Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 351
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 351 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 350, 351, 352 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Dirzi :

Ну совсем без модификаций играть скучно возможно лишь в идеально сделанную игру; что не наш случай. А так-то, я смотрю, все постоянно начинаю и пробуют заново.

Ну в модифицированную с модами можно играть на отдельных сейвах, ЭГи обмолвились словом что некоторые из модов не будут модифицировать сейвы (а часть из них и войдут в релиз), но нужно дождаться релиза Боронов и тогда уже (может быть) мы узнаем какие моды можно юзать с игрой без модификации сейвов.

Ждать.
    Добавлено: 02:05 04-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Dirzi :
А в чём неудобство с меткой модификации? Играть же она не мешает? Или это вопрос каких-то... эмм.. принципов?

Более того скажу. Ваниль сильно расхолаживает. Есть несколько узаконенных эксплойтов заработка, позволяющих с ноги нагибать всю вселенную. Есть несколько боевых механик, позволяющий в одно рыло на эске выносить линкор ксенов. Вместо того чтобы закрыть эксплойты, Эгософт выдал озверин Ксенам, а экономику неписей откастрировал под игрока до того, что ксены режут неписей как овец. Я балдею с этой игры.

Больше я в шоке только с Элитки.
    Добавлено: 21:36 04-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
После ЭМП подлетаю в скафандре к утечке на 2-3 метра (к трём пробовал) - ничего не происходит (да, в режиме скана)
Баг?
    Добавлено: 22:15 04-03-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :
После ЭМП подлетаю в скафандре к утечке на 2-3 метра (к трём пробовал) - ничего не происходит (да, в режиме скана)
Баг?

Писал про это.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3725380#3725380
Видимо коллизии у части моделей станций переделали для бета версии.
    Добавлено: 22:19 04-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Mechick :

Видимо коллизии у части моделей станций переделали для бета версии.

Угу, похоже сюжетка откладывается.. спасибо
    Добавлено: 22:22 04-03-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :
Mechick :

Видимо коллизии у части моделей станций переделали для бета версии.

Угу, похоже сюжетка откладывается.. спасибо

Пробуй крепить ЭМП перед взрывом к "нарощенным" поверхностям (тем сквозь которые пролетать можно). + если ты о сюжетке, то там естественные утечки можно найти на поверхности станции.
    Добавлено: 22:30 04-03-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Kazgarot :
Есть несколько боевых механик, позволяющий в одно рыло на эске выносить линкор ксенов.

Ну не только ксенонов.
Небольшие корабли и должны быть способны заклевать любую тушу до смерти. (Позор пилотам самолетов топящих как ржавые корыта "гордые и могучие " линкоры и крейсера. Ямато, Бисмарк например).
Не удержался, сори.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:52 04-03-2023   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Артанин :
Небольшие корабли и должны быть способны заклевать любую тушу до смерти. (Позор пилотам самолетов топящих как ржавые корыта "гордые и могучие " линкоры и крейсера. Ямато, Бисмарк например).
Не удержался, сори.

Тоже не удержусь: "Бисмарк", к слову, заклевали вовсе не только "небольшие". После первого боестолкновения (когда были поражены два британских линкора, Hood и Duke of Weles) немецкий линкор получил лишь повреждения (но хода не потерял, как и возможности вести огонь), и британский флот стал стягивать - помимо крейсеров, подлодок и чуть ли не дивизиона эсминцев - линкоры King Gorge V, Rodney, Renown, Ramilius. И если мне не изменяет память, два авианосца (Ark Royal и Victorius). Нет, "небольшие тоже участвовали", но вовсе не исключительно. Применять выражение "zer-rush линкорами" применительно к тем временам было бы и анахронизмам, и неприемлемым оксюмороном, но, кажется, это он и былУлыбка.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (20:34 05-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:16 05-03-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Dirzi : оставим историю для других форумов. Если интересно поищите материалы от Клима Жукова например.Или пишите в личку - скину.

Тут кто то озвучивал концепцию постройки комплексов по производству первичных ресурсов. Хотелось бы уточнения.
Собираюсь попробовать осуществить эту идею.
как понял три комплекса.
1. металлы.
2-микросхемы,кремний.(может чипы).
3. газы. (графен, Ам элементы, хладагент).
Верно ли понял? Батарейки само собой везде по необходимости.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 19:07 05-03-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Свободные семьи.
Одна солярка на три лопаты. 200% освещения. На распространении два боа. Обслуживают весь распределенный комплекс. Начал с одной.

База металла. Шесть домен, два контейнера. В среднем по одному аллигатору на плавилку. На потребляемых ресурсах (батарейки, руда) стоит запрет на закупку не у своих. У приписанных шахтеров ограничение на путешествие за пределы сектора через ЧС, чтобы копали только тут. В секторе где есть метан поставил добычу метана и переработку в графен. Батарейки свои, метан свой. Поставил отдельную базу на 10 зданий по производству корпусных элементов. Рядом две верфи и много тащат на строительство. Самая доходная часть. Поставил отдельно базу по переработки суперфлюида. Поставил базу по переработки плазменных кондукторов и квантовых трубок. У них исходники пересекаются. Кремний ессно. Два комплекса по 10 на щиты и турели. Рядом с корпусниками по прибыли даже не стояли.

Из плюсов? Оперативная добыча на месте и переработка. На фабрики тащится только готовый продукт. Рудой так приторговывать не получится. Если ставишь кап "сверх риски продавать" то шахтеры тупо выше риски не заполняют контейнеры. Выбрасывают в космос. Ой, не могу!.. На всех базах по 1-2 снабженца, в зависимости от количества производств. Везде закупка "только у своих", продажа кому угодно. Все промежуточные производства параллельно приторговывают на сторону. То есть доход по всей цепочке производства. На любую станцию можно спокойно прилететь и посмотреть без тормозов. Если хочешь торговать рудой, то только через отдельный хаб, с которого уже снабжать

Из минусов. Охрененный список станций. Чтобы просмотреть что происходит по всей цепочке - будь готов полазить по каждой отдельно и посмотреть. Снимать доход тоже придется с каждой отдельно. Так же и с просадками по производству нужно будет лазить. Ну и всё вроде.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







В общем корпусники рулят по выгоде. Но не у Телади. Хы...
Из остальных очень хорошо Графен разбирают, но это ситуативно. Руда, кремний, хладагент все приносят деньги, но рядом с корпусниками даже не стояли.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (19:53 05-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 05-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Артанин :
Верно ли понял?

Первичная переработка - это:
Кремний -> Кремниевые пластины
Руда -> Очищенные металлы или теладианий
Метан -> Графен
Водород -> АМ-элементы
Гелий -> Сверхтекучий хладагент

На втором тире переработки уже идут комбинации от 1 до 2 этих компонентов.

Какие пары перерабатывать, зависит от доступных в секторе ресурсов. Начиная с 5.0 можно несколько цепочек на один "тип" ресурса перерабатывать на одной фабрике (пп кремний и руду одновременно, оба сыпучие), т.к. манагеру добавили мозгов в управлении копалками и пылесосами.

PS. Есть еще пара Лед -> Вода, но оно нужно только для еды и медикаментов, так что лучше перерабатывать его на основной фабрике.

PS2. Земное производство ставить отдельно, оно не делится.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:28 05-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:27 05-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
Батарейки само собой везде по необходимости.
Для ЗЕМ технологий не везде с освещением нормально, а с учетом прожорливости есть выбор возить батарейки или ископаемые.

По остальному же я лично строю по старинке: 1 минерал + 1 газ чтоб не городить много станций и копатели не бажили, также станцию по сборке хайтека + 1 газ, но можно на ледяную станцию подвесить газ. Руда-метан строится первой так как это будущий полный цикл деталей корпуса. В первую очередь нужно закрыть свою потребность в стройматериалах дабы строить станции из ничего. У клейтроники цепочка длинная но производство замыкает цикл непрерывного строительства из ничего, но клейтронику лучше докупать чем допустить перепроизводство. Не ориентируйтесь на заработок, чем дальше от старта тем меньше нужны деньги и тем больше нужны ресурсы.

добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok :
оно не делится.
В принципе рассматривал вариант так как только субстрат жрет безумно, а остальное можно поставить отдельно без излишней нагрузки.

добавлено спустя 19 минут:
Kazgarot :
В общем корпусники рулят по выгоде.
По выгоде рулит M/S модуль, и чем больше продается деталей корпуса тем больше компы строят сами и тем меньше доходы портов.

Последний раз редактировалось: harryz (01:58 06-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:58 06-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
но клейтронику лучше докупать чем допустить перепроизводство.

Если налажено производство деталей корпуса, то клейтронику фиг где купишь в нужных объемах. Фракции сметают все что есть, занимаясь строительством. Небольшое производство на пяток-десяток модулей и большой запас на складе с запретом продажи фракциям.

А когда клейтроника не нужна, на той же фабрике можно системы упреждения клепать.

harryz :
В принципе рассматривал вариант так как только субстрат жрет безумно, а остальное можно поставить отдельно без излишней нагрузки.

Микрорешетка = гелий + руда
Карборунд = микрорешетка + кремний + метан
Субстрат = кремний + руда + водород

Выносить субстрат ради водорода если только, иначе можно все 3 компонента сразу делать. Тем более, что верфи потребляют все и в огромнейших количествах.
    Добавлено: 03:56 06-03-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
верфи потребляют все и в огромнейших количествах
Но они в определенных пропорциях потребляют, а адекватное количество субстрата требует безумного количества ресурсов в отличие от решетки и карборунда. Т.е. смысл поставить исключительно субстрат там где ресурсы, а остальное там где самодостаточно по освещению.
d.xahok :
Небольшое производство на пяток-десяток модулей
Клейтроника группами по 4 модуля получается. У меня в игре нормально с клейтроникой у компов, но я детали корпуса компам не продаю.
    Добавлено: 05:16 06-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
но я детали корпуса компам не продаю.

Стоит только начать продавать, так они объявляют пятилетку за год и бешено отстраивают новые станции. Примерно так х10-20 к исходному количеству станций в секторе.

Не, когда они угомонятся, потребление клейтроники падает почти в 0, да и снабженцы довольно носятся по всей сети, поднимая репутацию, но это случается не скоро, а своим стройкам клейтроника и обшивка тоже нужны и обычно вчера.
    Добавлено: 11:55 06-03-2023   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 206
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Че за?? Какого, как говорится чертика???
Короч при попытке групповой модернизации кораблей на аргонском доке слетает всё не аргонское (в моём случае щиты и движки).
Так что, по другому никак, только поодиночке??

Принцип понял. Нужно выделить редактируемые корабли, войти в режим апгрейда и редактировать, помещая в корзину каждый по очереди.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (18:43 07-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 07-03-2023   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 30
Сообщения: 409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
В общем завел я верфи в минимальной комплектации и заметил такой нюанс.
Везде при производстве крупных кораблей не хватает микрорешетки, а где-то и компьютронного субстрата.
Остальных запчастей в избытке.
Если мелочь худо-бедно производится, то сборка Асгарда просто стоит на месте.
Предполагаю что просто нужно больше модулей для производства компонентов.

Правильно ли я понимаю, что сборка начнется только когда накопится больше ресурсов для корабля?
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 03:35 08-03-2023   
SAS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Не от мира сего
Зарегистрирован: 01.12.2017
Установил игру X4: Foundations, разочаровался перепробовал все опции меню с графикой не помогло сделать картинку в игре лучше . Подскажите как сделать чтобы графика в игре не вызывала приступ тошноты? Задница
_________________
Посадка возможна при наличии топлива в баках пилот!!!
    Добавлено: 09:32 08-03-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Gyppeeerr :
Короч при попытке групповой модернизации кораблей на аргонском доке слетает всё не аргонское (в моём случае щиты и движки).
Так что, по другому никак, только поодиночке??
Да, упирается во фракционный обвес и довольно старая "фича". Особенно доставляет, когда нужно сменить фит для эскадрильи с Хищника... Пока единственное решение, свои доки.

добавлено спустя 17 минут:
sergeitch :
Правильно ли я понимаю, что сборка начнется только когда накопится больше ресурсов для корабля?
Сборка начнется когда в запасе будет достаточно материалов (правда тут логика хромает, иногда заказ начинает производиться частями по доступности компонентов, а иногда ждет пока скопится материалов на весь заказ)

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (09:58 08-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 08-03-2023   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 206
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
sergeitch :
Правильно ли я понимаю, что сборка начнется только когда накопится больше ресурсов для корабля?
Сборка начнется когда будет достаточно ресурсов для корабля. А если не начинается при достаточном количестве, так думаю, проверь наличие строительных дронов. Чем их больше, тем быстрее будет стройка!!

SAS :
разочаровался перепробовал все опции меню с графикой не помогло сделать картинку в игре лучше . Подскажите как сделать чтобы графика в игре не вызывала приступ тошноты?
Чтобы получить ответ, сперва параметры компа в студию Подмигиваю Ну и скрин с описанием чего не нравится. Ну и с этим вопросом лучче не сюда, а в вопросницу канала по железу Супер!

Раздолбайчик :
и довольно старая "фича".
"Фича"??? Ну ниче себе фича. Вау! Вау!

Раздолбайчик :
Пока единственное решение, свои доки.
Ну и естесцвенно чертёжики на всё, что потребуется Расстроен Расстроен
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 12:33 08-03-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 350, 351, 352 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 351
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18