Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 84
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 84 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Levichar :
У кого-нибудь бывало что в круизе пролетаешь через супер магистрали или врата как будто их и нет?

С магистралью бывало, когда чуть промахнулся или быстро летишь. Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 20:03 11-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
TUAREGS :
Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.


Между Гибелью Турука 2 и 3 единственные проблемные. Наоборот, на обычной скорости мог пролететь и не "зацепиться". Работало с круиза, а еще лучше с круиза и при этом с обратного хода.
Да и сейчас, в 5.10, метка на врата и сами врата не совпадают. Хотя, при разведке пролетел недавно без фокусов.
    Добавлено: 01:09 12-07-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Последнее обновление принесло массу глюков. Сплитская сюжетка - после проникновения на кладбище сюжет дальше не идет. Сидим в кутузке, или после освобождения из оной сбруйки не желают общаться, но и покинуть кладбище никак. Хатиква - После встечи с наместником Рин нас игнорит и не желает общаться (так себе барышня, я не в обиде, есть и покрасивше в игре, но сюжет не идет дальше).
Ну и многое другое не связанное с сюжетом.
РЕШЕНИЕ.
Сохраняемся, запускаем прямо с этой сохранки. Большинство глюков (это именно они) лечатся. Баги пока не выявил. (кроме отсутствия барбароссы в сюжетке.) Это пока не понял как вылечить. Есть подсветка на пустое простанство, задание стыковаться... Только вот с чем?... Ух ты!..
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:14 13-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 13-07-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Артанин :
Сидим в кутузке

Было такое, лечил загрузкой с автосохранки и четким выполнением указанных задач, без лишних перемещений и нажатий кнопочек.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:26 14-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Хатиква - После встечи с наместником Рин нас игнорит и не желает общаться (так себе барышня, я не в обиде, есть и покрасивше в игре, но сюжет не идет дальше).


Не знаю, на днях прошел Хатикву и закончил вполне штатно.
А что за наместник ?

добавлено спустя 3 минуты:
Артанин :
(кроме отсутствия барбароссы в сюжетке.) Это пока не понял как вылечить. Есть подсветка на пустое простанство, задание стыковаться... Только вот с чем?... Ух ты!..


Или сразу не сгенерировалась на месте, или выпилили (если убиваема). В любом случае, мне кажется это уже непроходимо и сюжет закрыт. Лучше перестартовать и убедиться, имхо.

Последний раз редактировалось: Argo (16:07 14-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 14-07-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Argo :
прошел Хатикву

То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:21 14-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Argo :
прошел Хатикву

То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.


Наместник Пакта Чешуйки. Этот тот важный телади. (я посмотрел записи))
Госпожа Рин - глава ХАТ.
Таки Хатиква. )
После первой встречи с телади наш ГГ (когда его аккуратно отодвигает Буста и идет разговаривать сам), возвращается к Рин и получает миссию "взбесившиеся дроны".
Как я понял, тут у Артанина затык.
    Добавлено: 18:49 14-07-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :
S!rAssassin :
Argo :
прошел Хатикву

То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.


Наместник Пакта Чешуйки. Этот тот важный телади. (я посмотрел записи))
Госпожа Рин - глава ХАТ.
Таки Хатиква. )
После первой встречи с телади наш ГГ (когда его аккуратно отодвигает Буста и идет разговаривать сам), возвращается к Рин и получает миссию "взбесившиеся дроны".
Как я понял, тут у Артанина затык.

Все верно. Просто был глюк. И их множество. Как критичных (сюжет дальше не идет) так и мелких. Нет лута в контейнерах в паранидской ветке (как пример). Впрочем ЭМП у меня и так полно. так что не критично...

добавлено спустя 7 минут:
Argo :


Или сразу не сгенерировалась на месте, или выпилили (если убиваема). В любом случае, мне кажется это уже непроходимо и сюжет закрыт. Лучше перестартовать и убедиться, имхо.

Я вышел в космос в скафандре, запросил стыковку у "пустого постранства" , пристыковался, затем посадил туатару.(сажал не я. сажал неписевый пилот.
Завтра откачу и попробую сесть на невидимку самолично на туатаре ...
Надо же было понять как это победить (я не мазохист, я - лентяй)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:30 14-07-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:27 14-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Завтра откачу и попробую сесть на невидимку самолично на туатаре ...
Надо же было понять как это победить (я не мазохист, я - лентяй)


Как раз тот случай, когда лень надо преодолеть новым стартом. ) Имхо.
А наиважнейший квестовый персонаж Маэстро к которому постоянно возвращаться, тоже будет в виде невидимки ? ) Неправильно это. Совсем запутался... )
Да и наличие такого множества багов мне кажется уже подозрительным. Иду себе потихоньку по сюжету и обычным стратегиям развития, и ничего такого не наблюдаю.
    Добавлено: 22:41 14-07-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Argo :

Да и наличие такого множества багов мне кажется уже подозрительным. Иду себе потихоньку по сюжету и обычным стратегиям развития, и ничего такого не наблюдаю.

Бекап сохранок и полный снос вместе со стимовской папкой похоже решили массу проблем.
Тормозов стало существенно меньше и часть неприятностей вылечилась.
Видимо криво дополнение встало.
Спасибо за подсказку.
Решение - переустановка игры Улыбка
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 09:39 15-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Argo :
TUAREGS :
Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.


Между Гибелью Турука 2 и 3 единственные проблемные. Наоборот, на обычной скорости мог пролететь и не "зацепиться". Работало с круиза, а еще лучше с круиза и при этом с обратного хода.
Да и сейчас, в 5.10, метка на врата и сами врата не совпадают. Хотя, при разведке пролетел недавно без фокусов.


К теме врат.
+ еще за земными косяк. Между Луной и Землей.
Летел по миссии к Торусу, и на круизе врата не сработали. Развернулся, и так же на круизе вошел с обратной стороны.
Может быть играет роль достаточно высокая скорость Мореи, около 6500, на максимуме скорости врата могут не отыграть как надо.
Пока замечены в глюках пока только эти 2 места.
    Добавлено: 12:40 16-07-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Мне вот интересно сообщение типа "Автопилот-фатальный сбой!" это заскриптованное действие, или просто разработчики прикрыли таким образом свою беспомощность в некоторых событиях?
Вообще давно уже заметил что злейший враг пилота-автопилот! Так и не научили его простейшим вещам (облетать станции, врата, булыжники), иногда же он срабатывает вообще по тупому без необходимости, когда те или иные объекты можно свободно пролететь не задев. Или же он просто отключается без видимых на то причин.
И все это несмотря на количество патчей.
В общем, я так думаю что эту занозу так никогда и не извлекут и X4 гордо уйдет с ней в историю.
    Добавлено: 03:24 31-07-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Levichar :
или просто разработчики прикрыли таким образом свою беспомощность в некоторых событиях?

Это багофича, что бы использовали "живого" пилота, который все это умеет. Автопилот максимально туп и, как и в реале, годится только что бы лететь прямо из точки А в точку Б, а все маневры на себя берет пилот. Если посадить непись, то она будет летать как положено, в зависимости от своей звезданутости (парковка с 0 в пилотаже - это нечто. Я аж площадку в автошколе вспомнил Гы-гы ).
    Добавлено: 08:26 31-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Levichar :
Вообще давно уже заметил что злейший враг пилота-автопилот!


Вот что красиво умеет делать автопилот - это войти в магистраль. С круиза и перпендикулярного угла входа. Я так не умею. )
Это единственная сфера его применения. По выходу из магистрали сразу жму shift+A и дальше все сам.
    Добавлено: 09:49 31-07-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
С круиза и перпендикулярного угла входа.

Он там читерит немного, гася поперечную скорость быстрее возможного. Но и самому похоже влетать не сложно, чуть глазомера и отключение контроля стабильности для разворота на круизе, перед сменой направления. Лысый в одном из диалогов об этом методе упоминал.
    Добавлено: 09:59 31-07-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Но и самому похоже влетать не сложно


Сплошная морока. ) Даже когда заходишь идеально прямо над магистралью в сторону её движения, и начинаешь в неё опускаться - может выкинуть.
Тогда надо врезаться на ускорении через таб, это работает. )
    Добавлено: 10:18 31-07-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
d.xahok :
Это багофича, что бы использовали "живого" пилота, который все это умеет.

Ну если бы это была багофича, то маловероятно что отключали бы урон по корпусу от столкновений. Явно это было сделано намеренно, чтобы корабли в системах не бились пачками, что неминуемо привело бы к невозможности отыгрыша вообще.
Кстати, неписи ведут себя в кораблях с игроком ничуть не лучше автопилота, так же нарушая механику столкновений. Единственное что у них получается лучше, так это выпутываться из застревания в моделях. И подозреваю что в этом им помогают на скриптовом уровне, иначе многие корабли сидели бы в этих ловушках без возможности выбраться. Но это просто очередной костыль от безвыходности.
Ага, а еще я видел как неписи иногда пристыковываются к станциям. Это вообще фантастика! Такое невозможно при всех мыслимых и немыслимых законах.

Последний раз редактировалось: Levichar (04:31 01-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:29 01-08-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019


Пионеры с ума сошли..
    Добавлено: 05:15 24-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Levichar :
Пионеры с ума сошли.


Стимы до добра не доведут. )
Пожалуй, надо игру проверить на целостность файлов или переустановить.

Последний раз редактировалось: Argo (10:01 24-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:56 24-08-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Подумываю. Только скорее всего переустановка уже ничего не исправит.
    Добавлено: 10:07 24-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 84
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18