Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 149
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 149 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Kazgarot :
Строить один мега-комплекс по производству всего?
Потом довесить производство кораблей и готов порт.

добавлено спустя 2 минуты:
Kazgarot :
строить распределенную цепочку станций по ресурсам

Скорее миникомплексы ориентированные на неписевые порты, верфи, доки или барыг (для нелегалки).
Что гадать то?
Микро менеджмент я решаю просто.
Нужен графен ( к примеру) - ставлю избыточное производство на станциях имеющих доступ к метану и минимальную цену продажи.
В итоге неписи исправно таскают нужный ресурс по ценам чуть ниже средних на мои станции.
Я начинающий торгаш и эта схема для меня самая простая и пока эффективная.
Понятно что речь идет о базовых, начальных товарах. Что посложнее произвожу на месте.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:19 17-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:12 17-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Argo :
Потом довесить производство кораблей и готов порт.

Но толкотня в пределах комплекса напрягает. Три посадочных площадки не спасает. Все прутся на единственную.

Argo :
Да проблем особых нету. Немного микроменеджмента. )
Повозиться с настройкой.
Понадобятся доп. торговые правила типа "торгует только моя фракция" и "запрещено всем". А так же черный список, ограничивающий территорию для маршрута.

Ну меня смущает именно добавление шахтеров на чисто трейдерские операции. Черные списки прописываются один раз и тупо ставишь в настройке логистики по шаблону. А распределение производства меня сильно привлекает.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (22:28 17-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 17-09-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
Ну меня смущает именно добавление шахтеров на чисто трейдерские операции. Черные списки прописываются один раз и тупо ставишь в настройке логистики по шаблону. А распределение производства меня сильно привлекает.


Не вопрос. Есть склонность - делай так, куда склоняет. )
Но шахтеров защитю. ) В данном случае они возят рудо/газы, которые только они и могут увезти.
    Добавлено: 22:42 17-09-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Argo :
Но шахтеров защитю. ) В данном случае они возят рудо/газы, которые только они и могут увезти.


Вот кстати да - большой косяк от разрабов - отсутствие танкеров и балкеров и игре. Огромный кусок грузоперевозок и отсутствие специализированого транспорта.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (11:28 18-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 18-09-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Argo :
... Но шахтеров защитю. ) В данном случае они возят рудо/газы, которые только они и могут увезти.

Вмесстимосссть рудо/газовоза лишь немного больше вместимости контейнеровоза такого же класса той же расы, для производства 1 единицы сплава нужны 2 единицы руды (упростим расчёты). А значит для обеспечения производственного комплекса одним металлом нам требуется или один контейнеровоз, или два рудовоза. Чем ближе к концу производственной цепочки перевозимый ресурс, тем выгоднее его перевозить. Ссссчитаем прииибыль. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:47 18-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sovsemneon :
отсутствие танкеров и балкеров и игре.

Берем теладийского Журавля, ставим боевые турели, готово.
    Добавлено: 11:57 18-09-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
TUAREGS :
А значит для обеспечения производственного комплекса одним металлом нам требуется или один контейнеровоз, или два рудовоза. Чем ближе к концу производственной цепочки перевозимый ресурс, тем выгоднее его перевозить. Ссссчитаем прииибыль.


В комплексе, который кушает только завезенный исходный ресурс, не требуются перевозки между его станциями.
Минус все контейнеровозы.
Считаем прибыль. )

добавлено спустя 5 минут:
Sovsemneon :
Вот кстати да - большой косяк от разрабов - отсутствие танкеров и балкеров и игре. Огромный кусок грузоперевозок и отсутствие специализированого транспорта.


Да и шахтеры XL класса были бы в тему.
Считаю уже несколько неадекватным, что ту мою зем. верфь, что упоминал ( вполне скромные 6/6/6 по зем производствам), обслуживают в общей сложности около 50 шахтеров/газовиков на хабах + 15 на доставку до верфи.

Последний раз редактировалось: Argo (12:25 18-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 18-09-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Argo :
... В комплексе, который кушает только завезенный исходный ресурс, не требуются перевозки между его станциями.
Минус все контейнеровозы.
Считаем прибыль. ) ...

Соглашусь при одном условии: если рудовозы везут добытую руду напрямую в комплекс, и только при этом условии. Как только используется хаб для перегрузки руды (одни копают руду, другие таскают на комплекс), так сразу рентабельность перевозок рудовозами проявляет свою убыточность. С хаба на комплекс выгоднее таскать металл, а не руду.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:46 18-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Argo :
В комплексе, который кушает только завезенный исходный ресурс, не требуются перевозки между его станциями.
Минус все контейнеровозы.
Считаем прибыль. )


Ага. Только траффик в одном комплексе превращается в какую-то жопу. и нормально посадочную станцию не приткнешь. И потому лучше бродить по соседним секторам от этой станции. В живую выглядит адовым звиздецом. Я ради прикола воткнул посадочную платформу в самый верх станции. Ибо на уровне ноль, корабли стучались в станцию. Шахтеры начали стучаться ей в дно. А когда стартовали с нее, то начинали стучаться в пол. Поржал, перевернул платформу кверх ногами. Ну такое себе решение. Пилоты начали вытворять акробатические номера при посадке. В общем по логистике бомба. Цена участка зашкаливает. Траффик писец. Пока понял что при постройке участка с мегазастройкой лучше наращивать комплекс вниз. А вот для защиты от кеев нужно вывести шпиль на 5-6 уровней вверх. На таких станциях кей ломается так как он атакует сверху, сносит верх шпиля и логика ломается. А для линкора нужно такую же фигню вывести вниз. Эта падла наоборот снизу лезет. Понятно что на удаленке свои истории.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (13:01 18-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 18-09-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
Траффик писец.

Так и говорю, смотря какой масштаб гигантомании.) Моя пятнашка на поставках не перегружают. В каждый данный момент 2-3 непосредственно на разгрузке, еще 5 в секторе идут туда или сюда, остальные за пределами сектора.

Kazgarot :
А вот для защиты от кеев нужно вывести шпиль на 5-6 уровней вверх. На таких станциях кей ломается так как он атакует сверху, сносит верх шпиля и логика ломается.

В удаленке на высоких шпилях кеи глючат.
Насмотрелся у сплитов как они выпиливают станции. Пока сам не прилетишь - даже 4-ка кеев тупит. Они там что-то не умеют считать по дальности своих гравитонок. Только залетел в сектор - хрясь - тут же снесли самый верхний модуль и пошло-поехало.

Последний раз редактировалось: Argo (13:42 18-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 18-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Argo :
В удаленке на высоких шпилях кеи глючат.
Насмотрелся у сплитов как они выпиливают станции. Пока сам не прилетишь - даже 4-ка кеев тупит. Они там что-то не умеют считать по дальности своих гравитонок. Только залетел в сектор - хрясь - тут же снесли самый верхний модуль и пошло-поехало.

Я потому в сектор где они резвятся не суюсь. Есть шансы что "само рассосется". Маленькие, но есть. А с верхним модулем они тупят и дальше. Наблюдал такого. Пока его выносил он всё вокруг верхушки кружил и пыжился дотянуться.
    Добавлено: 19:44 18-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Эту тему я дочитал пока только до половины, вижу, что советы из самого ее начала нынче не актуальны, ибо многое поменялось. Поэтому, вполне возможно, аналогичный вопрос уже был. Если был - дайте ссылку прямую на сообщение.
Итак, суть задачи: недавно стартанул, денег около 10 млн, плюс 10-15 майнеров (твердых и газовых, в совокупности). Майнеры с 1*-2* капитанами, то есть умеют продавать добычу только в этом же секторе. Всего 2 майнера на руду довольно быстро закрывают потребности НПЦ-станций в руде в секторе, а в другой летать не умеют (то же самое с любым другим ресурсом). Или в одном секторе есть водород, но потребители сидят в соседнем, и водород у них в жестоком дефиците.
Решение данной проблемы вижу в следующем: построить в секторе с майнерами станцию в виде "док+хранилище(-ща) для тех ресов, что майнеры добывают". Посадить на станцию манагера, который, емнип, даже с 2* умеет торговать в соседний сектор. Приписать к такой станции 1-2-несколько кораблей, которые и будут работать курьерами.
То есть шахтер продает добытое либо неписям, либо на мою станцию, и в этом случае станция уже сама будет продавать в другой сектор.
Вопрос 1 - насколько схема рабочая?
Вопрос 2 - насколько звездным должен быть манагер, чтобы уметь торговать хотя бы в соседний сектор?
Вопрос регулирования цен на своей станции я попытаюсь порешать самостоятельно. На данный момент интересует лишь принципиальная возможность реализации задумки.

И, как мне видится, если для торговли "в соседний сектор" нужен не слишком вумный манагер, тогда схему передачи в сектор "5 прыжков от места добычи" тоже легко осуществить - либо такими вот перевалочными пунктами в каждом секторе вплоть до целевого, либо приписанным кораблем с командой "на моей станции 1 купи, на мою станцию 2 через 5 секторов отсюда продай, повторять приказы"
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (18:46 23-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 23-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Вопрос 2 - насколько звездным должен быть манагер, чтобы уметь торговать хотя бы в соседний сектор?

Менеджера до 2+ звезды можно раскачать семинарами, которые у торговцев всегда есть. Первый семинар всегда есть, с 1+ до 2+ звезды до второй очень часто попадается, стоят копейки. Менеджер с 2-мя звездами как минимум на 2 сектора торговлю осуществляет. Так что смысл есть его посадить на торговлю со станциями и меньше париться на раскачку пилотов. Их до 2-х звезд также легко раскачать семинарами. До 1-й звезды семинаров тонны.

Удивился недавно, но оказывается ускорители не считаются как врата. То есть сектора соединенных ускорителями считаются как один сектор при расчете прыжков для менеджера и пилотов.

Quo Vadis :
5 прыжков от места добычи" тоже легко осуществить - либо такими вот перевалочными пунктами в каждом секторе вплоть до целевого, либо приписанным кораблем с командой "на моей станции 1 купи, на мою станцию 2 через 5 секторов отсюда продай, повторять приказы"


Второй вариант. Первый слишком замудренный.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (18:56 23-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 23-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Kazgarot :

Менеджера до 2+ звезды можно раскачать семинарами, которые у торговцев всегда есть. Первый семинар всегда есть, с 1+ до 2+ звезды до второй очень часто попадается, стоят копейки. Менеджер с 2-мя звездами как минимум на 2 сектора торговлю осуществляет. Так что смысл есть его посадить на торговлю со станциями и меньше париться на раскачку пилотов. Их до 2-х звезд также легко раскачать семинарами. До 1-й звезды семинаров тонны.

Да, я в курсе, что сделать манагерство/пилотаж можно за покупные семинары, меня интересовал другой вопрос - умеет ли 2*-манагер торговать хотя бы в соседний сектор. Ответ получен, благодарю.

Kazgarot :

Удивился недавно, но оказывается ускорители не считаются как врата. То есть сектора соединенных ускорителями считаются как один сектор при расчете прыжков для менеджера и пилотов.
А у меня как-то довольно быстро обратилось внимание, что по Большой Бирже майнеры с 1*- и 2*-капитанами летают за добычей/на продажу по всем трем номерным Биржам, из чего и был вывод, что выгоднее всего таких ставить туда, где внутри одного большого гекса есть 2-3 малых гекса. Видимо, большой гекс считается как "сектор", а если он разделен на 2-3 части, то каждая часть считается системой, что как раз таки и не мешает майнерам летать (ведь системы находятся внутри ОДНОГО сектора, что и доступно тупеньким копетанам). Откроченно говоря, после 1к часов в Х3ТС (и ни одного часа в Хребте) я до сих пор не могу перестроиться с Х3-шных понятий сектора на то, что сделано в Х4. Вышеописанная задумка должна обеспечить сбыт добычи, например, в трех секторах "Второй контакт" - это три БОЛЬШИХ гекса, 1*-2*-майнеры между ними не летают, но при этом в одном секторе есть, условно, метан, но потребители метана сидят в другом. Перевалочная база и призвана это исправить.

Kazgarot :

Второй вариант. Первый слишком замудренный.
Второй вариант еще мною не опробован, ибо я еще ни разу толком не строил, но просто видел в менюшке корабля команду "повторять приказы" - я не знаю на практике, как она работает. Если примерно так, как я описал, тогда все ок.

Насчет "слишком замудренный" - в Х3-ТС были в продаже Торговые Станции всех 5 основных рас Содружества, и на этих ТСках вполне успешно строились Торговые сети, перенаправляющие товар чуть ли не по всей галактике, в те места, где товар был в дефиците.

Вдогонку (только не знаю, в ту ли тему) - в прошлой игре приобрел ШК, построил там стыковочный док, привез Махи Ма Босо Та, и даже начал какое-то исследование (возможно, телепортацию). Помню, что на старте у меня были какие-то проблемы (не запускалось, ибо не было товаров в наличии), но помню, что я как-то проблему решил. В нынешней игре сейчас засейвился на конвое обманки-транспортника, то есть Босота еще даже не на ШК. Собсно вопрос - если я хочу автоматизировать подвоз ресов для исследований, нужно ведь на ШК построить хранилища, верно? Ну, и солярку, для своих батов...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (20:28 23-09-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:46 23-09-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Quo Vadis :

Вопрос 1 - насколько схема рабочая?

Моё имхо: не париться, порыскать по вселенной и найти сектора, в которых синхронизированы и вид ресурса и тут же есть станции нпс, обеспечивающие спрос. Для 1-2* шахтера.
Где-то, да найдется. Тем более вселенная динамична, станции то появляются, то разбираются. Пересыщение и желтые метки шахтеров можно игнорировать. Подумают и продолжат.
А собственные станции уже выстраивать по собственной стратегии с зарядом на большие комплексы.
Quo Vadis :
Босота еще даже не на ШК. Собсно вопрос - если я хочу автоматизировать подвоз ресов для исследований, нужно ведь на ШК построить хранилища, верно? Ну, и солярку, для своих батов...

Да. Босо еще где-то в пути, а ШК вполне можно и нужно застраивать.

Последний раз редактировалось: Argo (21:26 23-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 23-09-2022   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Kazgarot :
оказывается ускорители не считаются как врата
Не совсем так. Один сектор может быть поделен на зоны ускорителями (пример -Большая биржа) или сектора могут соединяться ускорителями хоть и имеют примерно одно название (пример Близнецы Хевы или безмолвный свидетель). По карте все чудесно видно. Либо это сектор с зонами - либо это разные сектора.

добавлено спустя 11 минут:
Quo Vadis :
в секторе с майнерами станцию в виде "док+хранилище(-ща)

Как только получаем ШК к ней пристраиваем док для мелочи и крупняка, ставим один контейнер и пару рудных (твердые грузы). Используем ШК как рудный хаб. (лед не продаем). Будущие станции закладываем так же (свои конечно, не квестовые). Неплохой доход на старте и нет проблем с пиратами, потом манагер и экипажи рудокопов успевают слегка прокачаться к моменту когда руки доходят до полноценной стройки. (где то тут это уже писалось - авторство не мое... плагиат. )
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:27 23-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 23-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
насколько звездным должен быть манагер, чтобы уметь торговать хотя бы в соседний сектор?

Количество звезд = количество прыжков через врата. В соседний сектор - 1 звезда.
Quo Vadis :
либо такими вот перевалочными пунктами в каждом секторе

В мидгейме будет отлично работать. За одно можно зарабатывать кредиты на перепродаже.
    Добавлено: 04:13 24-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Собсно вопрос - если я хочу автоматизировать подвоз ресов для исследований, нужно ведь на ШК построить хранилища, верно? Ну, и солярку, для своих батов...


Ну я по ШК тоже не специалист. Но.

1. Самое главное - это место твой НИИ. Телепорты и аппгрейды. По хорошему, собираюсь самообеспечить её ресурсами. Хранилищ на ШК нет, так что строить конечно тоже надо.
2. Это офигенно большой участок для застройки изначально даром. Там такие комплексы на нее наворачивают.
3. В дальнейшем ШК можно целиком переместить в любую точку карты. То есть ты можешь перемещать готовую фабрику по карте.

Argo :
Моё имхо: не париться, порыскать по вселенной и найти сектора, в которых синхронизированы и вид ресурса и тут же есть станции нпс, обеспечивающие спрос. Для 1-2* шахтера.

Минус в том, что таких секторов во-первых не очень много, а во-вторых ты можешь быстро забить местные станции ресами, тогда как в радиусе двух прыжков у тебя будут станции в простое. Сама такая станция стоит копейки. Хочется попробовать. Улыбка

Артанин :
Не совсем так. Один сектор может быть поделен на зоны ускорителями (пример -Большая биржа) или сектора могут соединяться ускорителями хоть и имеют примерно одно название (пример Близнецы Хевы или безмолвный свидетель). По карте все чудесно видно. Либо это сектор с зонами - либо это разные сектора.

Ну, за что купил, за то и продаю. Говорилось именно за ускорители. Сдвоенные сектора в одной ячейке однозначно считаются за один прыжок. А например несколько больших секторов у Зрьят имеют общую звезду. И вроде соединены ускорителями. Но это не точно. Улыбка

Последний раз редактировалось: Kazgarot (11:21 24-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 24-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Argo :

Моё имхо: не париться, порыскать по вселенной и найти сектора, в которых синхронизированы и вид ресурса и тут же есть станции нпс, обеспечивающие спрос. Для 1-2* шахтера.
Где-то, да найдется. Тем более вселенная динамична, станции то появляются, то разбираются. Пересыщение и желтые метки шахтеров можно игнорировать. Подумают и продолжат.


Начало игры, разведку веду 4 открывашками, пока сам квесты делаю. Секторов с "залежи ресов+потребители для них" не так уж и много в открытой на данный момент вселенной. Насыщение и простой шахтеров игнорировать - упускать прибыль, которой на данный момент и так не хватает. Зато парочки секторов вида "тут ресы, там потребитель" уже довольно много открыл - мой схематоз и призван разрулить ситуацию.

Какие типы ресурсов, а точнее, какие хранилища нужны Босоте для исследований? С контейнерами уже ясно, что нужны. А какие-нибудь твердые и жидкие ресурсы тоже жрет?

Насчет магистралей, врат и тд. Я смотрю проще - один большой гекс, значит только внутри него умеет ползать 1*-2*-капитан майнера. Если большой гекс поделен на 3 части (как Большая биржа) или на 2 (как справа выше от Аргон Прайм, Хатиквашный, вроде бы), то тот же 1*-2*-кэп-майнер будет шарахаться по всем двум/трем.
Большие гексы между собой могут соединаться либо вратами либо СУПЕРмагистралями - рекомый кэп их не юзает. А вот малые гексы соединены обычными магистралями - их кэп использует - из ББиржи1 вполне исправно возит кремний в ББиржу4 (нумерация приведена чисто для примера). С группой секторов Второй Контакт другая история - они хоть и пронумерованы, но каждый из них - в отдельном большом гексе, кэп между ними не летает.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (10:52 24-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 24-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Какие типы ресурсов, а точнее, какие хранилища нужны Босоте для исследований?

Ставь для начала батарейки. Они там постоянно нужны.
По факту переработка ресов тоже будет нужна, так как всё в результате будет завязано на них.
    Добавлено: 11:22 24-09-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 149
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18