Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
Артанин :
как витальер (пират северных морей)
Кстати, когда Асгард по красной схеме в КСЕН секторе берешь, вроде просадки репы вообще нет ибо там не жалуется? Или есть чуток?

Вся инфа в статье по абордажу. Заметки старого пирата. Там и про места абордажа, типы кораблей, репу и прочее. Все ответы там.
Статья в БД.
Кроме того когда в земной ветке мы атакуем движки магнетара - тоже нет падения репы ( при соблюдении ряда условий). Так же можно избежать падения репы при уничтожении кобры в сплитской ветке ( это сложнее, сектор весьма оживлен). Все условия я вроде описал. ничего существенно не поменялось, только минами сложнее пользоваться.
Как выяснилось просто выгрузить их под жертвой уже не выйдет. их надо сгружать сходу и подводить из мертвой зоны.
Я рекомендую почитать. Там 99% инфы актульна.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:49 01-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 01-02-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ну что ж, проверил это самое "не надо чинить захваченные корабли перед продажей, ересь это". Непочиненный Бегемот на продаже - 2млн. Починил за 700к, на продажу пошёл за 6млн. Как говориться, здрасти вам и с добрым утром.
Чинить надо обязательно. Этой вот мышиной вознёй м зарабатываются многие миллионы. Ибо пять старушек уже целый рубль.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (22:53 01-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 01-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
Там 99% инфы актульна.
Я даже пушки с корабля снял чтобы мины затестить, а репа падает.
    Добавлено: 14:23 02-02-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
Артанин :
Там 99% инфы актульна.
Я даже пушки с корабля снял чтобы мины затестить, а репа падает.

Масса фактов.
Первое. насколько далеко от ближайшей станции.
второе. в каком секторе (чей сектор)
третье. откуда заход и когда подрыв.
Повторюсь. мина должна подорваться намного позже Вашего ухода на ускорителях а не сразу после.Помните как спутник закидывали в опасную зону? только мину не подтолкнуть, надо сразу забрасывать в нужную точку. То есть кидать её на приличной скорости.
Если не получается не используйте этот метод.
Есть вариант что Вы абордажите менее 40 км от станции (возможно рядом полиция сектора так же менее 40 км от Вас и цели).
В этих случаях репа будет падать.
ЗЫ. Ещё момент. Есть временная репа, есть общая.
Про какую мы говорим?
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:14 02-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 02-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
мина должна подорваться намного позже Вашего ухода на ускорителях а не сразу после.
Так она почти сразу бабахает. Подлетаю под двигатели, на паузе скидываю, драпаю на ускорителе. Репа фракционная падает а не только с кораблем.
Артанин :
абордажите менее 40 км от станции
Знаю, что не ЧЕШуйчатых абордажим, у тех за каждую лазерку станция наоборот денег накидывает и репу. Гы-гы

Последний раз редактировалось: harryz (14:57 03-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 03-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
srg_alex :
Ну что ж, проверил это самое "не надо чинить захваченные корабли перед продажей, ересь это".
Так ка речь велась о "затрате ресурсов у неписей", то безусловно разговор шел про починку у них же.
То что ценник разный на целое и поломанное - вряд ли открытие века. Сие было непреложно во всей серии. ПРосто чинить надо "самому". Почему "самому" выделено кавычками оставлю опять же за кадром... Подмигиваю
    Добавлено: 20:30 03-02-2022   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
Артанин :
мина должна подорваться намного позже Вашего ухода на ускорителях а не сразу после.
Так она почти сразу бабахает. Подлетаю под двигатели, на паузе скидываю, драпаю на ускорителе. Репа фракционная падает а не только с кораблем.
Артанин :
абордажите менее 40 км от станции
Знаю, что не ЧЕШуйчатых абордажим, у тех за каждую лазерку станция наоборот денег накидывает и репу. Гы-гы

Вы собой их подрываете. Отсюда падение репы.
Потренируйтесь на обычной (квестовой) постановке.
Надо не" подлетать", а "проноситься" на максимальной скорости (обычной).Кораблик нужен фрегат или корвет, они не так сильно тормозят, или выключать подруливание.
Насчет паузы не знаю. Нет нужды. При скорости около 500 м/с кидаю через меню по одной и сразу резко вниз.
Думаю Вам стоит бросить эту затею. Я мины использую очень давно и то не всегда чисто выходит.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 23:16 03-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Hik50 :
Истребители лучше выбирать шустрые: Химера, Балаур, Морея

Идея возникла, но пока проверить бюджет не позволяет: А чем Катана с ее скоростью не истребитель? На Атлант их 10 шт влезет.
    Добавлено: 22:42 04-02-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
harryz :
А чем Катана с ее скоростью не истребитель? На Атлант их 10 шт влезет.

Давно, пробовал М в звене, что бы они своими турелями ракеты отстреливали - наивный был Ой, не могу!.. . Турели ракеты не отстреливали, а М делали заходы на цель в 30-40 км, вообщем, по дурацки и не эффективно. Потестил только что (5.00 , бета2), заходов на цель в пол сектора нет, но Катаны не используют главный калибр, а атакуют исключительно турелями, если они стоят в "защита". С одной стороны правильно - главные калибры М и выше мощьные и давть их вруки НПС для абардажа плохая идея, с другой стороны - турели часто мажут по оборудованию, к тому же маломощьные (зенитки общей проблемы не решают). Так что, истребитель наше всё - доводят жертву до кондиции быстее и эффективнее.
    Добавлено: 23:51 04-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Катана под личным управлениемм или неписи в нашем присутствии нормально не управляемая. Отсюда выползет и их фиговейшая эффективность IZ.
    Добавлено: 00:39 05-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Hik50 :
Звенья в перехвате или 1 защита, 2 перехват, перехват нужен для того чтобы отозвать звено на лазерные башни и аварийные дроны (уничтожают "автоматически"), которые выкидывает жертва, но лучше одно звено лобзиков(если 10) или лучивиков (лучивой эмитер)(если 5) контролировать вручную.

Поставил в перехвате пулеметчиков, что-то они не очень реагируют на лазерные башни.
В общем пытаюсь осваивать, но пока тупо уничтожают корабль или вовсе кружатся и не атакуют.
Все-таки можно точнее какие настройки, в том числе у абордажника?
    Добавлено: 06:49 06-02-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
harryz :

Поставил в перехвате пулеметчиков, что-то они не очень реагируют на лазерные башни.
В общем пытаюсь осваивать, но пока тупо уничтожают корабль или вовсе кружатся и не атакуют.
Все-таки можно точнее какие настройки, в том числе у абордажника?

Да, часто перехватчики тупят, лучше ручками указывать атаку. Настройки абордажа - уничтожение турелей полностью, повреждение корпуса торгаш - 80%, боевой можно 50%, но лучше 80% Хы... . Особенно при абордаже торговцев, с настройкой 30%, истребители не успевают остановиться и уничтожают корабль. При полном выполнении настроек абордажа истребители кружат вокруг жертвы и уничтожают отчинивающееся оборудованние - так что необходимо отозвать(отменить приказ) всех кроме лобзиков.

Последний раз редактировалось: Hik50 (07:19 06-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:17 06-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Hik50 :
Да, часто перехватчики тупят, лучше ручками указывать атаку.

Когда лазерок кучу высыпает каждую не укажешь. Как лучше с лазерками биться?

Такой вопрос еще, про пиратские и ничейные сектора, что там с падением репы за пиратство? Или без потерь репы только в транзитной матрице 451?
    Добавлено: 15:50 07-02-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Абордаж флотом / с помощью истребительного звена


Этот способ абордажа позволит вам почувствовать себя настоящим пиратским бароном, а не гопником с ближайшего занюханного астероида, в лучшем случае, на М-ведре с кучей отморозков в трюме. Вам не надо будет вертеться вокруг жертвы в попытках достать очередную турель, долго и нудно расстреливать корпус до нужного показателя из "универсальных орудий". Всё это за вас будут делать ваши подчинённые, а вы будете отдавать лишь общие указание. Конечно можно величественно тыкнуть пальцем, на понравившийся вам корабль, "вот этот вот хочу!" и ваши подчинённые все сделают сами, но я бы, на вашем месте, этого не делал, - пиратам нельзя доверять полностью, особенно - голым ящерицам в шлемах.
Я опишу средне-стандартный случай: одиночная цель, залетевшая не туда и, нарвавшаяся на пиратский носитель.

Собираем флот


Собрать абордажный флот в начале и игры - не легко Гы-гы . Для начала нам нужен "носитель", и он может быть хоть М, но это не солидно, хоть L - немного лучше, XL - покажи всем насколько ты крут. Носитель - это командный пункт, казарма десанта, перевозчик истребителей (не обязательно), а также передвижная мастерская в случае с кораблями снабжения и авианосцами (только для истребителей). Идеальный носитель - корабль снабжения, на момент 4.20 Атлант Агрессор. Корабли снабжения способны полностью починить, только что захваченный вами, корабль, а бонусом поврежденные истребители звена. Итак, мы определились с носителем - корабль снабжения, но это, конечно, не догма. Теперь выберем истребители - это важно, ведь, именно они будут делать всю работу. Истребитель должен быть быстр, с высокой огневой мощью (не менее 4-х основных орудий). Идеальный истребитель - сплитская Химера, так же подойдут: Балаур, Морея, Пульсар. Конечно же, никто не мешает вам выбрать другие истребители, исходя из ваших убеждений или РП - эффективность будет ниже. Выбрали истребитель, теперь разобьем их на звенья и вооружим. Самый минимум три истребителя в трёх звеньях, по одному, но это из разряда извращений. Минимальная эффективная компоновка 15 истребителей по 5 в трёх звеньях.

Вооружение и компоновка в звенья истребителей


В среднем три звена:
    1. Наносит урон корпусу, ДД именно они будут прогрызать корпус до нужного значения (защита/перехват)
    2. Наносит урон навесному оборудованию, уничтожение турелей, щитов, движков (перехват)
    3. Решает "проблемы" (перехват)

Разные звенья решающие разные задачи - это, конечно, круто, но приказ всем звеньям "Абордаж". Разделение по функциям достигается вооружением истребителей звена. Все звенья будут выполнять команду "Абордаж", но на разных этапах абордажа, разные звенья будут выполнять этот приказ с разной эффективностью, что даёт определённую гибкость.

Вооружение звена наносящего урон корпусу

Это звено оборудуется "тяжелым" вооружением: Разрывная мортира, плазменная пушка (не больше 5 истребителей с таким вооружением против торговцев, иначе захватывать будет нечего), пулемёты, импульсные лазеры, в общем, всё что может больно вдарить. Универсальный выбор - пулемёты, либо разрывная мортира (с оговоркой). Можете поэкспериментировать с вооружением этого звена. Ракеты ... Ракеты - это грустно, не надо быть грустным (на момент 4.20).

Вооружение звена наносящего урон навесному оборудованию

Тут альтернатив нет - пучковый излучатель. Звено вооруженное пучковыми излучателями очень быстро уничтожает турели, в частности ракетные, что важно.

Вооружение звена решающего "проблемы"

Это звено не будет выполнять приказ "Абордаж", потому что вы его отмените у них "Удалить все приказы". Зачем? При абордаже жертва обижается на нас и нашу собственность и пытается ей всячески навредить, и если с турелями справится, условно, второе звено, то с аварийными маяками, дронами, лазерными башнями, истребителями сопровождения ... небольшими силами правопорядка, будет разбираться третье звено под вашим чутким руководством, а иногда автоматически (приказ звена - перехват). Звено должно быстро и главное точно уничтожать "проблему", для этого вооружаем их лучевыми эмиттерами (если звено около 5) и пучковыми излучателями (если звено 10 и более). Важна точность - жертва выкидывает лазерные башни над собой, какие-нибудь разрывные мортиры больше навредят абордажу чем помогут ему.

Начало абордажа, настройки, сам абордаж


Итак мы выбрали себе носитель и удобно умастились в кресле капитана, выбрали и вооружили истребители, раскидали их по звеньям, и даже, выбрали жертву (до 20 км от вас), что теперь? Есть два варианта начала абордажа, первый вариант удобен когда мы "караулим" жертву, второй когда мы "гоняемся" за жертвой:
    1. Истребители развёрнуты в космосе (по умолчанию), сопровождают носитель : выбираем жертву настраиваем абордаж.
    2. Истребители пристыкованы (важно - во внутреннем хранилище) к носителю (по умолчанию) : достаём бубен, одеваем лыжи - начинаем "Танец с бубном".


Танец с бубном

В 4.20 эгософт что-то сломали/переосмыслили в скриптах абордаж, и теперь пристыкованные истребители с командой "абордаж" не используют катапульты, а стартуют с посадочных площадок. Выбираем жертву, приказываем всем звеньям "атаковать" - истребители с помощью катапульт "выстреливают" из носителя. Отменяем по умолчанию пристыковаться. Отменяем приказ "атаковать" - танец окончен, настраиваем абордаж.

Настройка абордажа


В абордаже участвует весь флот.
    Поведение корабля при подавлении цели - цель двигатели. Важно сразу же обездвижить цель - торговец будет тикать, а эсминец развернётся и даст по вам залп (какая-нибудь L-ка залп Гремучей змеи может и не пережить).
    Стадия 1 Сближение - Очень слабый. Необходимо уничтожить все турели, во избежание.
    Стадия 2 Прорезка корпуса - Сильный (особенно торговец). Если ваше ДД-звено вооружено разрывными мортирами, они могут уничтожить торговца при настройках Слабый (50%) или ниже.


Абордажа


Итак, условно, два звена уничтожили движки и "раздевают" жертву, звено решающее проблемы : решает проблемы автоматически, либо через ваши приказы "атаковать" - в приоритете аварийные дроны. Сам носитель, под вашим руководством, находиться 5-10 км от жертвы. Когда будут уничтожены все турели начинаем сближение с целью, для сброса абордажных капсул (сброс автоматический за 2-3 км от цели). Важно - при сбросе капсул, жертва может дополнительно выпустить защитное развёртываемое оборудование - защитные дроны, лазерные башни - эту проблему необходимо быстро решить. Вот капсулы закрепились, и если целостность корпуса жертвы не соответствует настройки стадии 2 Прорезка корпуса, истребители начнут целенаправленно "грызть" корпус жертвы. Важно - истребители с мощным вооружением пробивают корпус на 10-15% больше, прежде чем успеют остановиться. Когда десантура начала прорезать корпус, имеет смысл отозвать все звенья (ДД в обязательном порядке) - в запарки контр абордажа обороняющийся экипаж может успеть починить двигатели, в свою очередь, это ускорить починку корабля когда вы его захватите (если звенья не отозвать всё починеное навесное оборудование будет уничтожаться). Можно настроить одну турельку носителя "атаковать выбранного врага" и сопровождать жертву не давая ей уйти в круиз.

Некоторые уточнения


Необязательно запускать десант именно с носителя, его могут запускать НПС с М или L, но градус тупизма повыситься. Необязательно приписывать к носителю только три звена, три минимально для сохранения гибкости в управлении истребителями. Абордаж работает "правильно" только в присутствии игрока. Цели для звена "решающего проблемы" лучше выбирать из списка, а не тыкать по карте. Этот способ абордажа направлен на захват одиночных целей, если у цели есть сопровождение, его, предварительно, необходимо устранить.

Моя, имперически выведенная, формула Гы-гы :
    Звено Альфа - 5 истребителей с разрывными мортирами (ДД, быстор грызут корпус).
    Звено Бетта - 5 истребителей с пучковыми излучателями (эффективно спиливают навесное оборудование).
    Звено Гамма - 5 истребителей с лучевыми эмитерами (отзываются, когда жертва выкидывает лазерные башни и дронов)

Подобный флот справится с любым L кораблём, на нём можно потренироваться и создать флот под себя.

Последний раз редактировалось: Hik50 (12:09 08-02-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:57 07-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Hik50 :
автоматически (приказ звена - перехват).
Спс буду тестить.

Насколько я понял, нужно 2 звена по 5 с пулеметами и 10 с пучками?

Зы. Атлант кажется первый крупный корабль который стоит покупать игроку, ибо с таким в начале игры можно на строителя идти а позже на Асгарды.

Последний раз редактировалось: harryz (16:36 07-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 07-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
harryz :
Атлант кажется первый крупный корабль который стоит покупать игроку, ибо с таким в начале игры можно на строителя идти

Строители медленные, всего 8 М-турелей, да и те обычно импульсные, еще и экипаж у неписей часто оставляет желать лучшего. А самое главное, что строитель в режиме строительства не убегает, что превращает захват в отбирание конфетки у младенца. Его можно спокойно взять с 2-3 L-торговцев и потом использовать как абордажную баржу, до покупки/захвата снабженца.
    Добавлено: 17:42 07-02-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
И кстати весьма неплохой снабженец - теладийский Аист Агр/Защ. И скорость топчик и 2 щита.

Так что, если отжимать снабженца, то у телят поинтереснее, имхо. Да и помириться с ними быстрее всего.


добавлено спустя 3 минуты:
Не. Это мне Билдер почему то [временно] вначале инфу давал, что у него скорость повеселее. Атланты все же лучше и вместительнее.
У самого мну именно Атланты были.

Последний раз редактировалось: anDron (17:54 07-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:54 07-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Главное, что бы Атлант Е не заменил нынешних Атлантов. Это будет обидно, т.к. в скорости он сильно потеряет.
    Добавлено: 18:16 07-02-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
d.xahok :
использовать как абордажную баржу, до покупки/захвата снабженца.
Два строителя если не раздевать ко как раз на покупку Атланта с обвесом хватит, а если раздеть то и того меньше.
Хотел отжать, но понял - тот случай когда проще купить Гы-гы

Последний раз редактировалось: harryz (18:49 07-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 07-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Иногда хочется принципиально отжать, да и строитель в хозяйстве пригодится самому
    Добавлено: 20:02 07-02-2022   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уткен, там тебе зелёный дар, от нашего канала, можно принести в жертву великому Катане. Чтобы был благосклонен ко всем носящим погон синий и красный.(Мамонт) - Я зелёное не ем, пусть созреет. (donald)

  » Захват кораблей | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18