Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 145
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 145 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
А вынужден читать 144 страницы темы строительства/70 страницы добычи/смотреть видео по настройке офферов и повторении приказов , выискивая как какой аспект работает в текущем 5.10

Лучшее - враг хорошего, а на форуме, как и в нормальных гайдах, стремятся к идеальному. Т.е. много микро, предварительного планирования, абуз различных игровых тонкостей и различные прыжки через бороду с переподвыподвертом. Для первого прохождения это не особо то и нужно (160-200 часов Гы-гы ). А вот для последующих уже может быть полезно, что бы не тратить много времени на какую либо часть игры (привет объединению паранидов, его явно бороны покусали).
    Добавлено: 17:51 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
В игровой энциклопедии можно посмотреть требуемые ресурсы для производства того или иного модуля корабля. Суммируем все ресурсы для ожидаемой комплектации, смотрим время постройки (проще всего пустить на постройку), считаем расход ресурсов в минуту, прикидываем сколько надо промышленных модулей на станции.

Если лень заморачиваться с предварительным планированием, то можно просто отталкиваться от заполнения складов: если склад пустой, значит надо докинуть еще модулей. Не идеально, но для "неосновных" игровых активностей сойдет.

Производство без билдера , это так романтично.Я уже планирую вложится в видеокурсы по x4 логистике и строительству где я буду используя презентацию в PowerPoint , рассказывать людям - "КАК ПОСТРОИТЬ ГИГАВЕРФЬ НЕ ПОТРАТИВ 3 МЕСЯЦА И НЕ РЕХНУВШИСЬ". Спасибо за ответы , вы очень помогли!!!!
Попробую решить все вопросы сегодня вечером , если что отпишусь Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:54 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
и это не распространяется на Зем.верфи. Верно>?

Нууууу.... у землян эффект просто поменьше, но с их потреблением первичных ресурсов, оно тоже важно. Хотя земные домики я строить больше никогда в жизни не будут. До сих пор с ужасом вспоминаю постройку 100 домов по 20 минут на каждый. И это мне всего лишь 47-48 тысяч работников надо было для самоснабжения верфи на 1 линию производства катан с импульсными пушками.

добавлено спустя 2 минуты:
behind :
"КАК ПОСТРОИТЬ ГИГАВЕРФЬ НЕ ПОТРАТИВ 3 МЕСЯЦА И НЕ РЕХНУВШИСЬ"

Ну я свою первую гигаверфь так и строил, часов 100, реальных. Правда человеки не влезли в доступный объем, т.к. я слишком поздно нашел Е-доки. Гы-гы
Вторую верфь строил уже меньше 50 часов, причем игровых. С тех пор я зарекся плодить землян. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: d.xahok (17:58 27-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:57 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
Лучшее - враг хорошего, а на форуме, как и в нормальных гайдах, стремятся к идеальному.

Это хотя бы лучше чем - "гайд-постройка первой верфи" от зумерков на Ютубчике где словесного мусора и измышлений больше чем фактов в 59 раз.
Помню искал механику разворота участка при покупке - час штудировал видео, час - пытался сам , в итоге нашел тут ...
    Добавлено: 17:58 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Поставить пару складов, поставить строймодуль, пару соединительных деталей для эстетичности, дать денег, приписать торговцев.

Посмотреть на логистику, докинуть проммодулей по 1 штуке.
Посмотреть логистику еще раз, докинуть еще проммодулей по 1 штуке.
Посмотреть логистику в 3-й раз, опять докинуть проммодулей.
Посмотреть логистику в 4-й раз, докинуть складов.
Посмотреть на время постройки, почесать репу, сбалансировать производство на глаз, докинуть копалок с пылесосами.
Улететь на заработки, пока все будет строиться.

Первая верфь готова. Ютуб ненужон. Гы-гы
    Добавлено: 18:15 27-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я вообще всегда строил исключительно по этому рецепту. Не понимаю зачем что-то еще тут добавлять. Гы-гы Ляп-тяп-поглядел... Гы-гы
Тем более, что спустя совсем немного времени приходит довольно четкое интуитивное ощущение, того, "сколько соли сыпать на глазок" в следущую строй-порцайку.
    Добавлено: 18:54 27-04-2022   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Я наверное очень ленивый, но тут в чертежах есть верфь, я с нее скопировал количестов модулей для земного, запилил, потом понял что земные корабли только с земными пушками это не айс, взял кусок от части содружества, запилил.
Все без персонала, как только верфи начали работать, начал накидовать жилые модули, начал тоже с землян, но после 12к землян я понял что места не хватит от слово совсем и начал докидывать других, что по обьему площади занимает сильно меньше, особенно сплиты.

В итоге у меня может и не самая продуктивная верфь (на асгард 12 минут, на Хищника 26 минут), т.к. стапелей по 1, но производит все и потребляет только первичные ресурсы. Выделил все ресурсы продавать 5-15%, деньги ШК заработала сама, ибо 1млрд я в бюджет не кинул бы никак.

P.S. корабли на автопродажу не ставлю, только если руками, сама шк производит 20-50 лямов в час.
Но самый финансово выгодный это заводик корборунда у землян, там просто не успевает производиться корборунд, земляне вымывают все подчистую. Врагов там почти нет, кроме залетных ксонов и хаков, можно ставить скоростные М майнеры.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (19:11 27-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
Посмотреть на логистику, докинуть проммодулей по 1 штуке.
Посмотреть логистику еще раз, докинуть еще проммодулей по 1 штуке.
Посмотреть логистику в 3-й раз, опять докинуть проммодулей.
Посмотреть логистику в 4-й раз, докинуть складов.
Посмотреть на время постройки, почесать репу, сбалансировать производство на глаз, докинуть копалок с пылесосами.
Улететь на заработки, пока все будет строиться.

anDron :
Я вообще всегда строил исключительно по этому рецепту. Не понимаю зачем что-то еще тут добавлять. Ляп-тяп-поглядел...

Вобщем , господа пилоты - вашими молитвами ситуацию удалось решить. Верфь НЕ работала так как мне ее описывали в обучающих видосах и всяких статьях на этом форуме. Строить нужно было СРАЗУ в начале игры поднимаясь с T1 ресурсов и выше исходя из схемы продакшн-а увеличивая склады и пристраивая производства. Паралельно формируя флот из 50-90 L/M трейдеров , примерно 70 на 30% для обеспечения ОДНОЙ верфи, а не как я думал что это кол-во обеспечит мне вообще все станции.(Построил первую фабрику Субстрата (15модулей)- понял : как же я ошибался) С торговыми хабами руда/газ + склады - тоже все стало ясно и зачем они нужны.
Так же благодаря Вашим советам настроил снабжение своей Верфи на повторе L транспортами из Сатурна 2 в 18 миллиардов Осаками и L транспортами E Паранидов. Работает великолепно - торговые станции не нужны в случае если перевозишь 1 ресурс. На всякий случай описание команды снабжения для ищущих , которая работает корректно на патч 5.10 оставлю под катом:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если кораблей для снабжения больше чем 1 шт - настраиваем через меню приказов КОРАБЛЯ , каждый отдельно:
*ПКМ на корабле снабжения->Приказы->Повторять приказы*
На карте находим "Гекс"(Систему) - ОТКУДА - нам нужно что то возить/покупать или где находится станция (Ваша или НПС - без разницы):
*ПКМ на пустом пространстве системы->покупать в секторе->выбор товара/оборудования для закупки, выбор кол-ва ДЛЯ закупки , выбор цены->
цена закупки должна быть МИНИМУМ на 1 CR дешевле, чем цена ПОКУПКИ в месте куда вы будете возить->принять.
Корабль сразу полетит закупать - ЕСЛИ хоть 1 единица товара доступна в системе по заданным параметрам.
Дальше находим на карте объект/станцию - куда будем возить:
*ПКМ на объект/станцию->продавать(именно продавать ,не "перевести товар"->выбор ресурса->выбор кол-ва которое ОСТАНЕТСЯ в трюме после продажи, цену на 1 cr ВЫШЕ чем закупаете.(Выставляете в ручную макс. цену - если это станция и тд.)->принять*
Все - у Вас будет что угодно перевозится , куда угодно без трансферных станций и пр.

Но остались не решенные вопросы < а именно:
1# Какие движки используете для дальнего снабжения у L транспортов? Земные на дальних все таки решают из за скорости перехода в круиз? Или таки постоянная скорость у паранидских решает?
2# Почему на L верфи - L транспортник строится 35 минут а линкор Син вообще 54 минуты? Это ок , или мне нужно просто наращивать рабочую силу с помощью модулей что бы сократить время производство до минимума?
Спасибо за ваши ответы , если они будут! Игра заиграла новыми красками.
    Добавлено: 20:43 03-05-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
behind :
Какие движки используете для дальнего снабжения у L транспортов? Земные на дальних все таки решают из за скорости перехода в круиз? Или таки постоянная скорость у паранидских решает?
Это набор нелинейных уравнений. Оптимумы могут быть разными в зависимости от расстояний и движков. Надо просто провести натюр-эксп на наиболее типичном расстоянии перевозки.
behind :
или мне нужно просто наращивать рабочую силу с помощью модулей что бы сократить время производство до минимума?
Да. И обязательно должны быть дроны-строители.
    Добавлено: 21:49 03-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
Земные на дальних все таки решают из за скорости перехода в круиз? Или таки постоянная скорость у паранидских решает?

На дальние расстояния решает местный МКАД и прочие магистрали, так что сплитские М-транспорты с аргонскими движками наше все. А в идеале вообще "транспорты" герцога, но это уже вопрос сюжетного выбора. L-ки хороши для закупок у неписей, т.к. они могут прилично сэкономить, но для локального снабжения 3 больших недостатка:
1. L-ки медленные, сами по себе.
2. L-ки не могут использовать магистрали.
3. L-ки долго паркуются и занимают док, пока пристыкованные. Да и сами доки требуют много объема при застройке.

У М-ок только один недостаток: слабое вооружение против пиратов.
В остальном же сплошные плюсы: порты занимают очень мало места и легко достраиваются до сотен парковочных мест, плюс внутренний ангар для лишних, летают намного быстрее L-ок, объем трюма легко компенсируется количеством, паркуются практически мгновенно и без очередей.

Проблему потерь легко решить 2-я способами:
1. Сплитский удав, аргонские многоцелевики мк3, скорость 304 м/с, круиз 2736 м/с, трюм 7500. Способен улететь от большинства пиратов, 2 турели для красоты.
2. Прометей Герцога, движки те же, скорость 395 м/с, круиз 3 555 м/с, 3 средних пушки(!) и 3 средних турели. Хана всем, кто не на бигшипе, а бигшип не догонит. Трюм всего 4000, так что понадобится их в 2 раза больше, чем Удавов.
    Добавлено: 23:31 03-05-2022   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
d.xahok :
behind :
Земные на дальних все таки решают из за скорости перехода в круиз? Или таки постоянная скорость у паранидских решает?

На дальние расстояния решает местный МКАД и прочие магистрали, так что сплитские М-транспорты с аргонскими движками наше все. А в идеале вообще "транспорты" герцога, но это уже вопрос сюжетного выбора. L-ки хороши для закупок у неписей, т.к. они могут прилично сэкономить, но для локального снабжения 3 больших недостатка:
1. L-ки медленные, сами по себе.
2. L-ки не могут использовать магистрали.
3. L-ки долго паркуются и занимают док, пока пристыкованные. Да и сами доки требуют много объема при застройке.

У М-ок только один недостаток: слабое вооружение против пиратов.
В остальном же сплошные плюсы: порты занимают очень мало места и легко достраиваются до сотен парковочных мест, плюс внутренний ангар для лишних, летают намного быстрее L-ок, объем трюма легко компенсируется количеством, паркуются практически мгновенно и без очередей.

Проблему потерь легко решить 2-я способами:
1. Сплитский удав, аргонские многоцелевики мк3, скорость 304 м/с, круиз 2736 м/с, трюм 7500. Способен улететь от большинства пиратов, 2 турели для красоты.
2. Прометей Герцога, движки те же, скорость 395 м/с, круиз 3 555 м/с, 3 средних пушки(!) и 3 средних турели. Хана всем, кто не на бигшипе, а бигшип не догонит. Трюм всего 4000, так что понадобится их в 2 раза больше, чем Удавов.


А Прометей можно только после сюжетки получить?
    Добавлено: 01:07 04-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Прометей только у фракции Герцога, так что и лицензию можно получить только у него. У буканьеров пиратов Прометей встречается, но в промышленных масштабах не назахватываешь. Да еще и большую часть этой ветки сюжетки репутация с Герцогом будет заблокирована, а в другой ветке Герцог как полноценная фракция вообще не появляется.
    Добавлено: 01:22 04-05-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Aheir :
А Прометей можно только после сюжетки получить?

Проще Удавов зеленкой прокачать
А на крупные переброски товаров надо добывать у СИН чертеж Барбароссы. (Сам недавно для себя открыл сие чудо, уже строю фабрику нелегальщины в 18 Миллиардов дабы моментально на барыгах прокачать репу)

Последний раз редактировалось: harryz (01:44 04-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 04-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Спорно, на самом деле.
На более-менее серьезную логистическую сеть зеленку на удавов ставить даже не устанешь, а задолбаешься, их там минимум 2-3 сотни нужно. Крупные переброски товаров - зависит от маршрутов, но Барбароссы разве что по земным или сплитским секторам по максимуму заменят удавов, как 1 к 6. В остальных местах, в лучшем случае, 1:3 будет, а то и еще меньше. Все таки магистрали дают огромные преимущества М-кам в скорости.
    Добавлено: 01:47 04-05-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Крупные переброски товаров - зависит от маршрутов
Торговые флоты доставки излишков на торгстанции, ну и просто автоторговцы даже. И у меня не так много комплексов вдоль магистрали, в основном как раз у ПИО, ЗЕМ и ЗЬЯ не считая Фортуны. ТС на магистрали и с удавами ессно.
ЗЫ. ну пара сотен удавов у меня точно есть и ВСЕ апнуты Ух ты!.. Просто строю не более десятка за раз.
    Добавлено: 01:57 04-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Разные подходы, я наоборот в районе кольца всегда обитаю. Да и торгово-шахтерные корабли заказываю большими пачками, обычно по 30-100 штук за раз. Если даже выбили, то не жалко, восстановление численности минут 10-15 занимает. Выбитые с модами... моя жаба меня не простит. Гы-гы
    Добавлено: 02:41 04-05-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Если даже выбили
Почти за килочас игры ни одного Удава не выбили. Вау!
А куда еще зеленку девать?

Последний раз редактировалось: harryz (15:57 04-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 04-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Их редко выбивают, обычно когда гремучка или большое звено хааков залетит в ожидающих заказов. Иногда успевают срезать еще до разгона.
На роллы для личной боевой группе, например. Синька им слишком жирно, так что только и остается, что роллить зеленку.
    Добавлено: 18:10 04-05-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
На роллы для личной боевой группе, например. Синька им слишком жирно, так что только и остается, что роллить зеленку.
В смысле на рой истребителей? А что там дохнут много? Просто с истребами не заморачивался, есть Хищник как мобильная ПВО за флагманом ходит, потому и интересно может создам авианосные группы на базе Хищников и Химер.
    Добавлено: 18:57 04-05-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Личные боевые группы у меня делятся на 2 типа:
1 - это Каток. 10 асгардов и полный комплект истребителей (20 на каждый, без модов). Группа зачистки систем от станций, 1-4 затыкают врата, остальные вырезают станции.
2 - это Мошкара. 1-2 хищника с полным комплектом истребителей и корветов. Зачищают все, что летает. Раньше была мобильной группой патрулирования систем от хааков. Истребители без модов, т.к. расходник.

Вот пока им подберешь хорошие значения с модов, зеленка улетает только в путь, т.к. я S/L не пользуюсь при подборе. Все остальные корабли проходят по классу расходников, особенно торговцы. В 95% случаев выгоднее докинуть еще кораблей, чем тратить время на моды.
    Добавлено: 19:47 04-05-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 145
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18