Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Еще один хинт: снабженца можно не приписывать ко флоту, но дать команду на снабжение области, а значит все патрули и шахтеры, пролетая неподалеку, будут пользоваться его услугами при наличии повреждений.

Пока не введут авторемонт в доке оборудования на станции игрока, это единственный способ держать патрули и шахтеры, особенно Л и ХЛ, в целости.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:58 19-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Mechick :
Им не нужно гоняться и уворачиваться

Мы точно все еще про охрану шахтеров? Налетели каки где-то в радиусе охраны в пару сотен км.

Что делает эсминец? Сначала он долго поворачивает, потом включает круиз, через 5-10 секунд круиз наконец-то срабатывает и начинается разгон, а за это время каки уже располовинили шахтера и улетели клевать следующего.

Что делает истребитель? Поворачивается за секунду, сразу уходит в круиз, ускорение у круизе позволяет прилететь к месту атаки уже через несколько секунд и заняться выпилом налетевших хааков.

Эсминцы хорошо работают только тогда, когда противник сам на них лезет, а в охране они уже так себе против мелочи или нормальны только против бигшипов.

Mechick :
Было бы кстати интересно сравнить во всех ли стартах эти точки одни и те же?

В пределах чанка в 32км.
    Добавлено: 15:31 19-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
Мы точно все еще про охрану шахтеров?

Разговор зашёл про авики вроде, КМК. Каки респавняться примерно в одной точке, так что, что Платформа, что эсминцы примерно то же самое. С платформой и лучевыми турелями, каки у меня даже пукнуть не успевают. А платформа, даже по сравнению с эсминцами, вообще на месте стоит.
d.xahok :
В пределах чанка в 32км.

Я в масштабе всей карты сектора говорю.
    Добавлено: 16:31 19-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Mechick :
А платформа, даже по сравнению с эсминцами, вообще на месте стоит.

В том то и дело, что она стоит на месте и обстреливает всю мелочь в радиусе 2-2.5 км. Эсминец или авианосец уже мотается по всей области охраны, накрывая сферу радиусом не 2км, а под сотню.
Не, можно конечно эсминцев в виде стационарных турелей понаставить, выкрутив радиус охраны на минимум. Но зачем, если один авик может легко заменить несколько десятков таких эсминцев?
ЗЫ. Хорошо что вправили мозги и охрана перестала улетать за несколько секторов, в погоне за очередной N-кой или Т-кой.
Mechick :
Я в масштабе всей карты сектора говорю.

В ресурсах игры зашито количество ресурсов в кубе 32х32х32, если я правильно помню Лешины объяснения по поводу отображения ресурсов для билдера. Т.е. в пределах этого куба в секторе количество ресурсов всегда будет одинаковым. Именно количество, но не плотность. А само конечное распределение и плотность определяется уже во время генерации мира новой игры.

Т.е. места добычи плюс-минус будут одинаковыми в разных играх. Но иногда плотность ресурсов получается слишком низкой, причем порой вообще в пределах целого сектора так случается. У меня так было в Аргон прайм в одну игру, когда ресурсов в секторе было много, но плотность на столько большая, что один рейс М-копалки занимал от 45 минут до 1.5 часов.
    Добавлено: 22:56 19-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Наслушался я ваших разговоров про защиту от каков...
Если добывающий флот, то копает он кучно и туррелями спокойно валит каков, Л-ки конечно.
Если мелочь прикрыть нужно, то как вариант приписать снабженца а туррели у мелочи ракетные поставить, ну и снабженцу уже сопровождение катан.
Как вариант.
    Добавлено: 23:07 19-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
В ресурсах игры зашито количество ресурсов в кубе 32х32х32, если я правильно помню Лешины объяснения по поводу отображения ресурсов для билдера.

Судя по всему ресурсы указаны сугубо для красоты, либо возможно они актуальны для ручной добычи (не пробовал). Я исхожу из того, что все эти маршруты заскриптованы. И если догадка верна, то мой скриншот с картой платформ будет верен для любой игры у любого игрока.
Я в своё время проводил ряд экспериментов с сейвами на версии 5.XX. Накрутка мегаресурсов в секторах не приводила к взлёту добычи. Добытчики летели не туда где вроде должно быть жирнее, а туда где им видимо прописали. И даже если я выставлял заоблачное значение Гелия в Большой бирже 3, добытчики всё равно продолжали его сосать там со скоростью "в год по чайной ложке" и на том же месте.
    Добавлено: 23:10 19-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Mechick :
И даже если я выставлял заоблачное значение Гелия в Большой бирже 3, добытчики всё равно продолжали его сосать там со скоростью "в год по чайной ложке" и на том же месте.

Есть количество ресурсов и есть плотность ресурсов. При создании новой игры, количество берется из ресурсов игры, а потом шаманскими плясками с корейским рандомом распределяется по чанку сектора. В результате, плотность в конкретной точке может быть как высокая, так и низкая.

Ключевой момент: при создании новой игры.

Для старой игры распределение ископаемых на всей карте уже сформировано, хранится прямо в самом сейве и на изменения ресурсов игры реагировать не будет.

Например, в 4.0 порезали количество ресурсов на всей карте, а в 5.0 ксенам в одном секторе отвесили наоборот в 10 раз больше изначально запланированного. Но на сейвах из 3.х ресурсы остались прежними, как они были сформированы при генерации мира игры.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:33 19-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 19-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
Ключевой момент: при создании новой игры.

Без разницы, я исправлял значения напрямую в сейвах, глобально по секторам. Да, на карте показывало значение ресурсов в миллионах, а скорость добычи и точки добычи не менялись никак. Я все чанки забивал одинаковыми значениями, то есть в любом чанке было одинаковое количество ресурсов, с одинаковой скоростью восстановления.

Последний раз редактировалось: Mechick (23:53 19-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:51 19-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Т.е. возвращаемся к проблеме изменения плотности ресурсов, которая хз где хранится и как рассчитывается, но скорость добычи зависит от нее. Количество ресурсов отвечает за полное выкапывание ресурсов, останавливая добычу.

Я так для терраморфинга случайно сектор весь выкопал, наблюдая веселый квадрат с одной диагональю из сотни шахтеров. Кстати, этот квадратик ломает теорию о прописанных точках добычи, т.к. там 3 угла вообще в пустоте.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:05 20-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
Т.е. возвращаемся к проблеме изменения плотности ресурсов, которая хз где хранится и как рассчитывается, но скорость добычи зависит от нее. Количество ресурсов отвечает за полное выкапывание ресурсов, останавливая добычу.

Я так для терраморфинга случайно сектор весь выкопал, наблюдая веселый квадрат с одной диагональю из сотни шахтеров. Кстати, этот квадратик ломает теорию о прописанных точках добычи, т.к. там 3 угла вообще в пустоте.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот так эти чанки выглядят в сейвах:
<resourceareas>
<area x="384000" z="320000">
<wares>
<ware ware="ore">
<recharge max="7805" time="108000"/>
</ware>
<ware ware="rawscrap">
<recharge max="9760" time="72000"/>
</ware>
<ware ware="silicon">
<recharge max="7809" time="108000"/>
</ware>
</wares>
<yields>
<resourceareas/>
Теперь по порядку -
1) area - место ячейки на карте относительно х/з чего (неважно).
2) ware - тут руда, металлолом и кремний.
3) recharge max - максимальное количество ресурса в ячейке.
4) time - время восстановления ресурса в ячейке.
Не помню точно как я редактировал время, то ли вообще его убирал, то ли ставил там единицу, т. е. в моих экспериментах ресурсы кончится не могли и я не выёживался с разнообразием величин, а тупо во все ячейки recharge max записывал равные значения.
    Добавлено: 00:31 20-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Там еще всякие
Код:
<yield name="medhigh"/>
есть, которые по факту ссылаются на игровой ресурсник со списком вида:
Код:
<resource ware="ice" effect_r="208" effect_g="208" effect_b="215">
    <yield name="lowest" resourcedensity="0.015" replenishtime="180" scaneffect="scfx_dynamic_lowyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="0.3" />
    <yield name="verylow" resourcedensity="0.15" replenishtime="180" scaneffect="scfx_dynamic_lowyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="0.3" />
    <yield name="low" resourcedensity="1.5" replenishtime="300" scaneffect="scfx_dynamic_lowyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="1.0" />
    <yield name="medium" resourcedensity="15" replenishtime="600" scaneffect="scfx_dynamic_normalyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="1.0" />
    <yield name="medhigh" resourcedensity="60" replenishtime="600" scaneffect="scfx_dynamic_normalyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="1.0" />
    <yield name="high" resourcedensity="150" replenishtime="1200" scaneffect="scfx_dynamic_highyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="1.0" />
    <yield name="veryhigh" resourcedensity="1500" replenishtime="2400" scaneffect="scfx_dynamic_highyield_01" scaneffectdensity="0.01" scaneffectintensity="1.0" />
  </resource>
    Добавлено: 00:47 20-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
Есть количество ресурсов и есть плотность ресурсов. При создании новой игры, количество берется из ресурсов игры, а потом шаманскими плясками с корейским рандомом распределяется по чанку сектора. В результате, плотность в конкретной точке может быть как высокая, так и низкая.

Ключевой момент: при создании новой игры.

Для старой игры распределение ископаемых на всей карте уже сформировано, хранится прямо в самом сейве и на изменения ресурсов игры реагировать не будет.

Например, в 4.0 порезали количество ресурсов на всей карте, а в 5.0 ксенам в одном секторе отвесили наоборот в 10 раз больше изначально запланированного. Но на сейвах из 3.х ресурсы остались прежними, как они были сформированы при генерации мира игры.
Была сохранка с 4.0, которая продолжилась на 5.0 и далее на 6.0. С перехода на 5.0, все мои фабрики с сотнями шахтеров, до этого не заполнявшие и половины складов, вдруг стали простаивать без дела. Потому, что кол-во и спавн ресурсов повысили в сравнении с 4.0. А в 6.0, то кол-во шахтеров, что я оставил на фабриках, снова стали не справляться с поставками. Получается, что ресурсы не привязаны к новой игре, и совершенно спокойно редактируются в старых сохранках.
Это же касается и КСЕнонов. В 4.0 они были вялыми и сидели по своим секторам, изредка пуская в расход пару десятков мелочи, да пары Кеев. В 5.0, когда им по ошибке (хотя я больше склонен к тому, что это сделали для теста, чтоб посмотреть на реакцию сообщества) увеличили кол-во ресов в их секторах, они у меня стали вываливаться целыми флотами чуть ли не каждый игровой час из своих секторов. Это был самый интересный и динамичный патч, я считаю. А потом, в 6.0, ресы снова вернули в прежнее состояние. И КСЕноны снова стали вялыми и не представляющими никакой угрозы уже развившимся с ранних версий (4.0) игры расам. И запустив в 6.0 то старое сохранение я увидел картину, где уже через пару-тройку часов игры, СОПовцы и ТЕЛади просто добили своих соседствующих КСЕнят, где они еще оставались, тупо выпилив их вообще из игры. Вот еще один пример того, что новая игра не нужна для редактирования кол-ва ресов.

Последний раз редактировалось: Sidurio (18:33 20-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 20-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sidurio :
Потому, что кол-во и спавн ресурсов повысили в сравнении с 4.0

В 5.0 не количество ресурсов изменилось, а изменили симуляцию добычи ресурсов шахтерами в удаленке. Именно сама скорость добычи изменилась. Если в 4.0 М-ке 1* нубам нужно было с сотню тиков, что бы заполнить трюм, то в 5.0 на тоже самое надо было уже всего с десяток тиков, при том же количестве ресурсов в секторе и той же их плотности.

И ксенята активными стали по этой же причине, т.к. они строят все из кремния, руды и батареек. Их полторы S-ки стали снабжать станции раз в 10 эффективнее, чем до этого.

В 6.0 скорость добычи опять понерфили, что бы ксеноны не были на столько злыми, т.к. многие все еще предпочитают спокойную игру, а не гонку на время.

Последний раз редактировалось: d.xahok (03:29 21-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:28 21-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
т.к. многие все еще предпочитают спокойную игру, а не гонку на время.
СУВ Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:43 21-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
d.xahok :
В 5.0 не количество ресурсов изменилось, а изменили симуляцию добычи ресурсов шахтерами в удаленке. Именно сама скорость добычи изменилась. Если в 4.0 М-ке 1* нубам нужно было с сотню тиков, что бы заполнить трюм, то в 5.0 на тоже самое надо было уже всего с десяток тиков, при том же количестве ресурсов в секторе и той же их плотности.
Если мне память не изменяет, на форуме Эгософта споры были именно про кол-во ресов в самих ресурсных стеках (или ячейках, как выразился Mechick). Ибо в тех стеках\ячейках, где плотность ресов на момент версии 5.0 так и осталась маленькая, скорость добычи не изменилась. Я специально это проверял, когда наткнулся на эту тему на их форуме - кидал зонды и посылал одного и того же шахтера в разные скопления ресов.
d.xahok :
В 6.0 скорость добычи опять понерфили, что бы ксеноны не были на столько злыми, т.к. многие все еще предпочитают спокойную игру, а не гонку на время.
Я не знаю, кто эти "многие", ибо я намного чаще вижу людей, кто именно жалуется на вялость КСЕнят. И не только на этом форуме или форуме Эгософта. На том же Ютубе, Реддите и в Стиме очень много таких. И если говорить по честному, то тут вина только Эгософта. Вместо того, чтоб перетягивать одеяло из патча в патч то на сторону "любителей спокойной игры на СУВе", то на "любителей хардкора и превозмогания", им надо всего лишь сделать функцию настройки силы КСЕнят при начале новой игры. Эту функцию у них просят уже не первый год. И это очень "горячая" проблема, если посмотреть на кол-во тем на все ранее перечисленных форумах. А они, вместо того, чтоб заняться насущными проблемами после выхода всех рас, ударились в мало кому нужный мультиплеер. Пффф... я могу еще долго продолжать, но все же тут не та тема, хоть и косвенно связанная с шахтерством.
harryz :
СУВ
Вот-вот. Оставляют на СУВе компы на ночь, а потом жалуются, что КСЕноны за это время успели накопаться, развиться, наплодиться и им становится тесно у себя в секторах. Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:51 21-05-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Sidurio :
Оставляют на СУВе компы на ночь, а потом жалуются, что КСЕноны за это время успели накопаться, развиться, наплодиться и им становится тесно у себя в секторах

Никогда СУВ не пользовался. Но " пожалуюсь" ксены давят везде.
Соглашусь с теми кто торговлю ставит на первое место. Им - тяжко.
Не все бойцы. Много торговцев.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:40 21-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Для торговца СУВ на ночь вообще не проблема, т.к. именно у него достаточно кредитов и ресурсов что бы закрыть все ксенонские дыры на несколько игровых суток.

Гораздо тяжелее бойцам и неопределившимся, которые рубят кредиты или строят станции через СУВ, т.к. без их личного участия все бои проигрышные.
    Добавлено: 17:00 21-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Sidurio :
Вот-вот. Оставляют на СУВе компы на ночь, а потом жалуются, что КСЕноны за это время успели накопаться, развиться, наплодиться и им становится тесно у себя в секторах.

Те, кто оставляют их на ночь, не жалуются, а сносят нахрен распоясавшихся ксенонов мощью величия своего флота, полученного сэкономленным временем на СУВ Хы... Подмигиваю

добавлено спустя 5 минут:
Ну а если серьезно, самодостаточная верфь строится часов 16 на СУВ. Без СУВ она будет строиться в 5 (или 6?) раз дольше. Серьезно? Кто тот отчаянный игрок, который без СУВ строит такое?)) Егософты обязаны учитывать, что игрок будет так делать, если они вводят такое время строительства и моделировать ситуацию с тем, что ксеноны вынесут всех. Да там даже не надо сильно думать, у них самая примитивная экономика, она самая эффективная.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:51 21-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:51 21-05-2023   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Арманкессилон :
Ну а если серьезно, самодостаточная верфь строится часов 16 на СУВ. Без СУВ она будет строиться в 5 (или 6?) раз дольше. Серьезно? Кто тот отчаянный игрок, который без СУВ строит такое?)) Егософты обязаны учитывать, что игрок будет так делать, если они вводят такое время строительства и моделировать ситуацию с тем, что ксеноны вынесут всех. Да там даже не надо сильно думать, у них самая примитивная экономика, она самая эффективная.

Ну я строю. Не использую СУВ в принципе ни в каких ситуациях. Можно спокойно подтаскивать ресурсы не опасаясь затыков и простоев. Мне комфортно.
    Добавлено: 18:54 21-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Sovsemneon :
Ну я строю

80 часов, у тебя очень много терпения Улыбка. Я не уверен даже, что стал бы строить что-то, что будет строиться месяц реального времени (если учитывать, что на ночь не бросаем, играем вечером после работы и побольше в выходные)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:57 21-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 21-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то ты нехорошо сказал. Как будто культурно одетый человек вошел в библиотеку, вежливо поздоровался, а потом высморкался на пол. (Vetas)

  » Шахтёрство | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18