Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Строить станцию буфер. Одни шахьёры добывают для неё, другие торгуют в виде торговцев, после прокачки меняются местами Подмигиваю

Последний раз редактировалось: ayes (17:54 01-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:54 01-06-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Торгашей выше 3 звезд раскачать на столько долго, что быстрее квестами пару сотен талмудов обучающих набить. А еще быстрее построить академию через терраформинг и обучить сколько надо.
    Добавлено: 18:05 01-06-2022   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
d.xahok :
Не прокачивают. Им звезды даются за "успешную" торговлю, но т.к. руда "бесплатная", то оценить успешность торговли не может. Так что шахтеры могут прокачаться только за убийство хааков.


На самом деле качаются, только очень медленно. Им звезды даются еще за заполнение трюма.
    Добавлено: 20:23 01-06-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
d.xahok :
Не прокачивают. Им звезды даются за "успешную" торговлю, но т.к. руда "бесплатная", то оценить успешность торговли не может. Так что шахтеры могут прокачаться только за убийство хааков.

Странное утверждение. Все мои галактические автотрейдеры вышли из секторных копателей, купленых на первые заработаные деньги. Причем, интересное наблюдение - на Тефидах прокачались быстрее, чем на Плутосах.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (20:57 01-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 01-06-2022   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Sovsemneon :
d.xahok :
Не прокачивают. Им звезды даются за "успешную" торговлю, но т.к. руда "бесплатная", то оценить успешность торговли не может. Так что шахтеры могут прокачаться только за убийство хааков.

Странное утверждение. Все мои галактические автотрейдеры вышли из секторных копателей, купленых на первые заработаные деньги. Причем, интересное наблюдение - на Тефидах прокачались быстрее, чем на Плутосах.


Я выше написал, что они получают звезды за заполнение трюма. Чем меньше трюм - тем быстрее качаются. Но все равно долго выходит.
Сколько у вас времени ушло на прокачку их таким образом?
    Добавлено: 21:17 01-06-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sovsemneon :
Странное утверждение.

В последних патчах видимо поправили... в кои то веки. Это хорошо.
    Добавлено: 23:27 01-06-2022   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Aheir :
d.xahok :
Не прокачивают. Им звезды даются за "успешную" торговлю, но т.к. руда "бесплатная", то оценить успешность торговли не может. Так что шахтеры могут прокачаться только за убийство хааков.


На самом деле качаются, только очень медленно. Им звезды даются еще за заполнение трюма.

Отсюда вывод: чем меньшн трюм, тем быстрее прокачаются Подмигиваю
    Добавлено: 09:27 02-06-2022   
MaK1auT
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.11.2014
Короче при старте за землян теперь беспроигрышная стратегия - покупаем боло, ставим его на копание руды в "Облаке Оорта", там же он ее и продает на завод, на заводе ее нужно постоянно очень много, и каждые 5-7 минут имеем + 130к кредитов плюс минус, я повесил двух, и уже 100+ лямов, пока летаю выполняю квесты тупо на репу... Даже интерес пропадает к игре, со времен Х-Х2-Х3 как то все облегчено сильно, там я батарейки возил даже в середине игры, а тут все автоматом, денег горы просто((
    Добавлено: 10:21 03-06-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
MaK1auT :
Короче при старте за землян теперь беспроигрышная стратегия - покупаем боло, ставим его на копание руды в "Облаке Оорта", там же он ее и продает на завод, на заводе ее нужно постоянно очень много, и каждые 5-7 минут имеем + 130к кредитов плюс минус, я повесил двух, и уже 100+ лямов, пока летаю выполняю квесты тупо на репу... Даже интерес пропадает к игре, со времен Х-Х2-Х3 как то все облегчено сильно, там я батарейки возил даже в середине игры, а тут все автоматом, денег горы просто((

Ну, это может даже и плюс. Иксы всегда грешили микроменеджментом. Когда 5-10 корабликов - это может и не страшно, но если счет переваливает за сотни - то уже реальной проблемой стает. А так можно сосредоточиться на стратегических задачах, или спокойно, не отвлекаясь, квесты проходить.

Цитата:
Сколько у вас времени ушло на прокачку их таким образом?

Вот правда не засекал. По ощущениям - дней 5-6 игровых. Долго. Самое муторное было ждать с 2.5 звезды до 3, реально бесило.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (10:48 03-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 03-06-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
MaK1auT :
а тут все автоматом, денег горы просто

Горы денег в Х4 после 2-3 млрд (на чертежи и некоторые квесты) стоят ничего, т.к. единственным важным ресурсом становится время. Потратить 40 часов на ожидание поставок нужных компонентов для постройки флота или всего 4 часа? Строить станцию защиты 200 часов или 5, т.к. есть достаточный запас компонентов турелей и компонентов ракет?
Sovsemneon :
но если счет переваливает за сотни - то уже реальной проблемой стает

Этот принцип не изменился, ИИ дубовый и порой действует не так, как ожидаешь. Логистику настроить бывает сложно, неожиданное поведение может сломать все, а очередь на стыковку парализовать крупное производство.
    Добавлено: 19:41 03-06-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Есть ли возможность сделать так:
через глобальные приказы отменить сообщение об успешной продаже добытого ресурса, но через личные настройки корабля его все-таки включить?
Идея такая: есть у меня, положим, 10 майнеров на твердых ресурсах и штук 8 на газах. Отключаю сообщения у всех, а затем включаю только на одном "твердом" майнере и на одном "газовщике" - этим я добиваюсь двух целей:
1 - уменьшение спама от майнеров
2 - но при этом какой-никакой контроль счета остается.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 20:04 26-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Нельзя, только отключать полностью и иногда проверять руками.
    Добавлено: 20:20 26-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Уважаемые знатоки. Перечитал темы по торговле, фабрикам/заводам, шахтерствам. Понял, что многое еще нужно осмыслить и применить на практике. Но, поскольку времени на игру не особо много, хотел бы иметь некий план-шаблон на ближайшую сессию.
Итак, что я собираюсь сделать:
1- поставить в каком-нибудь богатом на ресурсы секторе станцию вида "док+хранилища для руды и газов", назначить туда 2*-манагера.
2- запустить в этот же сектор несколько майнеров с установкой по умолчанию "секторная добыча".
3- как-то создать черный список, чтобы они торговали только с моей же фракцией (по факту, они будут торговать со станцией из п.1). Созданием списков не занимался, пока не умею, поэтому и "как-то". Подсказок пока не нужно, попробую сам в этом разобраться.
4- этот черный список нужно дать всем тамошним шахтерам.
5- к станции приписать N шахтеров и газовщиков, которые будут не майнить, а возить руды/газы.
6- как-то создать еще один черный список типа "я и [фракция]", выдать этот список станции - тогда приписанные торговцы будут "закупаться" ресурсами на станции и возить их неписям из [фракции].
7- когда на станцию привезут первые партии ресурсов, в настройках ее логистики выставить ручками размер склада под каждый рес, "покупать" - на все выделенное место, цена минимальная (чтоб неписи ко мне не ездили, а если заедут - продадут за копейки). "Продавать" - полностью, цену либо автоматом, либо самому отрегулировать.

Алгоритм правильный?

Если соберусь расширять станцию (например, пристроить модуль переработки руды во что-то там), тогда переделать настройку "продавать", чтоб не в ноль уходило, а оставалось на несколько циклов работы вышеупомянутого модуля.
Все верно?
Напомню снова - как делать черные списки учить меня пока не надо, хочется разобраться самому́.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 00:10 28-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Слишком заморочено, можно сделать намного проще:
1. Ставим станцию
2. Размечаем склады (иначе поставок не будет) и создаем предложение продажи сырья (покупка нам не нужна, свои шахтеры справятся. Если отказываются возить, то создать предложение покупки и назначить ЧС "только мне").
3. Приписываем шахтеров как шахтеров
4. Приписываем шахтеров как торговцев
5. Если очень хочется возить только одной фракции (зачем? пусть всем возят), то создаем ЧС на торговлю только с этой фракцией и назначаем его станции целиком.
6. (оно же пункт 0) Создаем ЧС "не лезь в пекло", в котором запрещаем летать во враждебных и опасных секторах, и назначаем его по умолчанию для гражданских кораблей.

Последний раз редактировалось: d.xahok (02:07 28-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 28-09-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
А я бы рекомендовал не приписывать торговцев к станции, а отправить их с коммандой “Fill shortages”, хз как на великом и могучем. Так не будет ограничений по дальности действия от менеджера станции. Там даже ЧС не надо делать на закупку только у игрока - никто во вселенной не продает первичные ресурсы.

Соответственно, надо будет сделать на станции добычи торговые предложения по закупке (чтобы свои майнили, тут надо ЧС на закупку только у игрока, иначе будут еще и чужие майнить и продавать на станцию) и по продаже (чтобы торговцы закупали и распространяли)

Еще хинт: можно одному торговцу дать именно команду «Fill shortages», а остальных назначить в его группу с командой «Mimic leader” (только надо следить за требованием звездастости капитанов - надо от двух звезд у всех). Тогда образуется флот торговцев, не мозолящий глаза в списке кучей неприписанных кораблей. Действовать они будут независимо друг от друга.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (06:49 28-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:41 28-09-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Я тут новую игру начал за сплитов и пока роадмап такой. Закинуть в сектор свободных семей солярку на снабжение батареями и туда же воткнуть станцию на переработку металла. Насытить станцию шахтерами, чтобы и металл вырабатывался и склад забивался. Посмотрю насколько хорошо будет раскупаться и то и другое. В таком случае просто приписываешь шахтеров с пометкой "майнить". Менеджер сам ими рулить будет. Металл всё равно пойдет на производство компонентов корпуса. Эти компоненты в любом секторе с руками отрывают на верфях + строительство станций неписями бустит нехило. Пока пограбил чешуйчатых, отжал у них штук 8 скаутов и три минотавра. Одного минотавра нашел в миссии "Деликатные данные" со станции Чешуек. Отобрал у него посылку, а потом тупо захватил. Есть смысл поискать миссии на станциях Чешуйки. Так как скаутов много, то их ставлю автоматом на разведку сектора с максимальным радиусом скана. Уже много секторов так автоматом пооткрывал полностью. Плюс коршуна халявного забрал. В перспективе миссии по защите шахтеров. Они в таком составе на ура проходят. Канонерки и фрегат на защиту шахтера и сам по периметру бегаешь. Кхааков выносишь в одну калитку. Деньги так что будут. Плюс "могучая кучка" поможет добивать кеев. Поставил им курсовыми орудиями плазменные пушки. Зарабатывать на шахтерстве деньги в таком разе не очень интересно, кроме того как нужно попробовать автоматизировать добычу и продажу нвидиума.

Недавно тут надыбал ролик что если ручками майнить астероид то можно с него взять больше руды, чем на автомате. Сканишь астероид несколько раз и отстреливаешь шахтерским лазером оранжевые точки на нем. Тогда до разрушения астероида ты можешь вытащить в несколько раз больше руды с него.

https://www.youtube.com/watch?v=o-G5C3X3Mjo

Последний раз редактировалось: Kazgarot (09:01 28-09-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:48 28-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Quo Vadis :
Итак, что я собираюсь сделать:
...


В целом вполне рабочий конфиг.
Хотя в своих вариантах я нечасто использую секторную добычу шахтерами с разгрузкой на свои станции. Стандартно подвязываю шахтеров на добычу и черными списками ограничиваю регион добычи.
А так же цены всегда на автомате.
Но тут дело хозяйское.
    Добавлено: 13:29 28-09-2022   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Argo :

В целом вполне рабочий конфиг.
Хотя в своих вариантах я нечасто использую секторную добычу шахтерами с разгрузкой на свои станции. Стандартно подвязываю шахтеров на добычу и черными списками ограничиваю регион добычи.
А так же цены всегда на автомате.
Но тут дело хозяйское.

Учитывая, что у меня, можно сказать, начало игры (около 20 часов примерно), и тот факт, что я пока нупЪ, капитанов хотя бы с 3* Overall просто нет. Даже 3* в пилотаже только один. Поэтому ЧС для майнеров делать бесполезно - 2*-кэпы не умеют летать даже в соседний сектор. Зато 2*-манагер умеет отправлять приписанных торгашей на 2 сектора. Станцию буду строить в Пророчестве Гайи, она будет торговать с ПИО и ЗЕМ (в Нептуне) - повышая мне с ними репу в фоновом режиме. И, как я уже где-то в другой теме говорил, часто бывает, что ресурсы в одном секторе, потребители в соседнем или через один сектор. Такая станция-дистрибьютор должна мне с этим помочь.
Опять же, какой-никакой денежный ручеек, а также личный опыт стройки и тонкой настройки своих станций - начать учиться на чем-то простом, чтобы было знание основ и личная практика.
Рассчитываю на то, что, разобравшись со станкой-дистрибьютором ресурсов, я ее немного дострою, чтобы часть ресов она перерабатывала и тоже продавала (условно, добытую руду частично продает, частично конвертит во что-то (вроде бы, в металлы) и готовой продукцией тоже барыжит (если есть в округе потребители продукции).

Как говорится, "я ещё не волшебник, я пока только мочусь" Улыбка
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (20:46 28-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:44 28-09-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Quo Vadis :
капитанов хотя бы с 3* Overall просто нет. Даже 3* в пилотаже только один

Где-то выше писал про фокус с почти 3-х звездочными. Надо нанять пилота с неполной первой звездой. А потом вкачать оба семинара, которые доступны на станциях. Есть смысл отдельно полетать и обзавестись семинарами. И таких почти 3-хзвездочных ставить на кремний.

Quo Vadis :
добытую руду частично продает, частично конвертит во что-то (вроде бы, в металлы) и готовой продукцией тоже барыжит (если есть в округе потребители продукции).

Ну раз речь о секторах ПИО, то надо идти по земной экономической цепочке. Компьютронный субстрат/микрорешетка/карборунд. Оторвут с руками. ) Всю руду в дело, это ценное сырье которым не торгуют. )
    Добавлено: 21:21 28-09-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Вот как раз для приписных и нужны ЧС с ограничением посещения секторов. А то наркокурьеры ползут к землянам, шахтеры лезут в бездну, торговцы летают через ксенонов, в общем, полный кошмар и хаос.

Учитывай, что 5* манагер получит крайне быстро, едва только активная торговля пойдет, так что ограничить его от идиотизма стоит заранее.
    Добавлено: 21:24 28-09-2022   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)

  » Шахтёрство | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18