Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Большие корабли создавали дикие пробки во вратах, потому переделали на "прыжок".
    Добавлено: 13:29 14-11-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Deeplom :
Это джампдрайв что ли (и если да можно ли себе такой собрать)


Игрок не владеет, за штурвалом бигшипа надо вписываться во врата. А если довериться своему кэпу, он может.
    Добавлено: 14:06 14-11-2022   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Периодически вижу при боях аварийные дроны (это типа персонал спасается? ). А свой персонал таким образом тоже спасается? И можно ли его потом где то рядом с местом проведения боев опять нанять? А то куча пилотов 4+ звезд уже таким образом ухнула в бездну.
    Добавлено: 14:46 26-11-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Deeplom :
это типа персонал спасается?

Не только, еще станциям жалуются на нападение и помощи просят.
Deeplom :
А свой персонал таким образом тоже спасается?

В удаленке дронов нет, да и капитан не сбегает.
Deeplom :
А то куча пилотов 4+ звезд уже таким образом ухнула в бездну.

Лучше решить проблему с потерями.
Дать боевым бигшипам прикрытие из истребителей, с нулевыми пилотами. Дешево и сердито, потери боевых бигшипов в обычных боях уменьшатся до нуля.
Торговцев пересадить на шустрые корабли, например сплитские удавы на сплитских движках (даже Мк3), в идеале, с модами на скорость. Скорость вне круиза будет такая, то догонят разве что яки на кураоками, а с модами и они не догонят.
Копалок с пылесосами переориентировать на работу приписанными к станции, что бы звезданутость пилотов и потери были не важны.
    Добавлено: 15:47 26-11-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
В удаленке дронов нет, да и капитан не сбегает.

У меня есть. Может просто потому что мод на спасательный бот для игрока стоит?
Из корабля бегут рандомно. То есть если 7 человек экипажа, то могут сбежать например 2-3. И не факт что с капитаном. Потом их находил рандомно на других своих кораблях.
    Добавлено: 17:30 26-11-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Deeplom :
Периодически вижу при боях аварийные дроны (это типа персонал спасается? ). А свой персонал таким образом тоже спасается? И можно ли его потом где то рядом с местом проведения боев опять нанять? А то куча пилотов 4+ звезд уже таким образом ухнула в бездну.

Аварийные дроны - это корабль ябидничает в органы правопорядка, если до станций далеко и не связаться (40км). Дрон летит к ближайшей станции (оборонительной?) с "записью" капитана о помощи, к нему выдвигаются полиция или военные, дабы покарать обидчика. Работает как в удалёнке так и в присутствии.
    Добавлено: 15:48 27-11-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Hik50 :
Deeplom :
Периодически вижу при боях аварийные дроны (это типа персонал спасается? ). А свой персонал таким образом тоже спасается? И можно ли его потом где то рядом с местом проведения боев опять нанять? А то куча пилотов 4+ звезд уже таким образом ухнула в бездну.

Аварийные дроны - это корабль ябидничает в органы правопорядка, если до станций далеко и не связаться (40км). Дрон летит к ближайшей станции (оборонительной?) с "записью" капитана о помощи, к нему выдвигаются полиция или военные, дабы покарать обидчика. Работает как в удалёнке так и в присутствии.

Интересная трактовка. У меня идет постоянное мочилово прямо у Верфи/ШК. Яки строят свои кораблики и валят всех без разбора прям у самой станции, даже корпусу урон прилетает. При этом постоянно вижу эти спасательные капсулы. Ни о каких 40 км.речи не идет - прямо у стен замес.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (17:18 27-11-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:17 27-11-2022   
shakhnyuken
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.01.2023
У меня три вопроса:

1. Зачем вообще авианосцы, если они в Х4 просто мёртвый класс? Любые L корабли вне зависимости от класса вмещают в себя значительное количество S кораблей, что мне кажется мегатупостью. Ну а про Асгард я вообще молчу - самодостаточная звезда смерти с 40 истребителями. Единственная спорное преимущество у авианосцев - много доков. А дальше сплошные минусы.

2. Посоветуйте истребители и вооружение для разных задач: уничтожение станций и борьба с другими S. И в свете собственного производства. Например, я выбирал между Мореей и Химерой. В итоге для производства последней нужно охренеть как много движков...

3. Какого чёрта мои 120 истребителей убиваются вдоску об боевую платформу Ксенов за 30 сек, когда я в другом секторе. Даже не поцарапали краску. А когда я с ними в секторе - сносят платформу напроч с потерями 30% моих S.

Последний раз редактировалось: shakhnyuken (18:24 01-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 01-02-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
shakhnyuken :
Посоветуйте истребители и вооружение для разных задач: уничтожение станций и борьба с другими S. И в свете собственного производства. Например, я выбирал между Мореей и Химерой.

Оружие против станций и ксенонских бигшипов - тут допустимо медленное но убойное. Плазма, взрывной миномет, торпеды.
Против других S-ок - импульсные, лазеры, пулеметы.
По типу кораблей лучше экспериментировать и подбирать самому. Мой выбор и практическое применение - более защищенные Чжен, Арес, Эклипс против медленных/статичных целей, и Балауры против истребителей и дронов.
    Добавлено: 19:09 01-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(996)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
shakhnyuken :
У меня три вопроса:...

1. Авианосцы умеют быстро запускать эту кучу москитных сил. Да и посадка шустрее. Авианосцы умеют чинить забесплатно и перевооружать ракеты/торпеды (уже ценой ресурсов).
2. Химерам вовсе необязательно ставить их фирменные мк4 дорогущие движки - прекрасно справляются и на более дешевых боевых.
3. В удаленке расчет идет преимущественно по устойчивой орудийной мощи - хорошо показывает себя плазма во все дыры.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:10 01-02-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
shakhnyuken :
3. Какого чёрта мои 120 истребителей убиваются вдоску об боевую платформу Ксенов за 30 сек, когда я в другом секторе. Даже не поцарапали краску. А когда я с ними в секторе - сносят платформу напроч с потерями 30% моих S.

При твоем присутствии в секторе обсчитывается полностью траектория, стрельба и вот это всё. При удаленке игра забивает болт на вот это вот всё и начинает бросать кубик. Соответственно начинает работать не физическая модель боя, а теория вероятностей в презаданых диапазонах. Результат этого ты и наблюдаешь. Чесс гря игра очень халатно относится к боевке что вытекает из заказуаленности ТТХ кораблей и вооружения. Эгософт с первых игр не умеет в боевку и до сих пор не научилась. В боях нет ни тактики ни стратегии со стороны АИ, и вся боевка выстроена по типу "стенка на стенку". Моды немного этот трэш правят.
    Добавлено: 21:14 01-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
shakhnyuken :
Зачем вообще авианосцы, если они в Х4 просто мёртвый класс?

Авианосцы умеют чинить свои истребители, пока они пристыкованы, эсминцы не умеют. Можно заменить снабженцем, но вооружение снабженца еще более слабое, чем у авианосца.

А еще есть Хищник с сотней турелей и трюмом на 100 S и 30 M.
shakhnyuken :
Какого чёрта мои 120 истребителей убиваются вдоску об боевую платформу

Для выпиливания станций истребителями в удаленке надо подставить станции тушку для биться - сам авианосец, асгарда или эсминец. Тогда она не будет отвлекаться на истребители.
    Добавлено: 05:49 02-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
shakhnyuken :
2. Посоветуйте истребители и вооружение для разных задач: уничтожение станций и борьба с другими S.

Для себя выбрал:
- Химера (с мк3 движками, 2-3 гатлинга и 2-3 мортиры) - быстрая и много пиу-пиу
- Шиха (те же мк3, 2 гатлинга и 2 мортиры) - толстая и достаточно быстрая
В такой конфиге 40 штук бьют и Айку с прикрытием, и просто рой мелочи без потерь в присутствии игрока и в удаленке.
А вот со станциями полный швах... либо я не правильно готовлю тушку для битья (Гастеллы, блин)
Хотя, судя по видео от Коллинза, флот БШ теперь (будет в 6.0) умеет пилить станции с безопасного расстояния и из всех орудий

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (10:07 02-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:04 02-02-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Раздолбайчик :
Хотя, судя по видео от Коллинза, флот БШ теперь (будет в 6.0) умеет пилить станции с безопасного расстояния и из всех орудий

Имхо, это хорошо для игрока (пока атакует он а не его), но плохо для баланса.
Мысленно с точки зрения разработчика станционных орудий: пушки станций должны доставать до любой цели до того как она откроет огонь. Если не достают, и эсминцы могут безнаказанно расстреливать станцию - весь этот хлам можно списывать.
    Добавлено: 10:39 02-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Раздолбайчик :
либо я не правильно готовлю тушку для битья (Гастеллы, блин)

Тушка должна прилетать первой, что бы пушки станции были сосредоточены на ней, а не на истребителях.
    Добавлено: 10:49 02-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
Если не достают, и эсминцы могут безнаказанно расстреливать станцию - весь этот хлам можно списывать.

Для этого железякам накинули скорости на БШ, а то что ИИ кучерявый - это проблема по всем направлениям...
А если дать ксеносам дальность как у трехглазых, тогда балансу будет еще больнее
    Добавлено: 10:51 02-02-2023   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
S!rAssassin :
3. В удаленке расчет идет преимущественно по устойчивой орудийной мощи - хорошо показывает себя плазма во все дыры.

Чистая мощь уже давно не работает, плазма в удалёнке "мажет" по мелочи - это очень заметно.
    Добавлено: 11:35 02-02-2023   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Ув. тов. anDron год назад (ага, некропосты читаю и перечитываю) в этой же теме сказал о ничейных кораблях следующее:
"После их "отмечания" (имеется в виду глобальная установка "при обнаружении брошенного корабля" - отметить) на карте, они всегда видны. Даже через "туман войны". Так что даже смотреть логи не надо. Всегда есть в списке кораблей/станций сектора. Да и в логах по маскам тоже элементарно находятся..."

Может кто-нибудь подсказать, какую именно маску нужно задать?

Сообщение, где это сказано
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707253#3707253
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 17:02 09-02-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Название корабля. Например "Коршун". Собственно на карте будут промаскированны только Коршуны. Все остальное временно показываться не будет. Отдалаяем зумом карту и смотрим на нашего "искомого". Двойной "тык" на него и перейдем к его месоположению.

Еще нелишним будет включить "цает фракций". Тогда он еще и отдельно по цвету будет выделяться (т.к. нейтральный).

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Если журнал сообщений не подчищался/обнулялся, то можно промаскировать журнал. Например "обнаружен" (вроде так пишется).

добавлено спустя 23 минуты:
Поправкка. Не "обнаружен" - "найден". Если корабль ееще на месте, то можно будет нажав специальную кнопочку перейти к нему на карте из журнала.

Последний раз редактировалось: anDron (18:59 09-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:59 09-02-2023   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
anDron :
...
аа, я-то подумал, что есть некий тег/маска, общий для всех брошенок. Но, в принципе, "найден" тоже сойдет за общую маску.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 19:22 09-02-2023   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.

  » Корабли | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18