Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 337
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 337 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
d.xahok :
Мидгейм.

Что тогда по-твоему эндгейм? В игре нет абсолютно ничего топовее верфи. Если у тебя есть верфь - у тебя уже никаких проблем в игре быть не может.
harryz :
ЭМП на что?

Серьезно? Это сколько времени нужно на это потратить, особенно учитывая, что человек писал про начало игры. Абсолютно нерациональное использование времени, как по мне. Никогда этим не занимался (на постоянной основе) и не буду. Всегда проще и быстрее заработать деньги и купить. В этой игре миллиарды делаются на раз-два.

добавлено спустя 56 секунд:
И да, чертежи кораблей тоже ЭМП?) Ну-ну) Даже если ты сосканишь все станции, тебе на одну расу под миллиард придется потратить на корабли.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:45 08-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:26 08-02-2023   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Арманкессилон :
Что тогда по-твоему эндгейм? В игре нет абсолютно ничего топовее верфи. Если у тебя есть верфь - у тебя уже никаких проблем в игре быть не может.

Терраформинг, по идее. И верфь там не спасёт, особенно по замкнутому циклу. Поэтому я вкладываюсь в производство всего, ибо пригодится и на верфи и в терраформинге.
    Добавлено: 10:37 08-02-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Thrawn :
Терраформинг, по идее.

Это тоже верфь ведь (возможно что-то еще пристраивал к ней, тут точно не помню, но это детали). Я все планеты терраформировал, у меня даже все на видео это есть)

добавлено спустя 1 минуту:
Единственный момент, когда мне пришлось построить что-то рядом с терраформером - это "терраформирвоание невозможного", там я для ускорения процесса построил огромный завод с медикаментами. И то, я вполне мог и без него обойтись, просто ждать не хотел. Так что все-таки - тупо верфь.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (10:44 08-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:41 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Арманкессилон :
Это тоже верфь ведь

В итоге у меня верфь разделилась на 2 независимых части:
1. Сама верфь, которая ставится как можно раньше.
2. Производства для снабжения верфи.

Именно верфь - это мидгейм, т.к. на нее надо выйти как можно раньше, обычно за основные сюжетки и часть земной. Пока заработаешь достаточно денег на покупку складов, доков и S/M стройки. За условную сплитскую сюжетку пристраивается минимальное производство к верфи. А вот уже нормальное снабжение и запасы для ТФ, это уже только к поздней игре складывается. Там паранидов по мирному варианту пройти успеешь и всех ксенонов вырезать, пока все отстроится.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:04 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 08-02-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
d.xahok :
Именно верфь - это мидгейм, т.к. на нее надо выйти как можно раньше, обычно за основные сюжетки и часть земной. Пока заработаешь достаточно денег на покупку складов, доков и S/M стройки. За условную сплитскую сюжетку пристраивается минимальное производство к верфи. А вот уже нормальное снабжение и запасы для ТФ, это уже только к поздней игре складывается. Там паранидов по мирному варианту пройти успеешь и всех ксенонов вырезать, пока все отстроится.

Мы, видимо, по-разному играем. В моем понимании, что как только у меня появляется верфь, мне не требуется строить никаких сторонних ресурсных цепочек. И терраформер у меня тоже самодостаточен получается. У меня всегда есть верфь (а то и две-три), которые не строят корабли для других, они чисто для моих нужд. И парочка верфей на продажу, для заработка.
В итоге нет необходимости что-то еще достраивать, чтобы оно считалось большим эндгеймом, чем сейчас.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:07 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Для меня верфь - это производственный модуль и склады. Этого достаточно для того, что бы клепать коробки на продажу и быстро обесценить кредиты. Дальше уже начинается снабжение верфи и ШК ресурсами, выходя на полное самообеспечение, т.к. мои потребности многократно превосходят совокупное производство.

Получается даже быстрее, чем выстраивать сначала производства, а потом уже "завершать его" модулями верфи. За одно решает проблему восстановления и расширения популяции копалок.
    Добавлено: 16:32 08-02-2023   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
После долгого перерыва вернулся в игру, начав все с начала. В прошлом заходе не добирался до темы "барыга +стимуляторы" в Сегарисе. Подскажите, пожалуйста, лавочку еще не прикрыли? Неведомым образом накопил 10 млн (даже без продажи залявного Одиссея), но нынешний денежный ручеёк не радует. Хочу нарубить некий минимум бабла для "S/M-строительный модуль +склады".
И вдогонку - неоднократно натыкался на способ первичного заработка в виде "ставим верфь-склады, строим голые корпуса, продаем вручную" - помимо чертежей на сам корпус что еще нужно приобрести? Полагаю, двигун? Или и без него можно обойтись?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 17:36 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Quo Vadis :
лавочку еще не прикрыли?

Вроде ничего не поменялось, жалоб на это не припомню.
Quo Vadis :
помимо чертежей на сам корпус что еще нужно приобрести?

Корпус, двигатель, маневровые. Если взять Аргонские, то можно будет строить из мусора, по схеме сборки замкнутого цикла, из батареек и деталей корпуса.
    Добавлено: 17:52 08-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
строить из мусора
По ходу дела вопрос:
Есть сектора с содержанием необработанного лома.
1. Это одноразовая акция или существует респ как у руды и газа?
2. Собирается Мантикорой или как-то иначе?
С утилизацией около Фортуны разобрался как и с утилизацией ксенонов, а а с таким источником еще не связывался.

добавлено спустя 5 минут:
Quo Vadis :
строим голые корпуса, продаем вручную
У ЗЕМ короткая цепочка производства и дорогие Катаны. Рекомендую совместить....

Последний раз редактировалось: harryz (18:23 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Восстанавливается.
2. Вроде кубифицировать предварительно не нужно
harryz :
Рекомендую совместить

Катаны строятся дольше, так что сплитские драконы дают такой же выхлоп. Других не пробовал, но по идее, подойдут любые М-ки.

Плюс земная цепочка хоть и короткая, но ОЧЕНЬ прожорливая по ресурсам. Да еще и от работников плохо масштабируется, ну и земных работников завести - это ад, строить в 2 раза дольше и для еды аж 2 ресурса надо.
    Добавлено: 18:32 08-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
Да еще и от работников плохо масштабируется
Я считал, ЗЕМ фабрикам рабочие дают столь низкий бонус что ставит под сомнение в их необходимости.
    Добавлено: 18:36 08-02-2023   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
harryz :
d.xahok :
строить из мусора
По ходу дела вопрос:
Есть сектора с содержанием необработанного лома.
1. Это одноразовая акция или существует респ как у руды и газа?
2. Собирается Мантикорой или как-то иначе?
С утилизацией около Фортуны разобрался как и с утилизацией ксенонов, а а с таким источником еще не связывался.

Я буквально на днях отвечал. Кратко - респ есть но жирных секторов очень мало (хоть сколько-нибудь адекватных для добычи - всего 3). Собирается также, да.
    Добавлено: 18:37 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
что ставит под сомнение в их необходимости

У них прожорливость первичных ресурсов на столько высокая, что рабочие очень нужны для ее уменьшения хоть немного. Но даже с рабочими оно все еще раза в 2-3 больше, чем у содружества, на сколько я помню. Давно уже считал под непрерывное производство, и земляне - это было страшно.

У содружества 3 цикла производства, что дает более чем двухкратный бонус к выходному производству шиптека, т.к. бонусы перемножаются. У землян всего 2 уровня, да еще и в производстве кораблей используется ресурс с первого уровня, в итоге бонус от 20 до 40% выходит, но для стабильного снабжения на высоких объемах производства даже такой бонус становится важен.

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:49 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 08-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Thrawn :
респ есть но жирных секторов очень мало (хоть сколько-нибудь адекватных для добычи - всего 3).
Приблизительное количество "обработчиков" не уточнялось?
    Добавлено: 19:06 08-02-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
d.xahok :
Для меня верфь - это производственный модуль и склады.

Ну вот в этом и разница, мы говорим про разные сущности) Для меня "самодостаточная верфь" - это то, что само себе поставляет все компоненты. По сути это и есть тот же терраформер и это точно не то, что можно построить на старте игры.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:16 08-02-2023   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
d.xahok :

Корпус, двигатель, маневровые. Если взять Аргонские, то можно будет строить из мусора, по схеме сборки замкнутого цикла, из батареек и деталей корпуса.

Если подытожить, получается следующий джентельменский набор:
1 - Модуль для производства S-M кораблей
2 - Несколько солярок
3 - Модуль для переработки металлолома на детали корпуса
4 - несколько кораблей Тевта и Мантикора
5 - чертеж М-корабля.
6 - склады в большом кол-ве
Ничего не забыл?

По пункту 5 уточнение - беру чертеж Дракона, сам их клепаю, ставлю аргонские движки и продаю? Или по "замкнутому циклу" только аргонский М-корапчик нужен?
В свои прошлые попытки максимум, что я имел, это станции, переплавляющие руду в очищенные металлы - в смысле, верфей не было, что, из чего и как они делают корабли, я не в курсе.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (00:10 09-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:27 08-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Все корпуса кораблей делаются из батареек и элементов корпуса, кроме земных. Потому любые корабли совместимы с замкнутым циклом производства. Аргонские движки единственные которые можно производить по замкнутому циклу, т.к. для остальных нужны детали двигателей.

Так что да, можно клепать сплитских драконов с аргонскими движками за 30 секунд штука и быстро отбить все расходы на верфь.

Quo Vadis :
Ничего не забыл?

Лучше поменять порядок:
1. Пара контейнерных складов L
2. Модуль производства S/M (больше одного никогда не нужно, его бы загрузить).
3. Достраиваем все остальное по вкусу под требуемые производственные мощности.

Принцип простой: производство строится долго, а деньги нужны еще вчера. Так что не стоит ждать пока все отстроится, а можно закупать у фракций. Деталей корпуса на станциях обычно много, т.к. вечно не хватает компонентов для обвеса. В итоге, наше производство еще только строится, а мы уже имеем 100+% прибыли от вложенного.

Переработка металлолома будет полезна позже, т.к. оно будет производить запчасти для строительства станций, а так же, можно будет быстро строить дешевый москитный флот для себя.

PS. Солярок несколько десятков, переработка их жрет как не в себя, да и верфь будет ей неплохо помогать.
PSS. Для лучшего понимания цепочек производства, советую посмотреть на любую схему "чего из чего производится".
    Добавлено: 00:32 09-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Quo Vadis :
3 - Модуль для переработки металлолома на детали корпуса
Можно поймать баг как я недавно, и корабли не будут строиться совместно с утилизацией.
Еще могут не строиться без S-посадочного модуля, а также нужно нанять своего продавца кораблей.
Ну и если не хватит какого-то ресурса, то приписанные торговцы могут зависнуть в поисках этого чего-то и даже еду возить перестать(в нескольких стартах такое сплошь и рядом у меня).
Также чисто на мусор не советую рассчитывать с деталями корпуса. Утилизация это источник клейтроники, а под детали корпуса нужно на рудо-метанном хабе собирать комплекс. Деталей корпуса 100 модулей мне еле хватает на две верфи + стройка.
добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok :
Солярок несколько десятков
Чуть меньше девяти на модуль всего-то Гы-гы
Вообще пришел к схеме, где обработчики на месте сбора, а переработка централизованная. Пока не прошел сюжетку Нортривер, небольшую(20) обработку поставил в Меркурии. Разве что наличие рабочих очень критично для переработки.

добавлено спустя 58 минут:
Quo Vadis :
из чего и как они делают корабли
По замкнутому кругу нужны: детали корпуса, клейтроника, компоненты туррелей, системы упреждения, компоненты орудий, детали двигателя, компоненты щитов. Это без ЗЕМ, там субстрат, карборунд и решетка. Но ЗЕМ для себя необходимо развивать так как это хитрые движки и лучшие щиты, а также некоторые корпуса, например Асгард.

Последний раз редактировалось: harryz (02:30 09-02-2023), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:26 09-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
По замкнутому кругу нужны: детали корпуса, клейтроника

Это верно.
harryz :
компоненты туррелей, системы упреждения, компоненты орудий, детали двигателя, компоненты щитов.

А это уже нужно для производства тех запчастей кораблей, что замкнутый цикл как раз не поддерживает, типа Сплитских технологий.
Если ставить Аргонские комплектующие, даже при строительстве станций с замкнутым циклом, никаких компонентов не надо, все будет собираться из корпуса, клейтроники и батареек.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:19 09-02-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Если ставить Аргонские комплектующие

Кроме уникальных аргонских пушек. Пушки только универсальные собираются по замкнутому кругу.
    Добавлено: 10:41 09-02-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 337
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18