Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Напомните пожалуйста где рецепт мортир достать?
    Добавлено: 11:56 06-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
ruGrom :
Напомните пожалуйста где рецепт мортир достать?

У СОП, БУК или МИН
    Добавлено: 12:18 06-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
Сейчас эмуляция боя стала менее упрощенной, перекроив все, что было до.
А что именно изменилось, можно в кратце? Я знаю только то, что добавили реальное маневрирование и направление атаки ГК кораблям.
d.xahok :
но увеличенная скорострельность при бое рядом с игроком будет плюсом автопушки.
Что делает ее более универсальной и для удаленки, и для личного присутствия. Тогда остаемся с ней.
    Добавлено: 19:24 06-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Я знаю только то, что добавили реальное маневрирование и направление атаки ГК кораблям.

В вслед за этим разрабам пришлось переделывать и саму механику нанесения урона. Раньше она была простой: берем устойчивую орудийную мощь (урон в секунду), немного изменяем значение, пересчитываем на такт времени, и каждый такт наносим урон. Щиты так же регенились, но уже непрерывно.

Сейчас же расчет идет с учетом маневрирования, так что надо изучать всю механику по новой.
Sidurio :
Тогда остаемся с ней.

Мортиры стоит попробовать, они не только против крупняка хороши, но и мелочь сносить будут.
    Добавлено: 20:32 06-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
Сейчас же расчет идет с учетом маневрирования, так что надо изучать всю механику по новой.
Так и сейчас урон идет тиками, разве нет? В этом плане я не заметил разницы. Изменился только урон ГК, который теперь учитывает направление атаки. А турели остались без изменений. Т.е. пока ГК поворачивается или отлетает зачем-то на определенную дистанцию атаки, турели продолжают выдавать тики урона.
d.xahok :
Мортиры стоит попробовать, они не только против крупняка хороши, но и мелочь сносить будут.
Вообще не зашли. Особенно при личном участии. С ними истребители превращаются в баранов. В прямом смысле этого слова - разгоняются, стреляют, врезаются в станцию\эсминец, ковыряются в нем пытаясь отлететь и по новой.
С автопушками, из-за их дальности в 10км, такой херни практически нету. Если только у истребителя безумная скорость, типа Мореи с модами на массу и движки, то да, так же как бараны. Но это так, побаловаться или слить скопившиеся в огромном кол-ве моды, когда нечем больше заняться.
    Добавлено: 22:09 06-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Изменился только урон ГК, который теперь учитывает направление атаки.

Урон ГК вроде тоже изменился. В отпуске понаблюдаю на живую.

добавлено спустя 4 минуты:
Sidurio :
Если только у истребителя безумная скорость

Мне слишком шустрые истребители наоборот не понравились, постоянно норовят петли выписывать вместо атаки. Уж лучше стоковые Аресы на сплитских движках. Что с тяжелым оружием, что с легким, что со смешанным, поведение было ближе к ожидаемому.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:20 06-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 06-06-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Sidurio :
... С ними истребители превращаются в баранов. В прямом смысле этого слова - разгоняются, стреляют, врезаются в станцию\эсминец, ковыряются в нем пытаясь отлететь и по новой.
С автопушками, из-за их дальности в 10км, такой херни практически нету. Если только у истребителя безумная скорость, типа Мореи с модами на массу и движки, то да, так же как бараны. Но это так, побаловаться или слить скопившиеся в огромном кол-ве моды, когда нечем больше заняться.

Неужели исправили?
Я давненько пробовал ставить автопушки, и наблюдал такую картину: вместо того, чтобы выстрелить издалека, развернуться и опять выстрелить, корабли подлетали вплотную к противнику, делая два-три выстрела, и только потом разворачивались, попутно огребая конечно.
Если я правильно Вас понял, теперь разработчики научили истребителей атаковать, используя дальнобойность?
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 22:23 06-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
Урон ГК вроде тоже изменился.
Сам урон нет. Просто поведение эсминцев изменили и добавили сектор атаки ГК. Эсминцы теперь атакуют с определенной дистанции. И если кто-то, например Кей, летит вплотную, т.к. у них нету ГК, то фракционные эсминцы начинают маневрировать и пытаться отлететь, чтоб снова выйти на, как я понимаю, максимальную дистанцию атаки их ГК. Соответственно из-за этого теряют дпс и получают в щи. А эсминцы с малым кол-вом L турелей (или просто с обвесом из фулл лазерных турелей) превращаются в грушу для битья.
Но самое забавное то, что если не ставить при постройке ГК, то любой фракционный эсминец превращается в Кей по поведению - подлетает на дистанцию атаки турелей и начинает летать вокруг цели. Что, на мой взгляд, сейчас самое лучшее решение. Особенно для каких-нибудь Гремучек с паранидской плазмой в L турельках. Или Син, но этот очень медленный и просто танкует. Ну это если цель не станция, тогда лучше все же ГК. А еще лучше с модами "Экспедитор".
TUAREGS :
Неужели исправили?
Не знаю на счет исправлений, но я использую Чжэнов на сплитских МК4 движками и паранидскими автопушками во всех слотах. Из-за их небольшой скорости и маневренности они успевают разрядить автопушки и свернуть в сторону для охлаждения и повтора атаки. Ну... в большинстве случаев, при условии, что они начинают атаку издалека.

Последний раз редактировалось: Sidurio (22:41 06-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 06-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование
При появлении своей верфи это всё стало бесплатным, допустим можно ставить на все корабли т3 движки или всё таки это дорого по ресурсам и бессмысленно.
ПО так понимаю вообще ничего не стоит.
    Добавлено: 13:33 07-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
это дорого по ресурсам и бессмысленно
Все по назначению.
Корабли шустрее - меньше потребуется покрыть логистику, меньше нагрузка на комп.
Я лично маневровые для крупняка ставлю Мк2, кроме боевых кораблей - жаба душит. Подозрение. А вот остальной обвес максимальный.
Зы. Не бесплатным, а требует ресурсов вместо денег что в принципе сложнее ибо деньги после 2 млрд. потеряют ценность.
    Добавлено: 14:26 07-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Сам урон нет.

У автопушек табличный DPS как у импульсных лазеров, а по тестам на природе оно на уровне бозонок получается. Так что все таки изменилось.
    Добавлено: 14:44 07-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
У автопушек табличный DPS как у импульсных лазеров, а по тестам на природе оно на уровне бозонок получается. Так что все таки изменилось.
Мы же говорили про ГК, т.е. про главный калибр эсминцев. У них в САМОМ уроне ничего не поменялось. Изменилось только поведение эсминцев при применении их ГК, описанные выше.

А автопушки и бозонки, как я уже говорил, они как были на одном уровне в удаленке еще с вводом Сплитов, так и остались. Какого-либо изменения именно в их уроне я совершенно не заметил.
    Добавлено: 16:14 07-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Мы же говорили про ГК, т.е. про главный калибр эсминцев

ГК у эсминца и у S-ки - это один класс пушек. ))
Sidurio :
А автопушки и бозонки, как я уже говорил, они как были на одном уровне в удаленке еще с вводом Сплитов, так и остались.

Надо будет погонять их. По бозонкам у меня личных наблюдений много было, а автопушками не пользовался, потому что паспортные значения у них слишком отстойные были, а удаленка считалась по устойчивой орудийной мощи. Зная багософтов, могли и костылями подоткнуть их.
    Добавлено: 17:39 07-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
ГК у эсминца и у S-ки - это один класс пушек. ))
В смысле? С каких пор так? Даже в игровой энциклопедии они в разных категориях.
d.xahok :
По бозонкам у меня личных наблюдений много было, а автопушками не пользовался
А у меня наоборот ) Вот думал может подскажешь. Но в любом случае мне нравится как автопушки универсальны в обоих случаях, другого и не нужно, по сути.
    Добавлено: 19:23 07-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Даже в игровой энциклопедии они в разных категориях.

Где же разные? Все в одной категории - Военные/Вооружение.
Sidurio :
автопушки универсальны

Мелочь гонять только не годятся, пару пулеметов в довесок ставить надо. Но среди гибридов мне больше земные нравятся, 2х мезонки + 2х протонки/импульсники отлично хаос на охране врат устраивали.

Да и мезонки при секторном бое с бигшипами страшнее что бозонок, что автопушек, что плазмы.

Последний раз редактировалось: d.xahok (07:54 08-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:53 08-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Да и мезонки при секторном бое с бигшипами страшнее что бозонок, что автопушек, что плазмы.
Не знаю, как нынче, но раньше бозонки в удпаенке явно уделывали мезонки. А в секторном будет практически/почти нерабочим любое из этих орудий.

А для универсальности тоже всегда делал оружейные комбы. Бозонкки (/мезонки) + "секторный" скорострел.


Автопушкже совершенно не универсальны. Мелочь их мнгновенно сдует.
    Добавлено: 09:07 08-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Читаю всё читаю и нифига не могу найти ни автопушек в русской версии игры ни мортир ни бозонок.
Как рекомендовал один товарищ мортиры есть у Мин.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот нету у них мортир. Улыбка
    Добавлено: 09:22 08-06-2023   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Так не там смотришь, это турели, а выше речь шла про курсовое вооружение. Бозонное копье и все такое.
    Добавлено: 09:29 08-06-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Linkor :

Вот нету у них мортир. Улыбка

Ну и +, Мортиры ставятся только на S
Хотя Мортиры в турелях я бы заценил)
    Добавлено: 11:33 08-06-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Linkor :
...
Вот нету у них мортир. Улыбка

Разрывная мортира. У СОП и МИН, всё верно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:45 08-06-2023   
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18