Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 85
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 85 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Levichar :
Только скорее всего переустановка уже ничего не исправит.

На здоровой игре должен включиться скрипт по разбору лишних станций. Нпс обращаются с ними достаточно динамично.
Если есть не очень далекий сейв с нормальным сектором, еще лучше.
    Добавлено: 10:14 24-08-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Argo :
Если есть не очень далекий сейв с нормальным сектором, еще лучше.

Переустановил игру полностью со всеми расширениями, увы, не помогло... Может есть какой-то скрипт, который убирает все эти фейковые участки фракций? Потому что заметил что довольно много их есть еще и у теллади.
Сейвы с нормальным положением вещей далекие все слишком..

Последний раз редактировалось: Levichar (13:13 30-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 30-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Levichar :
Переустановил игру

Баг не в файлах игры, но баг в сейвах! Или новая игра, или продолжение игры со здорового сейва.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:45 30-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Levichar :
Переустановил игру полностью со всеми расширениями, увы, не помогло... Может есть какой-то скрипт, который убирает все эти фейковые участки фракций?


Можно попробовать отлететь в тихое место, и оставить игру на СУВе на час-другой.
Если эти глюко-станции не покажут тенденцию к сокращению, то остаются только давний но здоровый сейв, или НГ.
К сожалению, утилит, которые убирали бы из сейвов всякие баги, я не встречал.
    Добавлено: 15:53 30-08-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Argo :
Если эти глюко-станции не покажут тенденцию к сокращению,

Не хотят. Хотя результат все же есть, они хотя бы перестали появляться. Вот уж не знаю что там заглючило, но переустановка игры хотя бы остановила их рост. Видимо, если этот скрипт есть, он не сокращает количество площадок, он лишь следит за их появлением.

Argo :
утилит, которые убирали бы из сейвов всякие баги, я не встречал.

Они есть. Например, чит-консоль. Хотя шанс поломать игру остается, если случайно удалить что-то не то.
    Добавлено: 00:18 03-09-2022   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль. Причем настолько эффективно, что я даже на эсминце не мог фокусированно перебить ремонт, пришлось отводить кея от массы башен.
    Добавлено: 09:55 02-12-2022   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Deeplom :
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль.

Только наверное всё же не ремонтировать, а "заряжать" щиты? Или теперь и корпус от этого восстанавливается тоже? Гы-гы

Так то это уже древний баг: массовый обстрел из лучевых орудий восстанавливает щиты противнику. Появился вроде в версии 3.0.
https://www.youtube.com/watch?v=d9qZvPTfBgc
Пока истребители не отозвал - Одиссейчики щиты не пробивали совсем.
    Добавлено: 07:08 03-12-2022   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Скорость правки багов похоже замечательная и баг такой небольшой Улыбка
    Добавлено: 18:04 03-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Deeplom :
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль


А как же народ делает затычки на вратах из пары сотен башен ? И работает. Т.е. это баг одной конкретной игры.

Стабильный системный баг с лучевыми зем. турелями - это я так понимаю, отдельно. И он вроде как вполне пофикшен.
    Добавлено: 19:38 03-12-2022   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
STinger :
А как же народ делает затычки на вратах из пары сотен башен ? И работает. Т.е. это баг одной конкретной игры.


Я вот ХЗ. У меня что в удаленке, что вживую башни выносят кеев в одну калитку. Корабельными лазерами не пробовал. Но тоже вряд ли.

Вполне вероятно, что патч не последний стоит.
    Добавлено: 21:33 03-12-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
Корабельными лазерами не пробовал


К лучевым турелям нареканий нет. На Асгарде у меня стоят и зем. и аргонские. Работают штатно, гасят мелочь. Понятно, Кеи - не их клиент.
На защитной платформе стоят зем. лучи (вот к которым и были раньше претензии). И тоже нормально.
... Опыта со 100500 лазерных башен на вратах не имею. )
Это наверное уже в новом старте как-нибудь, если ксены прижмут до моего нормального флота.)
    Добавлено: 22:36 03-12-2022   
Mikle1961
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 25.06.2020
Уважаемые знатоки!
Начал заново игру. По квесту Босо Та в указанном месте не появляется при сканировании аномалия, через которую надо пролететь. Такое у меня впервые. Что можно сделать? Поискать "вручную" или как? Подождать и позаниматься другими делами? Пробовал сканирование несколько раз, в том числе с перезаходом в игру, а также с загрузкой предыдущего сохранения, не помоглось.
    Добавлено: 22:46 01-01-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mikle1961 :
Поискать "вручную" или как? Подождать и позаниматься другими делами?
В секторе должна быть где-то аномалия. Думаю, надо её поискать на фиолетовый отклик, и посмотреть как квест пойдет, если прыгнуть. Может даже желтая зона поиска и наведение перепрыгнет.
Подождать не вариант, важный квест. Тогда уж новую начать.
.. На днях запускал новый старт, с ходом квеста было все нормально.
    Добавлено: 01:06 02-01-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Построил в Фортуне фабрику переработки лома и решил к ней прикрутить s/m порт. В результате не хочет строить корабли, т.е. заказ принимает но не запускает строительство. Сталкивался ли кто?

Последний раз редактировалось: harryz (18:36 08-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 08-01-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
не хочет строить корабли

А метод "по кругу" выставлен ? Ну и чертежи обвеса соответствующие, поддерживающие эту сборку.
    Добавлено: 19:31 08-01-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
А метод "по кругу" выставлен ? Ну и чертежи обвеса соответствующие, поддерживающие эту сборку.
Разумеется, и товары нужные на складе имеются в достаточном количестве, иначе бы писалось чего не хватает. Кстати метод сборки не принципиален ибо все что требует экзотики будет ее требовать, как например субстрат для ЗЕМ щитов и детали двигателей для СПЛ Мк4. (кстати АРГ зенитки пофиксили и теперь они компонентов туррелей не требуют Супер! )
Есть подозрение что обратная инженерия со строительством совместно не работают как в Третьих... Вау!
Ладно коммерческий ИИ из Третьих не перенесли, а сделали новый, кривой, так еще всякое вылазит. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: harryz (19:53 08-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:46 08-01-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
Есть подозрение что обратная инженерия со строительством совместно не работают как в Третьих..


У меня на ШК сборная солянка из обычной ресурсной добычи и производств + стоит переработчик лома, который перерабатывает завозимый первично переплавленный лом. Т.е. докидывает клейтронику и детали корпуса к тем производстам что уже есть. Верфи функционирует нормально во всех вариантах сборок.
Станция, которая занимается только обработкой/переработкой лома в чистом виде, тоже есть, уже накопила ресурсы. Смогу поставить порт и посмотрю как там со строительством корабликов.
    Добавлено: 20:14 08-01-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
harryz :
Построил в Фортуне фабрику переработки лома и решил к ней прикрутить s/m порт. В результате не хочет строить корабли, т.е. заказ принимает но не запускает строительство. Сталкивался ли кто?
Целая куча всякого разного обвеса/компонентов не имеет метода пр-ва "кривоскрученного круга". А так как для заказа неписью постройки кораблей не требуется выкупленных игроком чертежей уровня МК1, то на различных "расовых" оружейках/обвесе будут вылазить незапуски пр-ва корабликов. Надо недлостающие "стандартные"-универсальные пр-ва прикручивать или принудительно закупать.
    Добавлено: 20:44 08-01-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
Кстати метод сборки не принципиален ибо все что требует экзотики будет ее требовать

Всё-таки принципиален.) Водрузил порт на станцию и запустил стройку пиратского Люкса с аргонским обвесом, в режиме по кругу. Всё нормально.
Как только переключил на "универсальный", весь обвес стал требовать что ему положено по этому способу. Это только корпусу ничего кроме деталей корпуса не нужно, при любом способе.
Таким образом, если ничего дополнительного не завозить на эту металломную разборку, можем клепать в основном только стандартные общерасовые пушки, все боковые двигатели и аргонские движки/щиты/ и пр. обвес. Что в общем-то тоже неплохо.
    Добавлено: 00:55 09-01-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
пр-ва прикручивать или принудительно закупать
Все было, фишка именно в том что совместно с утилизацией не хотело работать. Рядом построил отдельной станцией с производством только батареек и корабликов - все работает, и себе строит и неписям.
Зы. Спасибо за наводку фитчи с БУК в Фортуне. Супер!

добавлено спустя 5 минут:
Argo :
запустил стройку пиратского Люкса
У меня Люкс на Мк4 движках и с ЗЕМ щитами а также ракетницей, по замкнутому делается: корпус, боковые движки, пулемет, ну и ракеты, а остальное требует соответствующих компонентов.

Последний раз редактировалось: harryz (20:11 09-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 09-01-2023   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 85
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18