Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
"Базовая" скорость есть, как часть расчетной формулы итоговой скорости. Как оно считается, знают только разрабы.
По двигателям все просто:

Телади - все плохо
Аргон - универсалы
Земляне - быстрая активация круиза
Параниды - высокая максимальная скорость, медленный разгон
Сплиты - мк1-3 универсалы, как аргонские, мк4 - огромная скорость за счет медленного круиза.

Боевые движки - выше скорость, ниже круиз, мгновенная активация круиза
Круизные - выше круиз, ниже скорость и ускорение, очень долгий вход в круиз
Универсальные - название говорит само за себя.
    Добавлено: 12:09 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Добавлю.
На боевых шустрее буст по табу и дальше можешь на щитах улететь. Круизные хуже бустят и быстрей выжирают щит.
Круиз и так на боевых почти мгновенный. Я на нем воюю и убегаю постоянно. В пределах расы у разных кораблей разная скорость разгона на круизе. Это не расовая особенность, а кораблей расы.
Ну и то что после старта круиза на круизных движках лучше прожать буст - это классика. В круиз уйдешь уже с начальным ускорением.
d.xahok :
Параниды - высокая максимальная скорость, медленный разгон

Тоже смотря на каких движках. Персей на боевых аргоновских движках, резкий как понос.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (12:19 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 03-10-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Терзают смутные сомнения, что S-ками надо не убивать станции, а лишь разоружать, чтобы убивали эсминцы или фрегаты-торпедоносцы.

Процесс затянется. В этом варианте с s-ками мне понравилась скорость. В прошлом прохождении, аналогичную квестовую станцию атаковал 1 асгард + 3 Сина. А я дал команду на атаку и курил в сторонке. Курил долго. ) Минут 40. Там был какой-то хитрый модуль в глубине станции, ребята все не могли его выбить.
Артанин :
Я ручками загрузил. Стыкуем его к станции и видим что набор ресов такой же как у снабженца. Впрочем не стану утверждать что он не восполняет припасы сам (как снабженец), но побитых (покоцанных) кораблей в составе авианосной группы у меня нет. Потери - да, есть. Может если приписать пару тройку S торгашей припасы будут восполняться. Так же верно то что при пустом трюме - ремонта не будет.

Если авианосцу дать команду о пополнении припасов, то он бодро пойдет по станциям. А пришпилить к нему грузовичок, чтобы трудился он - что-то у меня не получилось. Нет такой команды у приписанных.
Надо будет, пожалуй, выходить на полноценную комбинацию со снабженцем. Возможно у снабженца есть снабжение снабженца. Но это я чуть позже скажу. )

Последний раз редактировалось: Argo (12:21 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Тоже смотря на каких движках.

На паранидских. В списке производители движков, а не кораблей.

добавлено спустя 2 минуты:
Argo :
Возможно у снабженца есть снабжение снабженца.

Нету, но есть команда "торговой лавки" у самого снабженца. Он стоит на месте с вывешенными торговыми предложениями и ждет когда кто-нибудь привезет.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:39 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
Нету, но есть команда "торговой лавки" у самого снабженца. Он стоит на месте с вывешенными торговыми предложениями и ждет когда кто-нибудь привезет.

Вроде как раз только к снабженцу можно приписать транспортник с командой снабжать. И он будет подтаскивать расходники. А вот к авианосцу нельзя. Он только из того что есть может ремонтировать. Потому их парой и гоняют.
d.xahok :
На паранидских. В списке производители движков, а не кораблей.

Как бы максималка круиза на аргонских выше. Но не думаю что паранидские сильно медленней разгоняются. Не настолько критично.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (12:50 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Аргон - универсалы

Насколько я помню, Аргонские тревел-движки имеют выше остальных скорость этого самого тревела.
Kazgarot :
Круиз и так на боевых почти мгновенный. Я на нем воюю и убегаю постоянно. В пределах расы у разных кораблей разная скорость разгона на круизе. Это не расовая особенность, а кораблей расы.

Есть разогрев перед началом разгона, а есть собственно ускорение при этом разгоне. У всех боевых в первом случае значение равно нулю, а самый быстрый разгон в круизном режиме - у двигателей Землян/Пионэров. На оф.форуме поговаривали, что Земные корабли с Земными же двигателями получают еще большее ускорение в тревеле.
Kazgarot :
Он только из того что есть может ремонтировать.

Ремонт, как и установка ПО, не требуют ресурсов.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (12:54 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Аргонские тревел-движки имеют выше остальных скорость этого самого тревела.

Kazgarot :
Как бы максималка круиза на аргонских выше.

Склероз подводит, похоже со сплитскими круизниками перепутал. Перепроверил, у аргонских чуть выше круиз и чуть ниже скорость, но разница между аргонцами и паранидами небольшая.

добавлено спустя 7 минут:
Kazgarot :
Вроде как раз только к снабженцу можно приписать транспортник с командой снабжать.

О, спс. Может теперь получится торпедоносный изврат сделать, за счет пиратской схемы постройки торпед.

Последний раз редактировалось: d.xahok (13:20 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
за счет пиратской схемы постройки торпед.

Это как? У снабженца разве схема производства переключается? Ух ты!..
Так то да, очень-очень интересно, получается...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:31 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
S!rAssassin :
Есть разогрев перед началом разгона, а есть собственно ускорение при этом разгоне. У всех боевых в первом случае значение равно нулю, а самый быстрый разгон в круизном режиме - у двигателей Землян/Пионэров. На оф.форуме поговаривали, что Земные корабли с Земными же двигателями получают еще большее ускорение в тревеле.

Я немного о другом. S-корабли с разным ускорением разгоняются до максималки в трэвэле. Я сейчас тестю на боевых аргонских и там это очень сильно видно. Баззард свою максималку набирает ооооочень медленно. Сокол - набирает уверенно и щустро при той же массе. Персей жмет тапку в пол и уходит за горизонт. А вот Ягуар на тех же движках разгоняется медленнее, хотя у него и масса наверняк меньше чем у Персея. Но наверняка Арес тоже очень нетороплив в разгоне. Открывашка вон при прочих равных на комбатах тоже раза в полтора-два шустрей на максималку выходит чем Ягуар. А максималка у них примерно одинаковая, хотя у Открывашки чуть пониже. Балаур даром что дура большая, а тоже от них не отстает, а на комбатах Аргона носится как не в себе и тормозит практически в точку. Я тревэлы почти не ставлю, так как для своих неписей логичней ставить хотя бы универсалы. Тогда гораздо больше шансов свинтить из под огня противника. На личных кораблях только комбаты стоят. Ибо нефиг. Когда их освоил в бою, воевать стало на порядок проще. И в этом плане Баззард сосет. Если бы ему хотя бы выход на трэвэл сделали годным, то был бы норм кораблик. Но он и сам не летит и в трэвэле как телега с цыганским металлоломом разгоняется. А тот же Балаур на комбатах вполне неплохой разъездной кораблик. больше 4к скорости в целом хватает, чтобы оперативно куда-нибудь долететь. А четыре ствола и толстая шкура еще и показать, кто тут папка. Химеру еще качественно не тестил, но миссионная показалась дюже неповоротливой.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (15:49 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:43 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
У снабженца разве схема производства переключается?

Да, на вкладке "Персональные инструкции".

добавлено спустя 2 минуты:
S!rAssassin :
Так то да, очень-очень интересно, получается...

Раньше он даже одного минотавра перезарядить не мог, трюмов было мало. Но с новой схемой сборки нужны только батарейки и обшивка, так что может быть торпедоносцы перестанут быть полным хламом.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:01 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:58 03-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
В свой первый старт я как раз где-то, совершенно случайно разжился Балауром (скорее всего, на меня сплит наехал и я его вытряхнул из его корапчика). И тоже был в восторге от него, даром, что ничерта в тот момент в игре не понимал. Но тот старт показался мне запортаченным и было принято решение начать заново (типа, с нуля проще, чем переделывать, это ж не Factorio). Мало того, стартанул еще и за сплита, Пожары разгрома, думал, раз Балаур сплитский, то старт за сплита облегчит мне путь к нему.
Мда, наивный чукотский вьюноша, Балаур только у ЗЬЯ продается, а на старте "Пожаров" не только репа с ними -21, так еще и квест на уничтожение пачки тяжелых кораблей висит прям со старта.
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу )))
Не-не, я понимаю, что когда-нибудь я сколочу флот, разгромлю ту пачку, потом подниму репу с патриархатом, куплю Балаура, но к тому времени он уже не особо нужен будет.
К чему я все это написал? Да так, просто пожаловаться на свою тупость Хы...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 08:51 04-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Quo Vadis :
куплю Балаура

На Балаурах рассекают местные гопники - Падшие Семьи. Положи себе в трюм чего повкуснее и иди на рыбалку. Клюют не только Балауры, но и Драконы рейдерские и даже могучие Гремучие Змеи. Супер!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:58 04-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Мда, наивный чукотский вьюноша, Балаур только у ЗЬЯ продается, а на старте "Пожаров" не только репа с ними -21, так еще и квест на уничтожение пачки тяжелых кораблей висит прям со старта.

Гы. Пожары - это моя тема. До сих пор мучаю.
Балаур это фищка Свободных семей. Ты за них стартуешь. На старте -5, а надо +10 к карме. Набивается на ксенах за полчасика. Только нужно открывашку с двумя пулеметами. Балаур - ачещуенный аппарат на аргонских боевых. Скорость 4000+ на тревеле и приемлемая в бою.
У зрьят фищка - это Химера и Кобра. Ну и прокаченный Асп с Драконом, которые у Семей в облегченной комплектации. У Зрьят главное слетать поднять карму на -19, чтобы не агрились в Свободных семьях на тебя. Два криминала на их станциях. Дальше карму легко вывести в плюс на двух точках респавна Ксенов. Плюс у них потом можно полицейскую лицензию взять. Химеру пока не распробовал. Вообще по маневренности мне Асп рейдер пока заходит. Корпус картон, но, сука, крутится реально как Уж.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (11:06 04-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 04-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Kazgarot :

Балаур это фищка Свободных семей.
Точно, чего-то я не туды смотрел

Kazgarot :

Ачещуенный аппарат на аргонских боевых. Скорость 4000+ на тревеле и приемлемая в бою.
это ты про открывашку или про балаура? Улыбка Если про открываху, то не зашла, от слова "совсем". А если про Балаура, то я изначально писал то же самое, мол, впечатлился корапчиком Улыбка


Kazgarot :
У Зрьят главное слетать поднять карму на -19, чтобы не агрились в Свободных семьях на тебя.
В смысле? Это можно сделать и БЕЗ разноса того флота, который висит практически у меня перед носом, когда я со старта в скафандре болтаюсь? Эммм, допустим, я подниму репу со ЗЬЯ, потом прибью тех стартовых редисок - обратно же репа упадет, не? Или за уничтожение конкретно их репу не уронят?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (10:43 04-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 04-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Про Балаур. Поправил. Открывашка на боевых 3500 примерно на тревеле.
У меня она была как эрзац-истребитель. В принципе с двумя болтерами на боевых топовых аргонских движках вполне себе летает и убивает. Отобрал у чешуек. Персея позже нашел. Крутится конечно так себе, но поубивать врагов можно. Сейчас буду на Аспа менять. Вот захотелось экстрима, хотя могу балаур взять.

Можно флот воообще не трогать. Он тоже в нейтралку уйдет. И можно будет в свободных семьях нормально развернуться, без убегания от Зрьят. Набрать рейтинга у Зрьят как нефиг делать. Там ксены толпами пасутся. Минимум три точки входа. Подтягиваешь к станции и выносишь. Если найдешь миссию на защиту шахтера так вообще халявный рейтинг. За убитых кхааков навалят. Не знаю насколько нужно по миссиям этот флот вынести, но вроде это не прям принципиально. Скорее вишенка на торте. У меня на одном старте они вообще самоубились где-то. Просто пришло сообщение что миссия выполнена. Но по ветке сплитов я вроде с живым флотом шел. А так как там на определенный момент нужно ОЧЕНЬ МНОГО БАБЛА (ну если со старта смотреть Хы...). То я больше в развитие ударяюсь. Плюс с ксенами война.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (11:10 04-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:05 04-10-2022   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Kazgarot :
S!rAssassin :
Есть разогрев перед началом разгона, а есть собственно ускорение при этом разгоне. У всех боевых в первом случае значение равно нулю, а самый быстрый разгон в круизном режиме - у двигателей Землян/Пионэров. На оф.форуме поговаривали, что Земные корабли с Земными же двигателями получают еще большее ускорение в тревеле.

Я немного о другом. S-корабли с разным ускорением разгоняются до максималки в трэвэле. Я сейчас тестю на боевых аргонских и там это очень сильно видно. Баззард свою максималку набирает ооооочень медленно. Сокол - набирает уверенно и щустро при той же массе. Персей жмет тапку в пол и уходит за горизонт. А вот Ягуар на тех же движках разгоняется медленнее, хотя у него и масса наверняк меньше чем у Персея. Но наверняка Арес тоже очень нетороплив в разгоне. Открывашка вон при прочих равных на комбатах тоже раза в полтора-два шустрей на максималку выходит чем Ягуар. А максималка у них примерно одинаковая, хотя у Открывашки чуть пониже. Балаур даром что дура большая, а тоже от них не отстает, а на комбатах Аргона носится как не в себе и тормозит практически в точку. Я тревэлы почти не ставлю, так как для своих неписей логичней ставить хотя бы универсалы. Тогда гораздо больше шансов свинтить из под огня противника. На личных кораблях только комбаты стоят. Ибо нефиг. Когда их освоил в бою, воевать стало на порядок проще. И в этом плане Баззард сосет. Если бы ему хотя бы выход на трэвэл сделали годным, то был бы норм кораблик. Но он и сам не летит и в трэвэле как телега с цыганским металлоломом разгоняется. А тот же Балаур на комбатах вполне неплохой разъездной кораблик. больше 4к скорости в целом хватает, чтобы оперативно куда-нибудь долететь. А четыре ствола и толстая шкура еще и показать, кто тут папка. Химеру еще качественно не тестил, но миссионная показалась дюже неповоротливой.


Помимо массы, у корпуса есть ещё параметр drag (лобовое сопротивление, хз откуда оно в космосе). Максимальная скорость корабля считается как раз от drag корпуса по формуле:
Код:
(число_движков * thrust_движка) / forward_drag_корпуса

А вот ускорение - уже от массы:
Код:
(число_движков * thrust_движка) / масса_корпуса

Время ускорения до макс. скорости, соответственно:
Код:
макс_скорость / ускорение


Drag нигде кроме игровых файлов вроде не посмотреть. Я его спарсил себе, могу заделиться табличкой, но она сыровата.

Последний раз редактировалось: Thrawn (12:42 06-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 06-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Thrawn :
Я его спарсил себе, могу заделиться табличкой

Делись, интересно.

---

Thrawn :
Максимальная скорость корабля считается как раз от drag корпуса

В принципе, логично, ибо наполняющий просторы вселенной Х "жидкий вакуум" надо как-то реализовывать - отдельный параметр лобового сопротивления получается как раз в тему. Плюсом идет воздействие на этот параметр модификациями тов. Босого Ты.

Интересно, а можно ли намодить настоящий вакуум путем уменьшения сего параметра до минимально возможного для математики движка игры?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:00 06-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 06-10-2022   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
S!rAssassin :
Делись, интересно.

Лови: https://www.dropbox.com/s/s4ax259aoct1azo/parsed_ships_edited.xlsx?dl=0
Там пока корпуса, движки, щиты. Параметры не все (у движков я, например, тормозной импульс пока не подтягивал).
    Добавлено: 15:52 06-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Тут в какой-то теме писали, что компоненты на СУВ (а конкретнее, поврежденный сингулярный дрыгатель) выбивали из ремонтных дронов у ксенонской солярки. Ваашпе понять не могу, КАК вы это делаете? От турелей, защищающих солярку, еще как-то можно сныкаться, но защитные дроны выносят даже Немезиду. То ли у меня руки из Задница то ли у вас есть какая-то тактика и вы ее придерживаетесь?
Взял даже с собой 55 лазерных башен - пока выпиливал с их помощью защиту, прилетели M и N стайкой, да еще и K подтянулся, и выпилили меня.
Сильно подозреваю, что я зря в ксен сектор полетел, и надо искать ксенонские станции в обычных секторах. Или вы все-таки умудряетесь прямо в ксенонских секторах выживать?
Пойду, нафиг, Х3ТС обратно ставить, я в ней и на Гипере справлялся...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 01:25 07-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
Сильно подозреваю, что я зря в ксен сектор полетел, и надо искать ксенонские станции в обычных секторах.

Правильная мысля. Ищем недостроенную солярку ксенонов в нексенонском секторе, у нее не будет охраны из кораблей, но будет огромный запас дронов. Проще всего найти такую на первых этапах экспансии ксенонов к ЗЬЯ, но и на поздних бывают. Рвем когти вплотную к недостроенной станции, в слепую зону турелей и поближе к портам для дронов. Максимально быстро, на круизе, турели игнорируем, иначе собьют. Встаем вплотную к станции и быстро сбиваем свежевылетевших дронов, как в тире. В перерывах можно немного покромсать станцию, хуже не будет, могут ремонтные дроны вылететь.

Quo Vadis :
То ли у меня руки из то ли у вас есть какая-то тактика и вы ее придерживаетесь?

Ключевых моментов 2:
1. Максимально быстро сблизиться со станцией, что бы много дронов накидать не успела. Круиз в помощь.
2. Поставить пушки с максимальной скоростью снаряда, либо пучковые излучатели (только для S-ок). Земные M импульсные лазеры отлично подойдут, но можно и что попроще. В первый раз я набивал вообще с пулеметами. А теперь очень быстро начинаем отстреливать дронов как в тире. Быстро ткнуть мышью в дрона, довести нос, пара залпов, выделить следующего. После нескольких попыток легко приноровиться. Главное быстро разобраться с первой толпой, потом будет намного проще.
    Добавлено: 02:27 07-10-2022   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Корабли | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18