Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 144
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 144 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Чем там делиться-то? Это тупо верфь (Производственный _отсек_XL-кораблей; любая, хоть по земным, хоть по универсальным схемам) и один большой контейнер на 1М (даже еще какой-то поменьше можно). Все. Можно закупать ресы у ЗЕМ/ПИО и строить Асгу, ежели его чертеж уже куплен (!!!! Но для пр-ва необходимы еще чертежи на движки; маршевые и боковые).
Разве что добавить еще посадочных полощадок 1 - Л и 1- для М/(C) классов для стыковки торгашей. Но можно и не стороить - все привезут большегрузами и продавая ч/з эту самую модуль-XL-верфь.

Последний раз редактировалось: anDron (13:30 25-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 25-04-2022   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Давно не заходил, потому как
 проблема "рассосалась" своими силами   (кликните здесь для просмотра)
А сейчас просто стало интересно
Lord Havoc :
Уровень закупки выставить под плешку,
Куда мне надо сбегать? Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 07:51 26-04-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
(!!!! Но для пр-ва необходимы еще чертежи на движки; маршевые и боковые).

А так же XL оружие, главную батарею и щиты Подмигиваю
    Добавлено: 12:30 26-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это уже проще купить апгрейднув на верфи/ДО у зём. Подмигиваю
    Добавлено: 13:50 26-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Всем привет!
Несколько вопросов по строительству, тк я уже 3 дня не могу вдуплить в чем проблема, все я сдаюсь с этой x4:
1: Пытаюсь построить 4 оборонительные платформы в 4-х разных местах. Застройщики не хотят ничего стоить , прошло примерно 20 часов , 1 модуль даже не построен. Описание :
В меню строительства денег больше сметы.
Застройщики нанятые / дроны у всех есть.
Ресурсы не везут с самого начала.
Все подтверждено.
Не понимаю в чем проблема.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: behind (22:10 26-04-2022), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:03 26-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
Не понимаю в чем проблема.

В торговом правиле скупка у неписей разрешена?
Если запрещена, то есть ли свои поставщики в пределах 1-5 секторов от текущего? Зависит от звезданутости менеджера.
Если и то и то есть, то есть ли вообще товары по указанным ценам?
    Добавлено: 22:19 26-04-2022   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
behind :
Ресурсы не везут с самого начала.

На 3 скрине напротив каждого ресурса крест, в меню логистики такой крест означает, что принято правило с запретом на торговлю товаром с неписями.
    Добавлено: 08:25 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Еще раз доброго всем дня!
Господи как же у меня полыхает очаг. Я хотел сесть в выходные поиграть , вместо этого я потратил их на чтение форума ветки строительство и торговля и просмотром видео о механике строительства и торговли. Отличная игра... я сдаюсь.
Следующая порция вопросов которые я не смог/не успел решить , после предыдущей:
1: Волнует верфь S/M полузакрытого типа , которую я построил в 18 миллиардах. Она покупает ТОЛЬКО : Теладианий, Компоненты дронов , Клэйтронику. Остальное - производит сама. Скрин логистики сделать не могу, но проблемы следующие:
A) Приписанные шахтеры - улетают черт пойми куда , копают там полные трюмы кремния .... и остаются висеть в этой системе с ошибкой "в заданном секторе покупателей не найдено". На кой черт им там покупатели если они вроде должны копать ДЛЯ верфи. Что за дичь?
B) Приписанные торговцы (2 звезды макс) - тусуются в секторе с ошибкой - "покупатель не найден"! Пустые трюмы , не летают пополнять припасы у неписей после крупной стройки , не продают излишки - они НИЧЕГО вообще не делают. Я потратил 2 выходных , что бы понять что вообще происходит , но я сдаюсь...
С) Бюджет ... менеджер просто сжигает любой бюджет который я загружаю в него . Причем верфь строит 1-3 M корабля в час , и он покупает всего 3 Ресурса. Он сжег 50кк+ за 2 часа примерно , и я не понимаю КУДА он их тратит тк в журнале станции только зеленые пополнения о продаже по 15-20к.
D) В заданиях станции висит активная миссия - "пополнить грузовые дроны". Я не понимаю - КАК?ЗАЧЕМ? Станция сама производит дронов! У него ЗАВОД ДРОНОВ НА ВЕРФИ. Как станции передать грузовых дронов? Я покупал XL торговца - покупал ему 10 дронов грузовых - и не могу передать их станции. Не в хранилище,не в строительное хранилище. В меню - "перевод товара" вкладки "дроны" нет. КАК это сделать?
E) В логистике , во втором столбце на многих производствах стоит красный восклицательный знак - "Компоненты ожидают хранилищ" - (Например на деталях корпуса , компонентах щитов). У верфи 2 L хранилища на 4 000 000 кв. кубов, оно заполнено чуть больше половины. Что им еще надо? В чем проблема?
F) Кто то может мне объяснить со скринами настройки торговых предложений из логистики, для "самых тупых" - КАК заставить продавать излишки ДО определенного порога? КАК заставить закупать ресурс, даже если он производится на верфи , но его не достаточно ДО определенного порога? Я готов уже чисто заплатить переводом на сбер. за внятный видео-гайд по организации логистики и настройки станций на продажу/обеспечение Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
С верфью вроде все.
Вопросы глобального характера по стройке станций:
A) У меня есть Станция - A. Есть станция - B. Я хочу перевозить продукцию которая производит станция - A на станцию - B. Мне надо делать торговый хаб. вида = 1 S/M док + 1 L док + 10 L хранилищ контейнеров + назначит менеджера? И приписать к этому хабу L торговцев?. Или я могу выставить в "клиентура станции" только свою фракцию и 2 моих станции будут торговать между собой? Какие цены ставить тогда ? Равные?

B)Повтор приказов для торговли и снабжения производств. Вобщем у меня опять затык с этим. У меня есть L трэйдер - A. Есть станция - B и станция - C. Я хочу что бы торговец - A - бесконечно покупал ресурсы на станции неписей - B и бесконечно продавал их на станцию неписей - C. Пока ресурсы на станции B не иссякнут или склад на станции - C не будет полон. И что важно - ВОЗОБНОВЛЯЛ цепочку приказов если 1 из условий = "распродано все на B\заполнено все на C" - меняется. Это можно сделать ? Если да , то можно скрин приказов торговца в ответе т.к. я супер тупой.)
Спасибо всем за ваши ответы , если они будут , и за ваше время!
Я совсем отчаялся. Такого не было даже в x3 когда я несколько недель читал форум и смотрел видео что бы начать играть Ой, не могу!..

d.xahok :
В торговом правиле скупка у неписей разрешена?
Если запрещена, то есть ли свои поставщики в пределах 1-5 секторов от текущего? Зависит от звезданутости менеджера.
Если и то и то есть, то есть ли вообще товары по указанным ценам?

Стоял запрет на торговлю по умолчанию в глобальных , а на всех кораблях по умолчанию стояло "использовать глобальные настройки".
egot1st :
На 3 скрине напротив каждого ресурса крест, в меню логистики такой крест означает, что принято правило с запретом на торговлю товаром с неписями.

Спасибо! Заработало.
    Добавлено: 11:35 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
A, E)
В игре 3 вида хранилищ: сыпучие (руды), газ, контейнеры (все товары). Т.е. разным типам свои хранилища. Если некуда складывать, то и возить не будут. Всего 2 хранилища толсто намекают, что не хватает как минимум 1 типа склада.

B)
Тоже самое, что и со стройкой было. Скорее всего стоит запрет на торговлю с неписями. Черные списки надо использовать аккуратно и четко понимая что должно получиться, иначе работа встанет.

C)
Журналы торговли в помощь, только там потыкать по кнопкам надо немного, что бы историю вывести не за последние 15 минут, а часов за 6-12. Но 50 млн для верфи - это немного, менеджер тратит столько очень быстро.

D)
Станция не строит дронов, пока ей не дать задание. Заходим в логистику, там есть плашка про дронов. Тыкаем ЛКМ по ней, выставляем нужное количество дронов для производства, станция выставляет ресурсы на закупку.

F)
Каждая плашка состоит из 2-х частей: покупка и продажа. По умолчанию стоят галки автоназначения объемов покупки и продажи ресурсов, но можно сделать это и вручную (так же как и выделение объемов складов): сняли галку, ползунком указали до какого уровня нужно скупать/продавать. Там же можно указать персональное торговое правило для предложения (например, запретить скупку у неписей и разрешить продажу им же).

behind :
Вопросы глобального характера по стройке станций:

А) Разные. Если цены одинаковые, то и возить не будут, т.к. нет выгоды.
В) Слишком сложные условие, да и не особо то и нужные. Пустить обычного автоторговца и указать ему какие товары надо возить. Через черные списки можно ограничить сектора для деятельности.

А еще лучше построить торговую станцию: 1 док, пару портов, 1-2 L-склада. Через логистику добавить товар для торговли, руками выделить место на складе и выставить цены и объемы торговли. И уже к этой станции приписать торговцев. Будут скупать и распространять нужный товар в радиусе до 5 секторов.
    Добавлено: 12:13 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
A, E)
В игре 3 вида хранилищ: сыпучие (руды), газ, контейнеры (все товары). Т.е. разным типам свои хранилища. Если некуда складывать, то и возить не будут. Всего 2 хранилища толсто намекают, что не хватает как минимум 1 типа склада.

То есть , если я сейчас воткну + 5 хранилищ каждого вида , то ->
мои майнеры при торговом условии - "без ограничений" , будут летать в ближайший сектор где есть необходимый ресурс и везти его на ВЕРФЬ в не зависимости цены на ней , а не пытаться продать накопанное на ближайшую станцию которую найдут рядом с сектором в котором копали? Я правильно понял?
d.xahok :
B)
Тоже самое, что и со стройкой было. Скорее всего стоит запрет на торговлю с неписями. Черные списки надо использовать аккуратно и четко понимая что должно получиться, иначе работа встанет.

На самой верфи стоит условие - "без ограничений". Возможно на самих кораблях стоит галочка - "использовать глобальные настройки" , а в глобальных настройках стоит "торговое правило" с ограничением. Это может вообще влиять ? Я думал что приоритет ограничений/их отсутствия задает сама Верфь, и по идее плевать что там в настройках у кораблей. Если на производстве стоит - "без ограничений" , приписанные корабли должны работать соответствующе. Разве нет?
d.xahok :
C)
Журналы торговли в помощь, только там потыкать по кнопкам надо немного, что бы историю вывести не за последние 15 минут, а часов за 6-12. Но 50 млн для верфи - это немного, менеджер тратит столько очень быстро.

Правой кнопкой мыши на станцию -> Информация -> Журнал ? Или тот журнал который в глобальных настройках профиля игрока где рейтинг фракций и тп? Значок выглядит как буква "С" с долларом внутри?
50кк не много?O_O У меня всего 110кк. Какой тогда смысл в замкнутой Верфи которая убыточна и сжирает 50кк за 2 часа? Расстроен
Она по идее тогда должна зарабатывать 100кк в час , что бы покрывать свои расходы на закупку. Может я что то не так построил , потому что она строит 2-3 корабля в час по 400к и продает излишки пшеницы на автомате по 20к раз в 10 минут.
d.xahok :
D)
Станция не строит дронов, пока ей не дать задание. Заходим в логистику, там есть плашка про дронов. Тыкаем ЛКМ по ней, выставляем нужное количество дронов для производства, станция выставляет ресурсы на закупку.

Боже...как я должен был это узнать , если бы не спросил. Влетел бы на ресепшен Egosoft с двух ног.
Станция выставит ресурсы на закупку которые нужны , даже если я не создал торговое предложение на скупку сам? То есть условно нужно "компонентов дронов" - 100 шт + "АМ-элементов" - 100 шт. Станция сама выставит покупку компонентов и АМ-элементов , даже если их нет в списке товаров "на покупку".?
d.xahok :
F)
Каждая плашка состоит из 2-х частей: покупка и продажа. По умолчанию стоят галки автоназначения объемов покупки и продажи ресурсов, но можно сделать это и вручную (так же как и выделение объемов складов): сняли галку, ползунком указали до какого уровня нужно скупать/продавать. Там же можно указать персональное торговое правило для предложения (например, запретить скупку у неписей и разрешить продажу им же).

А если я поставлю на всех ресурсах (зеленая полоска?) ползунок до конца вправо до 100 , тогда -> моя верфь будет закупать ресурс (торговое правило - "без ограничений") у ВСЕХ фракций включая мою собственную + производить этот ресурс , ДО максимального значения (например - "275000" Клэйтроника) указанного для ползунка каждого ресурса ?
И станции будет плевать , что у меня допустим нет складов для такого кол-ва , или денег? Соответственно - она будет закупать пока не кончится место или не кончатся деньги?
Я правильно понял? Совсем запутался...
d.xahok :
А) Разные. Если цены одинаковые, то и возить не будут, т.к. нет выгоды.

Соответственно - на станции A (которая продает) - я ставлю мин цену = 80 , на станции B (которая покупает) - я ставлю цену 81. Ограничиваю станции A и B - "клиентура станции" = только моя фракция? Верно?
d.xahok :
В) Слишком сложные условие, да и не особо то и нужные. Пустить обычного автоторговца и указать ему какие товары надо возить. Через черные списки можно ограничить сектора для деятельности.

А еще лучше построить торговую станцию: 1 док, пару портов, 1-2 L-склада. Через логистику добавить товар для торговли, руками выделить место на складе и выставить цены и объемы торговли. И уже к этой станции приписать торговцев. Будут скупать и распространять нужный товар в радиусе до 5 секторов.

Да я понял. Перефразирую более развернуто тогда.
Моя верфь в 18 миллиардах. Я хочу привезти 450 000 металлической микрорешетки из секторов Сатурн 2-1. Решетка нужна верфи прямо сейчас для "Катаны на продажу", тк. у меня "ВОЙНА,КИШКИ,**********,*** ГУСЕЙ". Деньги таят просто на глазах. 60кк осталось. Строить сейчас производство решетки/торговую станцию или земную верфь долго + детали корпуса и пр. будут везтись неписями
миллион лет. Я хочу запустить 5 L транспортов в пару кликов - покупать на станциях ПИО решетку - и везти её на свою верфь.
Я могу это сделать с помощью "повтора приказов" или эта функция работать не будет?
Спасибо Вам огромное за ответы , я очень благодарен!
    Добавлено: 13:15 27-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Осторожно! В посте присутствует деза (более подробное пояснение в постах ниже).
behind :
Я хочу запустить 5 L транспортов в пару кликов - покупать на станциях ПИО решетку - и везти её на свою верфь.
Я могу это сделать с помощью "повтора приказов" или эта функция работать не будет?
Можно. И не особо сложно:
-берем торго-кораблик с подходящим кэпом на 1-у комбо-звезду и включаем ему в приказах "Повторяшку"
- кликаем правым кликом либо непосредственно на станциях с решеткой, либо вообще просто на нужных секторах с решеткой, и выбираем "покупать" и выбираем собственно решетку.
- расширяем последнюю команду на дополнительные сектора (или конкретные предприятия в секторах) прям внутри нее самой (раскрыв ее +)
- ставим комнаду на продажу на свою верфь по ПКМ.

Если ничего не меняли в тонких настройках команды, то корабль примется скупать все по цене от мин до средней и продавать от средней до максимальной (!!!!) на нашу верфь. Последнее может быть для нас не очень хорошо. Тогда меняем диапазон цен продажи на устраивающий нас.

Если команды корабля считаем настроенными, то берем следующий корабль (/ли) и по ПКМ на настроенном даем команду повторения/дублирования_поведения приказов за командиром.

Последний раз редактировалось: anDron (20:23 26-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
anDron :
Можно. И не особо сложно:
-берем торго-кораблик с подходящим кэпом на 1-у комбо-звезду и включаем ему в приказах "Повторяшку"
- кликаем правым кликом либо непосредственно на станциях с решеткой, либо вообще просто на нужных секторах с решеткой, и выбираем "покупать" и выбираем собственно решетку.
- расширяем последнюю команду на дополнительные сектора (или конкретные предприятия в секторах) прям внутри нее самой (раскрыв ее +)
- ставим комнаду на продажу на свою верфь по ПКМ.

Если ничего не меняли в тонких настройках команды, то корабль примется скупать все по цене от мин до средней и продавать от средней до максимальной (!!!!) на нашу верфь. Последнее может быть для нас не очень хорошо. Тогда меняем диапазон цен продажи на устраивающий нас.

Если команды корабля считаем настроенными, то берем следующий корабль (/ли) и по ПКМ на настроенном даем команду повторения/дублирования_поведения приказов за командиром.

Святой Бернхард....Спасибо! Надеюсь получится.
А можно тогда в догонку пока все тут , уточняющий вопрос:
1#: У меня куча не приписанных кораблей торговцев/добытчиков - которые в общей вкладке не приписанных кораблей. Я могу - "создать" флот из 1 корабля или из 2-х , и как то добавить в этот флот любые другие корабли < не отрывая их от выполняемых команд? Просто что бы объединить их во флот < что бы не мешались в общем меню. Как ни будь через *Shift* что ли... ?
    Добавлено: 14:20 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
То есть , если я сейчас воткну + 5 хранилищ каждого вида , то ..., а не пытаться продать накопанное на ближайшую станцию которую найдут рядом с сектором в котором копали? Я правильно понял?

Приписанные к станции майнеры продают только этой станции. Но на станции должно быть достаточно места для выгрузки. Майнеры приписываются ПКМ->Добывать для когототам.
behind :
На самой верфи стоит условие - "без ограничений"

Там 3 ограничения у самой станции (поставки, торговля и постройка кораблей), плюс еще на каждый товар можно поставить свои ограничения, отдельно на покупку и отдельно на продажу, плюс еще на корабли можно персональные ограничения навесить. Нюансов много, накосячить с настройками тоже довольно легко, в чем именно проблема сказать сложно. А вообще могут стоять даже из-за банального отсутствия денег.
behind :
Правой кнопкой мыши на станцию -> Информация -> Журнал ?

Он. А еще аналогично есть журналы у приписных кораблей.
behind :
Какой тогда смысл в замкнутой Верфи которая убыточна и сжирает 50кк за 2 часа?

Надо смотреть куда именно деньги потрачены. Например, на промежуточные товары может быть разрешена закупка (да, эта сволочь может накупить батареек, да еще и втридорога!). Смотреть в торговом логе, править косяки в логистике. Но если честно, то 50кк - это совсем немного для верфи, обычно менеджер хочет намного больше.
behind :
Боже...как я должен был это узнать , если бы не спросил.

Методом научного тыка, это же Эгософт. Гы-гы
behind :
А если я поставлю на всех ресурсах (зеленая полоска?) ползунок до конца вправо до 100 , тогда -> моя верфь будет закупать ресурс (торговое правило - "без ограничений") у ВСЕХ фракций включая мою собственную + производить этот ресурс , ДО максимального значения (например - "275000" Клэйтроника) указанного для ползунка каждого ресурса ?

Производство всегда идет до максимума склада, а ползунками указываются уровни до которого закупать и до которого продавать. Если нужна продажа излишков, то для промежуточных товаров покупку и продажу придется настраивать руками.
behind :
И станции будет плевать , что у меня допустим нет складов для такого кол-ва

Нельзя указать объемы покупки больше, чем выделенный размер склада. Закупать менеджер будет все товары равномерно, на выделенный бюджет.

Тут надо немного углубиться в детали механики торговли ботов:
1. Менеджеры станций выставляют заявки на покупку, в пределах своего бюджета. Условно, если выдать 10% от запрошенного бюджета, то и все товары он закупит на 10% от склада. Конечно, производства вносят хаос, так что менеджеры постоянно перетасовывают заказы.
2. Торговец резервирует товар на станции по конкретной цене (он никому не может быть продан или куплен у другого). После этого торговец летит на станцию.
3. Торговец грузит товар себе, станция получает деньги.

Немного заморочено, но и с минимумом простоев.

behind :
Ограничиваю станции A и B - "клиентура станции" = только моя фракция? Верно?

Да. Главное не ставить третью станцию в зоне действия с ценником 82

добавлено спустя 7 минут:
behind :
Просто что бы объединить их во флот < что бы не мешались в общем меню. Как ни будь через *Shift* что ли... ?

Просто во флот объединить не получится, но можно объединить во флоты корабли с одинаковыми приказами.
Например, создаем флот, который копает кремень в Большой Бирже: выделяем ведомых, тыкаем ПКМ на будущем лидере флота, приписать, Повторять за командиром. Все ведомые автоматически копируют приказ командира. Так же очень удобно докидывать туда корабли, ПКМ -> приписать в повторяшки, и на этом все. Нужно изменить поведение? Изменяем поведение ведущего, ведомые подхватывают изменения автоматически.

К сожалению, не все приказы можно дублировать. Повторение приказов продублировать нельзя. Если у ведомого недостаточно звезд, то повторять тоже не будет.
Еще стоит помнить, что ведомые просто повторяют приказ ведущего. Если у ведущего приказ Патрулировать, то каждый из 50 приписанных ведомых будет патрулировать САМОСТОЯТЕЛЬНО! С другой стороны, для торговых и шахтерских приказов - это наоборот огромный плюс, что весь флот ползает самостоятельно, а не тычется лидеру в хвост.

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:54 27-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:50 27-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Можно. Но очень условно и не всех.
Только самых неответственных. Например, садим какой-то кораблик на станции с представителями фракции. Затем добавляем ему в охрану еще один кораблик. Прерываем полет последнего к командиру и садим его на следующей станции, с представителями другой фракции. И т.д.п. Телепортимся на нужные коррабли по мере необходимости повышений рангов/покупок чертежей и ...

Можно напихать полицию в одну группу (с дублированием поведения). Перетаскиваем их командира в другой сектор. Действующие останутся полицаить в старом секторе. Могут там работать весьма долго. Но если произойдет что-то важное, то они перейдут вслед за новым назначением командира; "сорвутся". Улыбка
    Добавлено: 14:52 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
behind :
1: Волнует верфь S/M полузакрытого типа , которую я построил в 18 миллиардах.

Нашел скрины логистики , шакально конечно - но до вечера пока так. Может будут замечания?
Это скрин после постройки 6 катан:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: behind (15:02 27-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:57 27-04-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2behind Кстати, сорри, немного погорячился с "дублированием за повторяльщиком приказов". Такая схема не будет работать. Приписанный дублировать поведение командира будет тупо бездельничать и "Ждать".
Так что только просто размножить самому и ручками, настраивая повторно. Хотя я бы сделал именно схему, которую предлагал Димыч - через закуп на ТС (где-нибудь типа Второй контакт -2 "Воспламенюха"). Заодно подкупал бы и все остатние земные ингридиенты для земной схемы.
behind :
Может будут замечания?
Надо все склады размечать ручками. И по расам тоже было бы неплохо добавить всех домиков, кроме землян.

Судя по всему не выкуплены рецепты на ракеты. Или выкупить или пристроить станции с производством смарт-чипов и компонент ракет. Иначе будут проблемы на авто-продажах кораблей.
    Добавлено: 15:54 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
Нашел скрины логистики

Торговля всеми товарами походу запрещена, судя по иконкам и забитым складам. Разрешить продажу излишков, на 20-30% (выставить руками), и будет отлично. Недостающим товарам можно наоборот скупку у неписей разрешить, пп. микрорешетке.
Ну и дронов заказать, что бы бигшипы разгружать помогали. Плюс немного ремонтных, на всякий пожарный.

добавлено спустя 7 минут:
anDron :
Надо все склады размечать ручками.

Без билдера и четкого понимания что делаешь слишком легко накосячить.
anDron :
Иначе будут проблемы на авто-продажах кораблей.

На текущем уровне про автопродажу лучше забыть, слишком мало платят. Проще самому заказывать по сотне-дургой кораблей и продавать ручками. Как минимум, пока все чертежи не будут выкуплены. Неписям и продаваемых излишков хватит что бы самим строиться.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:11 27-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
anDron :
Только самых неответственных.

Не понял фишку с капитаном , но уточню развернуто:
У меня есть вкладка - "флоты". Есть вкладка - "не приписанные корабли".
Флот - повторяет за командиром-> атакует/охраняет и тп.
Как обычно добавляют во флот: выделяют корабли которые ты хочешь добавить , правой кнопкой на корабль который станет лидером = выбираешь - "атаковать с командиром" / "дублировать" и тп. Корабли отменяют приказы и начинают летать "c командиром".
Вопрос#: Я хочу создать флот из "не приписанных" кораблей , где каждый корабль занимается любым своим делом - НО он принадлежит к "Флоту" , что бы я например мог рассортировать корабли по секторам допустим. У меня 5 L транспортов в Благочестивых : 3 копает,1 возит,1строит. Я хочу поместить их во флот:"PARANID TRADE/BUILD/OLOLO" который будет во вкладке "Флоты" ->>>>> С помощью какой функции в игре , я могу это сделать? И могу ли?

d.xahok :
Методом научного тыка, это же Эгософт.

Просто это реально бесит. Игра просто скатывается в симулятор микроменеджмента. Я хочу полететь на своем фрегате , попробовать абордаж , посмотреть как работает терраформинг , догфайтиться на истребителях 1v3 , проходить сюжетки , исследовать системы , расслаблятся и снимать стресс после работы. А вынужден читать 144 страницы темы строительства/70 страницы добычи/смотреть видео по настройке офферов и повторении приказов , выискивая как какой аспект работает в текущем 5.10. Если бы не вы с anDron и пару товарищей в теме по общим вопросам - я уверен , я бы еще несколько суток разбирался бы только с верфью.
Хочется играть в космосе а не разбираться с тупорылыми скриптами и ненужными усложнениями Разозлен Разозлен Разозлен (Сорри , накипело в край)

d.xahok :
Нельзя указать объемы покупки больше, чем выделенный размер склада. Закупать менеджер будет все товары равномерно, на выделенный бюджет.

Вот тут поподробнее если можно - получается , если у меня производство:
#1-й уровень товаров потребления ( самый левый столбик логистики ) - 20 штук разных , а склад - 2 000 000 единиц , то менеджер САМ размечает весь объем (2 000 000) для всех 20-ти товаров -> вне зависимости от того производит ли этот товар верфь или покупает у неписей? И руководствуясь чем он размечает этот склад? Результатами и скоростью производства , какой то статистикой? Средним потреблением?
Задаю этот вопрос , потому что мне рекомендовали - "разметить склад" вручную. Но как я сделаю это правильно , если не знаю сколько и чего производится и потребляется? Немного того... Немного того... Немного того...

добавлено спустя 7 минут:
d.xahok :
Да. Главное не ставить третью станцию в зоне действия с ценником 82

Насколько я помню , если менеджер 2 звезды - зона действия минимум 2 сектора, максимум 5?
anDron :
Надо все склады размечать ручками. И по расам тоже было бы неплохо добавить всех домиков, кроме землян.

А зачем всех домиков? У меня Раб.Сила 3500 Аргон , оптимальная 6500 пишет. Это мне надо раб силу поднять до 6500 Аргонскими домиками? Зачем ставить L жилища всех Рас? Вау!

добавлено спустя 8 минут:
anDron :
Судя по всему не выкуплены рецепты на ракеты. Или выкупить или пристроить станции с производством смарт-чипов и компонент ракет. Иначе будут проблемы на авто-продажах кораблей.

А зачем для автопродажи нужны ракеты , и как теперь рассчитать потребление ресурсов?

Последний раз редактировалось: behind (17:18 27-04-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:18 27-04-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
Вопрос#: Я хочу создать флот из "не приписанных" кораблей , где каждый корабль занимается любым своим делом

Нельзя. Тут флоты - это именно организованная группа, которая занимается чем-то. С жесткой вертикалью подчинения и распространения приказов. Флот - это не толпа, а обычную группировку кораблей не завезли.

Вариантов подчинения для флота всего 4: атака с командиром, защита командира, перехват и повтор. На это и надо опираться. Но это и удобно, т.к. такая организация позволяет меньше заниматься микроменеджментом.

behind :
Игра просто скатывается в симулятор микроменеджмента

Просто игра слишком разноплановая получилась, и одновременно удовлетворить вкусы пилотов, торговцев, корпоратов, пиратов и генералиссимусов невозможно. Если раньше это как-то балансировалось боевым рейтингом и спавном из воздуха, то в Х4 экономика замкнутая и из воздуха появляются только пираты да шушера на окраинах секторов.

behind :
И руководствуясь чем он размечает этот склад? Результатами и скоростью производства , какой то статистикой? Средним потреблением?

Левой пяткой правой ноги. Весь объем складов разделяется в зависимости от потребления и производства одновременно всех товаров. Если производства и потребления нет (можно товар вручную добавить в список), то выделит единицу места.
behind :
Но как я сделаю это правильно , если не знаю сколько и чего производится и потребляется?

Если ткнуть на товар в логистике, то там будет написано текущее потребление и расход. Если ткнуть на фабрики, то там тоже написаны потребляемые и производимые товары. Но это все мгновенное потребление/производство, которое зависит от загрузки фабрик. У производства можно поставить галочку, что бы показал потребление/производство одного модуля без учета влияния рабочей силы. Для поверхностного микротюнинга этого достаточно.

Для более осознанного менеджмента уже лучше использовать тот же X4Builder и планировать станции до постройки, а не после.

behind :
Я хочу полететь на своем фрегате , попробовать абордаж , посмотреть как работает терраформинг , догфайтиться на истребителях 1v3 , проходить сюжетки , исследовать системы , расслаблятся и снимать стресс после работы.

Для этого достаточно пройти в начале игры сюжетки ШК, Хатиквы и Пионеров, и отдать все руководство фабриками менеджерам. Только денег подкидывать им иногда, а для денег пустить большие флоты дешевых копалок (лучше сплитских, по 50 штук на ресурс на систему) у землян, телади, где нравится.

добавлено спустя 54 секунды:
behind :
Насколько я помню , если менеджер 2 звезды - зона действия минимум 2 сектора, максимум 5?

Да, но менеджеры качаются ОЧЕНЬ быстро, лишь бы были торговые сделки, хотя бы с неписями.

добавлено спустя 1 минуту:
behind :
Зачем ставить L жилища всех Рас?

Быстрее прирост населения будет. 6500 - это еще только начало. Довольно легко построить монстра, которому надо 100 000 - 200 000 человек.

добавлено спустя 5 минут:
behind :
А зачем для автопродажи нужны ракеты

Неписи их заказывают, да и ценник итоговый неплохо увеличивают.
behind :
и как теперь рассчитать потребление ресурсов?

В игровой энциклопедии можно посмотреть требуемые ресурсы для производства того или иного модуля корабля. Суммируем все ресурсы для ожидаемой комплектации, смотрим время постройки (проще всего пустить на постройку), считаем расход ресурсов в минуту, прикидываем сколько надо промышленных модулей на станции.

Если лень заморачиваться с предварительным планированием, то можно просто отталкиваться от заполнения складов: если склад пустой, значит надо докинуть еще модулей. Не идеально, но для "неосновных" игровых активностей сойдет.

Последний раз редактировалось: d.xahok (17:42 27-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:42 27-04-2022   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
Для этого достаточно пройти в начале игры сюжетки ШК, Хатиквы и Пионеров, и отдать все руководство фабриками менеджерам. Только денег подкидывать им иногда, а для денег пустить большие флоты дешевых копалок (лучше сплитских, по 50 штук на ресурс на систему) у землян, телади, где нравится.

Я так и делал , получал удовольствие от игры , покупал палки копалки , рассматривал акведуки в Аргон прайме , летал на Инкаркатуре с флотом разведчиков исследуя сектора и наслаждаясь.
Но Недельку назад я решил обновить до патча 5.10 с 4.20 , и через пол часа реального времени , огромный космический мясной сникерс компании EGOSOFT - застрял у меня в горле , как только я отвел глаза от карты на 20 минут , сразу после обновления.
Оказалось что экономики у меня нет,затычек я не строил,добычи нет , а за первые 30 минут патча я потерял около 20 Эсминцев и 2 хищника , потому что в том патче 5 гремучек хватало что бы заткнуть врата ... но не сейчас. Еще и уведомления глобальные сбросились, из за чего я вообще сохранился в новом патче и не сразу заметил что я потерял несколько флотов. И осталось у меня 200кк...
d.xahok :
Если ткнуть на товар в логистике, то там будет написано текущее потребление и расход. Если ткнуть на фабрики, то там тоже написаны потребляемые и производимые товары. Но это все мгновенное потребление/производство, которое зависит от загрузки фабрик. У производства можно поставить галочку, что бы показал потребление/производство одного модуля без учета влияния рабочей силы. Для поверхностного микротюнинга этого достаточно.

Принял , спасибо огромное , буду пользовать.
d.xahok :
Быстрее прирост населения будет. 6500 - это еще только начало. Довольно легко построить монстра, которому надо 100 000 - 200 000 человек.

Иежисенанебеси , я надеюсь это справедливо только для верфей и производств содружества , тк у них мультипликатор персонала дают ощутимый прирост к производству , и это не распространяется на Зем.верфи. Верно>?
    Добавлено: 17:50 27-04-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самогон, будешь хамить, за тебя замуж выйду! (грозится -=J=-)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 144
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18