Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
ronanclaro1 :
Может, им время дать понастроить новых станций-заводов?

Что бы построить новые станции, им нужны детали корпуса и клейтроника, а для них нужны ресурсы. В общем, замкнутый цикл.

Если все на столько плохо, то нужно купить чертежи складов сыпучих и жидких грузов (хотя бы S, лучше сразу L), и построить простейший добывающий хаб: док (есть с начала игры) + склады под ресурсы + приписанные майнеры для добычи + приписанные майнеры как торговцы. Постройка элементарная, для первичного знакомства вообще идеальна, потому что очень сложно как либо накосячить, плюс очень дешевая. А в дальнейшем легко расширяется в станцию переработки.

Количество звезд у менеджера = количеству прыжков для торговцев и шахтеров, а до 2 звезд менеджера можно обучить семинарами от торговцев. Т.е. даже со свеженанятым менеджером станция сможет снабжать всех в радиусе 3 систем. А через пару часов менеджер быстро раскачивается до 5 звезд и начинает торговать в радиусе 6 секторов.

ronanclaro1 :
он полчаса ковырялся, накопал 9 штук

Нивидиум копать только 5-звездочными капитанами на кораблях с модифицированными буровыми установками на объемы добычи. Салаги приносят даже меньше денег в единицу времени, чем кремниевые или рудокопы.

Последний раз редактировалось: d.xahok (02:22 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:21 27-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ronanclaro1 :
полчаса ковырялся, накопал 9 штук.
Содержание ресурсов в секторе надо не забывать смотреть чтоб шахтера пускать. Тот же Безмолвный свидетель например.
По барыгам на форуме почитайте, особенно про стимуляторы у ПИО, а там глядишь и до массового "синего абордажа строителей"(строительный бизнес) доберетесь, ну и до своего порта тогда рукой подать... А дальше новый уровень...

добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok :
построить простейший добывающий хаб
Зачем строить если есть ШК

Последний раз редактировалось: harryz (02:39 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:39 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
Зачем строить если есть ШК

У ШК огромную часть объема занимает каменюка, да и телади обладают самым бесполезным оборудованием среди всех. Разве что чертежи их производств с теладианием вместо очищенных металлов брать, но для них высокого рейтинга и не надо.

Проще построить хаб у землян или паранидов. Земляне - это быстрый выход на боевые корабли и щиты, параниды - на торговые и добывающие.

harryz :
особенно про стимуляторы у ПИО

Не-не-не. Поиск барыг, постройка сбалансированной станции, настройка повторяшек, настройка черных списков для свободных торговцев. Далеко не самое лучшее первое знакомство со строительством и основой игровой экономики.

Последний раз редактировалось: d.xahok (03:06 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:06 27-03-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вообще-то не вопрос организовать вполне прибыльную торговлю шахтеркой на команде "повторяшки".

Типа:
- копаем в определенном секторе (/ах)
- продаем в нескольких [указанных и ранее разведанных] секторах по близкой к максимуму цене.
Это обеспечит сразу же однопроходную продажу с М-ки. Но, дабы не потерять актуальность продаж, неплохо нужные станции-потребители подсветить спутниками.
    Добавлено: 07:01 27-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Проще построить хаб у землян или паранидов.
Площадка, доки, склады. Шк - склады. Чисто как стартовый хаб - не проще.
Зы. Ессно в Пояс астероидов (или Сатурн 2) лучше, но не сразу.
    Добавлено: 14:05 27-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
ronanclaro1 :
Начинаю вторую игру с твердой целью изучать промышленно - экономическую часть сабжа.
Встречаю кучу сообщений про то, что люди запускают на старте кучу майнеров по всем секторам и те обеспечивают на первых порах (до начала создания производства).


У каждого пилота свой рецепт щастья. Ой, не могу!..

См. мой.

На старте игры самые выгодные это места замесов на воротах в ксенские сектора. На старте игра спавнит кучу кораблей неписям и ксены начинают ломиться из своих секторов. Идет массовый замес в начале которого неписи уверенно ведут. На этот момент на точках боя очень много лута халявного валяется. Который можно заставить автоматом собирать своими скаутами. Так что вешаешь спутник на воротах, и ставишь скаута на репит, собрать лут, сесть на станцию. Матрицы и икра идут по хорошему прайсу. В дальнейшем эти врата при насыщенном напоре можно закрыть или башнями в количестве от 200 штук (примерно два ляма) или защитной базой. Оставляешь скаута на подбор на репите и получаешь мощный источник дохода.

Далее начинаешь думать о производстве. Если ты хочешь заняться только шахтерством то сначала надо изучить рынок. Не на всех рынках руда прям востребована. Кое-где она вполне оперативно добывается самими неписями и твоя руда им нафиг не упала. Более того 100 шахтеров ну никак не смогут продать свою руду на десяток плавилок неписей. Они тупо не будут успевать все перерабатывать. Потому после разведки сектора зажимаешь на карте правой кнопкой и смотришь энциклопедию по сектору. Кроме количества ресурсов ты сразу видишь какие товары востребованы и в каком количестве.

Ты нашел сектор с потребностями в руде. Оке. Есть два варианта торговли. Первый - это запустить свободных шахтеров и ждать что они тебе в клювике натаскают денег. По мне так такое себе. Я после нахождения нужного сектора лучше бы построил станцию из доков и контейнеров под руду. Ручками поставил в торговлю товар "нужный ресурс". Приписал пяток шахтеров на добычу и пару на продажу. Хорошо бы поставить причал для больших кораблей. Закинул менеджера и ограничил шахтерам черным списком район добычи чтобы раскачавшийся менеджер не услал шахтеров за семь секторов на жирую делянку. Так как с этой делянки они быстрей руду накопают за вычетом времени полета.

Итого одни шахтеры копают, другие продают, неписи сами если что прилетают. За счет менеджера у тебя сразу большой радиус торговли. В пределах секторов где твой ресурс востребован.

По мне так лучше сразу переходить на производство корпусных элементов. Первичные вложения небольшие. Выхлоп постоянный из-за востребованности на верфях и при любом строительстве станций. Больше дохода приносит только клэйтроника. Но там вложения первичные пипец какие. Но при таком разе надо сразу пройтись по верфям, просканить их больше 30% чтобы видеть что у них на складах и подвесить спутники для контроля. Сразу станет понятно где не хватает корпусных и вообще чего в недостатке. После чего сможешь выбрать место где разворачивать производство. За счет распределенности у меня производство раскидано по трем секторам. Сектор с солнцем и рудой производит метал и батарейки. Газовый сектор производит соответствующую продукцию, в третьем секторе между ними идет сборка корпусников, щитов, турелей и клейтроники. Столько сколько сразу хотят верфи и строители ты на неписевых плавилках не заработаешь.

Нвидиум. В последних версиях такой себе способ заработка. Продать его можно только на торговых станциях и ты их бысто забиваешь до упора. Так что сидишь на куче нвидиума и его тупо продать негде если упрешься в его добычу.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (14:11 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 27-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Поиск барыг, постройка сбалансированной станции
В Фортуне висит халявный курьер. У ПИО есть фабрика стимов. Вложения = 0
Сбалансированную фабрику стимов строить не вижу смысла, лишь стимуляторы и чуток батареек, дабы потом приписанные курьеры могли торговать не путаясь.

добавлено спустя 5 минут:
Kazgarot :
Продать его можно только на торговых станциях и ты их бысто забиваешь до упора.
Один Л-шахтер всего пускаю на нивидиум дабы не обвалил цены. И ТС надо найти ВСЕ и повесить спутники. Продавать на первых порах придется вручную по мере заполнения.

Последний раз редактировалось: harryz (14:33 27-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
Вложения = 0

Только если повезет быстро найти барыгу с простым квестом, который можно выполнить с полупустым инвентарем. А если везет как утопленнику, то барыгу можно искать до второго пришествия.

Я производство стимов там ставил только на земном старте, ибо я везуч как утопленник, а там по сюжетке барыгу открывают.

Kazgarot :
Так что сидишь на куче нвидиума и его тупо продать негде если упрешься в его добычу.

Потому что его надо сдавать по проекту терраформинга у телади. Обычные станции его хоть и скупают, но потребление его отсутствует, потому и склады забиваются моментом. "Мыши" на торговых станциях его слишком медленно грызут, что бы большой профит был.
    Добавлено: 15:44 27-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Потому что его надо сдавать по проекту терраформинга у телади.
Только это уже не мидгейм, когда деньги не особо-то нужны.
d.xahok :
с простым квестом
Яйца и икру можно предварительно налутать в ШК либо кататься с запасным пилотом. А все остальное для квестов продают эти же самые барыги.
    Добавлено: 15:53 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
А все остальное для квестов продают эти же самые барыги.

Которых нет. Гы-гы
Т.е. лутать контейнеры и молиться Великому Анунаху.

PS. Из яиц лучше сделать яичницу и построить на вырученное свечной заводик первого тира переработки.
    Добавлено: 16:01 27-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
и построить на вырученное свечной заводик первого тира переработки

А лучше 6 литейных, 2 солярки, 2 графеновых заводика и 10 цехов по производству корпусных элементов.
И получить стабильную прибыль.
    Добавлено: 16:33 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
Давайте все таки не переусложнять человеку первый опыт шахтерства. А то вместо шахтерства уже и поиск барыг для сдачи нарки, и синий абордаж, и промышленный комплекс деталей корпуса. Еще чуть-чуть и за Одиссеем слетать предложит кто-нибудь. Улыбка

Шахтерство в условиях неудачной генерации станцией - это или повторяшки, как Андрей предложил, или ресурсный хаб, в последующем с минимальной переработкой. И там, и там, нужны минимальные знания, которые легко познать на пальцах.
    Добавлено: 16:45 27-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
Всем спасибо за ответы!

В данный момент в Большой Бирже летает 5 М и продают руду тут же примерно за полтинник с кузова, деньги идут, коплю на что-то лучше стартового исследователя.

Тогда такой вопрос - какая глобальная цель строить станцию с контейнерами, возить тремя майнерами руду на нее и продавать? Это что то вроде стартового модуля под последующее присоединение переработки и производства?
    Добавлено: 17:42 27-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
ronanclaro1 :
Тогда такой вопрос - какая глобальная цель строить станцию с контейнерами, возить тремя майнерами руду на нее и продавать? Это что то вроде стартового модуля под последующее присоединение переработки и производства?

Ты получаешь хаб. Менеджер может автоматически нулевых шахтеров рассылать на большее количество прыжков за рудой чем сам однозвзездный шахтер. Менеджер может продавать руду с хаба на большее расстояние. И чем больше прокачается, тем дальше. Плюс потом можешь или на основе хаба построить станцию переработки и теде. Или подвязать перевозчиков руды с хаба на такую станцию. То есть тебе для межсекторного шахтерства и торговли нужен минимум трехзвездный пилот. А вот менеджер на хабе прокачивается быстрей и начинает гонять корабли далеко и качественно почти сразу. Достаточно скормить ему пару базовых копеечных семинаров, что можно купить у торговцев.

Первичный капитал лучше копить на миссиях и лутовании мест боев. Быстрей подымешь чем на шахтерстве. С точек лута подымаешь матрицы и яйца. Матрицы идут в продажу до 175 к. Из 25 яиц
получаешь одну икру - до 1,2 ляма. Сыпятся в луте и отмычки с дескрипторами. Ищешь на корпусах станций миссии на взлом терминалов и подымаешь до 500к за взлом. Оборудуешь открывашку путевым обвесом и летишь на захват кораблей у чешуек. Захватываешь скаутов и минотавров. Формируешь флот из 4-5 пиратских минотавров в обвесе и ищешь миссии на защиту шахтеров от кхааков. Подгоняешь минотавров на удаленке к шахтеру. Ставишь одного на защиту и остальных к нему в группу с командой перехват. Подлетаешь ближе и стартуешь миссию. Далее они сами разберутся. Подымется бабло от 500к до ляма и рейт у расы. Если есть побочные миссии на уничтожение кхааков - пойдет в зачет.

Если есть два ляма и пара минотавров, то можно засеять врата от ксенов с устойчивым потоком на входе двумя сотнями лазерных башен. Стабильное уничтожение ксенов и точка сбора лута.

По мне, так вся эта движуха гораздо быстрей подымет тебе и рейт и бабло чем развертывание шахтерских сетей.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (19:37 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:35 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
вся эта движуха

В этом и ее минус. Вся эта движуха (кроме сбора лута с боев) требует участия игрока, в отличии от шахтерских сетей, которые работают полностью автоматически. Плюс, в нормальный старт, количество шахтеров удваивается каждые 20-40 минут, если брать в почти минимальной комплектации.

ronanclaro1 :
возить тремя майнерами руду на нее и продавать?

Когда менеджер возьмет 5*, они корабли будут продавать в радиусе 5 прыжков (именно прыжков, ускорители учитываются только у землян). Там уже не 3 корабля будут копать и 3 продавать, а 100 копать и 155 продавать.

Причем, с оживлением экономики, фракции смогут активно строить станции и корабли, еще больше увеличивая потребление всех 6 ресурсов. А в дальнейшем эти хабы будут снабжать свое производство, которое будет снабжать свою верфь и терраформинг.

PS. Кроме руды посмотри лучше на потребление кремния, он и стоит дороже, и потребление его обычно выше. А на сдачу можно копать лед для производств еды и медикаментов.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:09 27-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:05 27-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
d.xahok :
В этом и ее минус. Вся эта движуха (кроме сбора лута с боев) требует участия игрока, в отличии от шахтерских сетей, которые работают полностью автоматически.

Всё что приносит овердоход в игре - требует участие игрока. А для получения пассивного дохода как и в жизни приходится вкинуть сотни тон нефти для получения пары тонн в час обратно. Зато постоянно. Не надо мне про верфи только затирать. До них дожить надо. Гы-гы
d.xahok :
Плюс, в нормальный старт, количество шахтеров удваивается каждые 20-40 минут, если брать в почти минимальной комплектации.

Только два минуса во всей этой красоте.
1. М-рудовоз в минимальной комплектухе стоит порядка 800к (если на глаз). В моей минималке 1,2 кк. Он выдает В ИДЕАЛЬНЫХ условиях. Путь 50к в 3 минуты. Делим 40 на 3 и умножаем на 50. Получаем 670к. То есть при условии что каждые 3 минуты каждый рудовоз у тебя будет выдавать по 50к ты не сможешь удвоить флот за 40 минут. Ну пусть час... Но загогулина в том, что количество литеек в галактике конечно. Самое большое потребление идет на руду. Газы и силикон потребляются в разы меньше. То есть на какой-то момент у тебя тупо настанет полное заполнение входящих мощностей. В нормальном режиме одна эмка перекрывает потребности одного цеха в текучке. Две эмки начинают заполнять склад. У меня стоят везде L-склады. У неписей не так много литеек (в лучшем случае 7-8 на фракцию), но такие толстые склады, есть свои шахтеры, что тоже будут конкурировать с тобой. То есть на какой-то момент у тебя будет огромный рудный флот, что будет летать за тридевять земель, терять время на путь туды-сюды. И при этом долго искать куда сбыхать свой товар. У меня три шахтера (2 копают в соседнем секторе один продает в несколько по периметру) в рудозависимом кластере (много потребляющих производств) смогли заработать порядка полутора лямов в час. Я не знаю с каких там удваивать количество шахтеров раз в 20 минут.

d.xahok :
Кроме руды посмотри лучше на потребление кремния, он и стоит дороже, и потребление его обычно выше.

В чистом виде потребление кремния не так высоко. В старых патчах кремний улетал со свистом. Сейчас не так много мест для сбыта. Больше всего кремния жрет клэйтроника, а её производится не так много в галактике. Остальные производства требуют не так много кремния.

В общем я к чему.
1. Доход на шахтерстве имеет место быть. Но он небольшой и целиком зависит от потребителя, который может как расшириться, так и схопнуться ксенами.
2. Поэтому после начала шахтерства есть смысл переходить на свое производство попутно зарабатывая на высокомаржинальных миссиях и активностях.
3. Хорошо можно было заработать на шахтерах примерно в 3-м патче. С тех пор шахтеров сильно переделали. Таких сверхдоходов на них я давно не видел.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (22:52 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 27-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Kazgarot :
В чистом виде потребление кремния не так высоко.
Не соглашусь ибо на производство компьютерного субстрата его требуется безумное количество.
    Добавлено: 23:07 27-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
Kazgarot :
Не надо мне про верфи только затирать.

Верфь - это либо вообще не доход, либо не совсем пассивный Гы-гы

Kazgarot :
М-рудовоз в минимальной комплектухе стоит порядка 800к (если на глаз).

Вот именно в этом и главная ошибка, по которой я тоже походил. М-шахтер стоит 180-240к, в зависимости от заполненности складов на верфи. Земляне дороже в 1.5-2 раза, потому не выгодны.

Движки мк1, маневровые, бур мк1, зонд 0-1шт. Щиты не нужны, турели не нужны. Пылесосу еще и бур не нужен, там еще дешевле получается. Кремниевые приносят обычно 100-150 с ходки, рудовозы 60-90к. Пара ходок и они себя уже окупили, те самые 20-40 минут для удвоения количества.

Главная проблема шахтеров - это хааки, которые вырезают любого М-шахтера (кроме сплитского), даже в полном фарше. А значит, что корабли надо максимально удешевить, все равно они будут такой же доход, как и более дорогие. Эдакий экономический зерг-раш.

Как появятся свободные деньги, можно перейти на L-шахтеров, если потери сильно беспокоят или отвлекают. Ну или если комп не тянет много кораблей.
Kazgarot :
Сейчас не так много мест для сбыта.

Дай неписям ресурсы и они увеличат потребление на порядок, а то и два, построив новые станции.

Но снабжать их нужно всеми ресурсами, а то боттлнек случается. Плюс верфи готовы сожрать все что им поставляется, быстро опустошая склады всех окрестных станций. Но к этому моменту уже своя верфь и свое производство есть, так что все ресурсы идут на свои фабрики.

Kazgarot :
есть смысл переходить на свое производство

Ну это само собой, все таки потребности игрока в ресурсах многократно превышают суммарное производство всех фракций. А вот высокомаржинальные активности не обязательны (если бесят, как меня). Можно просто сюжетками заняться, параллельно расширяя фабрику(-ки).

добавлено спустя 1 минуту:
harryz :
Не соглашусь ибо на производство компьютерного субстрата его требуется безумное количество.

Просто землян покусал Махи Ма Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:12 27-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 27-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
harryz :
Не соглашусь ибо на производство компьютерного субстрата его требуется безумное количество.

У землян может быть. У других рас пока дело не касается клейтроники самый потребляемый ресурс это руда.
d.xahok :
Вот именно в этом и главная ошибка, по которой я тоже походил. М-шахтер стоит 180-240к

Во-первых, ну такое себе. Ой, не могу!..
Во-вторых, может потому и так долго заполняют станции неписей?
d.xahok :
Дай неписям ресурсы и они увеличат потребление на порядок, а то и два, построив новые станции.

Я конечно сильно ресами не раскармливал. Но с учетом того что у меня сейчас сектор семей от ксенов перекрыт и есть постоянные большие поставки корпусных и клейтроники. Количество баз выросло в 2-2,5 раза. Не в 10, тем более в 100 раз ))))
    Добавлено: 23:31 27-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
Друзья, два коротких вопроса
1) В астероидах попадаются места, где кораблю идет урон. При прямом управлении я могу подрулить, а что делать с майнерами на автодобыче?
2) Почему то команда корабля не чинит его автоматически, хотя на фрегате с некоторой задержкой восстанавливает корпус. Я что то упустил?
    Добавлено: 23:56 27-03-2023   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это какую же тему нужно в КСО открывать, что бы она с тематикой канала соотвествовала? (недоумевает Cherep)

  » Шахтёрство | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18