Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Benigumo :
exFAT, но по логике это ни на что влиять не должно.

НТФС имеет широкий функционал прав доступа. Винда теперь жутко вумная и может ошалевать от нехватки их в ехФате.

А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:23 28-01-2022   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
S!rAssassin :
А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.

Но ни как не поправят ещё со времён х3тс
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:19 28-01-2022   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
Finist :
S!rAssassin :
А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.

Но ни как не поправят ещё со времён х3тс


тоже забавный момент, с релиза такой шляпы не было, ни в х4 ни в х3, установился на ССД и пошло-поехало Улыбка на забугорных форумах говорили что игра нервно реагирует на сохранение, если одновременно с ней доступ к файлу получает антивирус, отсюда и лезет "модифицировано". короче будем смотреть.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Последний раз редактировалось: Benigumo (12:39 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 28-01-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Benigumo :
... В том-то и момент что получение повышения, лицензии и чертежи, норм отрабатывает, даже бар при квестах контрабанды. А вот именно момент с линейками "против" ...
... Попробую на выходных форматнут в NTFS, заново прогрузить игру и посмотреть что получится. Хотя ... магия ....

Предлагаю попробовать метод "Лентяй.профи". Ничего не делать, слегка поиграть, не влезая в глючные миссии, подождать обновление. Можно перед этим скопировать сохранения на всякий случай. Довольно часто глюки "отлипают".
Мысль: После установки на SSD старые сохранения использовались или новая игра начата? Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов. Но это я уже гадаю без каких-либо технических обоснований.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:31 28-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
TUAREGS :
Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов.

Только если баги уже случились, и то только неисправимые. В остальных случаях нормально живут сохранки из версии в версию. У меня "отладочный" сейв был создан еще в какой-то из 3.Х, на нем пройдена вся игра в 4.0, и сейчас я его использую для беты 5.0. Тоже SSD, полет нормальный.
    Добавлено: 15:26 28-01-2022   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
TUAREGS :

Мысль: После установки на SSD старые сохранения использовались или новая игра начата? Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов. Но это я уже гадаю без каких-либо технических обоснований.


именно новая, от старта порядка 24 часов. В общем в начале перегнать жесткий в NTFS и смотреть, дальше будет видно.



*UPD: Действительно во всех непонятках был виноват exFAT, сделал NTFS все известные проблемы исчезли. Так что нужно иметь ввиду, что X4 и exFAT как-то не очень дружат.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Последний раз редактировалось: Benigumo (16:32 29-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 28-01-2022   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Товарищи пилоты, посоветуйте пожалуйста, как преодолеть нижеописанные глюки с майнерами? Может, есть какие-нибудь моды, консольные команды для принудительного перезапуска скриптов и т.д? В Х4 всерьез играю первый раз, из модов стоят "Xenon Proliferation", уполовинивающий стоимость и время строительства ксенонских кораблей, и "Larger Xenon Fleets", удваивающий размеры их флотов, но на майнеров, по идее, они не должны были повлиять. Версия 4.20.

К моему промышленному комплексу в Поясе астероидов приписано около 90 майнеров класса М, но комплексу постоянно не хватает кремния, хотя руды и льда на складе вдоволь и корабли продолжают их таскать. Я решил посмотреть, чем занимаются мои шахтеры, и вот что увидел:

1. Некоторые зависли со статусом "отстыковывается". Я телепортировался на такой корабль, он просто стоит в доке. Я попробовал взять управление на себя, но капитан не хочет уступать мне кресло, говорит "Извините, я занят". Я пробовал уволить его, повысить другого члена экипажа до капитана - ничего не помогает.
2. Еще несколько майнеров со статусом "отстыковывается" застряли во внутреннем хранилище, на них нельзя телепортироваться и вообще ничего нельзя с ними сделать...
3. Некоторые имеют в трюме лед, когда андокаются, т.е. они летят добывать кремний, уже имея весьма ограниченное место для него. Для того, чтобы это преодолеть, я построил три отдельные складские станции, каждую для одного твердого и одного жидкого ресурса, приписал шахтеров к ним, и настроил продавать товары своей фракции, а комплекс - покупать ресурсы только у своей фракции. Это сработало, но это костыли, увличивается общее количество кораблей за счет добавления транспортов, а с учетом отсутствия в игре возможности настроить автоматические линии снабжения между двумя выбранными станциями, в перспективе усложняет организацию сети станций во множестве секторов. Может, есть способ заставить приписанных к станции шахтеров работать нормально?)
4. Можно ли как-то, может, модами, сделать так, чтобы они не летали добывать в Сатурн? Мне для этого пришлось удалить там исследовательские зонды, но вообще-то, я хотел бы, чтобы шахтеры, приписанные к фабрике на Сатурне добывали в Сатурне, а шахтеры, приписанные к фабрике в Поясе астероидов, добывали в Поясе астероидов) Для этого зонды в Сатурне нужны. Также, внесение Юпитера в черный список не вариант, т.к. через него летают мои транспорты.

Заранее спасибо за ответы, извиняюсь, что вывалил сразу кучу вопросов)
    Добавлено: 17:26 03-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
1-2. Скорее всего мало посадочных мест, не жалеем втыкать много доков, когда у тебя много кораблей.
3. Исправили только в 5.0 beta. Для 4.2 и ранее можно объединять майнеров во флоты, которые будут добывать только 1 ресурс. Ведомым приказ повторять за командиром, лидеру автокопание с ограничением торговли только своим. 3 флота на каждый ресурс на 1 систему. На несколько систем требуют капитанов от 3 звезд, т.е. либо много квестов на учебники, либо терраформинг до массового обучения пилотов.
PS. После создания флотов, выкинуть им все непрофильное из трюма, иначе так и будут таскать, как хомяки.
4. См п.3. либо все таки тонкий тюнинг через ЧС. У менеджера назначается 3 разных черных списка: торговля с неписями, поставки (шахтеры) и торговля для стройки. Но можно и вручную назначить черные списки каждой копалке.

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:54 03-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:50 03-02-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
RDestroyer :
я построил три отдельные складские станции, каждую для одного твердого и одного жидкого ресурса, приписал шахтеров к ним, и настроил продавать товары своей фракции, а комплекс - покупать ресурсы только у своей фракции. Это сработало, но это костыли


Это вполне рабочий вариант для большой станции.
Доки самой станции разгружаются, остаются только для шахтеров в роли торговцев, которые перетаскивают сырьё.
Еще ж распределение ресурсов неровное, и хорошие места могут оказаться далеко. Добывающие станции, + еще транзитные + добывающе-транзитные когда подключаются склады и мощности других своих фабрики, фиксирование зон и маршрутов шахтеров через черные списки (которые могут не совпадать для разных ресурсов) + использование добывающего флота по автокопке на 1 ресурс - из этого всего и складывается устойчивое снабжение с минимизацией кол-ва шахтеров.
Игра явно не приспособлена впрямую под технику "1 огромная многофункциональная станция". По карте распределения и плотности ресурсов, в первую очередь.
    Добавлено: 19:25 03-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
3 флота на каждый ресурс на 1 систему.
Это можно обойти эксплойтиком: ставим командира на копку; раздаем приказ повторяльщикам, снимаем командира и переводим в другую систему, также переповторяем приказ повторяхи только тем, кому положено копать в новой системе. Масштабируем насколько нужно.
Argo :
Игра явно не приспособлена впрямую под технику "1 огромная многофункциональная станция". По карте распределения и плотности ресурсов, в первую очередь.
Солидарен. Гораздо эффективнее этот упомянутый метод. Копщики копают и выгружаются на станцию в секторе копки (хорошем и жирном). А необходимое кол-во тяжей весло перетаскивает руды с газами.
    Добавлено: 20:38 03-02-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
RDestroyer :
К моему промышленному комплексу в Поясе астероидов приписано около 90 майнеров класса М, но комплексу постоянно не хватает кремния


О, как это знакомо. Строил Верфь в Меркурии (всё таки самый "яркий" сектор) и.. проблемы с кремнием земной экономикой - просто выбесили конкретно. В большинстве случае, пока корабли комплекса копают руду - кончается кремний, рудой забит полный склад, а эти придурки гоняют с полными трюмами этой самой руды.
Частично решил проблему полным отказом от приписанных шахтёров (неписей у землян - навалом), но всё равно без ручного вмешательства обойтись не удалось.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (20:41 03-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 03-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
Солидарен. Гораздо эффективнее этот упомянутый метод.

Ждем релиза 5.0, если не сломают в процессе, тьфу-тьфу, то шахтеры наконец-то начнут нормально забивать ресурсами огромные станции. По крайней мере в бете, приписные работают отлично и равномерно забивают все ресурсы моей монструозной ШК, а не таскают 1-2 до упора.
    Добавлено: 23:12 03-02-2022   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Всем большое спасибо за ответы. Строительство дополнительных доков действительно помогло, шахтеры перестали застревать) Уже застрявших продал нпц-верфи. В остальном, буду ждать 5.0, а пока обходиться промежуточными станциями и секторными автомайнерами с установкой торговать только со своей фракцией!)
    Добавлено: 01:49 04-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
RDestroyer :
В остальном, буду ждать 5.0

Бета уже доступна, на старых сейвах пашет вполне стабильно. Даже сломанное упреждение на турелях уже починили (сколько раз его еще сломают? Гы-гы ).
    Добавлено: 02:15 04-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
Копщики копают и выгружаются на станцию в секторе копки (хорошем и жирном). А необходимое кол-во тяжей весло перетаскивает руды с газами.
В Хребет такое делал, и как я здесь не додумался Ух ты!..
У меня комплексы в Сегарис, Пророчество Гайи, Мемориал Антигона, так мне это самое оптимальное решение дабы еще и регулировать общую добычу количеством шахтеров, а будет излишек можно и компам продать, но точно не пропущу момент нехватки.
    Добавлено: 03:21 04-02-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
S!rAssassin :
А по поводу внезапного модифицировано

Словил сам предупреждение о модификации: после патча с беты 2 до 3. Проверил целостность файлов - перекачало один. Перекачало, предупреждение пропало.
RDestroyer :
Некоторые зависли со статусом "отстыковывается".

Вчера ждал подкрепление в некислый замес с ксенонами... не дождался. Подкрепление в лице Змеюки Подколодной зависло на стыковке с доком оборудования для перевооружения. По окончанию замеса, телепортировалсся к капитану Змеюки на разборки: только взял в руки штурвал - Змеюка в доке, перевооружение в процессе... А че тупил? Ругаюсь, недоволен!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:23 04-02-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
По моему у парня что-то не то с анатомией..

    Добавлено: 09:11 09-02-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Levichar :
По моему у парня что-то не то с анатомией..


У тебя случаем, мод на расширение морд\тел персонажей не стоит (Gramston и т.п.)? У меня так было из-за него.
Проблема в другом: этот мод просто так не удаляется, только через новую игру. Расстроен
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (10:44 10-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:35 10-02-2022   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Как-то вот случаем нет, совсем ничего нет на персон.
До обновления 4.20 такого не замечал, чтобы ручки так извивались.
Так то не критично конечно, но когда в 1 раз увидел чуть шары не выпали.
    Добавлено: 10:44 10-02-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Levichar :
До обновления 4.20 такого не замечал, чтобы ручки так извивались.


Однако, удалил этот мерзкий мод, начал новую игру месяц назад и пока ни разу не встречал ещё проблем с руками у персон.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 10:45 10-02-2022   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18