Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 146
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 146 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Это что же получается, оказывается рабочую силу можно перебрасывать между станциями, да и вообще тупо закупать.
Не знал..
    Добавлено: 22:24 11-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Спасибо добры человек Mechick кстате только скачав твой план узнал что не нужно соединять производственные модули соеденительными модулями крестовыми и прочими Улыбка
    Добавлено: 12:50 13-05-2022   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
LimonadniyJo :
не нужно соединять производственные модули соеденительными модулями крестовыми и прочими


не ненужно, а не обязательно) без них выглядит не закончено, не эстетично)))
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 18:57 13-05-2022   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Без соединителей строить замучаешься, но можно собрать всё как обычно, а потом просто удалить лишние стыки этой программкой https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037

Последний раз редактировалось: Mechick (02:19 14-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 14-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Mechick :
Без соединителей строить замучаешься, но можно собрать всё как обычно, а потом просто удалить лишние стыки этой программкой https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66037

У меня вопрос по складам которые у тебя под тераформинг, там в кубических метрах указаны ресурсы которые нужны на складах или в штуках?
    Добавлено: 09:54 15-05-2022   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
LimonadniyJo :

У меня вопрос по складам которые у тебя под тераформинг, там в кубических метрах указаны ресурсы которые нужны на складах или в штуках?

В штуках. Расчётов было слишком много и в итоге я там всё же сбился, по факту кажется нужно достраивать ещё 6 L хранилищ под контейнеры.
Как считал: в X4-Builder-е открывал вкладку Терраформирование, искал наиболее затратные в плане каждого ресурса проекты и делал расчёт отбиваясь от них.
Например по льду:
"Импорт воды" составляет 2,857,142 шт. льда.
Объём льда = 8.
1 L хранилище вмещает 1,000,000/8 = 125,000 шт. льда.
2,857,142/125,000 ~ 22,8, а для ровного счёта 23 L хранилища + 1 хранилище на нужды самой станции, и того выходит 24
Забиваем 24 L хранилища по максимуму 24,000,000/8 = 3,000,000шт. льда.

Последний раз редактировалось: Mechick (10:54 15-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 15-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Спасиб ещё разУлыбка Да хранилищ много не бывает.
PS Уж 2ой день строю на суве штаб квартиру по твоему чертежу и строить ещё день наверно, а может и полтораУлыбка Ну не но стопом, но часов по 5-8 реального времени.

Последний раз редактировалось: LimonadniyJo (15:52 15-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 15-05-2022   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
Давно отказался от концентрированной стройки именно из-за временных затрат. Лучше уж разбить на 3-4 комплекса, чем вот так.
    Добавлено: 15:56 15-05-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
LimonadniyJo :
Уж 2ой день строю на суве штаб квартиру по твоему чертежу и строить ещё день наверно, а может и полтораУлыбка Ну не но стопом, но часов по 5-8 реального времени.
Я лично принципиально на СУВе не играю еще с Реюнион.
Проще тогда уж мод поставить на 1 минута на модуль, всяк менее читерно будет
    Добавлено: 19:47 15-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
В чём читерность СУВ? Улыбка И ещё а разве в теран конфликте был круиз режим? Вроде не было, а без него и без сува летать даже внутри сектора это всё же мазохизмУлыбка
    Добавлено: 23:12 15-05-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
LimonadniyJo :
В чём читерность СУВ?

В пассивном накручивании кредитов с включенным на ночь компом с игрой на СУВе? Раньше он заменял круиз - сейчас же он легальный чит для промотки времени.

Не забывайте - в игре смысл не в достижении конечного результата, но сам процесс его достижения! Не делай так!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:14 16-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Простите кончено строить ШК из 700+ модулей в реальном времени это мазохизм ждать пол часа час пока приедет корабль с десантом это на мой взгляд тоже мазохизмУлыбка А деньги после производства земной цепочки полная ерунда, что с СУВ что без него. Сэйв лоад это тоже легальный чит ведь если тебя убили или убили твой прокаченный кораблик или пилота с 5 звёздами и ты загружаешь сэйв чтобы не допустить потерю это ведь тоже чит и покруче СУВУлыбка К тому же у меня не раз уже на суве без всякого оставления компа на ночь приводило к потере ценного имущества например так я потерял дятла и ещё ряд очень редких корабликов при том что сидел за компом. Я за реализм, но против создания искусственных трудностей Улыбка Хотя каждому своё свой кайф и своё виденье игрового процесса.
    Добавлено: 09:16 16-05-2022   
Jonano
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 12.10.2021
Здравствуйте. Планирую строить небольшую земную верфь (т.е. модули все земные). У меня вопрос - я же правильно понимаю, что если корабли будут земные, но оборудование частично сплитское/аргонское, то мне придётся либо подвозить детали для корабельного оборудования, либо на верфи добавлять неземные фабрики?
    Добавлено: 22:37 21-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Правильно, каждая запчасть требует своих компонентов. Так же некоторые компоненты имеют несколько вариантов сборки, на которые потребляются разные ресурсы. Например, ракеты, спутники и прочие расходники.
    Добавлено: 23:31 21-05-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Глупейший вопрос по верфям: не буду ли я строить себе в убыток, если ресурсы буду закупать у фракций? Есть сомнения, что у меня комп переживет постройку сети производства всех компонентов...

Тут цель не сколько в продаже произведенного, сколько в создании собственного москитного флота. Возможно, Л/ХЛ производство даже и строить не буду - захват проще.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:03 20-06-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Дело в том что нпс не производит комплектухи и ресурсы в достаточном количестве для безостановочного производства в более менее вменяемом количестве для постройки флота.
    Добавлено: 20:19 20-06-2022   
Сайя Рен
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.06.2022
Вопрос, почему с ШК перестали покупать продукцию, я так поняла, это началось после того, как я начала строить домики. До этого там была только водокачка и батареечница и торговля шла. Не могу понять. Настроек не меняла и ограничений, кроме тех, что были, не вводила. Совсем запутался...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Сайя Рен (01:40 23-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:31 23-06-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(831)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Сайя Рен :
Вопрос, почему с ШК перестали покупать продукцию, я так поняла, это началось после того, как я начала строить домики. До этого там была только водокачка и батареечница и торговля шла. Не могу понять. Настроек не меняла и ограничений, кроме тех, что были, не вводила. Совсем запутался...

Всё дело в настройках по умолчанию, а именно - количестро для продажи. Когда станция производит продукт и не потребляет его, то она его продает, по умолчанию, до 1 единицы на складе, т.е. весь. Когда станция производит продукт и подтребляет его, то выставляется, по умолчанию, количество для продажи, т.е. формируется запас для собственного производства (пропитания). На втором скрине, если убрать флажок с "автрматическое количество для продаж" , то можно увидеть количесто запаса соевой пасты (скорей всего она небудет продаваться вовсе или в мизерном количестве). Лучше количестро для продажи выставлять в ручную, с учетом производства/пропитания.
    Добавлено: 08:06 23-06-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Немного добавлю о других аспектах: резервирование етьбы всегда производится "нацело", т.е "на всех возможных" участников процесса, а не на "текущих".

Солидарен с советом ручного выставления/"отсечки" кол-ва для продаж. Чтобы в будущем (при росте кол-ва населения на большой растущей станции) не уйти в минус по еде посоветовал бы также выставить нижний, ненулевой, диапазон для закупа еды.
Ценники крайне желательно оставить автоматическими.
    Добавлено: 09:01 23-06-2022   
Сайя Рен
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.06.2022
Спасибки! Заработало. Другой вопрос, нафига тогда там менеджер, если не может это сам контролировать. Зря бабу на это место наняла. Надо было в менеждеры когонить из старожилов форума поставить Хы...
    Добавлено: 11:11 23-06-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 146
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18