Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Речь зашла о случаях, когда станция Зья вообще никак не реагирует ни на нелегалов ни на убитых ксенов. Тишина

Так это нормально для Зья. Ещё с 5.10
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.
Тучше Кея или айку грохнуть. Тогда они снизойдут.
Включу скоро сплитов увижу. Но со Зья уже давно ( по описанию ) было так. Я даже не заметил как до - 13 добрался, а - 10 только по посиневшим станциям определил.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 17:38 29-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Артанин :
Включу скоро сплитов увижу. Но со Зья уже давно ( по описанию ) было так. Я даже не заметил как до - 13 добрался, а - 10 только по посиневшим станциям определил.

Я ХЗ. Новый старт 6.0 за свободные семьи. Штатно облетел несколько станций. Нашел два бота с преступниками, грохнул. Репа +2 до -19. Зъярт перестали за мной хотя бы гоняться по всему сектору и стали нейтральными. Штатно летал, грохал боты. Добрался до ксенских врат и в пределах станции накрошил несколько пачек ксенов. Поднял репу почти до нуля. Никаких превозмоганий. Сколько стартов было, подъем до ноля через убиение ксенов атомно бустит репутацию. Можно за полчаса при большом напоре Ксенов в +15 с -20 выйти. Единственное, что пошла задержка по начислению бабок и репы. Поднимал в Семье Жин. Больше пока не возвращался туда. Но надо будет для Дракона поднять репу до 10.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (17:51 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 29-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Kazgarot :
Я ХЗ. Новый старт 6.0 за свободные семьи.

Так ты свой - сплитский. Это было тоже.
А вот остальные...
Даже на плюсовых показателях репы спасибо прилетала с очень большой задержкой.
Я уж о минусовой не говорю.
Не думаю что что то поменялось.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 17:55 29-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Артанин :
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.


Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.
    Добавлено: 09:18 30-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Wheat Tail :
Артанин :
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.


Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.


У землян с -15 до 0 репы всё шло идеально четко: 1 нелегал = +1 репа. С нуля до +1 надо 2 нелегала. Потом, очевидно, еще больше, но я разместил шахтеров и улетел.
    Добавлено: 12:20 30-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Wheat Tail :
Артанин :
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.


Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.


У землян с -15 до 0 репы всё шло идеально четко: 1 нелегал = +1 репа. С нуля до +1 надо 2 нелегала. Потом, очевидно, еще больше, но я разместил шахтеров и улетел.

Повторюсь. Разница была всегда. Сплитское длс подключил. Набор репы как и описывал. Ничего общего с остальными. Разницы с 5. 10 пока не вижу.
Игнорят они меня.( Зья) - 14 набилось молча. Завалил Кей и тучу мелочи...
Сообщений как и раньше нет. Будут с -13.
ЗЫ. Ни одна раса Вас при плюсовой репе не пошлет. Сплиты легко.
Либо лесом пошлют, либо ( если дорогу к порту или верфи спросить пошлют к черту на рога. На теладийскую верфь к примеру хоть в этом секторе их собственная есть...ну и ТД.)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (20:06 30-04-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:52 30-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Игнорят они меня.( Зья) - 14 набилось молча. Завалил Кей и тучу мелочи...
Сообщений как и раньше нет. Будут с -13.
Сейчас играл в сейве, который обновился с 5.20. Там доп нюансы: сплитский сюжет уже пройден, и не Зья а Рак. Поднимал репу с нижней крайней -30. (озадачился немного почистить ксенов в секторе Дряхлые небеса, чтобы не полезли в сюжетный Конец Еретиков, и чтобы при этом отличать ксенонские станции от сплитских). Удивительно ровно пошел процесс. То ли то что это Рак,то ли начало сейва предыдущее, то ли станции попались добрые (ксенов бил в основном в Нуут) - но станции сразу стали говорить и "спасибо", и добросовестно начислять репу за каждого ксена. Без всяких задержек и тормозов. С -30 до +6 преодолел за пару часов, при том что еще были паузы. Значит могут.
    Добавлено: 02:31 01-05-2023   
Gragstor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04.05.2023
Товарищи! Выполнил миссию по строительству модуля соц. обеспечения (притон) на станции , для выполнения отправил гоночный корабль с пилотом на гонку. Миссия завершилась, а корабль мне не вернули, он числится в пристыкованных к станции, но никаких действий с ним я не могу делать, и из списка моей собственности он пропал. Не знаю баг это, или нет, но как вернуть его, если это возможно?)
    Добавлено: 16:14 04-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это сильно не типичная миссия с безвариантной потерей собственности игрока. Никакого багла.
    Добавлено: 16:17 04-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
anDron :
Это сильно не типичная миссия с безвариантной потерей собственности игрока. Никакого багла.


Буквально только что сделал ту же миссию.

Прощай, Пегас Агрессор с именем Рэйнбоу Дэш и раскраской "Финишная черта", на котором я выиграл гонку для исследования...

Бтв, игорный притон достаточно один построить?

А то, что иконка корабля со станции не пропадает - не баг?
    Добавлено: 17:29 04-05-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Зевс Е и Аист. Сцепились и так и крутятся без остановки. Крупняку иногда трудно разойтись.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:18 07-05-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
Зевс Е и Аист. Сцепились и так и крутятся без остановки. Крупняку иногда трудно разойтись.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ну и забирай обоих. Сначала Зевса, Потом второго деятеля.
А если мешают и не нужны - чем нибудь тяжелым Зевсу надо поддать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 02:05 08-05-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Зачем поддавать? Просто вылети из сектора - все проблемы с коллизиями решаются именно так.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:30 08-05-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
А если мешают и не нужны - чем нибудь тяжелым Зевсу надо поддать.
Не, просто забавный эпизод. Они вертелись-вертелись, а потом Зевса вдруг откинуло в сторону, и он улетел куда-то далеко с несуществующей в игре скоростью как мячик.) Я вылетел-влетел в сектор и косяки исправились, но сначала досмотрел аттракцион физических глюков.)
    Добавлено: 10:47 08-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Вчера прямо такой неприятный баг поймал - эсминцы тупо не стреляли в ксенона К из ГК. На вратах стоял флот-затычка из 40 эсминцев. Ворвался один К и успел замочить 8 моих эсминцев, прежде, чем я вмешался (я выполнял сюжетку в этот момент). Смотрю, в удаленном бою, они толпой не могут ему щит просадить.
Прыгаю лично в один из них и что я вижу - по нему стреляют только турели. Никто даже не пытается стрелять из главного калибра. Пришлось лично его угомонить.
Кто-то знает почему такое могло произойти и как бороться? Если бы я не вмешался, то он завалил бы все 40 эсминцев.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:27 10-05-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Арманкессилон :
Кто-то знает почему такое могло произойти и как бороться? Если бы я не вмешался, то он завалил бы все 40 эсминцев.

Ну если бы еще рассказал с какой командой они стояли. Можно было бы предположить что произошло. Вполне реально что в стеке команд был затык.
    Добавлено: 08:56 10-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Kazgarot :
Ну если бы еще рассказал с какой командой они стояли. Можно было бы предположить что произошло. Вполне реально что в стеке команд был затык.

Звено. У лидера защищать позицию. У подчиненных - атаковать с командиром. У всех была команда "Атаковать" на момент появления бага. В стеке выполнялась команда "Атаковать". Они пытались, но тупо не стреляли главным калибром.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:59 10-05-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Тут два варианта.
1. У лидера в стеке застряла команда "лететь на точку". И глобальный стек не сработал. Соответственно не было скоординированной атаки. Не передал он ведомым указание, так как сам не атаковал. Турели отрабатывают в независимом режиме в таком случае.
2. Я не тестил пока, но тут проскакивала инфа, что если лидер сбросил атаку в результате перехода в режим "убегать", то и ведомым сбрасывается атака. Но тут я не знаю, точно или нет. И могут ли капы убегать.
    Добавлено: 09:39 10-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Kazgarot :
Соответственно не было скоординированной атаки. Не передал он ведомым указание, так как сам не атаковал

Повторюсь, они атаковали. Все там передало.
Kazgarot :
И могут ли капы убегать.

Могут, но это не тот случай.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:07 10-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ну про удаленку могу сказать что было. Если ничего в 6.0 не поменяли, то как всегда в иксах, для удаленки используется упрощенная система нанесения урона. Фактически, у всех пушек берется паспортная устойчивая орудийная мощь, к ней прибавляется орудийная мощь всех турелей, потом прогоняется через непонятные формулы и наносится урон каждый тик. С учетом того, что в 6.0 в удаленке добавили влияние угловых скоростей, мастодонты к ксену могут по пол года подлетать, пока в радиус боя войдут.

В секторном бою есть предположение - при телепортации игрока, тесно расположенные корабли раскидывает случайным образом, что бы не долбились друг об друга, в итоге, что бы начать обрабатывать главным калибром, им нужно снова зайти на цель.
    Добавлено: 11:51 10-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не сдастся первый раз - пусть летает. (mister X)

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18