Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 124
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 124 из 146
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 144, 145, 146  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
S!rAssassin
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 9
Сообщения: 507
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
У барыги заявки на покупку появляются маленькими партиями и каждый раз корабль стыкуется-отстыковывается, потому он должен по максимуму торчать возле барыги, а не тратить время на полет до производства и обратно.
anDron :
Причем начинать надо с "выбивания" барыги у ПИО. А потом недалеко и свою фабу соорудить.

Именно так я и сделал. Плюс, таскали груз S-курьеры, достаточно быстрые: один продавал барыге, другой - торговке пионерской. Так что, думаю, задержки на туды-сюды были не шибко большие. Но от двух заводов склады под ноль не уходили.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (08:58 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:57 12-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
Но от двух заводов склады под ноль не уходили.
Потому что S - сложно назвать кораблями ваще - полудроны. Скорости нет, трюма вообще забыли дать. Хы... Туды-сюды и никакой трюм - вот и двух станций с избытком оказалось.

Плюс нужно создать хоть какую-то окупаемость станции. А то слишком часто закидывать денег придется. Хотя основные деньги идут на покупку газа, с которым у ПИОсов плоховато. Т.е. можно и своего добытчика прикрутить, но кактаться он будет далеко. Мне не понравилось. Проще все же закупать.
И не надо ставить более одного "цикленного" на работу с барыгой. Иначе начнут мешать друг другу и эффективность ляжет на бок. Если все сделано правильно, то +10М в час - как с куста.
А это уже можно спокойно строить что угодно.

Последний раз редактировалось: anDron (12:14 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 12-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Так что, думаю, задержки на туды-сюды были не шибко большие.

У барыги запрос генерируется примерно раз в минуту. Т.е. отстыковаться - пристыковаться. Полет к производству и обратно - это еще минуты 3-4 дает. Потому лучше М-ку и много приказов на продажу в повторе, пусть их перебирает.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
И не надо ставить более одного "цикленного" на работу с барыгой. Иначе начнут мешать друг другу и эффективность ляжет на бок.

2-е нужно, иначе пауза появляется, пока один летает за стимами на производство.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:43 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 12-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
иначе пауза появляется, пока один летает за стимами на производство.
И что?
Два будут неизбежно брить друг друга. Вклиниваясь и не давая нормально работать. Будет сильно хуже. И этих пауз напоявляется сильно больше.
    Добавлено: 15:16 12-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ты явно забыл, что торговля у неписей теперь работает по контрактному принципу: сначала выставляется заявка на продажу, корабль кидает оффер, под него резервируется место на складе (и снимают или уменьшают заявку), и только потом начинается цикл полет-стыковка-продажа-отстыковка. Побрить может только игрок и если он это сделает, то ССЗБ.

При этом, у барыги размер партии небольшой (всего 186 стимов в моем случае был), т.е. практически всегда тот, что отхватил этот заказ, его и закрывает полностью. В редких случаях, сразу два торгаша оформляют заявки, когда у одного не хватает стимов в трюме, но и на посадку они идут вместе, т.к. у землян обычно доки на 4хМ. Да и случалось это один раз из 10, примерно.

У меня порой у барыги по 4 корабля сразу зависало, когда продавать некому было.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:21 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 12-01-2022   
S!rAssassin
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 9
Сообщения: 507
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
При этом, у барыги размер партии небольшой (всего 186 стимов в моем случае был)

И нафига тогда М? У Магпи трюма хватит на 219 штук.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:32 12-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Что бы не мотался туда-сюда. У барыги заявки появляются маленькими партиями, но часто. Там порядка 1 минуты между заявками, это как раз продажа, отстыковка, и короткое ожидание. Т.е. М не улетает, а постоянно продает. В то же время S-ка, из-за маленького трюма будет постоянно мотаться туда-сюда, между барыгой и производством, что намного больше 1 минуты занимает.
    Добавлено: 16:43 12-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Ты явно забыл, что торговля у неписей теперь работает по контрактному принципу: сначала выставляется заявка на продажу, корабль кидает оффер, под него резервируется место на складе (и снимают или уменьшают заявку), и только потом начинается цикл полет-стыковка-продажа-отстыковка. Побрить может только игрок и если он это сделает, то ССЗБ.
Конечно ж забыл, но только ты. Гы-гы Вот тебе теоретическая реалочка: один торгаш набрал трюм, нашел ордер барыги, долетел продал сколько то раз; когда искал очередной офер - второй вклинился и полетел от своей станции продавать барыге. Что сделает первый? Прокрутит приказы до конца и полетит добирать трюм. Где ты тут видишь хоть какое-то улучшение? Те же перелеты, неполная продажа плюс еще немного паузы от пустой прокрутки приказов...

А игрок тут совсем и не причем, так что ССЗБ - тот, кто ставит в этой схеме двух торгашей на одну повторяшку. Подмигиваю
    Добавлено: 17:57 12-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
Прокрутит приказы до конца и полетит добирать трюм.

10 приказов он прокручивает очень долго, там между шагами довольно большая пауза, в итоге дерьмовый случай, когда оба улетенца хватают заказ у черта на куличках, случается очень редко. Чаще всего сначала один выгружает трюм, а пока он летает за новой партией, второй выгружает трюм. Порядок опроса логики у кораблей я хз как реализован, напоминает глобальный стек опроса, вместо полноценной асинхронки, либо асинхронку с маленьким размером пула.

добавлено спустя 3 минуты:
Нормально работают 2 схемы:
1. 2 персональных продавана на барыгу
2. 1 продаван на барыгу и 2-5 приписных продаванов (с жесткими ограничениями по секторам).

Последний раз редактировалось: d.xahok (19:44 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 12-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
Что-то по два модуля субстрата и карборунда поставил, и 30+ шахтеров не справляются.
Это всегда так? Ведь получается что в зоне со станцией не протолкнуться будет.
    Добавлено: 02:01 13-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Земные производства очень прожорливые по ресурсам, так что это нормально. А для крупных производств шахтеры уже сотнями измеряются. А что бы в зоне станции не было проблем с парковкой, надо ставить побольше доков, особенно S/M, т.к. они мало места занимают.
    Добавлено: 02:25 13-01-2022   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Построил в Сегарисе комплекс стимуляторов и сильно удивился, что покупают дороже чем можно продать на космической лабе.
https://i2.imageban.ru/out/2022/01/13/4dd7cd4d2369b58af5f9ad9625000dbc.jpg
https://i5.imageban.ru/out/2022/01/13/f0164322654826548b59eff09ccb82bd.jpg
Это со всеми наркотиками так?

Так же, неожиданно для себя, обнаружил что очень охотно покупают энергоэлементы. Прибыль выше чем со стимуляторов, а эффективность производства 258%.
https://i6.imageban.ru/out/2022/01/13/c31deae0a38f8510ea0f1682627a45f2.jpg
https://i7.imageban.ru/out/2022/01/13/78dab80c628474350c39c332c825da09.jpg
    Добавлено: 05:09 13-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
С какого количества средств манагер станции начнет переводить излишки игроку?
    Добавлено: 14:42 14-01-2022   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Примерно с 2-го рабочего бюджета. Например если бюджет 50 000, то по достижении 100 000, переведет примерно 50 000.
    Добавлено: 15:57 14-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
А для крупных производств шахтеры уже сотнями измеряются.
Блин... Только меня пугает (напрягает) выделенная фраза? Как-то это... Они (Egposoft) не переборщили с запросами?
И я сейчас не о деньгАх. Я о вопросе "на кой столько"?

добавлено спустя 6 минут:
AntiKiller :
Примерно с 2-го рабочего бюджета.
Точно?
А что, если я, после назначения менеджера, увижу в обзоре логистики станции рабочий бюджет 100к, а переведу ему 2 миллиона? Он мне начнёт переводить деньги на мой счёт всё, что сверх двухсот тысяч? Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:51 14-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:47 14-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Вообще отлично с ними. На сколько я помню, пока еще ни одни пилот с форума не создал замкнутое непрерывное снабжение на 8 линий S/M производства... всего лишь полное снабжение одного строительного модуля для S/M кораблей. Мой личный рекорд был 3 линии, иногда вытягивал даже 4 линии.

Да и постройка сотни М-шахтеров - это порядка 15-60 минут, в зависимости от замороченности комплектации и запаса компонентов.
    Добавлено: 23:51 14-01-2022   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
PEBEHb EG :
А что, если я, после назначения менеджера, увижу в обзоре логистики станции рабочий бюджет 100к, а переведу ему 2 миллиона?

Не советую экспериментировать. Автоматический перевод средств достаточно сломанная механика. Максимум это ты можешь подкорректировать размер рабочего бюджета в сторону уменьшения. Для этого надо уменьшить размер склада под готовую продукцию и необходимые ресурсы. А перевод средств только нажатием кнопки "принять смету" (имею ввиду один раз перевел и забыл).

Последний раз редактировалось: AntiKiller (23:59 14-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:57 14-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
Да и постройка сотни М-шахтеров - это порядка 15-60 минут, в зависимости от замороченности комплектации и запаса компонентов.
PEBEHb EG :
И я сейчас не о деньгАх
Эта фраза как раз об этом. Дело не в средствах. Или во времени производства. Даже не имея своей верфи, но имея достаточно репутации у фракций на фазе игры близкой к мид-гейм, такой флот построить не проблема. Тогда зачем? Просто, что бы ещё немного больше нагрузить мой процессор вычислениями?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 00:05 15-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Как это зачем? Забавная логистическая задача, постоянно утыкающаяся в дубовый ИИ. Иксторио на минималках, даже аналоги тараканов водятся. XTTD в космосе, жаль ж/д линия всего одна и гвоздями прибита. Да и неплохое исследование мозгов ИИ получается в процессе. Плюс такая толпа подкидывает еще несколько проблем в процессе, когда их начинают терроризировать хааки или залетные ксеноны. Больше проблем, больше развлечения, если оно доставляет удовольствие, конечно. А если нет, то и не надо оно вовсе.

За что я люблю иксы, так это за наличие сразу нескольких игр в одной. Хочешь, изображай аса-пилота, хочешь генеральствуй и устраивай войну, хочешь строй торговую империю и корми всех (а если еще и заставить их передраться, то можно любоваться эпичными боями крупных соединений), а можно и просто пройти сюжетки, да забить до выхода следующего DLC или следующей версии.

PS. Да даже мидгейм не нужен, всего лишь 25-50 млн и нейтральная репутация. Это же шахтеры, а не боевые корабли.
    Добавлено: 00:24 15-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
AntiKiller :
Не советую экспериментировать.
Ты путаешь тёплое с квадратным. (имхо, конечно)
Вот как раз я бы не советовал изменять что-то в авто-настройках бюджета, размеров складов, и иже с ними.
Даже если не учитывать, что я посвятил именно этим экспериментам почти пять месяцев с момента выхода этой игры.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
пока не понял очевидной вещи, в которую никак не хотел верить - нам прОдали кусок кода, большинство из подпрограмм которого состояло из двух строк
// Потом допишу. Фанаты? Да срать на них! Ребёрз же купили? И это схавают
int main () {
}

Я только хотел сказать, что тот самый, глючный авто-перевод (от двух до почти трех) зависит (зависел? думаю нет. всё так и осталось) не от производственного бюджета, а от суммы, которую ты выдал менеджеру.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (00:39 15-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 15-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 144, 145, 146  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Национальная модераторская игра - пинг-понг, она же - бан-разбан.(Zloy Latinos)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 124
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18