Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
anDron, спасибо! Тоже думала об Удаве, но решила уточнить у знатоков. Улыбка
Сейчас парк грузовиков состоит в большинстве из Деметр.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 14:49 20-04-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Но только при условии апгрейда. Иначе все торговые корабли - кирогазы для растерзания пиратами/ксенами/хаками.

Неписи, кстати, мои советы тоже читают и берут на заметку: часть летучей техники и у них с апгрейдами. Но большая часть все же прислушивается к тем нашим пилотам, которым просто лень это делать... Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Деметра к сожалению пролазит "в ушко скорости", только при установке сплитских движков МК4. Но тогда сливает Удавам раза в 2 по производительности из-за низкой круизной скорости. Так что альтернативы Удавам просто нет, увы.

Последний раз редактировалось: anDron (16:12 20-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:11 20-04-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
anDron, а в чём смысл покупки землянских Болдриков?
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 05:51 27-04-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
~Aenigma~ :
а в чём смысл покупки землянских Болдриков?
Честно говоря, не вижу его совсем.
Обычно пилоты при выборе смотрят на условного сферического коня = трюм * скорость.
Я всегда (начиная с Х3) смотрел по другому коню = трюм * скорость2.
Этот квадрат скорости всегда имел свои дополнительные [и разные в играх] смыслы. Здесь он несет смысл вероятности сохранности корабля (уход из-под атаки). М/у прочим в Х3 он мне позволил выделить как нетрадиционных торгашей Гиперионы и Цветки. Чем я очень успешно и пользовался.

До этого момента не сбили ни одного Плутоса (а часть прям регулярноно попадает под хааков) и ни одного Удава (изредка хааки, часто пиратюги). Все выскальзывают. Авто-приказ "убегать", кнчн.

И вот еще одна заметка про шахтерские Л-кораблики (на них стоит игнорировать атаку): вражеская мелочь им ничего сделать не может, но если прицепляется, то почти никогда не дает уйти в круиз, и они тащатся на "линейке". А это иногда офигенно долго. А вот Хтоны частенько могут уйти на круиз (но тоже не сразу, какое-то время уйдет, пока не выдастся возможность врезать по круизному газку Улыбка ).
Безусловно это же может стать неприятностью для больших торгашей, если их вышибут из круиза. Правда у тех есть хотя бы большая турелька. Они должны отбиться. Но времени потеряют немало. Но главная опасность для больших торгашиков - ПДС (а иногда и СВС) Гремучки. В принципе к Буйволу можно еще добавить Селену (я использую Защитника). У нее пара щитов, они помогут ей подлиннее подержаться и скорее всего выскользнуть.

Если же путь совершенно чист и опасностей нет совсем (хотя кто эти гарантии даст в любом секторе), то можно смотреть и по упрощенному множителю.
С текущим нормальным проходом врат большие кораблики стали неплохо работать. Роль М-класса понизилась.

Такие имхи... Улыбка
    Добавлено: 09:20 27-04-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
Тогда зачем их ввели, если они такие? Никакие.
Ведь в моём понимании у кораблей разных рас должны быть свои плюсы в сравнении с другими, и свои минусы.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 10:09 27-04-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
~Aenigma~ :
в моём понимании у кораблей разных рас должны быть свои плюсы в сравнении с другими, и свои минусы.
Согласен. Но это ж надо офигенно балансить корабли. Убив много времени.
У землян половина кораблей никчемная (условно), вторая - читерно крутая. Так всегда у ЭС бывает. Последующее, от дополнений, заметно усиливают и обесценивают предыдущих. Но все торгашеско/шахтерские у землян сделали серенькими мышками. Глазу не за что зацепиться.
Их можно использовать при земных стартах, пока до других рас не добрался. А потом заменить. Ну и, кнчн, когда обсуждаем достоинства-недостатки чего-либо, то в определенной степени используем лексику гиперболически-трагическую... Гы-гы
    Добавлено: 10:48 27-04-2021   
MalcolmRaynolds
 92 EGP

Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 7
Сообщения: 903
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Требования с меня бабла на халяву зашкалило,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
паранидам (бук) надо флот, потом верфь (чертежей не было строительных), потом Сбруйки 400 лямов запросили, братан Босо Та вообще лярд запросил на игрушки..
вообщем, вспомнил, что клейтроника вроде как приносит кучу бабла, так как *утилизаторы* её скупают и исчезают... построил у сплитов клейтронику на 4 модуля (в предыдущих прохождениях клейтронику не строил, так как денег давала много)
...но, как то совсем не приносит прибыль новая постройка)) уже двое суток не может раскочегариться, и торгует, как простым товаром, честно, без *утилизаторов*

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вообщем, как я понял, клейтронику почикали, что бы она кучу денег не приносила? пока у меня раскаченные фабрики приносят 25-30 лямов в час, 6 штук...клейтроника в минусе....

Эгософт не парится по поводу *лишнего* бабла игрока..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
после вымогательства 400 лямов сбруйкам за так, видите ли, им в доказательство дружбы станку убей ЗЬЯ...на с +16 до -24 репы)
(можно без падения репы минами, но долго и я уже делал, решил посмотреть, как по факту..после репу быстро до нуля поднял) не суть..
потом попросили компоненты ракет и орудий подарить, ну думаю, гроши...подгоню, конечно...
а потом Буста заявляет )))
я до этого не доходил в пред играх у сплитов))


_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:48 18-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 18-07-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 01.07.2014
Зачем разрешать своей верфи продавать корабли за полцены, когда можно их строить самому, с самым дорогим оборудованием и продавать на нужные верфи/порты за полную цену?
    Добавлено: 23:25 21-07-2021   
Shadowman
 263 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 42
Сообщения: 1369
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Scully :
можно их строить самому, с самым дорогим оборудованием и продавать

Можно. Но все тогда вручную.
А так - автоматом всё работает.
Вот если бы и самому строить-продавать автоматом - тогда бы точно да.
    Добавлено: 10:44 22-07-2021   
FryAg
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: -1
Сообщения: 175
Откуда: Дания
Зарегистрирован: 09.04.2020
anDron :
~Aenigma~ :
а в чём смысл покупки землянских Болдриков?
Честно говоря, не вижу его совсем.
Обычно пилоты при выборе смотрят на условного сферического коня = трюм * скорость.
Я всегда (начиная с Х3) смотрел по другому коню = трюм * скорость2.

Какую скорость считаешь в х4, обычную или круиза?
_________________
Мне нравится дизайн в Х4, он логичен, осмысленен и примечателен для фракции, это важнее чем визуальный перфекционизм, которому нет места в космосе.
    Добавлено: 22:38 24-07-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Хороший вопрос. На который невозможно дать простой ответ. Улыбка
Потеоретизируем...

Важны и та, и другая. Обе скорости обратно пропорциональны массе корабля (при выбранном движке) и, получается, от нее не зависимы (она будет просто равномерным/одинаовым коэффициентом).
Вопрос (в обсуждаемом контексте) в логистике конректного корабля: в каком режиме находится продолжительнее. А на это наложить еще и переходные разгоны (и до линейки, и до круиза; "переходы" причем тоже весьма важны!!)
Т.е. тут математически нужен еще какой-то более сферический лошарик... ))

Уходя от таких нелинейных неопределенностей, и для упрощения задачи, нужно для корабля с выбранным движком глядеть/учитывать на обоих ранее предложенных "сферических коней".

К1*Vлин2 + K2*Vкруизн2

Где К1 + К2 = 1, и иллюстрируют относительные тайминги пребывания в режимах за время одиночной "ходки".

Вот такие мысли. Но как их реально "соединить", для получения "конкретной" формулы - сильно неясно. А сколько еще добавят нелинейные наборы этих самых скоростей... Ой, не могу!.. Улыбка


Чтобы все же прийти к какому-то конкретному знаменателю я бы выбрал только зависимость от круиза (ибо "линейка" - сильно мало "весит" от круиза). Но при условии линейной скорости выбранного движка не менее какого-то определенного значения. Для меня это - скорость "убегания от злыдней" - 500-550+ м/с, с учетом апгрейдов (на "торможение" и "прямую тягу"; для мк1 они дадут дополнительный коэффициент на "линейку" примерно 1,7.
Надеюсь, ответил. Гы-гы
    Добавлено: 04:11 25-07-2021   
TYLPAN
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 119
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
А как сейчас качать пилотов, купил s шахтеров для будущей пересадки на L копателей, а они что-то не растут вообще в звездах пилотажа
    Добавлено: 16:56 26-07-2021   
Hik50
 94 EGP


Рейтинг канала: 7(634)
Репутация: 6
Сообщения: 382

Зарегистрирован: 21.05.2015
TYLPAN :
А как сейчас качать пилотов, купил s шахтеров для будущей пересадки на L копателей, а они что-то не растут вообще в звездах пилотажа

Ну вот так вот, через секторную добычу, малый трюм (сплитский S шахтёр), руда, большое количество сделок, но это для потока. Для "своих" капитанов семинарами. До двух звёзд (общего навыка) качаются относительно быстро, а потом всё медленнее и медленнее, раскачать 5 звёзд - несколько месяцев реального времени (зависит от деятельности).

Последний раз редактировалось: Hik50 (17:08 26-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 26-07-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 01.07.2014
Hik50 :
Ну вот так вот, через секторную добычу, малый трюм (сплитский S шахтёр), руда, большое количество сделок, но это для потока.


Что-то я не заметил, что бы у меня хоть один землекоп прокачался. Они конечно были на m-ках, но капали десятки часов. Как были 0,5-1 звезда, так и остались.

Совершенно не понимаю логику Эгософт в этом вопросе. Например , менеджеры и обслуживающий персонал качаются довольно быстро, по крайней мере за разумное время. Особенно менеджеры, такое чувство, что они за пару часов прокачиваются до пяти звезд. Почему с пилотами такая беда уже четвертую версию тянется - хз. Или они боятся что быстро прокачав пилотаж мы запустим кучу автоторговцев и будем зарабатывать миллионы без станций и комплексов. Но тут тоже есть вопросы. Обычно через 20 часов игры у меня уже пара десятков станций, по всему космосу, которые стабильно приносят по 50+ миллионов в час. При этом, я не особо ощущаю конкуренцию от нпс, фабрики которых стоят забитые товаром, который у них не покупают почему-то, мои же фабрики сами находят сбыт, т.к. есть приписанные торговцы. А свободные торговцы игрока могли бы неплохо бустануть экономику рас и без моих фабрик. Землекопов тоже занерфили с последнего раза как я играл. Раньше они в одном секторе копали и продавали в соседних, а теперь только в месте добычи. Соответственно склады быстро забиваются, т.к. у фабрик толком не скупают ничего и привет. А в соседнем секторе может быть несколько заводов без ресурсов, но там нет мест добычи, а мои шахтеры не могут догадаться до соседнего сектора долететь, а да улучшенной автодобычи я ни одного не докачал, они все потом на мои фабрики работать переехали.
    Добавлено: 15:59 27-07-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 01.07.2014
А есть у кого-нибудь опыт в развитии торговых сетей? Построил в центре карты, в бывших ксенонских секторах производство деталей корпуса и клейтроники, сейчас строю торговые аванпосты через каждый сектор. Настройки такие: фабрики продают товар только своим по минимальной цене; аванпосты покупают товар только у своих, продают всем. Каждый аванпост продает товар с наценкой +10кр, а покупает по цене на предыдущем аванпосте. Пока строились фабрики, я сделал такую сеть в миниатюре в земных секторах, только там разместил большую солнечную электростанцию на Меркурии, а дальше точно так же, но наценка +1 на каждом аванпосте. Вроде и работает, но как-то очень медленно. Торговцы, вместо того что бы закупать товар летают его продавать. Может надо больше торговцев, сейчас по 5 L на каждый аванпост приписываю. Но и так уже фпс со 130 на старте просел до 40. Если я сделаю еще больше кораблей, боюсь скоро совсем слайдшоу начнется.
    Добавлено: 19:35 30-07-2021   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Scully :
Если я сделаю еще больше кораблей, боюсь скоро совсем слайдшоу начнется.

Модификации зеленые на движки торговцам поставить, что бы летали быстрее. Еще для распродажи товаров L-ки стоит заменить на M-ки, т.к. скорость важнее размера трюма. А текущие L-ки, часть продать или в свободную торговлю, а часть обучить до 1 звезды и настроить ручную торговлю с повторением (Повтор - приказ на 1 звезду), пусть занимаются поставками товара.
    Добавлено: 23:31 30-07-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 01.07.2014
d.xahok :
часть обучить до 1 звезды и настроить ручную торговлю с повторением (Повтор - приказ на 1 звезду), пусть занимаются поставками товара.


А ведь точно. Отличная идея, как я сам не догадался Хы... Фактически, мне даже деньги особо-то и не нужны, я хочу обеспечить доступность ресурсов для строительства по всей галактике.
    Добавлено: 00:35 31-07-2021   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3394

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если ты решил всех обеспечивать, тогда копи денег )) Ибо стройка века займет не мало времени и средств ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:40 31-07-2021   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Scully :
Фактически, мне даже деньги особо-то и не нужны

Деньги все равно нужны, т.к. даже при покупке у самого себя деньги "тратятся", а погрузка-разгрузка через повторение не автоматизируется, только торговля. Т.е. оперативные бюджеты менеджерам все равно придется выдавать.

Последний раз редактировалось: d.xahok (00:49 31-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 31-07-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 768

Зарегистрирован: 01.07.2014
alexalsp :
Если ты решил всех обеспечивать, тогда копи денег )) Ибо стройка века займет не мало времени и средств ))


Ну средств у меня 20 миллиардов уже, есть верфь, которая может штамповать L-ки практически без остановки. Там только фабрик деталей корпуса 67 штук Хы... Немного расширить еще, все-таки компоненты турелей и ам-конверторы не успевает производить, если без остановки работает. В сектор к ней лучше вообще не залетать Ой, не могу!..

К тому же я тут собираюсь аргон с землянами поссорить и с паранидами, так что спрос на стройматериалы ожидается приличный Время убивать
    Добавлено: 00:57 31-07-2021   
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18