Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 280
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 280 из 299
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 279, 280, 281 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
У истребителей очень маленький щит и корпус, потому в удаленке они быстро умирают, если нет груши для битья. При этом скорость у истребителей ниже, чем у фрегатов, что еще больше снижает их ценность, как самостоятельных единиц.

Захват кораблей в начале игры тоже не особо нужен, т.к. первые деньги легко получаются с миссий, потом запускаются М-копалки, которые раскачивают экономику фракций и приносят по 60-120 тысяч с рейса. Можно запустить пару копалок на нивидиум. Больше копалок на свободные деньги, потом закладка первой станции переработки и выход на личную верфь со снабжением, что приводит к полному обесцениванию денег, после покупки всех чертежей. Плюс на верфи можно разрешить постройку кораблей по заказу неписей, а строить они будут нонстопом и с очередью на 20+ кораблей.

Но можно и серьезным пиратством немного заняться: шахтеры, покупка L транспорта, с него абордаж еще пары транспортов, с тройки транспортов абордаж строителя синим абордажем и с ним уже можно устраивать охоту на чешуйчатые эсминцы. Экипажа как раз хватает на 3-4 абордажа, потом перевод бойцов обратно и дозакупка новобранцев. Строитель толстый, экипаж в районе 200 человек, единственный кто его уничтожал в процессе абордажа - это ракетный Одиссей, остальные даже щиты почти никогда не снимают.
Каждый строитель - это 3-4 млн, эсминцы уже от 5 до 12. Мелочь, но приятно. Иногда может спасти посреди серьезной стройки или на запуске новых станций, когда нечего дать менеджеру для запуска.

PS. Свои копалки запускать только в центральных секторах, подальше от линии фронта. А совсем утопающих можно спасти поставками готовых изделий, вместо сырых руд. Тем более там в конце ветки телепортации подарят супероружие в виде телепортирующейся ШК, уничтожающей все под собой при телепортации. Почти вундервафля из Х3, когда застройщиком можно было ставить станции прямо на голову врагам.

Артанин :
Судя по всему у меня что-то не то с игрой.

Нормально все с игрой, да и в 4.20 ксены раскачивают это болото, наконец-то вернули им мозги. Просто еще не прочувствовал ее механики, потом проще будет. Больше упор на экономику, меньше на личные полеты с пострелушками, и играть станет намного проще.
    Добавлено: 15:36 08-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
1-5 Асгардов,
AntiKiller :
У меня 3 Асгарда + 6 Синов, вполне хватает.
Argo :
Постепенно заселят.

Cпасибо всем за ответы.
Жаль, конечно, но сейчас собрать такой флот не представляется возможным. Судя по тому, что Катана для меня лично строилась порядка нескольких часов реального времени, собрать флот из десятка XL будет та ещё задача. Хотя на Асгард у меня пока даже репутации не хватает.
До своей верфи как до луны. И что ксены за это время успеют наворотить... Трудно представить даже.
С Син-ами вообще не понятно что происходит в моей игре. Наверное так задумано.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Надеюсь хоть чертежи будут в продаже.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 15:52 08-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1756)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да. Сины и Асгарды можно только строить самому (купив чертежи). Потому и залоканы (типа устарели и сняты с пр-ва).
1 Син получаем по сюжету.

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :
До своей верфи как до луны
Какой-то неизвестный мне РЕВЕНЬ ЕГ пишет. Тот, которого я знаю самым первым очень быстро их отстраивал.... Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: anDron (16:03 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 08-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
PEBEHb EG :
Судя по тому, что Катана для меня лично строилась порядка нескольких часов реального времени

Судя по времени постройки, на верфи нет ресурсов и на этом можно поиметь пару миллиардов, на одних только землянах. Всего лишь 3 ресурсных здания, плюс 3 вида L-складов, плюс пара переходников и E-порты для бигшипов. Рабочих достроить потом.
PEBEHb EG :
Хотя на Асгард у меня пока даже репутации не хватает.

Для них еще и верфь своя нужна, земляне только чертежи продают.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:08 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 08-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
d.xahok :
Судя по времени постройки, на верфи нет ресурсов и на этом можно поиметь пару миллиардов, на одних только землянах.
Именно эта гениальная мысль посетила меня ещё во время постройки Катаны. И стоила мне недели игры... Я не играл неделю по 24 часА в сутки. Но неделю по паре часов в день.
Игра стала ппц какой замысловатой. И крайне обрадовавшись тому, что я всё-таки нашел сектор с рудами в непосредственной близости к землянам, я тут же воткнул туда тот самый набор из нескольких станций.
Я даже не говорю, что неписи ни в какую не хотели подвозить два ресурса жизненно важных для строительства комплекса. Их приходилось вручную отлавливать купленным для этого торгашом, и самому привозить на стройку.
Или о том невменяемом количестве земных домов, которые нужно было отстроить, что бы обеспечить комплекс рабочими.
Первое, от чего я практически впал в отчаяние - свет. Я никак не ожидал, что ввели старую механику освещённости для секторов. Но и это пол беды. Что-что, а батарейки неписи везли с большим удовольствием.
Самая большая, а точнее - фатальная, проблема - это все то же содержание руд в секторе. И хотя билдер бодро рапортовал о том, что содержание железа, и силикона в секторе Large на практике этот самый лардж оказался каким-то хилым. Я не помню на каком количестве рудных шахтёров у меня полностью закончились деньги. Или шесть штук, или восемь. Но факт в том, что при таком количестве комплекс не заработал в режиме. У него были хорошие (не полные склады, но весьма достойно заполненные) запасы газов, и силикона. И практически в ноль по железу. Всегда. То есть все, что требовало железа иногда, очень редко, запускалось на один цикл.
В общем, у меня кончилось терпение, я устал бороться, и решил плюнуть на всё это безобразие. Откатившись по сейву до начала этого беспредела со строительством.
Такой сейв оказался 6+ реальных дней давности... Задница
anDron :
Какой-то неизвестный мне РЕВЕНЬ ЕГ пишет.
Укатали Сивку крутые горки (с) Гы-гы
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 16:46 08-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
6-8 шахтеров мало, особенно когда станция потребляет несколько руд (привет землянам, у них это не лечится). Главная проблема в том, что менеджер страдает кретинизмом головного мозга, и отправляет всех шахтеров копать все и сразу, а шахтеры копают то, что дороже покупает станция. Кремний гораздо дороже руды, потому его копают гораздо активнее. М-шахтеры в минимальной комплектации на верфях содружества обходятся всего в 200-250 тысяч за штуку и когда копалок несколько десятков, поставки ресурсов более менее стабилизируются.

Хороший вариант: всех шахтеров объединять в специализированные флоты. Одни флот копает руду, другой копает кремний, продавать разрешить только на свои станции. В условиях недостатка шахтеров позволяет легко и просто балансировать добычу ресурсов. Плюс удобно настраивать, так как настроил лидера, а ведомые через приказ повтора подхватывают его настройки.

PS. Домики если и ставить, то в самом конце, когда оно уже заработало. Особенно земные, я тоже рехнулся, пока сотню домов построил, по 20 минут на домик.

Последний раз редактировалось: d.xahok (17:07 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 08-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
Или шесть штук, или восемь. Но факт в том, что при таком количестве комплекс не заработал в режиме. У него были хорошие (не полные склады, но весьма достойно заполненные) запасы газов, и силикона. И практически в ноль по железу


Многое не знаю потому что не сказано, но догадываюсь. )
6-8 шахтеров это под комплекс земных пр-в, к котором 3 фабрики. Строго по одной каждого вида. Ну, может на субстрат и карборунд по 2.
Ибо зем пр-ва прожорливы что жуть.
    Добавлено: 17:07 08-01-2022   
Артанин
 80 EGP

Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 5
Сообщения: 221
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
d.xahok :
Захват кораблей в начале игры тоже не особо нужен, т.к. первые деньги легко получаются с миссий

300 лямов за игровые сутки только на захватах. Из них около 20 лямов абордаж. Такое возможно на одних квестах? Попутно обзаводясь флотом (деньги нужны только если не найти нужный кораблик и на оборудование). Я На квестах так зарабатывать не умею.
Собственно о начальном зароботке речи не идет. Я уже давно понял что захваты и абордаж на поток ставлю только я ( может еще кто-то, но такие стыдливо молчат).
Понятно что репу выше 10+ держать очень сложно, но меня это не напрягает.
Напрягает следующее.
Пофиксили круизную скорость у многих кораблей. Кто-то стал быстрее, кто-то медленней. Обычная скорость не сильно важна, но возможно и там есть изменения.
По ощущениям боевой рейтинг растет быстрее- что привело к появлению более сильных и злых врагов (это минус моего стиля игры).
Вероятно изменения есть по урону и дальности по некоторым видам вооружения ( это мои ощущения).
Появилось несовместимое оборудование (и ПО). Можете попробовать поставить на разведчик дальний сканер мк1. ( только мк2 увы. А вот шахтёру пожалуйста, щиты, двигатели ну и так далее).
Собственно для торговли это мелочи, но для боевого режима правки на мой взгляд значительные.
Отсюда все мои вопросы. Ну не торговец я...
Всем спасибо за помощь. Буду обдумывать...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:41 08-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
Квесты нужны только для первичного заработка, книжек и запчастей для модификаций. Деньги проще зарабатывать капиталистическим способом.

Один шахтер в нормальном секторе приносит от 60 до 120 тысяч в 20 минут. 10-15 шахтеров (М класса, комплектация с буром мк1) стабильно приносят миллион каждые 20 минут и кормят экономику. 40-60 шахтеров приносят те же 300 млн в сутки, без прикладывания малейших усилий.

Простейшая земная верфь, при стабильных поставках ресурсов на 8 линий, приносит по пол миллиарда в час, чисто продажей кораблей. А верфь для постройки тяжелых земных кораблей так и так нужна.

Целенаправленный абордаж L/XL стабильно приносит по 5-15 млн в 15-30 минут (смотря на чем и кого захватывать). Захват мелочевки... на карманные расходы или ракеты, разве что, да еще и самому придется летать на медленных истребителях из фольги, даже лобзики не радуют.
Артанин :
Обычная скорость не сильно важна

В бою она крайне важна, когда в очередной раз пытаешься поймать в прицел разведчиков. Со скоростью 200 это сделать очень и очень проблематично, особенно без паранидских лобзиков.
Артанин :
Понятно что репу выше 10+ держать очень сложно, но меня это не напрягает.

10+ легко держать даже отстрелом нелегалов. Вот 20+ держать уже сложнее гораздо, там очков репутации надо много-много больше. А 20 - это порог доступа к тяжелому вооружению, постройке боевых бигшипов и последним чертежам.
Артанин :
По ощущениям боевой рейтинг растет быстрее- что привело к появлению более сильных и злых врагов (это минус моего стиля игры).

Он не влияет, просто продаваемые корабли разбираются за 50% ресурсов, а при достатке ресурсов на верфях фракции заказывают себе кораблики получше. Боевой рейтинг - это просто красивые цифры, а в основе игры лежит полноценная симуляция экономики, даже у ксенонов. Разве что Хааки и пираты из воздуха появляются.

PS. Что касается торговли и экономики... Есть проекты терраформинга, да и сплитская ветка в 2-х из 3-х вариантах требует личной верфи, а паранидская в одном варианте требует не только верфи, но и личного производства с миллиардом наличности. Конечно до Махи Ма им далеко, но и Босо Та очень скромным на их фоне выглядит, с его исследованиями. Плюс у фракций экономика в заднице, и если их не кормить, то ксеноны могут повырезать всех, кого только можно.
    Добавлено: 23:41 08-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1756)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Пайлоты! Впредь прошу такие затяжные обсуждения не устраивать в Вопроснице.

Задавая вопрос не сложно представлять, что за этим последует обсуждение (иногда весьма затяжное; тоже элементарно предсказывается). Не подставляйтесь сами и не подставляте отвечающих. Шуруйте в соответствующие темы. А то ежели модератор начнет размахивать инструментом Гы-гы , то участникам может нехорошо стать. Подмигиваю
    Добавлено: 23:52 08-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
В поведении ксенов есть элемент рендома при старте новой игры? Или они всегда такие активные?

У меня они чересчур как-то... Начиная со второго дня игры, буквально на 25ом часу, убили почти весь сектор Телади. В котором был док, и верфь. Вынесли почти под ноль сплитов.
Если рендом все-таки присутствует, я бы с удовольствием начал новую игру. Эта как-то совсем не задалась. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 00:13 09-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1756)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Рандом в распределении флотов есть. Головные объекты всегда в одних и тех же местах. Главная опасность, которую неплохо купировать - Айки. Эта зараза вполне может зачистить сектор. Особенно если флот обороняющейся стооны где-нибудь еще тупит и выполняет какую-нибудь дичь.
Пример дичи: Флагман группы (Зевс) был выпущен без строй дронов и эсминец поддержки (высокого уровня в лестнице иерархии) начинает гонять на верфь и покупать дронов по одному (еще и ожидая припасов для этого Разозлен ) минут по 50-90 за одну ходку.

Очень важно быстро себе наковырять корвет/фрегат-"уничтожалку". И вооружить его чем-нибудь, что позволит разбирать Айку. Я как-то использовал связку Персей (с лобзиками) - обычная Немезида. На Персее, под угрозой шота, спиливал щиты. Отбегал и пересаживался на Немзу. На ней уже минут за 10 уничтожал Ай.

Есть несколько секторов, где такое может произойти (оставлю в секрете на "домашку" где именно Ой, не могу!.. ).

К тому же не всегда Айки из соседних секторов летят пилить соседние. Как-то на ШК прыгнул в сектор, где рядом проживали Параниды. Особой войны там не наблюдалось. У меня за 2 минуты закончились все ракеты на ШК!!! Там было как минимум 5 Аек; остальное даже не считал...

Так что может быть по-всякому. Но агрессия ксенов вроде как увеличена... Но ежели они спият основной сектор, то даже при отсутствии последующей агрессии такой сектор будет восстанавливаться к начальному виду около недели при помощи ИГрока. Так что в погран-секторах крайне важно поставить спутники и вывести звуковой сигнал о виденных Ай (в настройках игры).
    Добавлено: 01:13 09-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
Если рендом все-таки присутствует, я бы с удовольствием начал новую игру. Эта как-то совсем не задалась


Присутствует рандом. Раз у меня чистый старт в 4.20 (игре 3 дня) получился спокойным. Ксены так и не вылезли из своих границ за исключением экспансии в сектора СВС - выставили пару станций в Пожарах Разгрома.
Сможете как-нибудь выложить этот ваш сейв ?
Во-первых, крайне интересно посмотреть на этот ксенонский беспредел.
Во-вторых, как он поведен себя в динамике, будучи на другом компе.

Последний раз редактировалось: Argo (01:29 09-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 09-01-2022   
TRE9393
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21.04.2017
Здравствуйте! Помогите советом.
Проблема: Два дня копил деньги на свой первый S-шахтер Курьер, себестоимость которого составляет 8 реальных часов добычи руды. Обосновался в секторах “Большая биржа 1,3,4”. С прибыли покупал все больше и больше таких шахтеров, в итоге накопив штук 20. А потом начался ад. В миг потерял 17 шахтеров и свой истребитель. Оказалось, что систему штурмуют Ксеноны, по 5-7 кораблей, большинство из которых S-класса. За неделю такого противостояния ни разу не натикивало больше 5-ми минут, когда бы система не подвергалась атаке. Я искренне не понимал, откуда они берутся. Кое-как, накопив на улучшенные спутники и открыв всю систему, меня осенило, что они появляются из неоткуда, а не прилетают из конкретной системы. Т.е. все силы, брошенные на патрулирование входов/выходов в систему были бессмысленными. Ладно, черт с этими еще 150-ю потерянными кораблями (шахтерами, боевыми S-кораблями по 6 лямов, L-грузовиками), на которые копил не более, чем 7-ю одновременно добывающими шахтерами. Выбрал стратегию: строить S-шахтер Курьер (за 1,2 ляма), а к нему прикреплять охрану в лице полностью обвешенного M-корабля Котана (за 6 лямов). В поведении Котаны по умолчанию приказал ей защищать Курьера.
Мало того, что любой “защитник” еле тащится за охраняемым кораблем, так ему еще абсолютно плевать, что на охраняемый корабль напали. Специально смотрел: думал, что после повреждения обшивки ну уж точно бросится его защищать. Нет! Летает в 15-ти км как ни в чем небывало. Раз в этой игре НЕВОЗМОЖНО автоматизировать охрану звездной системы и кораблей. То как тогда обороняться? Лично у меня напрашивается вывод, что безопасно добывать руду в игре можно только с помощью шахтера L-класса (и то в теории), ибо остальные корабли каждые 5 минут противостоять 7-ми Ксенонам S-класса вряд ли смогут. Я бы не ныл тут и накопил на L-шахтера, но проблема в том, что время ограничено. Ксеноны успешно штурмуют Телади, боюсь не успеть их спасти. В данный момент зарабатываю на легких и очень легких миссиях, попутно каждые несколько минут мониторя обстановку в системе “Большая биржа”, дабы не лишиться последних 5-ти драгоценных шахтеров и 2-х Котан, имитирующих их охрану.
Пробовал добывать руду в некоторых других системах, но насколько понял, Ксеноны доберутся до тебя везде.
За последнюю неделю устал бомжевать. В кармане ни разу не имел суммы больше пары лямов. Приходилось быстро реагировать на ситуацию, без возможности накопить больше.
Подскажите, как быть дальше?
Скриншоты:
https://vk.com/doc29192705_638346892
https://vk.com/doc29192705_638346905
    Добавлено: 01:54 09-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1756)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Самому не нужно быть в этом же секторе. Мониторить станет нечего.

По большому счету нынешняя игра - в большинстве случаев игрок сидит у-фига-на куличках, планирует, строит, раздает приказы. Когда где-то требуется личное присутствие (при низком рейте у неписей) тв нужную точку отправляется быстрый кораблик и по прилету игрок просто телепортируется туда. Ну и делает, что ему там было надо...

Для "удаленного сиденья" тоже неплохо выбирать "спокойное малопосещаемое местечко".
    Добавлено: 02:23 09-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Шахтеры слишком дорогие. Любой М шахтер содружества, с круизным двигателем МК1, щитами МК1 и буром МК1, выйдет порядка 200-400к. Окупается примерно за час-два, если даже собьют, то не жалко. Т.е. совсем минимальный обвес, только то, что необходимо. Никаких ему щитов МК3, двигателей МК3, кучи ПО и всяких расходников, пока не будет своей верфи.
2. Купить застройщика, посадить десант и заняться захватом эсминцев "синим абордажем". Лучше всего подходят застройщики (кроме МИН) и эсминцы ЧЕШ (мало экипажа). Отключаем турели, подлетаем в лоб, что бы цель остановилась, ПКМ -> абордаж -> указываем, что бойцы у нас Очень Сильные (в 2-х колонках, тогда не надо будет сносить турели и царапать корпус). Теперь не даем кораблю разогнаться, пока не пристыкуются абордажники. После этого можно улетать, через пару минут корабль посинеет, а через минут 20-30 корабль будет захвачен. Можно продать за 8-12 миллионов или использовать по назначению, для прореживания ксенонов.

3. Если есть сплитский эсминец (Гремучая Змея), то можно устроить рейд на ксенонских шахтеров. В лучшем случае, ксеноны станут менее агрессивные, в худшем случае, их экспансия на этом участке совсем закончится.

PS. Приписанные защитники работают по следующему алгоритму: сначала ему надо долететь до ведущего, потом он будет ждать атаки лидера, и только после этого будет атаковать врага.
PS2.
TRE9393 :
Т.е. все силы, брошенные на патрулирование входов/выходов в систему были бессмысленными.

S-истребители пролетают сквозь охрану врат за счет высокой скорости. Что бы перехватывать их, в охране врат должны быть соответствующие корабли, а так же надо зайти в настройки команды и выставить радиус охраны на максимум.
    Добавлено: 02:26 09-01-2022   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
TRE9393 :
Подскажите, как быть дальше?

Во-первых советую отпустить ситуацию с ксенонами, им потребуется куча времени чтобы уничтожить любую расу.
Во-вторых, если так сильно хочется делать деньги на шахтерах, то смени сектор добычи и копай кремний/нивидиум.
Далее, хороший доход будет только со своего производства. Рекомендую фабрики ЗЕМ ресурсов, деталей корпуса, АМ-элементов, клейтроники. "Хороший" доход будет только тогда, когда твоя фабрика/комплекс потребляет только газы и минералы, а промежуточные ресурсы производит сама. Начинаешь с 1 фабрики конечного продукта и модулей обеспечения ее ресурсами, а далее наращиваешь производство до тех пор, пока склад не начнет переполняться, т.е. ты насытил рынок. У землян очень высокий спрос на их ресурсы, насытить очень сложно.

У меня всего один комплекс, деньги текут рекой.
https://disk.yandex.ru/d/_NpIU9wj3RqDAQ

добавлено спустя 52 минуты:
Мысль пришла в голову. А что если к L шахтеру приписать 20-40 S шахтеров, будут ли они его заполнять, как его дроны?

Последний раз редактировалось: AntiKiller (04:48 09-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:48 09-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1756)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AntiKiller :
Мысль пришла в голову. А что если к L шахтеру приписать 20-40 S шахтеров, будут ли они его заполнять, как его дроны?
Раньше точно не копали. Чего им менять привычки? Гы-гы
    Добавлено: 05:03 09-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 19.10.2015
Не будут, S-ки будут копать самостоятельно и самостоятельно же отвозить. Я пробовал, механика приказа повтора за командиром всегда одинаковая: скопировать приказ ведомым и пусть сами колупаются.
    Добавлено: 14:16 09-01-2022   
PEBEHb EG
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 20
Сообщения: 1871
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Впервые прилетел в "Одиннадцать Часов". По квесту. И увидел какую-то штуковину. При попытке подлететь, увидел с какой скоростью она не приближается. Что значит, что она очень далеко. А ещё там летают какие-то более мелкие штуки. Вроде как по орбите. Что это?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 13:37 13-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 279, 280, 281 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем превращать конфу в филиал Третьяковской галереи. (Nadin о картинках в конференции)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 280
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18