Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 169
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Очень неплохой гайд (на английском), учитывая что люди только начали строить станции:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Station management tips (spoilers)
Hey guys, so here are a few things I've learned about running a production station that could help you save some time. First off, don't spend all your money trying to get production up and running right away! It is a slow burn and you will need more than you think to start earning credits.

- To get started, I recommend running at least 2 miners and a trader. Feel free to setup auto-mine with the miners, but I recommend manually controlling the trader. Pilots do gain experience, so its important to start running your trader as soon as possible and early traders are pretty bad at maximizing their profits. Provide him with a fighter or two as escort depending on the status of your galaxy. A M-class transport can net you more than 100K per trade run. Aim for higher cost items like microchips with good spread between the buy/ask. In my game, the range is about 1300 ask and to 1600 buy. That 300 split is your profit per unit. Doing everything manually is great to Start because you can chain the purchase and subsequent sale to see your total profit for that finished trade run.

- The quest station includes enough resources to build a dock and a pier. Hire a builder in the station planner and queue up the production for the dock and pier. To hire a builder, move yourself, a sat, or ships under your control over to a major station like trade, shipyard, or wharf. Ideally, do so in your same system. Now you can zoom out and on the select a builder menu and hire one for 50k. The alerts at the bottom of the build menu should all have gone away and you an now proceed with the build. It should happen within 1 hour real-time.

- Set a station manager. To do so, land one of your ships on the dock at your station. Open comms with that ship's captain and ask him to change positions. Select the station and set his role as station manger.

- Gather labor. At the start of the game, you won't have the resources or logistics to manage biological workers, so you will need to rely on drones. To get drones, provide funding to your manager in the station's manage funds tab. Give him about 250k to start. Now go to the logical station menu and queue up several of each drone type under the drone tab, with greater focus on cargo. Everything is handled automatically over an hour real-time.

- Once you've saved up about a million credits, you should have enough to move on to the next phase of your station building.

- The next item doesn't really matter much since everything is interconnected and you will need to build a few things to get up and running. But I started with storage. There are 4 types: gas, liquid, solids, and container (5 if you include the "build" storage). You start with access only to the container storage BP, which is not enough for any kind of production as it does not hold "raw" material like ore. But, it is still necessary to hold finished goods.

- Select the storage building in your build planner and place it on your station. You will need to once again hire a builder.

- This time, when you plan the building, you will notice an alert stating that you are missing resources. Open up the Manage buy offers panel and scroll down until you see the estimated price vs. available money for construction. You'll need to slide the add money to the pool by sliding it over until it exceeds the estimated price to buy all goods. Go over by about 10% to avoid delays. These funds are drawn from your personal wallet.

- After creating your container storage, you should think about which production direction to take and make that be the deciding factor for which raw material storage BP you should purchase. You can purchase the blueprint from a faction rep once you reach +10. Repeat the building process.

- Now save up for for your first production building, this one will be more expensive than the storage ones, so save up another million and a half for the blueprint (I went with Water production first) and a million and a half for the building materials. Queue up production.

- Once the production building, appropriate storage modules, labor, and station manager are in place, you should finally have everything in place to automate the process. Check your "Upkeep Missions" and see if there's anything missing. At this point it should ask you to do three things: provide a miner (for the raw resource that matches the storage that you created), a trader (ideally he's level 3 now), and some more credits for your station manager to use toward production. Fulfill these three things and you should see your miners automatically taken over by the manager.

- The trader will likely not come online if there isn't a demand for the products. So feel free to put him back to work until production has piled up. Go back and occasionally hand the trader over to the manager to see if he can be used.

- Leave the prices at auto if you are unsure about anything, but feel free to tinker with them in the logical menu to balance stock with earnings.

Good luck!
    Добавлено: 09:51 05-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Как же приятно наблюдать как нпс строит станции)
    Добавлено: 16:58 05-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Baltar :
Как же приятно наблюдать как нпс строит станции)

у меня ксенонская защитная станция обзавелась солнечной панелью и стала называться соляркой.

проверил ксенонские верфи - у них корабли строятся стандартно, с использованием высокоуровневых ресурсов. Где они их берут?
    Добавлено: 17:56 05-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Модуль производства воды что-то напоминает...



Последний раз редактировалось: Baltar (20:56 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 05-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Купил место под первую станцию, и тут задумался...
Вот кто имеет практический опыт (в смысле построил уже что-то и это "что-то" работает) может подсказать:
1) какие грузовики/добытчики приписать к станции?
Сначала мелкие, а потом, по мере роста, поменять их на L? Или сразу поставить большие и не парить себе голову?
2) многие чертежи становятся доступны на уровне 10 репутации фракции. Но остается ещё много (по-большей части хай энд и военное производство) которое требует более высокую репутацию. Так вот сколько именно? 20 на все остальные? Или 20 на часть, и 30 на самую последнюю группу? (уровни репы условные, но думаю суть ясна)
    Добавлено: 22:26 05-12-2018   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Корабли сами строить сможем? Ну т.е. построить свою верфь/порт?
Или это прерогатива только рас?
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 01:42 06-12-2018   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
чет странно. решил на станции рабочих завести (хз зачем). просканил хабитат М. влепил его. рабочие появились. станция резко в доходности упала, т.к. рабочим ежечасно нужны медикаменты и рац питания. что я сделал не так?
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 03:14 06-12-2018   
Nekko
 124 EGP

Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
haps :
рабочим ежечасно нужны медикаменты и рац питания. что я сделал не так?
Хорошо что профсоюзы не появились, за достойный труд достойную оплату труда и комфортные условия Ой, не могу!..
haps :
решил на станции рабочих завести (хз зачем).
Пахали бы роботы дальше и пахали... Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:33 06-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Если доходность от них падает и нужно снабжать,то рил какой смысл в рабочих?
    Добавлено: 08:04 06-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Важно
У меня после пристройки большого дока к станции пропал менеджер. Нового нанять не дает. Станция висит бесполезным куском теперь. Будьте осторожны. Переводите менеджера перед постройкой новых доков на корабль.

Последний раз редактировалось: Darkternal (09:08 06-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:07 06-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Приписанные к станции корабли не подхватывают задания на лету. Пример:
1) приписываем шахтера.
2) добавляем в конструкторе модуль потребляющий руду. модуль построился
3) шахтер дышит ровно, и ему очень всё равно на ваши запросы.
Приходится переподчинять.
Я так потерял немножко денег. Лед для водокачки скупался у неписей.
В общем, я теряю деньги, а этому парню хоть бы что Улыбка

з.ы. вот черт! Улыбка
Хотел спросить об укомплектовании станции дронами. До этого сидел минут сорок играясь с настройками станции - ни в какую. Ордера не появляются ни в списке покупок станции, ни в списке покупок застройщика. Решил пойти спросить тут на форуме. НО! Перед этим отвязал от станции торговца и приписал заново. Сейчас скосил глазом в игру - а станция полная дронами. По-всему видать тут менеджер не выставляет ордера на дронов. А просто торгаш автоматом закупает по мере необходимости.
Пока писАл пост проморгал куда этот мой торговец шлялся. А он точно отлетал от станции когда я шел на форум.
Если кто более внимательный - подтвердите или опровергните мою догадку, плз.

добавлено спустя 1 минуту:
Darkternal :
Важно
Я как чувствовал. И решил строить сразу два причала. и на биг-шипы и на мелкие. Улыбка

добавлено спустя 45 минут:
haps :
что я сделал не так?

А что говорит окно статистики? Конкретно вот эти две строки



В теории производительность у роботов ниже чем у человеков. Упасть она может, если ты загнал людей в рабство. Скажем оптимальное число рабочих 500, а у тебя один жилой комплекс на 250 душ. Им приходится пахать в три смены, со всеми вытекающими...
Как вариант.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:07 06-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:37 06-12-2018   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
PEBEHb EG :
А что говорит окно статистики? Конкретно вот эти две строки

В теории производительность у роботов ниже чем у человеков. Упасть она может, если ты загнал людей в рабство. Скажем оптимальное число рабочих 500, а у тебя один жилой комплекс на 250 душ. Им приходится пахать в три смены, со всеми вытекающими...
Как вариант.

да вроде там все нормально
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 13:15 06-12-2018   
Zandrex-XXX
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 5
Сообщения: 164
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.05.2007
А без людей работать станция не будет что ли? Если чисто производственные модули потыкать
    Добавлено: 13:49 06-12-2018   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
Zandrex-XXX :
А без людей работать станция не будет что ли? Если чисто производственные модули потыкать

будет, мне просто захотелось людей понатыкать
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 13:52 06-12-2018   
Zandrex-XXX
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 5
Сообщения: 164
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.05.2007
Интересно тогда насколько прибыльное получается вложение в людей)
    Добавлено: 13:58 06-12-2018   
Nekko
 124 EGP

Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Zandrex-XXX :
Интересно тогда насколько прибыльное получается вложение в людей)
Думаю что очень прибыльным, но если делать зациклиные производственные цепочки....

Всё можно подсчитать, но надо знать на сколько ты уйдешь в минус (в сравнении с роботизированной), если к примеру не будет поставка медикаментов?
    Добавлено: 14:04 06-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
народ подскажите где взять инфо по модулям. хотелось бы рассчитать стройку перед началом. rebirth я пропустил а в Х3 строил комплексы на весь сектор, так что привык планировать.
    Добавлено: 15:42 06-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Nekko :
Всё можно подсчитать, но надо знать на сколько ты уйдешь в минус (в сравнении с роботизированной), если к примеру не будет поставка медикаментов?

Получается производство замкнутого цикла надо начинать с производства медикаментов и еды, чтобы с их поставками проблем не было.
    Добавлено: 16:05 06-12-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Где нибудь можно купить чертеж большого шлюза на 6 М мест, как в портах?
    Добавлено: 16:39 06-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
catarix :
народ подскажите где взять инфо по модулям. хотелось бы рассчитать стройку перед началом. rebirth я пропустил а в Х3 строил комплексы на весь сектор, так что привык планировать.
Перед началом нужно либо пройти боронскую ветку и получить возможность "хака" (при сканировании станций получаются чертежи) или просто покупать у представителей фракций - это достаточно дорого! А уж потом думать куда чего тыкать Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 16:42 06-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (Harley)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18