Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
MoDer2k :

... Они вообще далеко от границы сектора, если руками искать? И какие силы нужны для уничтожения улья?

Мой Пояс Астероидов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Там где по периферии сектора цепочка ул. спутников - это помеченные места хаакских сооружений (аванпостов, как обозначено выше). Не считая тех, которые при респе сразу попадали в засвет и выносились. Дежурная бригада сектора для быстрого выпиливания - 2 Сина. А на первые пару раз выпиливал вручную одним трофейным Фениксом.
И видно, что хааки строятся примерно на одинаковом расстоянии от центра сектора. Надо самолично летать расходящимися кругами, полностью открыть сектор и пометить первый аванпост. Потом легче.

Улей тоже выносится сравнительно небольшими силами в 2-3 эсминца, но долго.

Последний раз редактировалось: Argo (17:36 25-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 25-01-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :
Вовсе не везде, лист секторов строго определен:

- Black Hole Sun V
- Matrix #451
- Company Regard
- Antigone Memorial
- Heretic's End
- Lasting Vengeance
- Pious Mists IV
- Silent Witness XII
- Open Market (Split Vendetta)

А как дела обстоят со строениями (не разбирался еще какого они типа) в Святилище мрака?
    Добавлено: 17:44 25-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
MoDer2k :
В Пророчестве Гейи иногда появляются и грызут моих первых М-шахтёров, в Сегарисе не встречал.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



А так же не забываем, что в некоторых секторах бывает и по 2 поста жужликов. Там будут доставать заметно плотнее.

Но пара своих патрульных полицайских корветов (нормальных-апнутых, а не 100500-го фуфла) и найдет, и сама снесет. Но это хорошо работает только в своих секторах....

Последний раз редактировалось: anDron (18:37 25-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 25-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
MoDer2k :
Так понимаю, что руками с Гремучей Змеи, как ксенонскую платформу, их не снести

Можно руками спилить Одиссеем или Асгардом с ГК, у них дальность атаки выше, чем у пушек. Или Царем обзавестись, но там своя верфь или док оборудования нужен.
MoDer2k :
в Сегарисе не встречал.

Блокпосты хааков спавлятся в радиусе 3 секторов от улья, где есть шахтеры игрока. И есть крайне низкая вероятность заспавнится где есть шахтеры неписей. В Сегарисе шахтеров моей нарколабы терроризировали только так.

MoDer2k :
Они вообще далеко от границы сектора, если руками искать?

Границы сектора сжимаются по станциям, так что даже видимый центр не всегда с нулевыми координатами. Бывают и на очень приличном "расстоянии", если станции в секторе компактно расположены.
    Добавлено: 19:42 25-01-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Пишут, мол блокпосты появляются случайно на расстоянии 140-180 км от первоначального размера сектора и на возвышении ±20 км. Ульи же появляются немного дальше - 170-190 км.

По Боронскому сектору «Святилище мрака» нет информации. Вполне возможно, Хааки там отдельно нарисованы.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:01 25-01-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Я особо не заморачиваюсь сейчас с хааками.
1ое. Последовательное подключение длс позволяет прочно закрепиться в секторах.
2 ок. Торговые станции стремительно поднимают репу у фракций до 26-27
А это гарантирует защиту фракционных патрулей от любых злыдней.работает отлично. Даже в моих секторах залётные патрули охотно помогают.
Так что я пока все эти постройки и не трогал. Проблемы с ними у меня нет.
Но это похоже репа у фракций работает.
Почти у всех более 25. ( ПДС увы в минусе).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:47 25-01-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
Торговые станции....

Моя сеть торговых станций с минералами и газами, а также с клейтроникой и деталями корпуса, так раскормила все фракции, что они сами изничтожили Ксенонов... Пришлось начинать заново. Обратная сторона успешного шахтёрского и мусороперерабатывающего бизнеса, так сказать.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:08 25-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
По Боронскому сектору «Святилище мрака» нет информации. Вполне возможно, Хааки там отдельно нарисованы.

Да, там хааки гвоздями прибиты и станции уникальные, ради сюжета. Причем они довольно мирные там, вроде, если к их станциям не лазить.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:02 25-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 25-01-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :
Солнечная система исключена из списков появления даже отдельных кораблей Хааков, но таки встречаются баги до сих пор, один из них - появления улья Хааков в Поясе Астероидов.

Не совсем так, судя по тексту из ссылки - с выходом Колыбели, новых точек спауна ульев не добавили, но и влияние от Мемориала Антигоны не блокировали. Так что аутпост КАКов в поясе и во всех трех секторах Пионэров - норма.
Как по мне, наиболее важным (после списка секторов, естественно) является эта фраза: "Can respawn every 96 hours, and at most 75% (rounding down) of spawn locations can be occupied". Из которой как раз и следует, что в мемориале улей может и не отспавниться (как раз такие счастливчики и заявляют о "чистоте" пояса или ПИО-секторов).
Теоретически, при должном упорстве можно и у себя обезопасить от ульев эти секторы.

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (10:19 26-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:16 26-01-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Раздолбайчик :

Не совсем так, судя по тексту из ссылки - с выходом Колыбели, новых точек спауна ульев не добавили, но и влияние от Мемориала Антигоны не блокировали. Так что аутпост КАКов в поясе и во всех трех секторах Пионэров - норма.

Но тут довольно однозначно вычеркнут Пояс Астероидов:
Цитата:
Cradle of Humanity does not add new Khaak hive spawn locations. There is logic except most of Sol from Khaak spawns and outposts, however as of 4.10 this is likely bugged as people frequently report Khaak outposts in forbidden sectors. The list of sectors intended to be Khaak free...

  • Mercury
  • Venus
  • Earth
  • Moon
  • Mars
  • Asteroid Belt
  • Jupiter
  • Saturn
  • Titan
  • Uranus
  • Neptune
  • Pluto

Не только улей там появиться не должен, но даже и блокпост! Разве не так?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (18:10 26-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 26-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Не только улей там появиться не должен, но даже и блокпост! Разве не так?

Так там дальше же написано, что "тем не менее, это не работает и блокпост все равно появляется".
    Добавлено: 19:09 26-01-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Не только улей там появиться не должен, но даже и блокпост! Разве не так?
Пояс Астероидов от Мемориала Антигона как-раз третий. А в Антигона у меня улей стоит.
Если всё это в силе (легитимный респ улья в Антигона и 3 сектора от него для форпостов) - то появление форпоста хааков в Поясе Астероидов вполне по правилам.
    Добавлено: 19:31 26-01-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Дык, блокпост то появляется в Поясе Астероидов, да, но там его быть не должно! Баг во всей красе Не делай так!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:22 26-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
Если баги как фруктовый сок, с годами превращаются в вино фичи. ))
    Добавлено: 20:32 26-01-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Если баги как фруктовый сок, с годами превращаются в вино фичи. ))

Вот именно. )
А по каким, собственно говоря, веским причинам, хааки не должны появляться в секторах землян ? ) В Оорта, скажем, или в Сатурне ?
В целом, общее правило: где рудный сектор - там хааки. Если не сразу, то со временем появятся. Из лора игры мало что следует о пристрастиях хааков, и почему к землянам у них должна быть такая теплая предрасположенность вообще ничего не сказано.)
    Добавлено: 20:47 26-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Парни, звиняйте, но:
Ваащета хаки не только там, где кто-то упарывается по майнингу, но (по статье) и просто случайка в не-майнинговых секторах. У мну такое было. Сильно удивлялся, когда хаки нарисовались в секторе нулевой добычи (но и в пределах "трехо-секторной" заразы). Т.е. может быть и "ноль", но гопачи будут жужелякать, и радовать/мучить ИГиловца.
    Добавлено: 21:05 26-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
но гопачи будут жужелякать, и радовать/мучить ИГиловца

Если в секторе нет майнеров, то и генерация звеньев хааков поверх них не будет срабатывать, а это же основной источник проблем. Фоновый спавн хааков вообще не проблема для фракций, ну или на аванпост секторный патруль случайно наткнется, гоняясь за пирамидками.

Цитата:
Once an outpost or hive has spawned Khaak will periodically spawn on top of appropriate miners. There is also a background spawn rate which allows infrequent and small attacks in sectors without an outpost or hive.
    Добавлено: 00:22 27-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
сли в секторе нет майнеров, то и генерация звеньев хааков поверх них не будет срабатывать, а это же основной источник проблем
У меня есть определенные сомнения про "перекрываемые поверхности". Но если даже и есть "телепорты" отдельных групп, то и совершенно точно наблюдались передвигающиеся естественным способом звенья жужлариков. Как для безобразий с шахтерами, торговцами и отдельными группками военюков, так и для защиты подвергнутого нападению оутпоста.
Это уже скорее не о проблемах шахтерки/перавозки, но разу уж тему эту традиционно обсуждаем в "Шахтерке"... Так что давайте и тщательнее понаблюдаем-таки за отдельными аспектами описанного в статье и о разных частностях... Подмигиваю
    Добавлено: 17:55 28-01-2024   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :
Не только улей там появиться не должен, но даже и блокпост! Разве не так?
Не так)
Сам пост написан весьма сумбурно в плане языка (разговорный типа), и фраза There is logic except most of Sol from Khaak spawns and outposts говорит не о том, что гвоздями прибили бан Хаакам у ТЕРанцев, а о том, что алгоритм появления (3 сектора и все такое) это исключает. За одним НО - вместо Пояса в списке должно быть Облако Оорта.
Мое понимание буржуйского, конечно...)
    Добавлено: 11:02 29-01-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 19.10.2015
Bogomol :
А когда я начинал терять шахтёров,заморочился охраной ВСЕХ.Удобно,что сразу видно по иконке командира звена,значит под охраной.И не приписанные шахтёры уходят из общего списка меню в флоты и не мешают взору.

У меня этих всех только ШК обслуживало под 500 шахтеров и под 200 пылесосов, плюс до 300 шахтеров на каждую фракцию.

Индивидуальная защита - это хорошо когда кораблей мало, а когда их много, то нужно что-то более универсальное. Так что тут я с Артанином полностью согласен, проще сектор защитить, чем тратить постоянно часы на контроль за защитой каждого шахтера.
    Добавлено: 22:01 14-02-2024   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю ввести медаль "За наглость". Вручать за требования о вручении прочих наград. (Talon)

  » Шахтёрство | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18