Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Тевта. Кто и как использовал? Случайно тут нарисовалась у меня одна.( Отжать или нет вот в чем вопрос. Гамлетовский вариант)
ЗЫ аист и Син в одной связке. Ну и барбароссы как поддержка. На мой взгляд выше среднего. В удалёнке легко разбирают фулл тройки ксенов. (Аиста проще отжать для начинающих пиратов).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:00 20-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 20-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Тевта. Кто и как использовал?


Так у неё единственное использование. Разбирать убитые остовы L/ХL-кораблей и станций на типовые бруски металлолома. Которые потом идут на переплавку (утаскиваются мантикорами до станции-плавильни).
В общем, для тех, кто задействовал эту производственную фичу в игре.
    Добавлено: 22:26 20-09-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Разбирать убитые остовы L/ХL-кораблей и станций на типовые бруски металлолома
То есть поля с обломками она не чистит? Только в гуще боя? Тогда слабовата она для этого...
Мантикоры у меня регулярно гибнут, а этот сарай разберут еще быстрее.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:09 20-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 20-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
То есть поля с обломками она не чистит? Только в гуще боя? Тогда слабовата она для этого...


Для гущи боя всё это не годится. Разве что если повоевали, обломки остались, а уже потом туда запускать тевт с мантикорами заниматься чисткой. Время жизни обломков довольно долгое.
А на постоянку, чтобы не гонять корабли вручную, надо более мирное решение чем сектор с ксенами.
У себя поставил в секторах где меж собой бодаются СОП и ПАР. До меня им дела нет, а хлам остается.
    Добавлено: 23:31 20-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Первая проба авианосного флота.
Подопытный кролик - квестовая станция Зья по сплиткой сюжетке.
Чтобы атаковать станцию - балауры с мортирами 30 шт, для их защиты от дронов и мало ли кто еще прилетит - эклипсы импульс+дробовик 30 шт.
Резерв еще сидит в Хищнике, который и сам по себе резерв (задействован не был).

Итого, станция снесена за несколько минут.
Потери - где-то половина, но в основном истребители лопались от взрывов модулей.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Argo (21:07 02-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 02-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Первая проба авианосного флота.
ИМХО. Хищник хорош в удаленке при зачиске секторов. Три четыре эсминца плюс полная загрузка С ками и М ками (100 Чжанов и 30 немезид ). Выносят любой сектор. Правда с потерями. При личном участии на эсминце (пробовал гремучку и сина)- потери минимальны, но и тормоза жуткие от обилия флота. Не забываем что у Чжана 3 щита и толстый корпус плюс мощное вооружение, от взрыва крупняка(модулей) почти не страдают, щиты садятся а слегка покоцанный корпус сам авианосец быстро чинит.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:54 02-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 02-10-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Не забываем что у Чжана 3 щита и толстый корпус плюс мощное вооружение, от взрыва крупняка(модулей) почти не страдают, щиты садятся а слегка покоцанный корпус сам авианосец быстро чинит.


Так и Эклипсы, был момент, пачкой лопнули. Сразу минус десяток. Но я нюансов не разглядел чем их там звездануло.
На ШК восполнил Эклипсов, а вместо убывших Балауров построил Аресы.
.. Авианосец сам не чинил. Ну, т.е. так, чтобы совсем сам. Выделил истребителей, указал ремонт, и потом прокликивал всем ремонт корпуса. Починились. Ресурсы никакие не тратились (их все равно у Хищника нет).
    Добавлено: 23:27 02-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Терзают смутные сомнения, что S-ками надо не убивать станции, а лишь разоружать, чтобы убивали эсминцы или фрегаты-торпедоносцы.

А если так, то надо выпускать что-то вооруженное лобзиками, под прикрытием дронов со снабженца желательно. А когда пушек у станции не останется, уже артиллерию подтягивать.

К слову, я считаю крайне нечестным меньшую или равную дальность выстрела артиллерии станции, чем у корабля, ибо она неподвижна. Сейчас же, пусть и долго очень, любой эсминец в руках игрока способен развалить любую станцию, находясь за пределами ее обороны. Даже наличие кучи дронов ситуацию не спасает.

Argo :
Авианосец сам не чинил.

В глобальных приказах выстави снабжение на "очень высокий", должны будут и сами летать. Для мелочи даже "средний" уровень повреждений - уже труп.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (08:30 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 03-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Ресурсы никакие не тратились (их все равно у Хищника нет).
Я ручками загрузил. Стыкуем его к станции и видим что набор ресов такой же как у снабженца. Впрочем не стану утверждать что он не восполняет припасы сам (как снабженец), но побитых (покоцанных) кораблей в составе авианосной группы у меня нет. Потери - да, есть. Может если приписать пару тройку S торгашей припасы будут восполняться. Так же верно то что при пустом трюме - ремонта не будет.
S!rAssassin :
Терзают смутные сомнения, что S-ками надо не убивать станции, а лишь разоружать, чтобы убивали эсминцы или фрегаты-торпедоносцы.

S ки массой рабирают бигипы и станции. Сначала турели выпиливают, потом корпус убивают.
Попробуйте сунуться на чем нибудь толстом ( Одиссее или бегемоте ) в сектор где куча ксенонской мелочи. Разберут за секунды...
Совокупная огневая мощь тут играет ключевую роль.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:11 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:03 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
Попробуйте сунуться на чем нибудь толстом ( Одиссее или бегемоте ) в сектор где куча ксенонской мелочи.

Ты удивишься, насколько затюненый Оди силен в выпиливании мелюзги Класс! Л-лучевые землян и М-флаки + Жиан с флаками на спинке - сильнейшее ПВО в игре! От Кеев только бегать, ибо разобрать его в ближнем бою нереально.
Артанин :
Сначала турели выпиливают, потом корпус убивают.

А потом мрут от посмертных взрывов жертвы... Кандидат в 2 на 2
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:12 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 03-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
S!rAssassin :
Ты удивишься, насколько затюненый Оди силен в выпиливании мелюзги

Тоже так думал, до недавнего времени. Пока не нарвался на действительно большой флот мелочи...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 09:14 03-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Читая различные темы данного форума, видел сообщения в духе "для майнерства юзаю Плутос, трюм немного меньше, чем у других рас, зато шустрый". Видимо, подразумевается, что условная Манорина проигрывает Плутосу даже на одинаковых движках.
Следовательно, каждый корабль имеет свою некую "базовую скорость" и у Плутоса она выше, чем у Манорины. Где эту самую "базовую скорость" можно найти?
Во внутриигровой энциклопедии нет, на сайтах тоже нет, в Билдере не нашел (то ли нет, то ли очень плохо искал).
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 09:22 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
Тоже так думал

Оди еще и быстр - можно дать газу, растянув атакующих, отключить подруливание и развернутся спинкой к веренице страждущих до звездюлей. Классический маневр Супер!
Quo Vadis :
Следовательно, каждый корабль имеет свою некую "базовую скорость"

Неверно. Каждый корабль имеет массу. От нее и пляшет расчет скорости для тяги двигателей. В игровой энциклопедии указана масса шасси.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:26 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 03-10-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
S!rAssassin :
А потом мрут от посмертных взрывов жертвы...

Возможно. Я следить за своим Хищником стал когда его капитан был уже 5 звезд а большая часть мелочевки 4.
У меня таких проблем не возникало. Щиты просаживались, но мелочевка не погибала. (от взрывов модулей и бигшипов)

добавлено спустя 6 минут:
S!rAssassin :
Оди еще и быстр - можно дать газу, растянув атакующих, отключить подруливание и развернутся спинкой к веренице страждущих до звездюлей. Классический маневр

Жаль удалил сохранку. В круиз не уйти под огнем, а ксены нынче умные, сначала движки выносят. Обычной скорости может не хватить, потом я говорю не о паре десятком мелочи (это ерунда), а о гораздо большем количестве.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:34 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 03-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
S!rAssassin :

Каждый корабль имеет массу. От нее и пляшет расчет скорости для тяги двигателей. В игровой энциклопедии указана масса шасси.

О, тут даже какая-никакая физика есть, это хорошо.
Получается, если у двух кораблей одного класса (М, шахтер, минералы) разная масса корпуса, быстрее будет тот, кто имеет ме́ньшую массу? Ну, уже хоть что-то.

А что насчет кол-ва движков? Оно играет роль? Предположим, что и Манорина и Плутос имеют одинаковую массу, но на Манорину можно воткнуть 2 движка, а на Плутос целых 3! Будет ли это вносить свой вклад?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (09:46 03-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:45 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
А что насчет кол-ва движков? Оно играет роль? Предположим, что и Манорина и Плутос имеют одинаковую массу, но на Манорину можно воткнуть 2 движка, а на Плутос целых 3! Будет ли это вносить свой вклад?

Фиг его знает что играет роль. При прочих равных для истребителей одни и те же движки на похожих по массе кораблях ведут себя абсолютно по разному. Сокол и Канюк по массе не отличаются, но на одинаковых движках себя ведут абсолютно по разному. И разница там кратная, как в скорости так и в бусте так и в ускорении в travel режиме. Сплитские корабли при не намного меньшей массе вообще ведут себя высокомерно на тех же движках. Думаю там коэффициенты более сложные. По факту нужно подбирать корабли методом перебора при личной обкатке. Например насколько канюк кошерен по вооружению и щитам, настолько он отвратителен по личному управлению, так и качестве НПС. Три сокола в разы лучше трех канюков. Хотя по массе всё ровно. Такая же беда и с остальными кораблями. Физика есть, но прописана не на уровне энциклопедии с привязкой к массе или крепости корпуса. Вшитые базовые коэффициенты на максимальную скорость и маневренность с базовым ускорением. И всё это пересчитывается на установленные движки с их коэффициентами.

Как-то так. Массу и тоннаж уже подгоняли потом под них.
    Добавлено: 11:04 03-10-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
В круиз не уйти под огнем

Зачем, в круиз? Подозрение. Мы ж воевать прилетели.
Я ж говорю, просто набираем сколько надо обычной скорости, отключаем подруливание и, сохраняя текущий вектор и скорость, поворачиваемся пушками к ворогу, заодно убирая движки с линии огня. Скорости Оди на СПЛ многоцелевых - от 246 м/с вполне хватает для боя сперва с шустрыми КСЕ М (308 м/с), потом с поспешающими КСЕ Р (248 м/с), а потом уже и с тормозами КСЕ N (220 м/с). Прям всем скопом они и не наваливаются. А ведь Оди еще и модами обвешать можно, еще увеличив боевую скорость и огневую мощь.
Quo Vadis :
А что насчет кол-ва движков?

И это тоже имеет роль, но это все внутренняя кухня, Игроку не подвластная. Нельзя поставить только один двиг или один такой и пару таких, к примеру... Результат будет выведен итоговый в табличке, даже на верфь летать не обязательно - можно примерить двиг удаленно. Да и в энциклопедии есть функция сравнения кораблей в любой известной тебе конфигурации.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:06 03-10-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
если у двух кораблей одного класса (М, шахтер, минералы) разная масса корпуса, быстрее будет тот, кто имеет ме́ньшую массу?

В основном так, но всегда есть свои исключения. Например, Чжэн с массой 10т и 2-я движками летает шустрее, чем Эклипс Агрессор с массой 9т и 2-я движками. Но Канюк Защитник с массой 10т и 2-я движками медленнее Эклипса, однако Сокол защитник с массой 9т и 2-я движками опять шустрее Эклипса.
Quo Vadis :
но на Манорину можно воткнуть 2 движка, а на Плутос целых 3!

Чем больше движкой, тем обычно шустрее. Но формула расчета скорости там мутная. И местных пилотов помнится кто-то пытался навешивать дополнительные движки на корабли, через моды ресурсов игры, что бы понять как оно влияет на скорость, в итоге теоретическая прибавка не сходилась к реальной.
Quo Vadis :
Билдере не нашел (то ли нет, то ли очень плохо искал).

Вкладка Корабли, по умолчанию скорости выводит для Сплитского Армейского Мк4. Вверху правой панели есть кнопка +, позволяющая добавить корабли в сравнение. Накидываем нужных и сравниваем.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:13 03-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 03-10-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
d.xahok :

Вкладка Корабли, по умолчанию скорости выводит для Сплитского Армейского Мк4. Вверху правой панели есть кнопка +, позволяющая добавить корабли в сравнение. Накидываем нужных и сравниваем.

О, это-то я как раз видел, и сравнение юзал (в Билдере и игровое). Но притомился сравнивать один и тот же корапчик с разным пихлом.
Разумеется, если встанет вопрос "как снарядить Немезиду", мне знатоки в этой же теме ответят "ставь такое-то двигло и будет тебе щасте", но не буду же я постоянно знатоков дергать. Хотел себе табличку составить, один раз и на века́, думал, есть некая "базовая скорость". Ан нет, ошибался я.
Благодарю.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 11:54 03-10-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Quo Vadis :
Разумеется, если встанет вопрос "как снарядить Немезиду", мне знатоки в этой же теме ответят "ставь такое-то двигло и будет тебе щасте", но не буду же я постоянно знатоков дергать

Ну я не знаток, но по моему мнению есть просто базовые апгрейды. Терранские - дорого богато, Аргонские - бюджетно доступно, Сплитские - уииииииии на пятачке. Хы...
А по факту всё это нужно только для себя. Для массы своих кораблей зачастую катит всё. Пусть не сразу, но догонит и долетит.
    Добавлено: 12:09 03-10-2022   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)

  » Корабли | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18