Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 353
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 353 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 352, 353, 354 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
genrish
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 27.02.2021
Ron-lg :
Ещё вопрос, а что, в Кладбище уже нельзя просто так залететь? Я точно помню что я там бывал и видел этого Хищника, а сейчас закрыт ускоритель, то был баг?


Кладбище должно открыться после прохождения сюжетки за сплитов.
_________________
Даром дано, даром и отдавайте.
    Добавлено: 07:38 20-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
genrish :

Кладбище должно открыться после прохождения сюжетки за сплитов.

Дело в том что я СПЛ сюжетку никогда не проходил, но точно туда залетал - там рядом с воротами Хищник висит, может это конечно был баг а потом пофиксили..
    Добавлено: 13:41 20-03-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :
genrish :

Кладбище должно открыться после прохождения сюжетки за сплитов.

Дело в том что я СПЛ сюжетку никогда не проходил, но точно туда залетал - там рядом с воротами Хищник висит, может это конечно был баг а потом пофиксили..

Скорее баг, по умолчанию врата в сектор не активны и открываются лишь по ходу сюжета.
    Добавлено: 15:24 20-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Я уже второй раз такое вижу, 6.0
Процент постройки снижается а не растет, никто не атакует,появилась надпись что это именно КСЕ фабрика... Вау!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: Ron-lg (11:15 21-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 21-03-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :

Оно и раньше так было. Фабрика сначала синеет, теряет владельца и в конце концов саморазберётся. Кажется это происходит, если оборвать связи со снабжением, но не уверен.
    Добавлено: 13:09 21-03-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
Кажется это происходит, если оборвать связи со снабжением, но не уверен.


По решению игрового ИИ. У меня так на глазах разобрали ЧЕШ фабрику в Фортуне. Расположение было стратегически выгодным - прямо у врат в Большую Биржу. Фабрика косяками сносила транспорты, густо усеяв поле трупами корабликов. А потом к фабрике притулился застройщик. Я думал достраивает что-нибудь. Оказывается наоборот. Фабрика перестала отзываться на предложения о торговле, потом разобралась, а застройщик полетел дальше.
... Вот такая немного странная история самоликвидации фабрики.
    Добавлено: 17:01 21-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
ronanclaro1 :
Я уточню - на англ. форумах я эти таблицы производств нашел - может такое быть, что у представителя фракции нет в наличии нужных чертежей модулей? У разных фракций кстати модули совместимы?


В основном базовые модули есть у всех представителей фракций. Но у землян свой цикл производства со своими товарами. У телади свои приколы с обработкой руды. Они из неё делают теладиум который обрабатывается только их модулем. В целом в остальном модули взаимозаменяемы на уровне производства. То есть плавилка купленная у сплитов так же открывается у аргонцев. Доки и верфи тоже общие, а вот стыковые элементы, хранилища и некоторые другие модули индивидуальны по дизайну. Хотя собрать на аргонских перемычках с базовыми производственными модулями и сплитскими хранилищами базу тебе никто не помешает. Питание тоже у всех разное, а например Свободные семьи сплитов не могут тебе продать чертеж фабрики медикаментов, это к Зьярт.

ronanclaro1 :
Я правильно понимаю, что сканить надо определенные станции для определенных чертежей? Про два вида утечек я нашел пояснение.

Надо сначала пройти квест и получить штаб квартиру. Вытащить на нее Босо Та. После чего можно начинать закидывать на нее бабки, пристроить пару хранилищ (руда и контейнеры), приписать торговцев, и начинать исследования. Исследуешь взлом нужных чертежей и уже тогда летишь к неписевым базам и закидываешь ЕМП бомбу на нужное тебе производство. В таком порядке. ЕМП собираешь на верстаке по рецепту. Подлетел в скафандре, прицепил, подорвал, отсканил. Получил чертеж.
    Добавлено: 21:11 28-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ronanclaro1 :
У разных фракций кстати модули совместимы?
Все совместимо, разница иногда в технологии, например детали корпуса по ТЕЛ технологиям делаются из теладия.
ronanclaro1 :
Я правильно понимаю, что сканить надо определенные станции для определенных чертежей?
Нужный модуль на станции.

Зы. Из Л-шахтеров советую обратить внимание на Хтон для дальних рейсов и Журавль в секторной добыче. (защитники ессно все)
    Добавлено: 21:15 28-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
То есть, чтобы насканить чертеж жилого модуля, нужно сканить жилой модуль?
    Добавлено: 21:54 28-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ronanclaro1 :
То есть, чтобы насканить чертеж жилого модуля, нужно сканить жилой модуль?
Да, только на ровной поверхности чтоб утечки не провалились под текстуры.
Зы. Самый оптимальный это АРГ ткак как компактени как СПЛ, но требует два продукта а не три. У СИН и ВОЛ другой формы но это тоже АРГ модули, стоят чуть дороже но мне лично они удобнее.
Еще, если с запасом строить то домики заполняются значительно быстрее.

Последний раз редактировалось: harryz (22:28 28-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:23 28-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
например детали корпуса по ТЕЛ технологиям делаются из теладия.

Причем производства через теладий выгоднее по ресурсам, чем через очищенные металлы. Не критично, но приятно.
    Добавлено: 22:36 28-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
Я прохожу со стартом, где ГГ начинает в Большой Бирже с построенным исследовательским комплексом. С форумчанами в ветке про шахтерство разобрались в тонкостях этого вопроса, майнеры исправно копают, прибыль ползет, но пора задумываться о производстве, потому что спрос на нее в секторе падает. Значит, надо ее во что -то переработать. Я правильно понимаю, что при строительстве модулей обработки и последующего производства проще ориентироваться на ресурсы, которые под боком? Ведь участок под стройку есть с самого начала, и на него не нужно тратить деньги…

добавлено спустя 2 минуты:
P.S. Я не смог найти у представителя фракции чертеж модуля переработки. Либо плохо смотрел, либо забить и сканить, тем более что исследования есть.

Последний раз редактировалось: ronanclaro1 (22:43 28-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 28-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
ronanclaro1 :
Я правильно понимаю, что при строительстве модулей обработки и последующего производства проще ориентироваться на ресурсы, которые под боком?

В самой ББ и ее окрестностях есть все 5 основных ресурсов + лед, так что можно ставить все виды перерабатывающих комплексов. Водород только далековато, но для первого раза можно не обращать внимание.

ronanclaro1 :
и на него не нужно тратить деньги…

Пара миллионов в игре вообще не деньги, так что можно не заморачиваться даже не старте. Тем более, что для начала можно купить маленький участок подальше и от врат, поближе к центру сектора. Но можно и штабквартиру отстраивать (тот самый исследовательский комплекс), только ее тяжело аккуратно застроить из-за каменюки.
ronanclaro1 :
Я не смог найти у представителя фракции чертеж модуля переработки.

Ну это жаргонное название. Так то нужны:
Кремний - производство кремниевых пластин
Руда - производство очищенных металлов или производство теладиания
Метан - производство графена
Водород - производство АМ-элементов
Гелий - производство сверхтекучего хладагента

добавлено спустя 2 минуты:
ronanclaro1 :
либо забить и сканить

Можно и отсканить, но они дешевые, пп для кремниевых пластин всего пол ляма, а очищенных металлов вообще порядка 200к.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:04 28-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:04 28-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ronanclaro1 :
Я правильно понимаю, что при строительстве модулей обработки и последующего производства проще ориентироваться на ресурсы, которые под боком? Ведь участок под стройку есть с самого начала, и на него не нужно тратить деньги…
Ориентироваться надо на то, что после постройки верфей деньги будут не особо-то и нужны, а вот ресурсы очень даже. Ориентируйтесь что нужно будет кормить как минимум свою верфь и несколько непрерывных строек ресурсами. Значит начинать лучше со стройматериалов чтобы строиться из ничего.... Я лично в Бирже не строюсь, а сразу захватываю Фортуну Нопилео 2 и в ней размечаю пять станций с учетом предстоящей паранидской сюжетки.
    Добавлено: 00:27 29-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
harryz :
ronanclaro1 :
Я правильно понимаю, что при строительстве модулей обработки и последующего производства проще ориентироваться на ресурсы, которые под боком? Ведь участок под стройку есть с самого начала, и на него не нужно тратить деньги…
Ориентироваться надо на то, что после постройки верфей деньги будут не особо-то и нужны, а вот ресурсы очень даже. Ориентируйтесь что нужно будет кормить как минимум свою верфь и несколько непрерывных строек ресурсами. Значит начинать лучше со стройматериалов чтобы строиться из ничего.... Я лично в Бирже не строюсь, а сразу захватываю Фортуну Нопилео 2 и в ней размечаю пять станций с учетом предстоящей паранидской сюжетки.


Мне далеко до такого стратегического планирования, потому что на старте нет никакого представления, как будет двигаться противостояние фракций, с лором и механикой взаимодействия сторон я не знаком. В первой попытке дела шли гораздо лучше, но в Пояс астероидов прилетели 3 ксенонских эсминца и устроили тотальный геноцид всего живого - первой пала моя новичковская база, которая по советам была ближе всех к прыжковым вратам. Это скриптовое событие (я выбрал дружбу с ЯКИ и прокинул сеть навигационных маяков), или такое случается в тылу?

Второй вопрос - посоветуйте сбалансированное оружие для М-фрегата (я купил Горгону почему - то) для отстрела мелких и средних противников с учетом того, что я не мастер догфайта и не планирую им быть - что то среднее по урону и эффективной дальности Люксовая версия той же Горгоны предлагает какую-то убер снайперку, которая мне категорически не подходит - мелкие просто грызут корабль, пока она перезаряжается. Если промахнулся - конец.

добавлено спустя 1 минуту:
Вообще, в игре есть такое понятие, как затянуть развитие и довести до того, что враги получили и развивают тотальное преимущество? Нужно ли где-то спешить?

Последний раз редактировалось: ronanclaro1 (12:46 29-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 29-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
ronanclaro1 :
Это скриптовое событие

Оно самое. Там же в диалогах было про маяки для налета ксенонов.
PS. Там есть и мирный вариант.
ronanclaro1 :
Второй вопрос - посоветуйте сбалансированное оружие для М-фрегата

Раз это фрегат, то 4 турели являются его основным оружием - 4хАРГ М Зенитная турель, без вариантов. Лучшая турель против всей мелочи до М включительно.

С курсовыми пушками сложнее, т.к. их всего 2. Вроде бы на корабли содружества можно поставить земные импульсники - пожалуй лучшее оружие против мелочи, за счет высокой скорости снаряда. Если нету доступа к землянам или все таки их нельзя поставить, то пару пулеметов.
В идеале бы 2 ракетных установки УР, но без своей верфи такой кораблик прокормить нереально.
PS. По возможности лучше фрегата на корвета сменить. И летает гораздо быстрее, и пушек больше, только дока нет. Но к сюжетным корабля можно и в скафандре пристыковаться.

ronanclaro1 :
Нужно ли где-то спешить?

Если только ЗЬЯ спасать от ксенонов. Больше там спешить некуда, т.к. тотальное преимущество в руках игрока.
    Добавлено: 13:04 29-03-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ronanclaro1 :
Вообще, в игре есть такое понятие, как затянуть развитие и довести до того, что враги получили и развивают тотальное преимущество? Нужно ли где-то спешить?

Пожалуй, есть смысл не оттягивать миссию Хатиквы (чтобы в ШК появился Дал Буста). Да и саму первоначальную миссию на получение ШК. Просто могут появиться неудобства для полетов и миссий, если в секторах будут доминировать ксены.
В остальных сюжетных, экономических и прочих эпизодах игры нет ничего необратимого.
    Добавлено: 15:41 29-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
В остальных сюжетных, экономических и прочих эпизодах игры нет ничего необратимого.
Необратимо вырежут ЗЬЯ.
    Добавлено: 17:03 29-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
Необратимо вырежут ЗЬЯ.

У ЗЬЯ станции в секторах СВС, так что можно восстановить. Плюс по сплитской сюжетке можно третью фракцию создать с полным доступом к чертежам и ЗЬЯ, и СВС.
    Добавлено: 17:44 29-03-2023   
ronanclaro1
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 26.03.2023
Эпопея со строительством станции продолжается. Пока я пытаюсь хоть что то насканить, пираты вырезали половину майнеров.

Я так понимаю нужен ЭМП. Где взять магнетит? Говорят остается за майнерами в астероидах, покатался за одним, ничего не нашел. Вообще, эта ЭМП - расходная, или как ремонтный лазер?

добавлено спустя 3 минуты:
Если я на спину Горгоны посажу два истребителя, они будут, как турели, стрелять по врагам в бою, не взлетая?

Последний раз редактировалось: ronanclaro1 (18:31 29-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 29-03-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 352, 353, 354 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че у вас тут, клуб анонимных космоголиков? Привет, пилоты, меня зовут Ocean и я играю в KSP... (Ocean)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 353
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18