-вторых ты можешь быстро забить местные станции ресами, тогда как в радиусе двух прыжков у тебя будут станции в простое.
Не забываем про простяцкий получитерный режим "повторяшек". Им, как места сбыта, можно указывать сектора; любые, где есть сбыт. И подобавлять таких секторов сколько нужно для полного счастья в долгой жизни. Хы...
Минус - отсутствие кача у таких подопечных.
    Добавлено: 06:37 25-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
anDron :
Минус - отсутствие кача у таких подопечных.

Именно. А в случае с менеджером, будет скрипт рулить и менеджер качаться с пилотами.
    Добавлено: 13:06 25-09-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Менеджер - да. А вот пилоты - чисто теоретически. Гы-гы
Практический их (приписанных к станции) кач примерно нулевой. Как бонус - возможен регресс с уменьшением уровня пилотов.

Либо мы качаем пилотов на 3-звезды разведкой/боевкой. Либо семинарами и начинаем ТФ-проекты для получения 5-и звездюльных. Все остальное - фикциии и саботаже-симуляции... Гы-гы
    Добавлено: 11:36 26-09-2022   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Возможно обсуждалось, но с ходу не нашел.
Начал строительство комплекса в Аварисе (жирные залежи и дармовое электричество, плюс неподалеку залежи мусора на переработку). Раза с 3-го успел достроить хранилище протектиона (или как его по русски) и подвезти его. Дальше все сильно замедляется, так как строитель дохнет...

Собственно вопросы:
- видел модификатор корпуса на 100% устойчивости - работает ли против приливов (tide)?
- как расходуется протектион (уже с десяток приливов прошло, но в хранилище без изменений)?
- может где-то упустил еще один специальный модуль станции (в меню строительства красная надпись, что нет защиты; а линейка вроде закончилась и Босота только про хранилище вещал)?
- кто-нибудь строился в Аварисе или это глупая затея?
    Добавлено: 10:41 11-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Раздолбайчик :
хранилище протектиона

Тоже думал на эту тему: но там же не только хранилище протектиона, но и какой-то еще модуль нужен, не помню название, но его продают RIP за репу в +20. А репу я еще не вкачал, несмотря на завершение всех квестов дополнения.

---

Генератор щита? Вроде так, да.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (13:14 11-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 11-10-2022   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :

А репу я еще не вкачал, несмотря на завершение всех квестов дополнения.

Странно, у меня +21, а я только цепочку с конденсатом и близнецами закончил. Может мои торгаши или верфь помогли, но это для чистоты уже не проверить.

S!rAssassin :
Генератор щита? Вроде так, да.

Точно! даже в билдере есть. Спасибо!

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (13:33 11-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 11-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
То ли я плохо ищу, то ли нет такого, подскажите...
Есть ли в настройках станции опция "ограничить дальность"? Например, чтоб газо-майнеры летали только в соседний сектор и даже не пытались ползти в более дальние?
В качестве аналогии приведу пример с приказом "секторная автодобыча" у 3*-кэпа - в ней есть ползунок, позволяющий выставить макс дальность добычи и макс дальность продажи от "центрального" сектора. А есть ли на станции такое же?
Например, я хочу, чтобы приписанный копатыч добывал водород в секторе справа от станции, но не летал в следующий за ним.

Если такого ползунка нет, тогда, получается, нужно регулировать через черные списки.
Либо, отвязывать копатычей от станки и настраивать их на секторную добычу с продажей только моей фракции (через торговые правила и, опять же, черные списки).
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 11:01 13-10-2022   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Достроился...

Раздолбайчик :
Собственно вопросы:
- видел модификатор корпуса на 100% устойчивости - работает ли против приливов (tide)?

Работает, зеленый мод дает 90% всего (вроде для L-класса хватает), фиолетовый на 100% - работает, но жаба душит

Раздолбайчик :

- как расходуется протектион (уже с десяток приливов прошло, но в хранилище без изменений)?
- может где-то упустил еще один специальный модуль станции (в меню строительства красная надпись, что нет защиты; а линейка вроде закончилась и Босота только про хранилище вещал)?

Расходуется по 1 за каждый прилив, нужны оба модуля: хранилище дает Босота, защитный надо покупать у RIPов.
Раздолбайчик :

- кто-нибудь строился в Аварисе или это глупая затея?

К тому моменту как заканчивается квест, особой выгоды строить в Аварисе для себя не вижу (плюс, RIPы тряпки и толкать их экономику смысла нет, а синдикат сам напрашивается на выпиливание).
    Добавлено: 11:01 13-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Например, я хочу, чтобы приписанный копатыч добывал водород в секторе справа от станции, но не летал в следующий за ним.

У копатыча под управлением менеджера тоже есть ползунок дальности прыжка. А вот массово такую фигню вроде не задашь. Только через ЧС
    Добавлено: 12:34 13-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Kazgarot :

У копатыча под управлением менеджера тоже есть ползунок дальности прыжка. А вот массово такую фигню вроде не задашь. Только через ЧС

Ааа, то есть искать "дальность" не в настройках станции, а у копатыча!!! Facepalm.jpg я весь вечер вчерашний искал у станции. Насчет массовости - у меня пока что масштабы мизерные.
Например, разведал группу секторов "Второй контакт", все они под АНТ. Чтобы качать пассивно репу с ними, я добываю руду и водород. С рудой проблем нет, а водород добывается в одном соседнем секторе, но продается в другом соседнем. То есть простой копатыч так не умеет, поставлю ТСку.
С ПИО ситуация другая, у них и ресурс и его потребители находятся в одном секторе, копатычи без ТС справятся.
Я все это к тому, что пока копатычей меньше 10 штук на фракцию, и отрегулировать их ручками проще, чем городить миллион ЧСов.


Еще есть вопрос про "Повторять приказы". Пробовал делать такую штуку, "копать здесь" (трижды, в разных местах), "выгрузить на станцию".
Судя по видосам Captain Collins на ютубе, если один из приказов выполнить невозможно, корабль его пропускает. Например, на первой же точке корабль накопал кремния под завязку, значит, вторую и третью точку копания он должен проигнорировать и сразу полететь на разгрузку. Однако мои майнеры даже с полным трюмом сначала ползут на 2 и 3 точки, и уже после этого летят разгружаться. Что я делаю не так?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (13:06 13-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 13-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
В 5.0 опять ломали мозги шахтерам, скорее всего с этим связано.
    Добавлено: 19:00 13-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
d.xahok :
В 5.0 опять ломали мозги шахтерам, скорее всего с этим связано.

Получается, если я хочу замутить ТС одновременно на руду и на кремний, избежать ненужных тупняков проще так: майнеров руды, например, приписать к станке (добывать для командира), а майнеров кремния - как секторных копатычей, с черным списком "продавать только моей фракции".
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 19:25 13-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Просто приписать всех к станции. Еще в бете 5.0 поправили мозги менеджеру и он теперь довольно равномерно заполняет хранилища. В процентном соотношении равномерно, а не в абсолютном, как раньше.
    Добавлено: 20:09 13-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
d.xahok :
...поправили мозги менеджеру

Серьезно? Это не может не радовать. То есть жалобы в духе "нужен кремний, а манагер упорно закупает лёд" теперь неактуальны. Жить стало проще, жить стало веселее.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 20:43 13-10-2022   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Quo Vadis :
Однако мои майнеры даже с полным трюмом сначала ползут на 2 и 3 точки, и уже после этого летят разгружаться.

Насколько я понял, приказ пропускается, но полет в точку его выполнения всё равно происходит. Т.е. корабль сначала летит в точку, затем пробует выполнить приказ, и если не выходит, то переходит к следующему.

С торгашами, которым было приказано неписёвую станцию снабжать, у меня так же было - летим, пробуем продать, если не вышло, то переключаемся снова на закупку. Но поскольку закупка на моей станции, и торговые ордера известны - обратно торгаш таки не летел, пропускал приказ стоя у неписёвой станции.
    Добавлено: 02:35 14-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
В 4.Х шахтеры пропускали приказ без полета, я так нивидиум добывал. Десяток точек для сбора и приказ на продажу, собрал, остальные пропустил и на продажу. В 5.0 оно работать перестало.

Торговцы через повтор приказов работали аналогично: висит, как появилось предложение торговли, резервирует продажу и летит продавать. Нет предложения на закупку, висит на месте. Как сейчас тало, не знаю.
    Добавлено: 02:40 14-10-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Винда подкралась незаметно. (Alone о глюках сервера)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 150
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18