Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 148
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 148 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
kolxidius :
даже застройщика не просит


При стройке так не бывает. Не просит застройщика только при разборе. А если установил новый модуль - пункт о застройщике появляется сразу.
Косяк где-то.
    Добавлено: 17:26 23-07-2022   
kolxidius
 89 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 220
Откуда: NNOVGOROD
Зарегистрирован: 01.08.2006
Что то слишком много косяков стало появляться((( Раньше ставил и настраивал участки как мне надо(размеры). А сейчас могу только прибавлять а убавить размер не могу. даже ткнув в окошке и изменив на нужный размер оно снова возвращается на старый размер((( ползунок работает только на прибавление((( Блин, что не так то?????
_________________
(2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют...
    Добавлено: 00:06 24-07-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
kolxidius :
Что то слишком много косяков стало появляться((( Раньше ставил и настраивал участки как мне надо(размеры). А сейчас могу только прибавлять а убавить размер не могу. даже ткнув в окошке и изменив на нужный размер оно снова возвращается на старый размер((( ползунок работает только на прибавление((( Блин, что не так то?????


Явно глюк. Под сороковник станций наклепал - никаких проблем с подгонкой участка.
    Добавлено: 01:22 24-07-2022   
kolxidius
 89 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 220
Откуда: NNOVGOROD
Зарегистрирован: 01.08.2006
Друзья, у меня несколько вопросов назрело((( Как заставить порт (НПС) построить заказанный корабль? Висит уже несколько дней.
Далее. Про снабжение своей базы. Поставил большую фабрику а турели не строятся нет деталей. НПС не везут, мои тоже не находят.Надо самому запчасти клепать?(базу запчастей строить?)И еще, Поставил порт М/С кораблей(2 модуля -производственный и обслуживающий), а как мне их заставить работать?(есть чертежи и кораблей и оборудования). И на ней нет продавца кораблей, а как поставить его? кстати менеджер 5-ти звездочный.
_________________
(2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют...
    Добавлено: 05:11 24-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
kolxidius :
несколько вопросов назрело(((


- в порту заказ корабля застрял из-за нехватки каких-то ресурсов, в меню заказа справа внизу под комплектацией кораблика, написано чего станции не хватает. Надо довести нужное, либо упростить комплектацию, либо снять заказ и попробовать на другой верфи
- компоненты турели не везут, потому что их нету/мало во вселенной. Естественно, надо переходить на самообеспечение, а потом еще и торговать дефицитом. (доп. нюанс - у нпс часто плохо работают перевозки и в некотором количестве они есть, надо искать используя фильтр)
- продавец кораблей назначается на станцию точно так же и менеджера, через разговор с нпс. Только указывается продавец.

Последний раз редактировалось: Argo (10:09 24-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 24-07-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
kolxidius :
Друзья, у меня несколько вопросов назрело((( Как заставить порт (НПС) построить заказанный корабль? Висит уже несколько дней.
Далее. Про снабжение своей базы. Поставил большую фабрику а турели не строятся нет деталей. НПС не везут, мои тоже не находят.Надо самому запчасти клепать?(базу запчастей строить?)И еще, Поставил порт М/С кораблей(2 модуля -производственный и обслуживающий), а как мне их заставить работать?(есть чертежи и кораблей и оборудования). И на ней нет продавца кораблей, а как поставить его? кстати менеджер 5-ти звездочный.

Судя по Вашим вопросам, Вы явно не уловили суть игры, ее стержень - МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ. Без вникания в каждую мелочь, без постоянного контроля ничего само работать не будет здесь. По вопросам:
1. Если порт(верфь, фабрика) чего-то не строит - значит нет ресурсов. Открываете торговые предложения и завозите все ручками сами.
2. Если нет ресурсов в радиусе действия предприятия - то запускаете производство как написано в первом пункте. Далее смотрим есть ли в зоне действия приписаных торгашей станции по производству необходимых материалов и работают ли они. Может, проблему удасться решить запустив производство на них, опять же ручным завозом сырья.
3. Заставить работать - точно также, обеспечив необходимым сырьем в необходимых объемах.
4. Продавец - поймать непися или уже нанятого назначить через обычный диалог "Поработайте на меня в другом месте".

ЗЫ: и таки да - надежней выстроить свою производственную цепочку от добычи сырья до конечного продукта. Излишки промежуточных товаров всегда можно продать.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (10:21 24-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 24-07-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
kolxidius :
Всего хватает. Она даже застройщика не просит говорит все есть, но ресурсов не хватает. Я приписывал и к стройке торгаша и к самой платформе они просто висят в космосе и не летят за тем чего не хватает. Денег много ив кармане ив платформе.

Я просто приписываю к строящейся станции пару-тройку своих судов-торговцев (для строительного хранилища), чтобы станция наконец достроилась. Похоже что застройщик нужен лишь для того чтобы использовать детали корпуса, клэйтронику и пр, т.е. создать сами модули, а все прочее для щитов и турелей (компоненты щитов, турелей, и системы упреждения) оно просто само строится, только нужно для этого все нужные товары доставить. И застройщик для этого не нужен.
    Добавлено: 10:29 24-07-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Levichar :
а все прочее для щитов и турелей (компоненты щитов, турелей, и системы упреждения) оно просто само строится, только нужно для этого все нужные товары доставить. И застройщик для этого не нужен.

Есть один нюанс - застройщик, может, и не нужен, но нужен менеджер.
    Добавлено: 10:33 24-07-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Sovsemneon :
Levichar :
а все прочее для щитов и турелей (компоненты щитов, турелей, и системы упреждения) оно просто само строится, только нужно для этого все нужные товары доставить. И застройщик для этого не нужен.

Есть один нюанс - застройщик, может, и не нужен, но нужен менеджер.

И строительные ( ремонтные) дроны на самой станции. Без них можно ждать вечность. Турели и щиты не построятся. Застройщик строит все. А вот станционные дроны только ремонт и апгрейд имеющихся модулей.

добавлено спустя 4 минуты:
kolxidius :
Уважаемые, скажите почему не строится защитная платформа? Застройщика говорит не надо, приписываю корабль к стройке он не таскает что надо, к станции привязываю тоже не покупает и не таскает. Что надо сделать чтобы все заработало?

Какие то модули не состыкованы или наложены один на другой. Возможно косяк с планировкой. Удаляем весь план строительства и делам заново. Желательно переориентировать станцию или расширить участок.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (11:28 24-07-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 24-07-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Определенно, я изумлен. Рыдания.
Артанин :
И строительные ( ремонтные) дроны на самой станции. Без них можно ждать вечность. Турели и щиты не построятся. Застройщик строит все. А вот станционные дроны только ремонт и апгрейд имеющихся модулей.
Строй и рем дроны - 2 разных типа дронов. Строй нужны для стройки станций (на застрах) и для строительства кораблей (порты/верфи).
Рем - для ремонта кораблей (часть М-ок и выше - Л/ХЛ) и станций.
Дроны этих двух разновидностей не являются обязательными, но сильно ускоряют соответствующие работы.
Для отстройки щитов/оружейки дроны не нужны
. А нужны либо застройщик (если будут привезены все ингредиенты оружейки, до конца отстройки последнего модуля) либо манегр. Этот за секунды всю навесуху отстроит.
Артанин :
Какие-то модули не состыкованы или наложены один на другой. Возможно косяк с планировкой. Удаляем весь план строительства и делам заново. Желательно переориентировать станцию или расширить участок.
Модули можно как накладывать/вкладывать в друго-дружку, так и ставить отдельно, без соединения. Это никак не сказывается на отстройке и их работоспособности.
В случае наложения могут быть неприятности в режиме IZ: невозможность стыковки, стрельба внутри модулей и т.п. понятные от такой топологии вещи. В удаленке все это несущественно/ никак бысть и влиять не может.

Недостаточный по размеру участок никак не мешает строительству, но ежели какие-то части станции будут выступать за "купленные" края, то это будет полицейским нарушением для сектора. Ессн, если сектор не принадлежит игроку.
    Добавлено: 13:29 24-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
На верфи в Триумфе Бреннана, Асгард строится за 22 мин., Син - за 13, Хоккайдо - за 8.
Еды/работников нету, только зем. пр-ва.
Асгард с Сином потом перегоняю к ШК и там чуть довожу по другим движкам и меняю некоторые L и М турели. + еще немного времени, но все равно вполне демократично.
Можно обойтись без мороки с раб. силой.
В 4.20 Асгард без работников строился за более чем час-полтора, насколько помню.
    Добавлено: 21:09 20-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
В 4.20 Асгард без работников строился за более чем час-полтора, насколько помню.

Минут 40-50 без работников и в полной комплектации. Скорее всего не хватало дронов на верфи, раз так долго строился. Плюс, чем беднее комплектация, тем быстрее строят. Например, та же катана без всего строится за минуту, а с импульсниками и МК3 щитами-движками уже 2-2.5 минуты. С мезонками вроде еще немного дольше было.
    Добавлено: 21:20 20-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Минут 40-50 без работников и в полной комплектации.


Предварительно был согласен и на это время. Уж очень не хотелось ставить доп. производства. Где-то так и ожидал.
У Асгарда всё на месте, щиты на максимуме, в L турелях - пулеметы и лучевые, в М - импульсные. Чертежи тут только земные, как и производства. Экипаж набирается с ближних верфей и дока нпс.
На верфи ШК в некоторые L идет плазма, а в М зенитки. Снятые модули частично уходят на склады в виде зем. ингридиентов. Несколько громоздкая система, но менее громоздкая, чем когда около зем. верфи стояла большая станция поддержки, обеспечивая ее полную функциональность.
    Добавлено: 21:39 20-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
Уж очень не хотелось ставить доп. производства.

А в чем проблема просто поставки организовать? Несколько торговых постов, для автоматизации поставок через приписных, а не повторяшек (что бы список не засоряли), и можно строить асгарды сразу в нужном обвесе.
    Добавлено: 21:42 20-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
А в чем проблема просто поставки организовать? Несколько торговых постов, для автоматизации поставок через приписных, а не повторяшек (что бы список не засоряли), и можно строить асгарды сразу в нужном обвесе.


В Бездне много ксенов. Да и в некоторой степени лениво. Длинные цепочки снабжения обильно присутствовали в прошлой игре.
Можно будет всей ШК прыгнуть и встать рядом с зем. верфью с тем же эффектом и даже еще лучше.
.. Но с ШК своя любопытная тема. Поставил на неё переработчик металлолома. А первичный обработчик - в фортуне 6. В секторе бывают потасовки, в соседних секторах параниды грызутся меж собой - и металлолома в итоге много.
Водрузил на ШК все верфи и включил режим "по кругу". В общем, пока съезжать с этого хлебного места мне неохота.)
Много ли надо Асгардов ? )
Посмотрю еще, может позже зем. верфь и в самом деле до полного цикла доведу.
    Добавлено: 22:13 20-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Понял, т.е. отсутствие длинных поставок - это намеренно.
Argo :
Много ли надо Асгардов ? )

Учитывая, что 10 Асгардов зачищают любую фракцию без потерь, то немного. Ну может объединенные параниды несколько выбьют, да северные ксеноны 1-2.
    Добавлено: 22:28 20-08-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Сижу думку гадаю.
Понятно, что на вкус и цвет - фломастеры разные, но у меня возник принципиальный вопрос в линии развития со старта.
1. Строить один мега-комплекс по производству всего? Постепенно навешивая на него разнообразные модули по мере необходимости. В плюсе короткие логистические цепочки. В минусе столпотворение в доках от транспортов и майнеров и практически невозможность нормально лично присутствовать на комплексе.
2. Или строить распределенную цепочку станций по ресурсам. Станции первичных ресурсов? Станции вторичных ресурсов. И сборочные линии в третьей линии. В минусе куча микроменеджмента которую сложно разруливать даже через планировщик фабрик. Куча фабрик в режиме кары. В плюсе не такая нагрузка на личное присутствие, более толковое встраивание в производственные цепочки неписей.

Понимаю что вопрос мог обсуждаться но перечитать всю простыню нет сил.
    Добавлено: 17:04 17-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
Или строить распределенную цепочку станций по ресурсам. Станции первичных ресурсов? Станции вторичных ресурсов. И сборочные линии в третьей линии.


И так или иначе, всё будет работать.
У меня проще. Выведен этап сбора ресурсов на отдельные хабы в разных системах. Верфь сама не копает, а имеет шахтеров подвязанных на торговлю. Только завозят. Но комплекс с верфью не перегроможден, и имеет всех по 6 фабрик зем. производств.
ШК скомпонована на минимализм, но делает всё. Копает сама своими шахтерами.
.. К чему пришел на своем опыте, то и рассказал. ) А так, по вкусу вариантов много.

Последний раз редактировалось: Argo (17:22 17-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 17-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Argo :
Верфь сама не копает, а имеет шахтеров подвязанных на торговлю. Только завозят.

А в чем проблема производить металлы и силикон сразу на шахтерских станциях? Тогда не нужно гонять шахтеров чисто на транспортировку и можно закидывать уже сразу готовый продукт далее. Точно также перерабатывать газ на нужные продукты сразу на выделенных станциях.
    Добавлено: 17:58 17-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
А в чем проблема производить металлы и силикон сразу на шахтерских станциях? Тогда не нужно гонять шахтеров чисто на транспортировку и можно закидывать уже сразу готовый продукт далее. Точно также перерабатывать газ на нужные продукты сразу на выделенных станциях.


Да проблем особых нету. Немного микроменеджмента. )
Повозиться с настройкой.
Понадобятся доп. торговые правила типа "торгует только моя фракция" и "запрещено всем". А так же черный список, ограничивающий территорию для маршрута.
Дело в том, что любой товар всё едино контейнер. И ты ждешь что грузовик подхватит кремниевые пластины, а он решил что самое нужное - утащить батарейки. Поэтому на станции тщательно проставляются разрешения и запреты по товарам. И у станции-донора и у станции-потребителя свои нюансы по ситуации.
    Добавлено: 18:54 17-09-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 148
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18